Перейти к содержимому

Фотография

Новая акция ACTIVТерроризируют сами себя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#41
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Почему же они решили продать тогда свое ну очень прибыльное детище? :)


А почему тогда продают весь из себя прибыльный Туркселл ? Кстати, если верить новостям, то решения международного арбитража не повлияла на сделку и акции достанутся россиянам.
Или может вы думаете что Вымпелтелекому деньги девать некуда было?

Нет, если конечно вы знаете больше, то поделитесь с нами инфой. Жутко интересно.
  • 0

#42
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

разнообразие тарифных планов - это вроде бы даже и хорошо.

Разнообразие тарифных планов (Суюнши Тумар, Жас Тумар, Бла бла бля Тумар и т.п.) - один из факторов приведших компанию Алтел к краху.
Это так. Навскидку пример.


У КМ и Билайна ТП тоже максимально понятны, но тем не менее у них их несколько в отличии от Киселя. У Далакома даже тарифы ниже чем у других. По вашему сейчас они идут к своему краху?

У киселя сейчас именно тот случай, который был с концерном Форд в свое время.
  • 0

#43
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Почему же они решили продать тогда свое ну очень прибыльное детище? :D

Потому, что предложенные россиянами деньги были в несколько раз выше реальной стоимости компании. Выгодная сделка.

Команде Еримбетова можно ставить памятник. Небольшой такой бюстик в фойе банка. Гениальный продавец. :)
  • 0

#44
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

У киселя сейчас именно тот случай, который был с концерном Форд в свое время.

Вы недостаточно хорошо, как оказалось, знаете историю концерна и высказывания Генри, чтобы проводить подобные обобщения.

З.Ы. Поздравляю с возвратом старого ника.
  • 0

#45
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

У киселя сейчас именно тот случай, который был с концерном Форд в свое время.

Вы недостаточно хорошо, как оказалось, знаете историю концерна и высказывания Генри, чтобы проводить подобные обобщения.

З.Ы. Поздравляю с возвратом старого ника.


Неважно на сколько хорошо, но у них новый менеджмент с правильно выбранной маркетинговой политикой все исправил тогда. Выпуск разных моделей авто в разных цветах ориентированных на различные вкусы и предпочтения выправил ситуацию.
Для ОпСоСов - это тоже самое что, предлагать различные ТП для всех. Чего нет на данный момент у киселя.

ЗЫ. спасибо за поздравления.
  • 0

#46
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Почему же они решили продать тогда свое ну очень прибыльное детище? :D

Потому, что предложенные россиянами деньги были в несколько раз выше реальной стоимости компании. Выгодная сделка.

Команде Еримбетова можно ставить памятник. Небольшой такой бюстик в фойе банка. Гениальный продавец. :)


А вы можете привести пример покупки компании за реальную стоимость?
И вообще откуда данные о реальной стоимости КМ?
Может быть я чего то не смыслю, но помоему переплачивать никто не стал бы. Ведь кроме самой покупки планировались инвестиции. А деньги умеют считать не только в Казахстане и Финляндии....
Кстати, если верить аналитикам РБС, то тот самый пакет акций Турксела может стоить гораздо больше суммы предложенной россиянами. Туркселл - единственная турецкая компания, акции которой котируются на фондовых биржах. А это кое что значит...
  • 0

#47
Krossovka

Krossovka

    шопоголик

  • В доску свой
  • 4 516 сообщений
ну я всё та страдающая девушка, которой траблы с о звонками..позвонил мне очередной не туда попавший ...получилось так что видимо кто-то забыл поставить блокировку ...ну и телефон позвонил куда позвонил...ну продержала я этот номер на "проводе" пять минут думаю не буду наглеть....ну и жду когда мне пять раз по 16 единиц прибавиться ...и что вы думаете прибавилось всего 16 единиц за 5 минут...думаю вот козлы...так бы и сказали только за первую минуту а всё остальное-не считается :)
  • 0

#48
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Неважно на сколько хорошо, но у них новый менеджмент с правильно выбранной маркетинговой политикой все исправил тогда. Выпуск разных моделей авто в разных цветах ориентированных на различные вкусы и предпочтения выправил ситуацию.


это было на крайслере.
  • 0

#49
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Для ОпСоСов - это тоже самое что, предлагать различные ТП для всех. Чего нет на данный момент у киселя.

Долгое время Форд был в шоколаде выпуская только черные авто. Это раз.

У КС сейчас тарифных плана практически 4. Стандарт, Бизнес, Корпоратив (с кучей вариантов) + Актив (препэйд).

Как видите, не только черные.

Статистика по новым подключениям и по чёрну радует. Нет повода что то менять. Тем более, что внутри собственно препэйда происходят изменения немалые. Которые российские ОпСоСы вынесли бы в отдельные тарифные планы. К примеру Актив-Найт или Белые ночи - общайся сколько хочешь.
  • 0

#50
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

А вы можете привести пример покупки компании за реальную стоимость?
И вообще откуда данные о реальной стоимости КМ?
Может быть я чего то не смыслю, но помоему переплачивать никто не стал бы. Ведь кроме самой покупки планировались инвестиции. А деньги умеют считать не только в Казахстане и Финляндии....
Кстати, если верить аналитикам РБС, то тот самый пакет акций Турксела может стоить гораздо больше суммы предложенной россиянами. Туркселл - единственная турецкая компания, акции которой котируются на фондовых биржах. А это кое что значит...

Зная сумму потраченную ими на оборудование к тому времени + число абонентов - посчитать стоимость не так уж трудно.

350 + 75 лимов за долги это фактически плата россиян за возможность влезть на казахстанский рынок. Плюс хорошо выглядеть в глазах акционеров.

Да и рынок российский уже настолько развит и освоен, что делать на нем уже практически нечего. Три кита (МТС, Би, Мега) борются за 3 копейки (то бишь цента).

Чувствуете разницу между 3 центами и нынешними тарифами Би в Казахстане?
  • 0

#51
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

пять минут думаю не буду наглеть....ну и жду когда мне пять раз по 16 единиц прибавиться ...и что вы думаете прибавилось всего 16 единиц за 5 минут...думаю вот козлы...так бы и сказали только за первую минуту а всё остальное-не считается :)

В условиях акции ясно говорится, что за один (1) звонок длительностью более 1 минуты добавляются бонусные единицы в количестве 16 штук.

Так что, все по честному. Будьте внимательнее.
  • 0

#52
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

ну я всё та страдающая девушка, которой траблы с о звонками..позвонил мне очередной не туда попавший ...получилось так что видимо кто-то забыл поставить блокировку ...ну и телефон позвонил куда позвонил...ну продержала я этот номер на "проводе"  пять минут думаю не буду наглеть....ну и жду когда мне пять раз по 16 единиц прибавиться ...и что вы думаете прибавилось всего 16 единиц за 5 минут...думаю вот козлы...так бы и сказали только за первую минуту а всё остальное-не считается :)


а вот и первый недовольный абонент. :D
Ну и как ощущения от подарочных едениц при 5 минутном звонке на вашу мобилу? Для вас все почестному, как сказал Саурон, или будто чего-то недодали вам?

ЗЫ. киселевый маркетинг как всегда в своем репертуаре. Ложками собирает абонентов, ведрами выливает\роняет имидж компании.

Сообщение отредактировал qwertyasd: 09.08.2005, 15:49:14

  • 0

#53
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

Чувствуете разницу между 3 центами и нынешними тарифами Би в Казахстане?


А разве политика КТ в отношении оплаты за межсетевые соединения не отличается от политики Ростелекома?
  • 0

#54
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений

ну я всё та страдающая девушка, которой траблы с о звонками..позвонил мне очередной не туда попавший ...получилось так что видимо кто-то забыл поставить блокировку ...ну и телефон позвонил куда позвонил...ну продержала я этот номер на "проводе"  пять минут думаю не буду наглеть....ну и жду когда мне пять раз по 16 единиц прибавиться ...и что вы думаете прибавилось всего 16 единиц за 5 минут...думаю вот козлы...так бы и сказали только за первую минуту а всё остальное-не считается :)


может надо было просто внимательно читать? за звонок свыше минуты. НИГДЕ не говорится, что за каждую минуту разговора. а уж потом называть кого-то козлами.
  • 0

#55
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

ну я всё та страдающая девушка, которой траблы с о звонками..позвонил мне очередной не туда попавший ...получилось так что видимо кто-то забыл поставить блокировку ...ну и телефон позвонил куда позвонил...ну продержала я этот номер на "проводе"  пять минут думаю не буду наглеть....ну и жду когда мне пять раз по 16 единиц прибавиться ...и что вы думаете прибавилось всего 16 единиц за 5 минут...думаю вот козлы...так бы и сказали только за первую минуту а всё остальное-не считается :super:


может надо было просто внимательно читать? за звонок свыше минуты. НИГДЕ не говорится, что за каждую минуту разговора. а уж потом называть кого-то козлами.


Бигман, это издержки производства. Значит не совсем понятны были условия акции. Не все внимательно слушают рекламу, и не многие вчитываются в текст рекламных акций (не все же по роду деятельности маркетологи\юристы). Поэтому еще многие будут вас обзывать, может не здесь, но в привате точно.
А знаете почему? да все просто, потому что в ваших акциях есть всегда приписка маленькими буквами или двойственный смысл, от которых не все всем сразу понятно. Здесь народ об этом давно говорит. Для конечного пользователя по сути многого не дают ваши акции, у него просто плохой осадок остается о компании, что приводит в конечном итоге к отказу от ваших услуг.

ЗЫ. ничего личного, просто мысли в слух.
  • 0

#56
Sauron666

Sauron666
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

что приводит в конечном итоге к отказу от ваших услуг.

На чем основано мнение об отказе? Владеете статистикой КС и Актив? :super:
  • 0

#57
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

что приводит в конечном итоге к отказу от ваших услуг.

На чем основано мнение об отказе? Владеете статистикой КС и Актив? :super:


Хотелось бы поглядеть на такую статистику, но вы же её и под страхом смертной казни не выдадите.

Кстати, девушка в чем то права. Почему бы конретно не разъяснить, что еденицы добавляются только за звонок более 1 минуты в независимости от его продолжительности...
  • 0

#58
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
для тех, кто на бронепоезде и считает себя умными. Суть акции уместилась в одном приложении. То, что кому то непонятно с первого раза не означает, что акция запутана или непонятна для всех. Вы видели лифлеты по этой акции? Вы видели постеры по этой акции? ответ на оба вопроса - нет, их не было. Но, вы же люди умные и должны догададться, что максимально подробно можно описать суть акции лишь в этих и возможно некоторых других материалах. Из доступных для этой акции каналов коммуникации были только наружка, ТВ и радио, насолько я успел увидеть и услышать. Как вы думаете, это реально полностью вместить всю суть акции и очень подробно для тех, кто на бронепоезде расписать что и как? Да вы первые тут заныли бы, что билборды перегружены инфой и ваще Актив полная лажа. Максимально сократить текст, чтобы при этом не было недомолвок это нелегкая задача, с который Актив справился ИМХО. и не забывайте о двуязычии и о том, что каз язык на 30-40% длинее русского и добавление каждого слова на русском добавляет одно или два слова на казахском. посему, все это не от желания Актива недоговаривать что то, а от того, что просто сообщать об этом негде.

Преторианец, кстати ваше предложение изменить так фразу еще больше запутало бы абонентов.
  • 0

#59
Vatson

Vatson
  • Гость
  • 22 сообщений
Лучше пасворда нет на белом свете!!!!!! Только там я нашла успокоение от постоянно назойливых , вечно путающих номеров. Мне на пасворд звонят вся родня из всего Казахстана и я беседую всего за 3 тенге. У кого еще есть такое? ГСМ и есть ГСМ . Я пользуюсь и тащусь от телефона и связи, так, что придержите свои восклицания от уже поднодоевшего киселя. Кстати своим теефонам пользуюсь и интернетом, скорость блеск. Завидуйте и пользуйтесь прошлым веком :super:
  • 0

#60
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
у меня корпоратив и пасворд, через какой телефон вы интернет юзаете?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.