для тех, кто на бронепоезде и считает себя умными. Суть акции уместилась в одном приложении. То, что кому то непонятно с первого раза не означает, что акция запутана или непонятна для всех. Вы видели лифлеты по этой акции? Вы видели постеры по этой акции? ответ на оба вопроса - нет, их не было. Но, вы же люди умные и должны догададться, что максимально подробно можно описать суть акции лишь в этих и возможно некоторых других материалах. Из доступных для этой акции каналов коммуникации были только наружка, ТВ и радио, насолько я успел увидеть и услышать. Как вы думаете, это реально полностью вместить всю суть акции и очень подробно для тех, кто на бронепоезде расписать что и как? Да вы первые тут заныли бы, что билборды перегружены инфой и ваще Актив полная лажа. Максимально сократить текст, чтобы при этом не было недомолвок это нелегкая задача, с который Актив справился ИМХО. и не забывайте о двуязычии и о том, что каз язык на 30-40% длинее русского и добавление каждого слова на русском добавляет одно или два слова на казахском. посему, все это не от желания Актива недоговаривать что то, а от того, что просто сообщать об этом негде.
Преторианец, кстати ваше предложение изменить так фразу еще больше запутало бы абонентов.