Перейти к содержимому

Фотография

Новые остановки от РТС , хайтек решения или братские могилы?500 новых остановок обойдутся бюджету в 2 млн тенге каждая, причем построены они из самых дешевых и

* * * - - 1 Голосов новые остановки в алматы ао ртс деко дешевые и легкие материалы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#81
Noinimod

Noinimod

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 512 сообщений
рекламные агентства будут большие деньги платить городу

 

Ну вы верно почитали, кому принадлежит 30% акций компании. не просто ж так всё. Да и я не просто так ушёл из компании.

Я лишь говорил за качество и внешний вид этих остановок.

 

 

 

сносить трамвайные остановки по Шевченко, оставляя вместо них ямы?

 

Обычно ломать, не строить. Не в коем разе их не оправдываю, но предполагаю, что скоро там будут стоять новые остановки. Просто людей не хватает ну и тупая экономия.


Сообщение отредактировал Noinimod: 03.02.2014, 14:49:32

  • 0

#82
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

Ну вы верно почитали, кому принадлежит 30% акций компании. не просто ж так всё. Да и я не просто так ушёл из компании.

я ж говорю в этом вся соль.

ситуация 1

простое рекламное агентство. выкупает (берет в аренду) необжитый участок земли, платит за получение кучи разрешений. доказывает городу что оно достойно поставить здесь свою рекламные конструкции (м.б. участвует в тендере) и платит большие деньги за это. строит за свой счет эти конструкции. привлекает рекламодателей. через несколько месяцев (лет) - все эти вложения окупаются или не окупаются.

ситуация 2

- что-то у нас рекламы в городе мало. я думаю нужно убрать все ост.комплексы и поставить туда рекламные конструкции
- басеке, там же столько людей работает, рабочих мест сколько уничтожим...
- мало у нас в городе рекламы...
- басеке, налоговых поступлений от торговли сколько потеряем...
- мало у нас в городе рекламы...
- басеке, остановки удобные разрушим...
- мало у нас в городе рекламы... есть одно рекламное агентство...
- ну хорошо, сколько оно заплатит городу?
- у нас в городе рекламы не хватает, а ты говоришь сколько оно заплатят... город ему заплатит!

клондайк!
  • 0

#83
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

 

На Абая / Саина была конечная автобусов, чуть ниже, где сейчас Торнадо, была большая парковка для автобусов,

Абсолютная дурость и профанация(это мой район). Конечная всегда была на Абая(верхняя сторона) остановка "6-й микрорайон". Там же диспетчерская
автобусов и такси в квартире 1-го этажа дома возле остановки, там же буфет и остальные удобства.

 

Парковка автобусов "Абсолютная дурость и профанация", абсолютная или относительная, но дурость это вы и есть.
Подтверждаю, на месте сегодняшнего Торнадо, был гастроном и парфюмерия-галантерея, и перед ними большая парковка для автобусов, малая Саина туда и вела, далее под углом в 90 град, была столовая, где шофера обедали. Вот здесь была столовая

 

Это же рядом с моим домом, столовка была, и без всякой дурости, между утренним и вечерним пиком, стоянка бала забита автобусами, еще парковка была напротив этого желтого запорожца, для легковых машин, сейчас там, также как и по всей Саина публичный дом построили, но раскрутить не смогли, неосвоенный стоит.  


  • 2

#84
Generalux

Generalux
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Я вот только не понимаю почему эти ТОО «W&G Modull Bau» они даже в тендере не участвовали, хотя и так ясно "почему"...

 

железобетонные модули от капчагайского мостостроительного комбината, гарантия 20 лет, защита от бокового удара автомобиля снаряженной массой не более 9 тон, защита от шквального ветра также от  и урагана не более 50 метров секунду, также дождь по углом не менее 45 градусов. Стоит в два с половинной раза дешевле РТСа.

 

 

 

 

 

Прикреплённые изображения:

  • zhelezobetonnie_moduli_foto_large.jpg
  • zhelezobetonnie_moduli_foto_large2.jpg
  • zhelezobetonnie_moduli_foto_largest.jpg

  • 2

#85
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

Стоит в два с половинной раза дешевле РТСа.

ау... договоритесь сейчас... дешевле... зачем дешевле?

 

 

вон в Павлодаре купили елку за 250 000 долл. без проведения тендера - и финпол не нашел повода возбудить уг.дело. потому что 

"выделенные бюджетные денежные средства были освоены в полном объеме, без причинения ущерба государственному бюджету"

 

Читать полностью: http://news.nur.kz/300518.html

 

при этом, выделено было 31 млн. тг, а купили без тендера за 38 млн.

 

по логике финпола, если бы сэкономили - причинили бы ущерб гос.бюджету.  а купили без тендера ДОРОЖЕ - не причинили ущерба гос.бюджету.

 

а вы говорите дешевле... аполитично рассуждаете


Сообщение отредактировал антинейтрон: 04.02.2014, 01:00:34

  • 0

#86
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

железобетонные модули от капчагайского мостостроительного комбината, гарантия 20 лет, защита от бокового удара автомобиля снаряженной массой не более 9 тон, защита от шквального ветра также от и урагана не более 50 метров секунду, также дождь по углом не менее 45 градусов. Стоит в два с половинной раза дешевле РТСа.
Не кашерно ставить бетонные коробки в городе, и зачем гарантия 20 лет, а срок службы 200? Да 200 лет, ни одной таньги теперь на остановках не распилить? Работников РТС придется уволить, сплошная стагнация в экономике начнется с таким капитальным подходом.

#87
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

Не кашерно ставить бетонные коробки в городе, и зачем гарантия 20 лет, а срок службы 200? Да 200 лет, ни одной таньги теперь на остановках не распилить? Работников РТС придется уволить, сплошная стагнация в экономике начнется с таким капитальным подходом.

это все равно что асфальт, который не нужно каждый год перекладывать
  • 2

#88
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

Не кашерно ставить бетонные коробки в городе, и зачем гарантия 20 лет, а срок службы 200? Да 200 лет, ни одной таньги теперь на остановках не распилить? Работников РТС придется уволить, сплошная стагнация в экономике начнется с таким капитальным подходом.

это все равно что асфальт, который не нужно каждый год перекладывать

 

Асфальт это другое, каждый год перекладывают 10% одних и тех-же улиц, при том, что 20% в усмерть разрушены и их никто не делает.

И зачем нам остановки которые будут стоять 200 лет и мажорики будут биться об них, когда можно задавить 6 человек, включая смертельный исход, и ничего за это не будет, и машину восстановить можно.


  • 3

#89
Gulshatik

Gulshatik
  • Завсегдатай
  • 207 сообщений
По Момыш Улы (мкр. Жетысу - 4, 3) как убрали в сентябре старые остановки, так и не поставили новые по сей день... Зачем надо было убирать тогда, если не успевают ставить?! Людей просто жалко, и в дождь и в снег стоят и мокнут. А к лету если не поставят, то и припекать головы будет.
  • 0

#90
lik.luolic

lik.luolic
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

убрали в сентябре старые остановки, так и не поставили новые по сей день
Поставят, денег хватили только на снос, к августу начнут выделять деньги из бюджета и построят. Особенность нашего бюджета в последние годы такова, что деньги дают в августе, и до конца года их нужно потратить, неосвоенные заберут, а время мало, вот и осваивают как могут, что делать.
  • 2

#91
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Ремарка. Налоговые поступления от рекламы на остановках скорее всего многократно превышают поступления от безкассовых магазинов на остановках.


  • 0

#92
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

безкассовых магазинов на остановках
Эти магазины, того кого нада магазины, обсуждению не подлежит.

Особенность нашего бюджета в последние годы такова, что деньги дают в августе, и до конца года их нужно потратить, неосвоенные заберут, а время мало, вот и осваивают как могут, что делать.
Так и есть, к концу года достроят начатое, раньше думается никак.

#93
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

Ремарка. Налоговые поступления от рекламы на остановках скорее всего многократно превышают поступления от безкассовых магазинов на остановках.

и поэтому РТС такие бедные, что за постройку их рекламных щитов должен платить бюджет?
 
а, понял! это поддержка избранного бизнеса


  • 0

#94
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

 

Ремарка. Налоговые поступления от рекламы на остановках скорее всего многократно превышают поступления от безкассовых магазинов на остановках.

и поэтому РТС такие бедные, что за постройку их рекламных щитов должен платить бюджет?
 
а, понял! это поддержка избранного бизнеса

 

я не знал что они строятся на государственные деньги.


  • 0

#95
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

я не знал что они строятся на государственные деньги.

вы название темы читали?
  • 0

#96
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

Между тем юрист Татьяна Хлопотенко нашла контракт, заключенный между "РТС Деко" и горакиматом. Согласно документу, рассказала она, 500 новых остановок обойдутся бюджету в 2 млн тенге каждая. Стоимость одной урны – 44 тыс. тенге, а лавочки – 117 млн тенге*. "Наверное, скамейки и мусорки будут золотыми", – удивляется таким ценам Хлопотенко.

– Более того, нигде нет пункта, что "РТС Деко" будет платить за освещение остановочных комплексов. Хотя предприниматели это делали, – продолжила юрист. – Также на акимат ложится вывоз мусора и уборка территории, то есть все то, что до этого делали сами хозяева остановочных комплексов.


_____________________________________________
* - видимо опечатка и следует читать "117 тыс. тенге"


Сообщение отредактировал антинейтрон: 12.02.2014, 20:02:56

  • 1

#97
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Умели раньше делать остановки, могли...

 

IMG_0116-Exposure.JPG



#98
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

Умели раньше делать остановки, могли...

 

attachicon.gifIMG_0116-Exposure.JPG

Я остановки тех лет уважаю за схожесть с дольменами.. :rolleyes:

 

+некоторые были весьма недурно украшены мозаикой из брака и боя Капчагайского фарфорового завода.


  • 1

#99
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Я остановки тех лет уважаю за схожесть с дольменами

Я про то, как они гармонично вписываются в пейзаж. 



#100
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Требуется обеспечить не особыми условиями, а элементарными туалетами, и водителей автобусов, и полицейских, и таксистов, и уборщиков, и всех, кто по долгу службы работает на улице.

Здесь собрались чистюли, которые считают всех этих людей недочеловеками, об которых и ноги то вытирать противно. И те кто на барахолке работают тоже относятся к недочеловекам.  Элита тут собралась, с голубой кровью, противно.
На Абая / Саина была конечная автобусов, чуть ниже, где сейчас Торнадо, была большая парковка для автобусов, столовая, туалет, все таки создавали удобства для водителей, скотами как сейчас не считали, помогали выполнять трудное дело.

Как видите начали здесь ор, что никто никому ничего не должен, ан нет, должен, акиматы просто обязаны создавать условия для людей, которые трудятся на наше благо.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.