Всё правильно, но почему цена различается в разы, в пред-ве тоёты в ОАЭ делают скидку от30% и дальше по нарастающей в зависимости от объёма, а в АМ максимум 10% и то, после подписания договора с кабальной суммой обязательного объёма, да и стартовая цена несопоставима там и тут
Порядок формирования отпускной цены глобального вендора на разные регионы лично для меня тайна за семью печатями
Но если глобальный вендор решил что одна и таже запчасть должна стоить у нас 50, а в эмиратах 30 долларов (без добавления налогов), то, опять же - это его право
Вендор начинает вкладывать инвестиции в регион - реклама, формирование дилерской сети, и.т.д, то есть продвигает глобальный бренд на конкретный регион
И несет затраты
И хочет их отбить
И считает, что отобьет их за определенный период, если запчасть будет стоить 50 баксов
А тут открывается лавка с запчастями из эмиратов вдвое дешевле
Но в эмиратский регион вкладываются другие инвестиции. Там отдельный бизнес-план
И получается что реклама на наш регион молотит, чтоб эмиратский офис себя хорошо чувствовал
А вендору это не нравится
Ну а конечный потребитель всегда может голосовать или "рублем" (то есть брать ОЕМ), или "ногами", то есть менять бренд полностью
Лично мне такая политика вендоров НЕ нравится
Но вендорам на мое мнение начхать
Глубоко