Перейти к содержимому

Фотография

Toyota запрещает автомагазинам продавать оригинальные запчасти!Toyota и другие автобренды хотят, чтобы мы покупали запчасти по европейским ценам!

запчасти запрет продаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 354

#121
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Всё правильно, но почему цена различается в разы, в пред-ве тоёты в ОАЭ делают скидку от30% и дальше по нарастающей в зависимости от объёма, а в АМ максимум 10% и то, после подписания договора с кабальной суммой обязательного объёма, да и стартовая цена несопоставима там и тут

 

Порядок формирования отпускной цены глобального вендора на разные регионы лично для меня тайна за семью печатями

Но если глобальный вендор решил что одна и таже запчасть должна стоить у нас 50, а в эмиратах 30 долларов (без добавления налогов), то, опять же - это его право

Вендор начинает вкладывать инвестиции в регион - реклама, формирование дилерской сети, и.т.д, то есть продвигает глобальный бренд на конкретный регион

И несет затраты

И хочет их отбить

И считает, что отобьет их за определенный период, если запчасть будет стоить 50 баксов

А тут открывается лавка с запчастями из эмиратов вдвое дешевле

Но в эмиратский регион вкладываются другие инвестиции. Там отдельный бизнес-план

И получается что реклама на наш регион молотит, чтоб эмиратский офис себя хорошо чувствовал

А вендору это не нравится

 

Ну а конечный потребитель всегда может голосовать или "рублем" (то есть брать ОЕМ), или "ногами", то есть менять бренд полностью

 

Лично мне такая политика вендоров НЕ нравится

Но вендорам на мое мнение начхать

Глубоко


  • 2

#122
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Не совсем понятны стенания топикстартера и иже с ним

А также очень неприятны передергивания фактов

 

 

Сейчас Тойота запрещает без их разрешения: использовать знаки Toyota/Lexus (Тойта/Лексус);..........

Производитель (тойота) защищает свой регион и свои инвестиции в данный регион - это в общем-то его право.

 

Но тут же:

 

 

Получается, что эти заевшиеся официалы хотят запретить закупать свои же оригинальные запчасти напрямую с заводов........

 

Может мух с котлетами все ж отдельно оценивать будем, а то ни разу не понятно кто заелся - сама тойота или ее дилеры

Для специалиста по мухам/котлетам - учите матчасть, уважаемый... :bow: ТМК не занимается розницей - официальные дилеры и продают запчасти Тойота, поэтому в данном контексте Тойота = заевшиеся официалы... А цены там космические - это, видно, чтобы отбивать все три S... Но большинству "управляющих мечтой" в Казахстане нужны запчасти по разумным ценам и только - и платить за блеск шоу-румов, демонстрирующих очередную новинку за 40-60-100 тыс. уев, этому большинству, думаю, совсем не хочется...


  • 0

#123
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Наши диллеры в течении 10 лет меняли цены в диапазоне 300-500%, при чём в последнее время в сторону понижения, спохватились когда рынок уже потерян и у многих наработаны каналы из других регионов, а вот 10 лет назад когда можно и нужно было нарабатывать клиентуру и наращивать объемы - рубили бабло довольствуясь гипер %, и мини объёмами. Вот вам и бизнес по ....ски.


  • 0

#124
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Порядок формирования отпускной цены глобального вендора на разные регионы лично для меня тайна за семью печатями

Но если глобальный вендор решил что одна и таже запчасть должна стоить у нас 50, а в эмиратах 30 долларов (без добавления налогов), то, опять же - это его право

Допустим объем продаж в эмиратах 1 млн $ в месяц, а у нас 100 тыщ $... Плюс еще  зависит от объема продаж  дилера ну  и еще от налоговых и таможенных послаблений в конкретной стране...

Например свеча NGK  стоит копейки у дистрибютора, а в конечной точке продаж цена возрастает в 5 -10 раз...


  • 0

#125
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Цены на Астане М. делал ТО во вторник. Прадо 4.0vx

Колодки т. перед 26950

                   зад     16700

фильтр масл.        2800

             возд.         7300

             топл.        11950

             салон       5100

масло 2000т.л.     10400

 

итого         81900        

Как вам цены ? Через год все распродадут остатки и альтернативы не будет. 


  • 0

#126
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

И еще...

В Казахстане глобальный вендор ни копейки не вложил конкретно в мою машину - ни в ее поставку на рынок, ни в рекламу, ни в сервис... Он ее, вообще, никогда не поставлял и поставлять не будет сюда... В Казахстане ТМК предлагает всего 10 моделей, а в степях наших, наверное, под сотню разных тойот катается со всего мира - им предлагаете самостоятельно в Японию/Штаты и др. за запчастями мотаться?


  • 3

#127
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Но большинству "управляющих мечтой" в Казахстане нужны запчасти по разумным ценам и только - и платить за блеск шоу-румов, демонстрирующих очередную новинку за 40-60-100 тыс. уев, этому большинству, думаю, совсем не хочется...

 

"Разумность" цен у пользователей и вендора=дилера несколько разная

Один хочет дешевле, другой дороже

Это нормально

Мне тоже многое у них не нравится

Но если вендор на законных основаниях что-то делает, то, повторюсь - это его право

И пусть у него продажи падают если он такой редиска


  • 0

#128
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

И еще... В Казахстане глобальный вендор ни копейки не вложил конкретно в мою машину - ни в ее поставку на рынок, ни в рекламу, ни в сервис... Он ее, вообще, никогда не поставлял и поставлять не будет сюда...

 

Вооот

А - это вообще отдельная песня

Таже самя тоета решила, что вот некоторые модели могут продаваться в конкретном регионе, а некоторые нет

Ну не желает она, чтоб таже самя сиенна или форанер у нас официально продавались и поддержкой обеспечивались

Но - это опять же ее тоетовское право

У нее вот такой взгляд на бизнес

Бред ?

С моей точки зрения - да

Но вендору на мою точку зрения положить

Поэтому сиенны у нас не продаются

А те, что продаются, за них вендор свою маржу еще "там" получил и третьи-пятые перепродажи его вообще не волнуют


  • 0

#129
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

В Казахстане ТМК предлагает всего 10 моделей, а в степях наших, наверное, под сотню разных тойот катается со всего мира - им предлагаете самостоятельно в Японию/Штаты и др. за запчастями мотаться?

 

А - это проблемы тех, кто купил авто "предназначенного производителем для другого рынка"

Вендор считает, что мы можем ездить только на 10-и моделях и не можем на остальных

На остальных могут другие

Нам это может нравиться или нет, но у вендора такая политика

Можно еще раз сказать, что они (вендоры) редиски

Толку-то


  • 0

#130
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

кстати заголовок исправить нужно. Офиц. дилер тойоты запрещает не только ориг. детали но и ДУБЛИКАТЫ тоже. штрафует мелкие магазины за дубликаты.

 

непонятно что будет на барахолке. смогут ли они оштрафовать барахольщиков. ведь те не дают чеков.


  • 0

#131
Shturm

Shturm
  • Постоялец
  • 358 сообщений

Опять 25.

В данном контексте:
Оригинал - это з/ч продаваемая под брендом производителя а/м (Тоёта, Субару, Хонда и т.д.)  и несущая парт номер по классификации производителя а/м.
Дубликат или аналог - это з/ч производимая для вторичного рынка з/ч и продаваемая под брендом производителя з/ч (KYB, NGK, DENSO и т.д.) несущая партномер по классификации производителя з/ч
Контрафакт - з/ч произведенная на стороннем предприятии, с использованием чужого логотипа или настолько похожего, что их легко перепутать, с подделкой внешнего вида товара, его дизайнерских решений, с незаконным использование запатентованных технических решений. С несоответствуюшими техническими характеристиками.

 

Ни для кого не секрет, что производители а/м только собирают а/м, как конструктор, не производя узлы и агрегаты самостоятельно(Мицубиси за редким исключением). Возьмите для примера любой японский а/м и проанализируйте, Амортизаторы: KYB или Tokico, Свечи: NGK или Денсо, Генератор: Мицубиси или Хитачи, Стартер: Мицубиси или Денсо, Ремни: Юнитта или Мицубоши, Сцепление: Валео или Эксиди, Оптика: Които или Хелла, Электроника сенсоры и датчики: Хитачи, Тошиба, Мицубиси, Денсо, Бош и т.д. и т.п. но эти бренды являются официальными техническими партнерами осуществляющими поставку з/ч на конвейер, а есть ещё 100-500 производителей з/ч поставляющих з/ч для вторичного рынка, которые соответствуют техническим требованиям производителя а/м. Так кто и на каком основании может запретить продавать дубл/аналог?!


Сообщение отредактировал Shturm: 22.11.2013, 21:48:44

  • 1

#132
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Пофиг, как заказывал серьезные запчасти в Бишкеке так и буду, переставил сам и поехал. И сцать хотел с высокой колольни на этих придурков. 


  • 1

#133
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Опять 25.

В данном контексте:
Оригинал - это з/ч продаваемая под брендом производителя а/м (Тоёта, Субару, Хонда и т.д.)  и несущая парт номер по классификации производителя а/м.
Дубликат или аналог - это з/ч производимая для вторичного рынка з/ч и продаваемая под брендом производителя з/ч (KYB, NGK, DENSO и т.д.) несущая партномер по классификации производителя з/ч............... Так кто и на каком основании может запретить продавать дубл/аналог?!

еще раз для тех кто в танке.

 

Офиц. дилер тойоты запрещает не только ориг. детали но и ДУБЛИКАТЫ тоже. штрафует мелкие магазины за дубликаты.

 

за свечи возможно не штрафует поскольку одна и та же свеча может и для тойоты и для ниссана и для хонды подойти.

но штрафует за ДУБЛИКАТНЫЕ тормозные колодки которые подходят только к определенной модели тойоты.

эта инфа напрямую из магазина.


  • 0

#134
Egg

Egg
  • Завсегдатай
  • 237 сообщений
Это еще раз подтвердило, что мы с вами господа живем в банановой республике! А цены будут на порядок выше. Убедился в этом давно, в Европе эта система существует давно уже, так вот одна и таже запчасть у нас стоит 3450 тг. в Европе (Германия) 37 евро. Это то что было, сейчас наши цены сравняются. На примере фонаря подсветки номера для авенсиса 2010 года говорю это... Было дело в том году... Был очень удивлен на тот момент...
  • 0

#135
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

Офиц. дилер тойоты запрещает не только ориг. детали но и ДУБЛИКАТЫ тоже. штрафует мелкие магазины за дубликаты.

 

Вообще-то дилер сам по себе ничего никому запрещать не может

Может только правообладатель - сиречь вендор, который является держателем фирменного наименования, знака, патентов, и.т.д

То есть, ежели на запчасти НЕ написано тоета а написано что то другое, то по идее тоета тут не при делах

Наверное

Хотя могу ошибаться, бо ни разу не юрист


  • 0

#136
heiven

heiven
  • Свой человек
  • 789 сообщений

а смысл там ремонтировать? купил что надо и сюда привез. Или уже для личного пользования запретят?

 

Там дешевле ремонт в разы. Причем есть СТО, где самый последний работяга на вы разговаривает. :)


  • 0

#137
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Зашибись. "Поеду в Бишку ремонтироваться". Завтра скажут свет в 20.00 выключать, на свечи перейдёте ? Послезавтра скажут меньше дышать с аквалангом будете ходить ? 


Сообщение отредактировал ALX737: 23.11.2013, 02:11:23

  • 0

#138
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Цены на Астане М. делал ТО во вторник. Прадо 4.0vx

Колодки т. перед 26950

                   зад     16700

фильтр масл.        2800

             возд.         7300

             топл.        11950

             салон       5100

масло 2000т.л.     10400

 

итого         81900        

Как вам цены ? Через год все распродадут остатки и альтернативы не будет. 

 

Цены на Астане М. на Субару Аутбэк 3,0

Колодки т. перед 19000

                   зад     16200

фильтр масл.        1700

             возд.         4500

             топл.        8500

 

Масло не знаю по чем оригинальное, но в двигатель для замены обычно тыщ 10-12 тенге уходит на масло будь то Кастрол, Мобил, Мотул или Ликви, так что не сказать что у официала оно дороже.

             

Причем не важно где покупать ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, что в Астане М., что на Кар-Сити, что в других специализированных магазинах цены одинаковые.

Лет 7 в семье обязательно есть эта марка авто, цены на оригинал были всегда высокими, но содержать авто можно, а дубликат на Субару начал появляться буквально года 2-3 назад.

Хотя все друзья и знакомые в один голос твердят, что Тойота дешевле намного по запчастям - скорее всего большинство привыкли покупать дубликат и контрафакт, отсюда и цены мизерные на запчасти Тойота.


  • 0

#139
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

субару по оригинальным запчастям много дешевле тауты...


  • 0

#140
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Офиц. дилер тойоты запрещает не только ориг. детали но и ДУБЛИКАТЫ тоже. штрафует мелкие магазины за дубликаты.

 

Вообще-то дилер сам по себе ничего никому запрещать не может

Может только правообладатель - сиречь вендор,

 

вендору думаю тут нет никакого дела.

 

это все происки офиц. дилера.

дилер конечно же берет либо письмо либо договор с вендором.

 

и далее идет с судебными исками ко всем магазинам.

далее естественно идет судебная юридическая казуистика.

 

в заголовке уже 2 ошибки.

это не тойота судится а офиц. дилер.

и судится не только против ориг запчастей но и против дубликатов тоже.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.