Перейти к содержимому

Фотография

Как сохранить гарантию на новый автомобиль...... и обслуживаться на не гарантийном сервисе

гарантия новых авто бипек терра моторс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

Добрый день!

Вопрос следующего характера.

Я приобрел новый автомобиль в БипекАвто и в договоре прописано что все тех. обслуживание по пробегу я должен проходить на их сервисе, иначе я просто напросто лишаюсь гарантии на автомобиль и его составляющие. Меня не устраивают цены на услуги и запасные части на этом сервисе и я хочу обслуживаться на другом автосервисе соблюдая весь рекомендуемый перечень работ и запасных частей по пробегу. 

Могу ли я проходить тех.обсуживание на другом автосервисе, а при возникновении гарантийных вопросов обращаться на гарантийный сервис? Я думаю как у потребителя у меня должно быть право выбора.

К примеру в России есть закон который позволяет обслуживать свой автомобиль на любом сервисе, а за гарантией обращаться к продавцу автомобиля.


  • 0

#2
Михаил Слинченко

Михаил Слинченко
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день!

Вопрос следующего характера.

Я приобрел новый автомобиль в БипекАвто и в договоре прописано что все тех. обслуживание по пробегу я должен проходить на их сервисе, иначе я просто напросто лишаюсь гарантии на автомобиль и его составляющие.

Лично мне не известны конкретные правовые нормы, которые бы запрещали предусматривать такое условие.


  • 0

#3
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

 

Добрый день!

Вопрос следующего характера.

Я приобрел новый автомобиль в БипекАвто и в договоре прописано что все тех. обслуживание по пробегу я должен проходить на их сервисе, иначе я просто напросто лишаюсь гарантии на автомобиль и его составляющие.

Лично мне не известны конкретные правовые нормы, которые бы запрещали предусматривать такое условие.

 

С радостью узнаю эти нормы. Поведаешь?


  • 0

#4
Askhat_Zhakupov

Askhat_Zhakupov

    JFT96

  • В доску свой
  • 5 535 сообщений

при заключении договоров имеются существенные условия, в данном случае требование сервисного центра о прохождении ТО именно на их оборудовании и с использованием их ресурсов является существенным условием для предоставления гарантии, в случае вашего не согласия с данным условием договора вы вправе отказаться от заключения данного договора, но тогда вы не сможете обслуживаться у них по гарантии, по тому как в случае производства работ не на сервисном центре вы не сможете доказать, что неисправность возникла в результате каких-то недостатков по вине производителя, либо их представителей в Казахстане.

 

имхо, в данном случае вам проще согласиться на их условия,  либо отказаться от гаран


  • 0

#5
Михаил Слинченко

Михаил Слинченко
  • Свой человек
  • 767 сообщений

но тогда вы не сможете обслуживаться у них по гарантии, по тому как в случае производства работ не на сервисном центре вы не сможете доказать, что неисправность возникла в результате каких-то недостатков по вине производителя, либо их представителей в Казахстане.

 

имхо, в данном случае вам проще согласиться на их условия,  либо отказаться от гаран

Главное не забывать, что отсутствие гарантии не является препятствием для предЪявления соответствующих требований изготовителю или продавцу в течение двух лет.
Что касается доказывания, то доказать в конечном счёте можно и с помощью судебной экспертизы.
Поэтому можно говорить только о существенном затруднении для реализации своих прав, а не об отсутствии прав вообще.


  • 0

#6
Крутящий момент

Крутящий момент
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

По своему опыту могу сказать. Что можете смело отказываться от ТО (читай гарантии) на сервисе продавца. Почему. Потому, что: Они Вам докажут , гарантия распространяется на двигатель, КПП и ещё что - нибудь. А эти агрегаты работают исправно. А если что, работники сервиса докажут кому угодно и где угодно, что Вы неправильно эксплуатировали авто. 


  • 0

#7
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

По своему опыту могу сказать. Что можете смело отказываться от ТО (читай гарантии) на сервисе продавца. Почему. Потому, что: Они Вам докажут , гарантия распространяется на двигатель, КПП и ещё что - нибудь. А эти агрегаты работают исправно. А если что, работники сервиса докажут кому угодно и где угодно, что Вы неправильно эксплуатировали авто. 

 

Ну это еще спорный вопрос, квалификация работников дилерских центров порой оставляет желать лучшего. В погоне за наживой многие сервис центры экономят на кадрах и привлекают на работу неквалифицированных специалистов, которые обладают только общими понятиями. 


  • 0

#8
ales911

ales911
  • Гость
  • 26 сообщений

Меня тоже очень интересует данный вопрос так как я собираюсь покупать авто в БИПЭК`е..
В моем случае я не хочу отказываться от прохождения ТО, а лишь хочу установить автосигнализацию в другом установочном центре который имеет сертификат на проведение данных работ. 

Как быть в этой ситуации и чем аргументировать свое право? В России с этим все просто и понятно... Автосалоны не имеют права обязывать покупателей авто к тому что бы они устанавливали доп. оборудование именно у них и тем более снимать за это с гарантии! 


Как обстоят дела с этим у нас в стране мне не понятно.. У нас все улыбаются и машут.
Поправьте меня если я не прав и ежели у нас есть конкретные статьи, в которые можно ткнуть носом манегеров наших салонов приведите их, пожалуйста!  


Сообщение отредактировал ales911: 26.12.2013, 11:14:51

  • 0

#9
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

Меня тоже очень интересует данный вопрос так как я собираюсь покупать авто в БИПЭК`е..
В моем случае я не хочу отказываться от прохождения ТО, а лишь хочу установить автосигнализацию в другом установочном центре который имеет сертификат на проведение данных работ. 
 

 

Это пока не столкнулись со стоимостью прохождения ТО, а когда сравните цену и узнаете разницу в цене, то Вы и ТО захотите проходить на другом сервисе


  • 0

#10
FlipGolf

FlipGolf

    ПаппаРацый

  • В доску свой
  • 5 976 сообщений

По личному опыту работы с Бипеком (Алматы) - у них полный отстой в плане сервиса. За гарантийный период приезжал к ним раз 5, и ни разу (!) не было так , чтобы мне НЕ пришлось возвращаться к ним чтобы доделали работу.  Однажды вообще "забыли" поставить на место защиту двигателя, раздатки и коробки, а это две детали размерами метр на почти метр.

Даже при замене фильтра салона умудрились накосячить - не одели ограничитель двери бардачка, в итоге все из него тупо вывалилось на пол при первом же открытии. Цена установки сигнализации, музыки и парктроника была на 60% выше, чем то же самое железо в среднем по городу.

Так что в сад их гарантию. А лучше вообще не связываться с Бипеком.


  • 0

#11
SubaRU'S

SubaRU'S
  • Постоялец
  • 495 сообщений

По личному опыту работы с Бипеком (Алматы) - у них полный отстой в плане сервиса. За гарантийный период приезжал к ним раз 5, и ни разу (!) не было так , чтобы мне НЕ пришлось возвращаться к ним чтобы доделали работу.  Однажды вообще "забыли" поставить на место защиту двигателя, раздатки и коробки, а это две детали размерами метр на почти метр.

Даже при замене фильтра салона умудрились накосячить - не одели ограничитель двери бардачка, в итоге все из него тупо вывалилось на пол при первом же открытии. Цена установки сигнализации, музыки и парктроника была на 60% выше, чем то же самое железо в среднем по городу.

Так что в сад их гарантию. А лучше вообще не связываться с Бипеком.

Ну тут выбирать не приходится, либо просто не покупать автомобиль. А коль купил изволь искать выходы что бы не страдать от их сервиса


  • 0



Темы с аналогичным тегами гарантия новых авто, бипек, терра моторс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.