Перейти к содержимому

Фотография

Skoda Yetiприсмотрел себе коня

skoda yeti бипек авто aziaavto шкода йети

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#41
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

На ветке Шкодаводов у людей есть Ети и не одна.



#42
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Исходя из запросов топикстартера
я б посоветовал - Рено Дастер.
Машина адекватная за свои деньги...за бренд типа Тойоты - не переплачиваешь.
Габариты типа как Хонда СРВ - стоит 23-24 тыс.уев примерно.
Полноприводный паркетник...токо с автоматом - передний привод.
Полный - на механике.
  • 0

#43
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Исходя из запросов топикстартера я б посоветовал - Рено Дастер. Машина адекватная за свои деньги...за бренд типа Тойоты - не переплачиваешь. Габариты типа как Хонда СРВ - стоит 23-24 тыс.уев примерно. Полноприводный паркетник...токо с автоматом - передний привод. Полный - на механике.

Для того что бы сравнивать Дастер с Ети нужно для начала проехаться на той и на другой машине после этого я думаю вы поймете что это абсолютно разные машины и дастеру очень далеко до шкоды есть только один + дастер почти в 1.5 раза дешевле. 



#44
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Так вот этот"+" и перевешивает всё остальное.
И да,нужно канеш проехаться....в Рено центре делают тест драйв.
  • 0

#45
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Катался на обеих машинах, так вот по дастеру ощущение что он не едет вообще (машина реально мертво разгоняется) тормоза так себе  и еще шумоизоляция у него никакая если его брать то нужно сразу делать шумку. Так что действительно + только в низкой цене других я не нашел. 



#46
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

я так понимаю иети вечная машина , в плане купишщь фиг продаш потом. ценник конский у нее. за 30 тыс много машин можну куить в том числе и 3 леток. а в целом присмотритесь  к марке субару. тогда ушь если брать машинку не очень габартную можно и субару XV. Subaru XV 2013 года за 33 000 $ http://kolesa.kz/a/show/9690028

 и шкода примерно такие же деньги стоит, но класс и ликвидность есно выше у субару.


  • 0

#47
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

сколько уже ездите месяц? Год?

 

гольф был, на тисиай и диэсджи, пол года проездил и щас дальше ездит.. под новым хозяином

сирока сразу ушла, но ездит до сиих пор (около полу годика) все машинки с пробегом (пусть и не большим)

так чо не так делаем то? )))


  • -1

#48
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

1) Есть опыт со шкодой, но не Ети, могу сказать от себя, Шкода делает очень хорошие машины...

2) Грамотных СТО специализирующих на Шкоде в Алматы мало. 

3) Своей Фабией очень доволен. 

 

1) Знакомство с ВАГом не прошло даром. Сейчас Шкода -это не старые Фелиции. Разница Существенна.

2) У нас априори грамотных спецов на СТО нет или очень мало. (Болты крутить "обезъяна" сможет)

3) Ответ №1

 

 

Меня вот еще смущает Бипек, наслышан о том, что у них обслуживание ой как хромает. 

 

Делайте только ТО у них, а больше и не надо. В редких случаях может форс-мажор быть, но тут не от производителя зависит. А как гарантия кончится так либо продадите, либо в сад ОД отправляйте.

 

в городе ни йети ни дастеры не видел.

я думаю люди не склонны их брать.

самого знакомые уговаривали либо на шкоду суперб либо на октавию. но даже у суперб движок всего 1.8. у йети тоже. маловато как то для таких с виду больших машин

 В Алмате довольно много Ети, чуть меньше Дастеров. По мне так Ети предпочтительней. А на счет 1,8 маловато. Запишитесь на тестдрайв Суперба и попробуйте в действии - 160 кобыл под капотом все-таки. Только надо понимать, что это не драговая машина, а для города в самый раз.

 

ТС бери Ети - хороший выбор.


  • 1

#49
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Один писал мне про йети. Купил и продал т.к.был недоволен авто. Все сейчас не помню, но жаловался он на то что потеют боковые окна, поросистость и зимой холодно что ли было..возможно теплоизоляция не очень. Вообщем, запомнил что ничем ее не хвалил. Сам думал о ней, но меня лично отпугнула роботизированная коробка, которая еще пока не устаканилась на рынке. Вполне возможно она и приживется, а может и нет. Время покажет, но для себя решил, что не хочу быть в ряду подопытных. Пусть пока более смелые откатают, расскажут про эту коробку. И еще мне не очень понравился дизайн передних фар и решетки.  Но это все субъективно. Если авто нравится, берите. Кто не рискует - тот не пьет шампанского.

 

А...еще вспомнил. Когда выбирал, очереди на нее практически не было..мог поехать и сразу взять, но вот на киа очереди были и задумался. Сейчас даже продав киа, я бы так ее не ругал, как тот..тот кстати продав свою йети просил меня продать ему мою киа..я отказался..т.к.ею полностью доволен


  • 0

#50
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Один писал мне про йети. Купил и продал т.к.был недоволен авто. Все сейчас не помню, но жаловался он на то что потеют боковые окна, поросистость и зимой холодно что ли было..возможно теплоизоляция не очень.

Фильтр салонный надо было поменять уж что а клима у ети работает отменно, зимой ташкент, а стекла потеют только при забитом фильтре, а при включенном кондере и с забитым фильтром  ни чего не потеет. Ваговская клима очень умная и если все исправно работает она шикарно работает абсолютно в любых климатических условиях. Кстати Ети очень популярны в ацтоне, а там зимы намного холоднее наших + сильные ветра и никто пока на теплоизоляцию не жалуется.



#51
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А...еще вспомнил. Когда выбирал, очереди на нее практически не было..мог поехать и сразу взять, но вот на киа очереди были и задумался. Сейчас даже продав киа, я бы так ее не ругал, как тот..тот кстати продав свою йети просил меня продать ему мою киа..я отказался..т.к.ею полностью доволен

Очереди на Кию были есть и будут потому что это авто намного дешевле и только потому они и продаются как пирожки горячие.

А сравнивать корейца с европейцем я бы не стал у каждого свои преимущества. 



#52
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Самая засада это если у ети кпп DSG

А что не так с DSG? А то знакомые хотят на контору взять новые октавии.
это робот. На работе из 5 суперб 3 уже меняли мехатроники. Четвертая на подходе. Пятая пока живая. Стоит этот мехатроник около 420000 тг. Ломается в периоде от 40000до 60000 км пробега. В сервисе бипека с таким диагнозом всегда штук 5-7 стоит. Потом ломается многодисковое сцепление. По ходовке. Кузову претензий нет. Электроника бывает глючит. паралельно эксплуатируются тойоты - прадо 150, крузеры 200, и хайсы.так там очень скучно-масла-колодки-фильтра.
  • 2

#53
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Сцепление кстати стоит 236000тг. Работа от 30000до 120000 тг.
  • 0

#54
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

DSG 7 это конечно ломучая вещь очень но на ети помоему DSG 6 стоит говорят очень крепкий и надежный агрегат, хотя я незнаю брал-бы Ети только на мехле ее хоть чпокнуть можно нормально (без последствий для КПП) про DSG 6 почитайте отзывы на российских сайтах, говорят что болячки вылечили на них очень давно.



#55
Uncle Max

Uncle Max
  • В доску свой
  • 1 777 сообщений

Смотрел мошинку в начале года. Ну все так аккуратненькое эргономика 10 из 10 все так замечательно по-европейски. Но начинаются качели с ценой, то что на вкусном ценнике пустое как барабан.... с веслами в круговую в качестве стеклоподъемников итд, а полная комплектация уже под 33-34 тыс, а это уже не шкодовская цена, это остановило.   


  • 0

#56
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

знакомый купил данное авто, доволен машиной, зимой у нас в Астане в машине было тепло. ездил вместе со знакомым по городу и за город, ведет себя отлично. по запчастям особых проблем нет, заказывает с РФ, доставка в течении от 10 дней до 3 недель. сам задумался купить.


  • 0

#57
macxadOFF

macxadOFF

    Zhuzheldrik

  • В доску свой
  • 5 059 сообщений

ранее писали что за те же деньги можно купить субару vx, так он стоит свыше 6 млн, а yeti около 5 млн. да и на сколько знаю субару тоже не дешево обслуживать.


  • 0

#58
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Смотрел мошинку в начале года. Ну все так аккуратненькое эргономика 10 из 10 все так замечательно по-европейски. Но начинаются качели с ценой, то что на вкусном ценнике пустое как барабан.... с веслами в круговую в качестве стеклоподъемников итд, а полная комплектация уже под 33-34 тыс, а это уже не шкодовская цена, это остановило.   

Сходите снова) 
То что на сайте пишут, совсем не так. Сейчас даже в простой комплектации стоят стекло подъемники и прочее прочее. 


  • 0

#59
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

ранее писали что за те же деньги можно купить субару vx, так он стоит свыше 6 млн, а yeti около 5 млн. да и на сколько знаю субару тоже не дешево обслуживать.

Субару очень дорогой в обслуге и стоит он в такой же комплектации, как Yeti гораздо больше. 
Тот же Кашкай стоит 36-38 в полном приводе. 
 


  • -2

#60
BioPsihoz

BioPsihoz
  • Постоялец
  • 345 сообщений

знакомый купил данное авто, доволен машиной, зимой у нас в Астане в машине было тепло. ездил вместе со знакомым по городу и за город, ведет себя отлично. по запчастям особых проблем нет, заказывает с РФ, доставка в течении от 10 дней до 3 недель. сам задумался купить.

Ну если, что потом расскажите, где можно заказывать)


  • 0



Темы с аналогичным тегами skoda yeti, бипек авто, aziaavto, шкода йети

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.