Перейти к содержимому

Фотография

Ужесточение наказанияза нарушения ПДД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 711

Опрос: Ужесточение наказания (343 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ужесточение наказания

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Ужесточение наказания уменьшит количество нарушений ПДД

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#27684300
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

*
Популярное сообщение!

Мне думается, что нужно в свете последних новостей, об увеличении штрафов за езду в нетрезвом виде (и мы это полностью поддерживаем, ибо нефиг ездить пьяными) нужно что бы власти сделали более прозрачной процедуру освидетельствования а именно:

1. Протокол составлять не в 2-х экземплярах (один в больнице - один у Жол Полиции) а в 3-х (один на руки подэкспертному), это предотвратит возможную подделку и переписку акта освидетельствования.

2. В каждом ЛПУ или наркологии повесить стенды с указанием что делать, если водителя не устраивает первичное освидетельствование. И прочие права и обязанности...

3. Выложить список ЛПУ, где можно по собственному желанию сделать повторное освидетельствование (в зоне досягаемости и времени 2-х часов, что отводится на повторное освидетельствование), где гарантировано не откажут. Возможно даже открыть независимую экспертизу спорных состояний, которая не подчиняется напрямую ни одному "заинтересованному" органу. (в случае невозможности провести повторное исследование в отведенное время, к примеру в области, в селе остановили, предусмотреть забор крови и дальнейшую пересылку в специализированное учреждение, для лабораторной диагностики)

4. Разъяснить какими нормами руководствуется врач устанавливая алкогольное опьянение. Таблицу Прозаровского и соответствие показаний алкотестера в выдыхаемом воздухе-степени опьянения, что бы любой водитель знал что такое 0.08мг/л и что это означает. Эта бумажка должна быть у ЖП к каждому прибору и должна быть показана по первому требованию, раз они уж сами собираются тестировать.

5. Разъяснить,  что  проба в выдыхаемом воздухе это предварительный вид исследования, предназначенный только для выявления алкогольного опьянения, и что точку в деле ставит газо-хроматографическое исследование крови, и прочие лабораторные методы исследования (на токсические и наркотические вещества) (по закону так и есть)

6. Укомплектовать все кабинеты освидетельствования соответствующей аппаратурой, и научить врачей на ней работать.

 

В общем смысл такой, мы против пьянства за рулем и поддерживаем в этом политику Партии и Правительства, но мы против возможных инсинуаций к добропорядочному, честному и трезвому водителю... Вот за это нужно бороться... А пока на руки нам ничего не дали, "прессовали" 2 часа, что бы время ушло и прочие нелицеприятные факты, что сплошь и рядом встречаются... 

 

Вот за это надо бороться, это даст реальный результат, а не борьба с "Ветряными мельницами"... Нужно писать подобное письмо, подписываться всем кто согласен и отправлять в парламент, Минздрав и Минюст...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 13.11.2013, 12:52:33

  • 58

#29470728
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

Тогда, предлагаю модераторам закрепить вот такой пост, чтобы было уже ясно без ссылок.

Выбрала, только те статьи, в которых изменения.

 

 

Изменения и дополнения, вступившие в силу с 30 апреля 2014 года, выделены красным.

Статья 462
Превышение водителями транспортных средств установленной скорости движения

Скрытый текст

 

Статья 463-1
Нарушение правил проезда перекрёстков или пересечение проезжей части дороги

Скрытый текст


 Статья 463-2
Нарушение правил маневрирования
Скрытый текст

 

Статья 463-3
Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона

Скрытый текст


Статья 463-4
Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
Скрытый текст


Статья 467
Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 469
Оставление места дорожно-транспортного происшествия
Скрытый текст


 Статья 471
Невыполнение требований сотрудника органов внутренних дел (полиции), транспортного контроля на пунктах пропуска автотранспортных средств через Государственную границу Республики Казахстан и на постах транспортного контроля на территории Республики Казахстан об остановке транспортного средства, уклонение от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения
Скрытый текст


 Статья 474-2
Выпуск в эксплуатацию транспортных средств, имеющих технические неисправности, и иные нарушения правил эксплуатации
Скрытый текст


  • 1

#221
Kenzo

Kenzo

    BazzaTEAM

  • В доску свой
  • 2 099 сообщений
Закон надо принимать, но в любом случае люди откупаются, а значит опять закон делают для себя, раньше люди по 500$ откупались теперь по 2000-3000$ будут
А почему говорю, ехал я с таксистом, так он мне историю поведал, попросили его знакомые друзья-менты повозить их месяцок, во общем стоят они по трассе и ловят тока пьяных, работают с 10 утра до 14:00, так таксист был у них кассиром, и сказали как будет 500000 тенге, говори стоп, во общем даход у них сами представляете, так вот из 500000, 300000 они сдавали каждый день отдавали своему начальнику
Так вот, принятие закона это опять лишняя капейка для кого то, а наш народ как ездил выпивший, так и будет ездить, хоть вышку хоть пожизненное ни чего не измениться
  • 1

#222
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений

каждый день отдавали своему начальнику

вот она и пирамида....Мавродии хреновы :mad:  


  • 2

#223
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

А там есть статистика, сколько гибнет по вине пьяных водителей, а сколько из-за "не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения"?

Имхуется, что если пьяных исключить можно подтянуть статистику на единицы  процентов, а если построить трассы с разделителем и отбойниками, то раза в два статистика улучшится.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.11.2013, 14:48:36

  • 0

#224
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

А еще можно обратить внимание на 2003-й (когда штрафы были копеечные) было погибших 2754 по сравнению с 4365 в 2007. И даже меньше чем 3351 в 2008 (после повышения) на 36,9%!


А также обратим внимание на 2011 год когда штрафы не повышались но по кол-ву погибших было самая малая цифра.

Так же обращаю внимание на то что в 2008 году был наведен порядок при выдачи прав, когда перестали продавать права первому встречному за 50$.

 

Тогда надо еще и обратить внимание на то, что транспорта в 2003-м было меньше в три (!) раза  :D

А в 2011-м раненных было - ну просто дофига, т.е. расхлябанность и аварийность пошла и это, кстати, было очень заметно на дорогах по сравнению с 2008-2010 годами, но все-таки аварии были не столь серьезными, о чем говорит низкое число погибших...

В 2011-м был первый "звоночек" расслабона, а в 2012-м он "выстрелил" ростом смертей на дорогах и по итогам того года в этом году и забили тревогу т.к. выяснилось что 2011-й не был случайностью, связанной с массовым завозом шрота...

 

ПС.

А если соотнести кол-во ДТП к кол-ву авто, то неожиданно выяснится что удельная аварийность (на 1 тыс авто) с 2003 по 2012 год снизилась в 3.2 раза, а удельная численность пострадавших в ДТП - снизалась в 3.1 раза... И все это при увеличении интенсивности движения (кол-во авто) в 3.2 раза...

А многие по сей день думают что жолпол как ведомство зря свой хлеб едят и нифига не работают...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 15:01:32

  • -1

#225
Три толстяка

Три толстяка
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Почему-то когда последнее время в СМИ муссируются вопросы об ужесточении наказания за различного рода нарушения автомобилистами, мне становится не по себе. Хотя сам за рулем ни разу не пьющий, на встречку не выезжающий, на красный не "проскачивающий". Может быть потому, что теперь только лишь возрастет сумма откупа и больше будут докапываться до ни в чем не виновных автолюбителей. А крутые-блатные номера так и останутся нарушать. Возрастает лишь цена вопроса.


  • 2

#226
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А там есть статистика, сколько гибнет по вине пьяных водителей, а сколько из-за "не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения"?

Имхуется, что если пьяных исключить можно подтянуть статистику на единицы  процентов, а если построить трассы с разделителем и отбойниками, то раза в два статистика улучшится.

для этого надо трасса построить, а для того, чтобы снизить статистику ДТП надо просто цифры нарисовать. Как то же за год аварийность выросла в ЮКО на 139% (что ли)? думаете, настолько хуже они стали ездить или на 139% машин больше стало? Что ей мешает также ни с того ни с сего снизиться? Вот и отрапортуют, что аварийность снизилась на 30% по причине борьбы с пьянкой за рулем. Сказали же министр транспорта и коммуникаций, что из-за состояния дорог происходит только 0,8% ДТП, а все остальное - это водилы сами разгоняются и убиваются ап стену.


  • 0

#227
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Почему-то когда последнее время в СМИ муссируются вопросы об ужесточении наказания за различного рода нарушения автомобилистами, мне становится не по себе. Хотя сам за рулем ни разу не пьющий, на встречку не выезжающий, на красный не "проскачивающий". Может быть потому, что теперь только лишь возрастет сумма откупа и больше будут докапываться до ни в чем не виновных автолюбителей. А крутые-блатные номера так и останутся нарушать. Возрастает лишь цена вопроса.

так было, есть и будет еще в больших масштабах, а с введением "универсалов" это будет сплошь и рядом


  • 0

#228
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А там есть статистика, сколько гибнет по вине пьяных водителей, а сколько из-за "не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения"?
Имхуется, что если пьяных исключить можно подтянуть статистику на единицы  процентов, а если построить трассы с разделителем и отбойниками, то раза в два статистика улучшится.

для этого надо трасса построить, а для того, чтобы снизить статистику ДТП надо просто цифры нарисовать. Как то же за год аварийность выросла в ЮКО на 139% (что ли)? думаете, настолько хуже они стали ездить или на 139% машин больше стало? Что ей мешает также ни с того ни с сего снизиться? Вот и отрапортуют, что аварийность снизилась на 30% по причине борьбы с пьянкой за рулем. Сказали же министр транспорта и коммуникаций, что из-за состояния дорог происходит только 0,8% ДТП, а все остальное - это водилы сами разгоняются и убиваются ап стену.

 


Министр как обычно бла-бла-бла...

Только по одной трассе

 

http://news.mail.ru/...636/?frommail=1

 

 

"После строительства дороги Астана — Боровое мы сократили количество ДТП в 8 раз, а количество ДТП с летальным исходом в 20 раз.

....

подчеркнул Ж. Касымбек."


  • 0

#229
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
А там есть статистика, сколько гибнет по вине пьяных водителей, а сколько из-за "не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения"?

На сайте статагенства такой статистики нету, но в недрах МВД и Комитета по спецучетам при Генпрокуратуре я думаю таковая стопудоф имеется, анализируется и на основании этих результатов и делаются предложения о внесении изменений в законодательство...

Вы думаете что Папа сам придумал брякнуть про повышение смертности в ДТП, с потолка это взяв или по улицам проехавшись? Ога, щазззз... Ему это все докладывают различные созданные для этого в государстве службы, комитеты, ведомства, агенства и т.д. и т.п. ...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 15:07:04

  • 0

#230
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Тогда надо еще и обратить внимание на то, что транспорта в 2003-м было меньше в три (!) раза  :D


Что-то не увидел три раза. Вы какую цифирку на какую делите?
  • 0

#231
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

Тогда надо еще и обратить внимание на то, что транспорта в 2003-м было меньше в три (!) раза  :D


Что-то не увидел три раза. Вы какую цифирку на какую делите?

 

Строка 26 "Республика Казахстан", это вторая таблица - "Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев"

В 2003-м - 1095,5 тыс ед, а в 2012-м - 3533,9 тыс ед.


  • 0

#232
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Строка 26 "Республика Казахстан", это вторая таблица - "Наличие легковых автомобилей у индивидуальных владельцев"
В 2003-м - 1095,5 тыс ед, а в 2012-м - 3533,9 тыс ед.

 

 

Легковых! Личных! Где по остальным инфо? Или по дорогам ездят только легковые? И только личные?

Где статистика по неснятым с учета? Гниющим уже по 5-10 лет в степи?


Сообщение отредактировал asr: 14.11.2013, 15:16:29

  • 0

#233
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Вы думаете что Папа сам придумал брякнуть про повышение смертности в ДТП, с потолка это взяв или по улицам проехавшись? Ога, щазззз... Ему это все докладывают различные созданные для этого в государстве службы, комитеты, ведомства, агенства и т.д. и т.п. ...

 

Люди в черном? :))


  • 0

#234
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

я бы вообще не обращал внимание на цифры казахстанской статистики. Помнится, пресловутый министр в каком-то выступлении сказал, что в РК свыше 800 машин на 1000 населения - где-то же он этот бред взял. Наверняка, информацию ему готовили не на базаре "Болашак"... вот так они и рисуют "статистические" цифры - то уроня благосостояния, то удовлетворенности медицинскими услугами, до 94,5%, и все цифры как одно - строго на научной основе.


  • 0

#235
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Обращаю Ваше внимание, что согласно п.2 ст 604 Коап РК в качестве одного из условий, указывается сертификация.
Хорошо... В случае спорных ситуаций я могу передать ЖП копию видеозаписи с какими-либо доказательствами. Марку своего регистратора я сообщать не буду, на суд явлюсь с этой бумажкой и скажу что снимал именно тем "сертифицированным" регистратором... Проблем нет?  ;)  
  • 0

#236
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Кстати, в новостях написано что :

Кроме того, Глава государства отметил значительное увеличение аварийности на автодорогах страны и заметил, что необходимо принимать меры для ее снижения. "Сегодня в стране в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах погибает значительное количество людей. Так, с начала года зарегистрировано около 2,5 миллиона нарушений правил дорожного движения, 26 тысяч фактов вождения в состоянии опьянения, 2400 человек погибли и более 80 тысяч пострадали", - подчеркнул Назарбаев.

Министр внутренних дел проинформировал о ходе реализации поручений, данных Президентом на расширенном заседании правительства в октябре 2013 года по вопросам обеспечения дорожной безопасности. "Разработаны изменения и дополнения в соответствующие нормативно-правовые акты, направленные на ужесточение ответственности за нарушение правил дорожного движения. Так, за нарушение скоростного режима более чем на 40 километров в час и за выезд на встречную полосу повлечет лишение прав, а ответственность за вождение в нетрезвом состоянии будет предусматривать штраф в 500 МРП, 300 часов общественных работ или административный арест на 6 месяцев по решению суда", - рассказал Касымов.

По итогам встречи Глава государства дал ряд конкретных поручений, связанных с дальнейшим повышением эффективности правоохранительной деятельности, усилением мер по защите прав граждан от преступных посягательств, укреплению законности и дисциплины в органах внутренних дел.

Подробнее: http://tengrinews.kz...nie-pdd-245465/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#237
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Где по остальным инфо?

Там же.

Чуть выше.

Первая таблица - "Наличие легковых автомобилей".

Тут - грузовой.

И вообще - там куча цифр, цельный раздел, посвященный транспорту, всякому...

 

 

Где статистика по неснятым с учета? Гниющим уже по 5-10 лет в степи?

Будьте внимательнее, читайте примечания к таблицам - "* По данным Министерства внутренних дел Республики Казахстан. Наличие легковых автомобилей за 2005-2009гг. по данным ведомственного статистического наблюдения (по форме 2-ТС); за 2010-2011годы по базе автотранспортных средств"

Статагенство - не дураки, они не тупо кол-во состоящих на учета в ЖП берут... У них целые методики на это дело есть...

Они без вас прекрасно знают что есть транспорт, гниющий во дворах и колхозах, есть выброшенные, но не снятый с учета и т.п. и сколько его примерно...


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 15:44:24

  • 0

#238
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

 

Вы думаете что Папа сам придумал брякнуть про повышение смертности в ДТП, с потолка это взяв или по улицам проехавшись? Ога, щазззз... Ему это все докладывают различные созданные для этого в государстве службы, комитеты, ведомства, агенства и т.д. и т.п. ...

 

Люди в черном? :))

 

В каком черном?

Это рядовая, каждодневная информация о состоянии дел в стране по любой области деятельности, которую охватывают компетенции госорганов (акиматов и их отделов и управлений, министерств, комитетов и прочих подведомственных организаций).

Эта информация в обобщенном, а часто и в детализированном виде поступает как в другие, смежные по компетенциям госорганы, так и выше - в АП, ГП, Мажилис, КПМ, и т.п.

Причем информация стекается об одном и том же, но с разных точек зрения, и сравнением данных из разных, независимых друг от друга источников, определяется ее достоверность при совпадении цифр (с учетом нюансов требований к аналитическому разрезу).

Это только несведущие и наивные, да с промытыми мозгами, думают что цифры для принятия решений в масштабе гос-ва берутся с потолка...

Государство - это очень большой и сложный механизм.


Сообщение отредактировал ndp: 14.11.2013, 15:54:24

  • 0

#239
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Вообще не понимаю, зачем ужесточать то, что и без того загрузно для народа было???


  • 0

#240
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В каком черном?
Это рядовая, каждодневная информация о состоянии дел в стране по любой области деятельности, которую охватывают компетенции госорганов (акиматов и их отделов и управлений, министерств, комитетов и прочих подведомственных организаций).
Эта информация в обобщенном, а часто и в детализированном виде поступает как в другие, смежные по компетенциям госорганы, так и выше - в АП, ГП, Мажилис, КПМ, и т.п.
Причем информация стекается об одном и том же, но с разных точек зрения, и сравнением данных из разных, независимых друг от друга источников, определяется ее достоверность при совпадении цифр (с учетом нюансов требований к аналитическому разрезу).
Это только несведущие и наивные, да с промытыми мозгами, думают что цифры для принятия решений в масштабе гос-ва берутся с потолка...
Государство - это очень большой и сложный механизм.

 
Вот мне этим голову морочить не надо. Лично видел как берутся цифры.
Сидит дура и дурак мне говорят сюда нужно дать цифры здесь результат. Если левый столбец больше то хорошо, если правый больше то плохо.
Результат готовился для Марченко. Который тоже потом сказал что нифига не понимает в том что ему дали.
 
зы. Про трех-кратное увеличение кол-ва транспорта верю процентов на 50%. Думаю что-то там не учли.

Сообщение отредактировал asr: 14.11.2013, 16:15:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.