Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2181
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

ради интереса не пожалел пару тысяч... сменил тарифный план на 100-ник... по идее должен быть теперь как минимум 80??

 

"дорогой" тариф не предполагает какое то эксклюзивное отношение Билайна, и владельцы таких тарифов страдают наравне со всеми 



#2182
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

17:44 ситуация не изменилась, как был 1 мегабит в секунду так и остался. Требую перерасчет.


  • 0

#2183
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

ради интереса не пожалел пару тысяч... сменил тарифный план на 100-ник... по идее должен быть теперь как минимум 80??

 
"дорогой" тариф не предполагает какое то эксклюзивное отношение Билайна, и владельцы таких тарифов страдают наравне со всеми

Суть не в отношении, а в ответственности. Если провайдер услуг берет деньги за разрекламированную услугу, но не может предоставить их качественно, то смею предположить, что это можно отнести к мошенничеству.
  • 0

#2184
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Суть не в отношении, а в ответственности. Если провайдер услуг берет деньги за разрекламированную услугу, но не может предоставить их качественно, то смею предположить, что это можно отнести к мошенничеству.

Доказать факт мошенничества невозможно. Потому что отсутствует четкое и внятное определение качества предоставляемой услуги и обязанностей провайдера по отношению к клиенту. Все спасает волшебная приставка ДО в обещании скоростей. Фразу "До 100 мегабит" в тарифных планах и договорах следует читать так - "Не исключено, что теоретически, когда то в будущем, возможно настанет момент, когда вы сможете скачать что либо из интернета со скоростью, близкой к 100 мегабитам, но не равной 100 мегабитам". Как уже говорили выше, все договоры составлены так что снимают с провайдера 99% ответственности за что либо. Обратите внимание что в договоре практически  отсутствуют слова "Провайдер гарантирует" или "Провайдер обязуется", а если они вдруг и встретятся где то в тексте, то связаны с легко выполнимыми обещаниями - например, обязуется сделать перерасчет, но лишь по письменному заявлению, если будет доказан факт полной неработоспособности услуги. Договор этот составляли люди, чья задача была крайне четкая и ясная - уменьшить провайдеру любые вероятные риски и любую возможную теоретическую ответственность до нуля. А таковой договор всегда составляется с предельно четким пониманием того, как будет эта услуга работать. В данном случае мы видим один негатив, и ясно что цель вполне достигнута - все "пользуются услугами", платят деньги, но при этом негодуют, топают ногами, кричат что "все работает предельно плохо" но никто не может ничего сделать по факту, например обратиться в суд. Ну и смысл тогда от каких то договоров? Продавали бы сразу свои услуги безо всяких договоров, вручая клиенту карточку, на которой написано "Услуга предоставляется по принципу "As is" что называется. Или по русски, "кот в мешке".


Сообщение отредактировал pubuser: 18.02.2014, 18:57:21


#2185
Fantomapp

Fantomapp
  • Гость
  • 10 сообщений

Origin работает. Большое спасибо и простите, что нагонял на вас пургу.


  • 0

#2186
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

17:44 ситуация не изменилась, как был 1 мегабит в секунду так и остался. Требую перерасчет.

Здравствуйте! 

К сожалению, по Вашему адресу наблюдаются ограничения. А если точнее, то был зафиксирован обрыв оптического кабеля. Это и влияет на снижение скорости. Вам оператор должен был сказать об этом. После восстановления, просим сообщить нам, мы обязательно отправим заявку, чтобы рассмотрели вопрос компенсации за доставленные неудобства. (Адилет М.)   


  • 0

#2187
willo

willo
  • Гость
  • 22 сообщений

Спасибо !!! Спасибо за то, что действительно работает и помогает своим абонентам!!!! Origin заработал(надеюсь надолго)

Еще бы Coub.com почините!   :)


  • 0

#2188
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

не работает внешка. Алматы


  • 0

#2189
mil

mil
  • Постоялец
  • 433 сообщений

не работает внешка. Алматы

Аналогично
  • 0

#2190
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Ну где блин внешка опять?!?!?!!?!


  • 0

#2191
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

Как вы зае...али, когда это все кончится ? 

То одно то другое....

Казнет еле еле открывается 

Где  внешка ? 

0010077408


  • 0

#2192
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
что, опять скидываемся на новое оборудование для билайна?
  • 0

#2193
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

что опять случилось???



#2194
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 337 сообщений
Аналогично, нет внешки. Днем еще была слабенькая, с периодическими обрывами, а сейчас полностью отвалилась.
(001) 005-04-73
Ребята, почините пожалуйста, мне работать нужно.
  • 0

#2195
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

всё висит.. на спортэкспрес и майлру нельзя зайти.. на форуме кое как открываются страницы (0010012423)


  • 0

#2196
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

тупарылый билайн хватит отключать инет


  • 0

#2197
margoaa

margoaa
  • Постоялец
  • 380 сообщений

Ув. представители Билайн! Что опять с интернетом?  3 день тУпит, сегодня вообще невозможно куда-либо зайти. Меня мало волнует, что ОПЯТЬ у вас сломалось / не работает /отключилось и.т.д. и.т.п. Я выполняю свои обязательства, оплачиваю вовремя и в полном объеме, будьте добры и вы выполнять свои. Заявленную услугу я не получаю, требую сделать перерасчет, логин 0010009591.


  • 0

#2198
Rserg

Rserg
  • Гость
  • 34 сообщений

Задрало конкретно, каждый день одно и тоже.

 

Нах продавать услугу, если не можете обеспечить качество?


Сообщение отредактировал Rserg: 18.02.2014, 20:45:27

  • 0

#2199
zatvornitsa

zatvornitsa
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений

Здравствуйте! Сегодня вечером пропал интернет. Логин 0010020989. Проверьте, пожалуйста.

В последнее время и правда много проблем с интернетом.


  • 0

#2200
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

3314751145.png

Пошла внешка! УРРААА!

 

Кстати, сегодня звонили с Idnet у них акция, можно подключиться в тестовом режиме. Завтра же займусь этим. Осталось 1,5 мес. билайна и всеееее...


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.