Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

[технический пост]


Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 15:27:54

  • 0

#2
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений

Что с Билайном стало? Каждый вечер подключаюсь только раза с двадцатого.

А кроме того, часто внешка падает.

Хоть бы абонентов предупреждали об авариях или затруднениях с предоставлением услуг.


  • 1

#3
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с Билайном стало? Каждый вечер подключаюсь только раза с двадцатого.

А кроме того, часто внешка падает.

Хоть бы абонентов предупреждали об авариях или затруднениях с предоставлением услуг.

 

Добрый вечер!

 

Необходимо проверить Ваш логин. Сообщите, пожалуйста, в личку.


  • -1

#4
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

Доброй ночи! Уважаемый представитель билайн, мой логин 0011084179. Интернет наконец то мне восстановили (был неправильно обжат коннектор при подключении меня к услуге!!!!). За это отдельное Вам спасибо. Теперь у меня естественно вопрос, каким образом будет переращет, ведь по сути моей вины в этом нет, а проблему решали с 22 октября, с момента подключения, скорость из за коннектора была маленькая, а интернет постоянно обрывался. Я по сути пользовался мегалайном а не интернетом за который платил. жду Вашего ответа.

Кстати интернет просто летает, на торенте у меня сейчас 9 мб/c это при том что я сижу через роутер wi fi. И казахстанские сайты вроде открываются. НАКОНЕЦ-ТО!!!!


Сообщение отредактировал tss7: 14.11.2013, 00:47:16

  • -1

#5
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Доброй ночи! Уважаемый представитель билайн, мой логин 0011084179. Интернет наконец то мне восстановили (был неправильно обжат коннектор при подключении меня к услуге!!!!). За это отдельное Вам спасибо. Теперь у меня естественно вопрос, каким образом будет переращет, ведь по сути моей вины в этом нет, а проблему решали с 22 октября, с момента подключения, скорость из за коннектора была маленькая, а интернет постоянно обрывался. Я по сути пользовался мегалайном а не интернетом за который платил. жду Вашего ответа.

Кстати интернет просто летает, на торенте у меня сейчас 9 мб/c это при том что я сижу через роутер wi fi. И казахстанские сайты вроде открываются. НАКОНЕЦ-ТО!!!!

 

Доброй ночи!

 

Мы рады, что Ваш вопрос решен. В ближайшее время мы рассмотрим возможность предоставления перерасчета. Просим ожидать. Позднее Вам позвонит специалист.


  • 0

#6
Dima-Dallas

Dima-Dallas
  • Читатель
  • 1 561 сообщений

Достал этот билайн. 3 года всё нормально было, сейчас проблемы начались. Как вечер так интернет пропадает. Опять придётся нового провайдера искать. Зажрались однако, работать не хотят. Видимо народу набрали, а мощностей не хватает.



#7
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

MexaHu3aTop сказал(а) 13 Ноя 2013 - 16:01:snapback.png

ЙОЛКО сказал(а) 13 Ноя 2013 - 14:22:snapback.png

ни разу за два года 12,5 не видел. Максимум 8-10 выдает на локалке.

У меня на кз 11,3 макс 
На рутрекер тоже так
У меня так же ~11. А больше и не будет, потому что там еще примерно 4,5% служебные данные. Для того чтобы были реальные 100 мбит, нужен более широкий канал.

 

Здесь имеет место путаница в единицах измерения.

 

В компьютерном мире принято, что (двоичные) кило=1024, а (двоичные) мега=1024*1024 и все компьютерные системы при отображении придерживаются именно такой системы. Однако некоторые производители, в частности производители жестких дисков и сетевых карт используют не компьютерную, а стандартную систему С, в которой кило=1000, а мега=1000*1000.

 

Поэтому на сетевой карте 100Мбит/с скорость не 100*1024*1024=104 857 600 бит/с, а ровно 100 000 000 бит/с, соответственно компьютерные системы отображают эту скорость как 100 000 000/1024/1024=95.37 (двоичных) Мбит/с или 11.92 (двоичных) Мбайт/с

 

Точно также жесткий диск с заявленными 80Гб - это 80 000 000 000 байт, если перевести в компьютерные гигабайты, получится 74.5 (двоичные) Гб, "недостающие" 5.6Гб - это не "служебная информация", а просто разные единицы измерения.

 

Подробнее здесь:

 

http://ru.wikipedia....g/wiki/Кибибайт


Сообщение отредактировал St.RangerK: 14.11.2013, 12:26:51

  • 0

#8
Dimmmkhan

Dimmmkhan
  • В доску свой
  • 3 617 сообщений

в общем я так понял что скорость больше 10 не предвидится? а цифра "50" это такая маркетинговая замануха? а у других провайдерах скорость еще ниже?


  • 0

#9
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

в общем я так понял что скорость больше 10 не предвидится? а цифра "50" это такая маркетинговая замануха? а у других провайдерах скорость еще ниже?

10 чего? Мегабайт/с, Мегабит/с?


  • 0

#11
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

10 чего? Мегабайт/с, Мегабит/с?

Встречный вопрос: в тарифах билайна указывается скорость в какой системе? Т.е. 50 мегабит/с или 50 мебибит/с?
  • 0

#12
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

 

10 чего? Мегабайт/с, Мегабит/с?

Встречный вопрос: в тарифах билайна указывается скорость в какой системе? Т.е. 50 мегабит/с или 50 мебибит/с?

 

 

Официально это нигде не объявляется и не регламентируется, тем более, что во всех тарифных планах скорости указываются с приставкой "до". Реально в шейперах (системах ограничения скорости) максимальные выставляются в мебибитах, в частности на тарифном плане "Реальный безлимит - 50" - это 52428800 бит/с. Однако оконечное оборудование может накладывать свои ограничения, так например, по Wi-Fi достаточно сложно получить скорости больше 30-50 Мбит/с, в любых единицах :)


  • 0

#13
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

 

 

10 чего? Мегабайт/с, Мегабит/с?

Встречный вопрос: в тарифах билайна указывается скорость в какой системе? Т.е. 50 мегабит/с или 50 мебибит/с?

 

 

Официально это нигде не объявляется и не регламентируется, тем более, что во всех тарифных планах скорости указываются с приставкой "до". Реально в шейперах (системах ограничения скорости) максимальные выставляются в мебибитах, в частности на тарифном плане "Реальный безлимит - 50" - это 52428800 бит/с. Однако оконечное оборудование может накладывать свои ограничения, так например, по Wi-Fi достаточно сложно получить скорости больше 30-50 Мбит/с, в любых единицах :)

 

глюк


Сообщение отредактировал klema11: 14.11.2013, 20:06:36

  • 0

#14
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

(Здесь маты!!!!!!!!!!!!) Как вы уже достали со своим тупым интернетом!!! В играх всё лагает, пинг прыгает каждую секунду!! Судя по резко меняющейся картинки, присутствует большая потеря пакетов!!!Когда же вы наладите своё убогое оборудование!!!??? Решайте вопрос или прощайте!! 0012096605


Сообщение отредактировал Kestikoff: 14.11.2013, 19:41:31

  • 1

#15
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Плохо открывается сайт nnm-club.me

Через раз открывается 

Когда были проблемы с КТ сайт отлично открывался 

Решите проблему 


  • 0

#16
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

интересно зачем билайн рассылает квитанции по середине месяца и разве абонента не отключается сразу в начале месяца,что фактически упраздняет такую вещь как квитанция


  • 0

#17
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

BeelineKz. Скорость на  внешние сайты низкая. НАДОЕЛО. 0010046455


  • 1

#18
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.
  • 0

#19
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.

 

блокирует российская сторона пишите тем у кого билайн интернет покупает...у меня ресурс открывается..


Сообщение отредактировал tork911: 14.11.2013, 21:13:43

  • 0

#20
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

блокирует российская сторона пишите тем у кого билайн интернет покупает...
Меня не волнует кто у кого и что покупает. Я плачу деньги Билайну в Республике Казахстан, договор заключен именно здесь, а не где-то еще. Вот и пусть исполняют решения той страны, в которой находятся, а не более других стран, до которых мне, опять же, нет никакого дела.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.