Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#21
Nurlan74

Nurlan74
  • Постоялец
  • 319 сообщений

пишите тем у кого билайн интернет покупает...

А как пользователь должен узнать, кто у кого что покупает? Пользователь покупает услугу у своего провайдера, и в праве требовать доступность тех или иных ресурсов (в случае если они доступны у других провайдеров, и если нет запрета/блокировки по решению суда), а провайдер сам уже должен разбираться с теми у кого он что-то покупает, почему ему продают обрезанный товар.


  • 1

#22
StefanKor

StefanKor
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

блокирует российская сторона пишите тем у кого билайн интернет покупает...у меня ресурс открывается..

 

Хоть одну страницу то кроме главной пробовали открыть? 


  • 0

#23
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

 

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.

странно, у меня через Билайн из Астаны сайт открывается без проблем

>tracert www.centrasia.ru

Скрытый текст

***upd

кстати да, страницы сайта заблокированы - претензии абсолютно обоснованы и крыть их нЕчем. Тот факт, что сайт блокируется за сетью Билайн-Казахстан это гемор исключительно самого Билайн.


Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 22:19:09

  • 0

#24
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Добрый вечер,ув. Билайн, наведите порядок со своим оборудованием,по адресу Абылай хана 27/4 корпус 1, город Астана, ваш ящик открыт все висит наружу  ,видны следы короткого замыкания, все как попало , оптика на ящике сложена, если уж ставите в нашем подъезде оборудование то следите за ним , и содержите как положено, а то становится понятно почему у вас постоянные ;временные ограничения, спрашивать логин не надо я не ваш абонент, завтра проверю ,если не исправите , буду вызывать КСК и ругаться , пусть выключают до устранения бардака      


  • 0

#25
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

 

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.

 

все открывается и на сайте российского билайна проверка показывает что сайт на блокируется - http://help.internet...p?st=1384333140


  • 0

#26
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Странно.. главная сайта открывается без проблем, а когда начинаешь статьи просматривать вылезает блокировка со стороны Российского Билайна.. вобщем как всегда беспредел от соседей мы расхлебываем.


Сообщение отредактировал Ivan18: 14.11.2013, 22:00:18

  • 0

#27
Нардист

Нардист
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Сам сайт о

 

 

 

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.

 

все открывается и на сайте российского билайна проверка показывает что сайт на блокируется - http://help.internet...p?st=1384333140

 

Сам сайт работает. Попробуйте открыть какую-нибудь ссылку например Казахстан.

Появляется вот такая картинка:

297616340365.png


  • 0

#28
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Да добавлю к сказанному мной выше , если у вас в ящике следы короткого замыкания ,то это значит у вас нет зашиты ( элементарно автомат) , завтра проверю как вы подключены, поверте опыт у меня в области монтажа и подключения подобного оборудования 8 лет


  • 0

#29
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Появляется вот такая картинка
Совершенно верно. Пикантность придает фраза насчет "органов государственной власти" неуказанной страны. Или это российские бабуины, коллеги наших билайновцев, сделали через известное всем место? Но Россия далеко, а казахстанский Билайн - вот он, поэтому пускай отвечает за базар "мы сайты не блокируем". А  кто тогда? Моссад? Госдеп? ФСБ? Инопланетяне?
  • 0

#30
Timur Konak

Timur Konak
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений

да там странная блокировка - новости в блок вылетают - а другие ссылки открываются


  • 0

#31
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

 

 

Сайты мы не блокируем.
Прошу дать официальный ответ: на основании какого решения и какого суда Республики Казахстан, ваша компания блокирует ресурс http://www.centrasia.ru , расположенный во Франции? Или Казахстан уже стал частью Российской Федерации, и вы исполняете решения российских судов? При попытке открыть на сайте http://www.centrasia.ru любую ссылку, появляется такое окно. Через прокси любая страница упомянутого сайта открывается нормально.

 

все открывается и на сайте российского билайна проверка показывает что сайт на блокируется - http://help.internet...p?st=1384333140

 

 

Не знаю чего у кого там окрывается, у меня по любой ссылке внутри данного сайта выходит

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 0

#32
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Уважаемый представитель компании Билайн!

Выше вы написали следующее

http://vse.kz/topic/...0#entry27685342

 

Уточнили информацию. Инцидент решен.

 

Я написал письмо в службу поддержки о перерасчете за период неработоспособности услуги. После этого сегодня вечером мне позвонили с вашей компании и сказали что проблема еще не решена, поэтому ничего пока сделать не могут.

Кому верить???


Сообщение отредактировал traps: 14.11.2013, 23:14:16

  • 0

#33
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

странная блокировка - новости в блок вылетают - а другие ссылки открываются
Действительно, тоже так же 
  • 0

#34
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Уважаемый представитель компании Билайн!

Выше вы написали следующее

http://vse.kz/topic/...0#entry27685342

 

Уточнили информацию. Инцидент решен.

 

Я написал письмо в службу поддержки о перерасчете за период неработоспособности услуги. После этого сегодня вечером мне позвонили с вашей компании и сказали что проблема еще не решена, поэтому ничего пока сделать не могут.

Кому верить???

более чем Уверен никого перерасчета ждать не стоит и если почитать внимательно договор то из за ограничения от выше стоящего провайдера это они могут не делать, сам не в большом востороге от сервиса Билайн, но есть одно но, одна из не многих компаний в КЗ которая сделала большой прорыв в сфере предосталения интернета, может и и малость коряво и не уклюже, но одно хочу сказать сидящий тут представитель Билайна делает все возможное и думаю что прийдет время и Билайн будет первым провайдером и это без сорказма, да тех.поддержка хромает, но делается все возможно, не дайте сглазить но последние 3 дня никакого дискамфорто на внешку не ощущал, а с  зоной КЗ кроме как не честной конкуренции не назову


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 14.11.2013, 23:28:07


#35
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Неделю назад ЖЖ работал через билайн. А что изменилось сейчас? :-)


  • 0

#36
tss7

tss7
  • Гость
  • 29 сообщений

Ermoshenko прав, пусть хромает поддержка у Билайна, но они намного лучше любого провайдера в КЗ, после того как казахтелеком заблокировал, я к нему вообще потерял уважение. А с билайном конечно долго решался вопрос по восстановлению скорости (выяснилось что монтажники накосячили и обжали не правильно ппц....) почти 3 недели, но теперь восстановили, хотя конечно это поломка элементарная... НО

1. Билайн мне сделал перерасчет

2. Скорость равна заявленной для моего тарифа

3. Организация крупная и найти крайнего очень тяжело, в маленькой организации моя проблема решилась бы за день, но у других провайдеров дела обстоят не лучше

Так что для меня билайн свои договорные обязательства выполнил в полном объеме, за что спасибо.

И еще раз отдельное спасибо представителю билайна, который содействовал в решении проблемы.


  • 2

#37
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер,ув. Билайн, наведите порядок со своим оборудованием,по адресу Абылай хана 27/4 корпус 1, город Астана, ваш ящик открыт все висит наружу  ,видны следы короткого замыкания, все как попало , оптика на ящике сложена, если уж ставите в нашем подъезде оборудование то следите за ним , и содержите как положено, а то становится понятно почему у вас постоянные ;временные ограничения, спрашивать логин не надо я не ваш абонент, завтра проверю ,если не исправите , буду вызывать КСК и ругаться , пусть выключают до устранения бардака      

 

Доброе утро.

 

Спасибо, что сообщили об этом.

 

Мы передадим ответственным коллегам, чтобы немедленно организовали выезд и проверили.


  • 0

#38
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

 после того как казахтелеком заблокировал, я к нему вообще потерял уважение. 

 

Вот Вы тут так уверенно поливаете Казахтелеком. Только вот вопрос, а правы ли Вы, и если правы, то доказательства в студию. Что-то официальный представитель Билайна не написал тут про это ничего и Билайн не подал в суд на КТ.  А нет то и нечго тут тролем работать.  


Сообщение отредактировал sawa: 15.11.2013, 09:28:20

  • 0

#39
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

 после того как казахтелеком заблокировал, я к нему вообще потерял уважение. 

 

Вот Вы тут так уверенно поливаете Казахтелеком. Только вот вопрос, а правы ли Вы, и если правы, то доказательства в студию. Что-то официальный представитель Билайна не написал тут про это ничего и Билайн не подал в суд на КТ.  А нет то и нечго тут тролем работать.  

 

На самом деле у билайна закончились айпишники и они добавляли их 


  • 0

#40
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

хотела бы оставить отзыв..

у меня билайн дома через wi-fi, так вот часто (бывает даже 2-3 раза в день!) интернет отключается. приходится идти и "перезагружать" роутер, т.е. вынимать из розетки и опять включать.

ужасно раздражает.

а скорость стала хуже чем раньше. даже смешно читать на сайте, что вы увеличили скорость интернета!!

 в остальном все устраивает - особенно система оплаты.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.