Перейти к содержимому

Фотография

KCELL ВОР!!! ИЛИ...Куда уходят деньги?...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 169

#1
karaganda

karaganda
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
[B] Я просто возмущен этим хамом (Kcellom) :D ! Заплатил 2 500 тенге им, через день на балансе -(минус) 5, в 588-300 не дозвонишся, а когда дозвонился вежливая девушка объяснила, что деньги сняты за неучтенные разговоры.
За какие неучтенные? :D За них сняли неделю назад....!
В Караганде куча возмущенного народа, а им просто насрать! :eek:
Давай те все вместе собиремся и уйдем от них!!!
На их сайте, как всегда только хвалебная информация, форум не работает........
В общем, хочется поругаться с ними, только нескем даже поспорить, операторы на 588 300 просто девушки, которым "дядя" Kcell сказал, говорите то-то.
Вот и все....
  • 0

#2
bestfriend

bestfriend
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Опять 25. В который раз тут открываем топик про КСЕлл. Давайте сразу целую тему откроем.
  • 0

#3
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
Давай те все вместе собиремся и уйдем от них!!!
Как уйдете, сообщите. Надеюсь у вас слова с делом не расходятся?
  • 0

#4
karaganda

karaganda
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Давай те все вместе собиремся и уйдем от них!!!
Как уйдете, сообщите. Надеюсь у вас слова с делом не расходятся?



Да, обязательно сообщу, просто пока точно не могу определится куда, толи на Билайн или на Далаком, может кто посоветует, что лучше?
  • 0

#5
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
обычно такие горлопаны замолкают, после того, как возьмут распечатку. наверняка обнаружится пару , тройка разгоров минут на 5-10 или что то в этом роде или накачанные детишками или знакомымми через вап десяток картинок или мелодий.
  • 0

#6
Inferno

Inferno
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Такая история у меня началась с позапрошлой недели. в четверг 21.07 проверил баланс, что-то около +5 баксов... Думаю, ладно, завтра надо закинуть. В пятницу проверяю: +19 убитых енотов. Ептыть, откель? Ладно, подожжём... Разговоры на всю катушку, вплоть "На, позвони с моего...". Суббота, 23-е. Баланс минус 22. Это как надо было трепаться? Минус 22 продолжается до среды 27-го. Потом резкое падение до минус 26. Исходящие и СМС/ММС пашут на "ура". Звони куда хотишь... С телефона не слазил практически. Четверг ознаменовался приходом СМС с текстом "Ваш баланс равен 5 долларов Пендосии". Нехило, халява, сэр!..... Пятница огорчила отсутствием исходящих звонков и посылок СМС/ММС. Когда пошёл пополнять свой баланс, выяснил, что на момент оплаты задолженность была минус 4. Сейчас вроде бы стабилизировалась обстановка... Или это мне кажется?
Что в голову приходит, возможно накрылась медным тазом система биллинга киселя... интересно, у активистов как обстановка?
  • 0

#7
Inferno

Inferno
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Давай те все вместе собиремся и уйдем от них!!!
Как уйдете, сообщите. Надеюсь у вас слова с делом не расходятся?



Да, обязательно сообщу, просто пока точно не могу определится куда, толи на Билайн или на Далаком, может кто посоветует, что лучше?


Переходи сразу на Билайн, сетка же GSM, новую трубу не надо будет покупать. Записывайся в ряды полосато-черно-желтых. Для подключения на Далаком тебе придется покупать трубку их стандарта... причем в среднем ценовом диапазоне предлагаются убогие, чессговоря, трубы... Но зато инет через их сетку буквально летает...
  • 0

#8
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
K'cell комментирует ситуацию с ошибочной тарификацией счетов своих абонентов
Ошибочная тарификация счетов абонентов компании GSM Казахстан K'cell в течение последних дней июля произошла в результате технического сбоя. Об этом KZ-today сообщили в пресс-службе сотового оператора.

?Компанией проводились плановые технические работы по переносу программного обеспечения с оборудования фирмы Nokia на оборудование фирмы Еricsson. В ходе переноса программного обеспечения в системе тарификации счетов произошел сбой, что привело к ошибке в системе подсчета баланса абонентов, вследствие чего произошла запоздалая тарификация счетов абонентов K?cell?, - пояснили в пресс-службе казахстанского оператора сотовой связи.

Генеральный директор ?GSM Kazakhstan-K?cell? Огуз Дирилген заявил, что компания проводит детальное расследование произошедшего. В данное время компания предоставляет своим пользователям полную информацию об исходящих звонках за период сбоя и пересчитывает баланс абонентов сети.

источник

эриксон рулит

Сообщение отредактировал Soul_Train: 01.08.2005, 19:05:22

  • 0

#9
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Давай те все вместе собиремся и уйдем от них!!!
Как уйдете, сообщите. Надеюсь у вас слова с делом не расходятся?



Да, обязательно сообщу, просто пока точно не могу определится куда, толи на Билайн или на Далаком, может кто посоветует, что лучше?


ЖАРШЫ :eek: :D :D
  • 0

#10
Lady-bird

Lady-bird

    Let it be!

  • В доску свой
  • 3 934 сообщений
Да ну вы бросьте...Нужны Киселю ваши копейки :eek:
Вы распечатку детализации возьмите, и все будет ясненько и понятненько :D
  • 0

#11
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
А кто смотрел по каналу Астана передачу про кисель?
Там вроде критиковали сильно его за то что баланс у народа менялся в минуса. Про сайт ихний заикнулись, мол типа необновлялся уже 4 месяца и для населения никакой новостной информации не несёт.
  • 0

#12
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

?Компанией проводились плановые технические работы по переносу программного обеспечения ..?

менеджмент лучше б поменяли...интересно, как это можно "переносить" программное обеспечение..ведер или носилок чтоли не хватило? мож кто просвятит неуча?
аналогичные работы поводятся всеми операторами во всем мире постоянно, талмуды публикаций исписаны как это делать чтоб не косячить...что мешает почитать и сделать...не можем сами, давайте заплатим денюжку и это сделают профи...
  • 0

#13
Spring

Spring
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений

Да ну вы бросьте...Нужны Киселю ваши копейки  :eek:
Вы распечатку детализации возьмите, и все будет ясненько и понятненько  :D

Детализация тоже стоит денег :D . Цены на детализацию у опреаторов сот. связи охренеть просто. У киселя например: абонплата за ежемесячную детализацию 808 тенге, за разовую на емейл 164 тенге, что касается просто разовой детализации, то она стоит 1616 тенге, кто ж ее будет брать??? Получается, чтобы взять детализацию, в частности, автору топика и проверить куда ушли его деньги , т.е. 2500, надо заплатить 1616??? и откуда такие цены??? У меня возникают смутные сомнения, а не делается ли это все для того, чтоб у простых пользователей не было желания (от дороговизны)контролировать приток и отток ден. средств со своего счета???
  • 0

#14
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Кицель, друк, ты не вор, я знаю. Хотел счас купить карточку в Степногорск (там только Кицель и работает) однако в одном офисе ?2(на Республике, Астана) толпы толпецкие, а в новом супер-мега-офисе работает ОДНА(!) оператор и очередь (где мне предложили быть ес-со) была диванов на 5 ... сделайте что-нить,а? неужели все белочки уже в декрете?))) это сдерживает рост клиентской базы)
  • 0

#15
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

как это можно "переносить" программное обеспечение..ведер или носилок чтоли не хватило? мож кто просвятит неуча?
.

сценарий примерно такой:
берутся винты со сервака нокия и потихоньку переставляются на сервак ериксона. но в момент, когда когда винты несли от одного сервака на другой, пробежала мышка, хвостиком махнула и один из винтов упал на пол...вот как раз с этого момента и начались глюки с балансом
  • 0

#16
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
Что-то меня этот ксель достал по тихоньку, надоел, все накипело а этот факт вандализма над абонентами все чаша терпения переполнена. Перехожу на Пчелайн. Все знакомые мои которые перешли все довольны.
  • 0

#17
praetorian

praetorian
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений

?Компанией проводились плановые технические работы по переносу программного обеспечения ..?

менеджмент лучше б поменяли...интересно, как это можно "переносить" программное обеспечение..ведер или носилок чтоли не хватило? ...


А давайте скинемся им на тележку... Тогда не переносить, а перевозить станут.
На самом деле это уже не смешно. Кисель со своей якобы модернизацией просто забыл о существовании абонентов.
  • 0

#18
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
[/QUOTE]А давайте скинемся им на тележку... Тогда не переносить, а перевозить станут. На самом деле это уже не смешно. Кисель со своей якобы модернизацией просто забыл о существовании абонентов.[/QUOTE]
Не Тележкой тут не обойтись тут им эксковатор с татрой нужен. А вообще если чесно помойму они абонентов за ламеров держат. Бежать надо пока не позно от них бежать.
(мы не обезьяны, мы не обезьяны кричали бандерлоги...)
  • 0

#19
Legolas

Legolas
  • Свой человек
  • 914 сообщений

...просто забыл о существовании абонентов.

...просто забил на существование абонентов :eek:
  • 0

#20
Oxigen

Oxigen
  • Гость
  • 40 сообщений
И вообще я считаю то что произошло там у этого кеселя это чисто их вина а не абонентов. Мы то здесь при чем? Это теперь получаеться что если у них опять произойдет збой при переносе ПО опять страдать нам? Это не правильная политика. Так они всех абонентов потеряют.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.