Перейти к содержимому

Фотография

Высокооктановый бензин, 95-й и вышедля тех, кто заливает 95-й и выше

детонация расход динамика испаряемость рекомендация конструкторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#81
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

вы чо, оставьте хонду в покое :shy: она ж не ездит на развозке булок и молока по магазинам, нет там никакого нагара :D

оттого что на crv спокойно ездить нифига ей не будет.

Верно. Поэтому я ни в один свой дигатель лавр и не лил. Но стиль езды у меня достаточно агрессивный. Расход для меня вторичен. Слава богу ни на одной машине пальцы не стучали.


  • 0

#82
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А я вот залил 93-й на Синоойл, машине не понравилось. Выкатал его, потом залил 97-го на 5000 тг, детонация стала меньше. Потом залил того же 97-го на 2500 тг, детонация осталась такая же. Да и расход удивил, меньше стал. С другой заправки  97-й улетал в трубу чуть ли не на глазах, зато машина резво ездила. Есть подозрение что стали бодяжить 97-й.


  • 0

#83
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Если у вас детонация на 97, то вы не там ищите.

Детонация у вас не от бензина, а банально в каком нибудь не работающем, или неверно показывающем датчике.

Нужно проверить свой авто.



#84
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если у вас детонация на 97, то вы не там ищите.

Детонация у вас не от бензина, а банально в каком нибудь не работающем, или неверно показывающем датчике.

Нужно проверить свой авто.

Был бы датчик, горел бы чек.

А вариант с плохим бензином очень даже вероятен. Мне один раз такой 98 РП залили, что от него детонация была больше чем от 92.


  • 0

#85
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

 

Если у вас детонация на 97, то вы не там ищите.

Детонация у вас не от бензина, а банально в каком нибудь не работающем, или неверно показывающем датчике.

Нужно проверить свой авто.

Был бы датчик, горел бы чек.

А вариант с плохим бензином очень даже вероятен. Мне один раз такой 98 РП залили, что от него детонация была больше чем от 92.

 

Нужно повнимательнее поизучать вопрос детонации, и именно каких деталей.

Детонации клапанов, гидрокомпенсаторов, поршней и так далее.

Бензин самый вроде бы легкий и понятный признак, но у вас и на 97 есть детонация.

 

На современных двигателях происходит коррекция по бензину.

Но если есть механический дефект, то никакая электронная коррекция не поможет. 

 

Почитайте побольше по этому вопросу.



#86
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нужно повнимательнее поизучать вопрос детонации, и именно каких деталей.

Детонация - это взрывное сгорание топлива, к тому же в момент когда оно  гореть не должно. Одной из причин детонации является несоответствие топлива требуемому октановому числу. При недостаточном октановом числе топлива, оно не выдерживает давления в момент сжатия и сгорает со взрывом. Звонкие металлические стуки - это звуки взрывных волн из цилиндров.


  • 0

#87
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

 

 

 

. В любом случае K20-е любят обороты, и в боевом варианте их смело крутят вплоть до 9-ти тысяч. Так что крутите, не бойтесь!

Да тут акцент был больше на то, что будет с мотором если его не крутить? Езжу мало, по городу по пробкам, да и по трассе немного. И так уже 40 000 км. Вот и думаю, может быть там от такой езды нагар скопился, давление поднялось вот и машине зачастую бензин не нравится, хотя степень сжатия всего 9.8.

 

Ну она с завода 95-й минимум любит, такая СЖ + Ваша эксплуотация, в итоге сейчас СЖ там может быть и 11... вот и капризничает она у Вас.

 

А если дать "просраться" хоть чуть-чуть нагара уйдёт?

 

Если честно - нет. Имеется в виду старый. Он там уже сам по себе не "повылетает". Очень прочный по своей структуре. А вот форсунки может пробить.

Подобная мера лишь снижает риск образования нового нагара.

По идее надо химией чистить. Некоторые наши хондоводы чистили так движок, там выравнивали поршня на 1 уровень (шашлычными палочками) потом заливали какую-то гадость в свечные кольца (эта гадость заливается в сами камеры сгорания, продаётся на авто-базарах), так оставляли на ночь, утром ехали менять масло. По отзывам помогало. Сам не делал.

 

 

 

делали так, весь нагар расслоился и под клапана, компрессия 0 стала...


  • 0

#88
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

 

Нужно повнимательнее поизучать вопрос детонации, и именно каких деталей.

Детонация - это взрывное сгорание топлива, к тому же в момент когда оно  гореть не должно. Одной из причин детонации является несоответствие топлива требуемому октановому числу. При недостаточном октановом числе топлива, оно не выдерживает давления в момент сжатия и сгорает со взрывом. Звонкие металлические стуки - это звуки взрывных волн из цилиндров.

 

 

 

с какой радости решено то что именно детонация?  вторая срв откровенно неудачная по меркам хонды лисапетка, у нее миллион болячек, к примеру, выпускной распредвал некачественный был в 02, 03 и 04 годах, сжирало шейки клапанных коромысел, при этом характерный стук идет, поменяли за год с десяток... 


  • 0

#89
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
с какой радости решено то что именно детонация?

А как объяснить то что на 92-м она громкая, на 95 - тише, на  96 РП зимой так вообще не слышал, да и вообще зимой на 95 и выше я её редко когда слышу. Причём первый раз я её услышал когда решил попробовать 92 от РП. Потом попробовал 92 от Гелиус, детонация слышалась хорошо, разбавил 97 - стала тише.

И двигатель К20А4, рассчитанный на 95 минимум


Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2013, 21:18:26

  • 0

#90
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

с какой радости решено то что именно детонация?

А как объяснить то что на 92-м она громкая, на 95 - тише, на  96 РП зимой так вообще не слышал, да и вообще зимой на 95 и выше я её редко когда слышу. Причём первый раз я её услышал когда решил попробовать 92 от РП. Потом попробовал 92 от Гелиус, детонация слышалась хорошо, разбавил 97 - стала тише.

И двигатель К20А4, рассчитанный на 95 минимум

 

Детонация возникает так-же от слишком раннего зажигания. Может быть от растянутой цепи (на К20-ть при больших пробегах) или при не правильно установленном датчике. При этом датчики могут даже и работать. Послушать бы Ваш движок...

К слову, некоторые датчики, при выходе из строя ЧЕК не зажигают... у нас цивик с плавающими оборотами был, там чек не горел. При планомерной замене всех дачиков, в итоге нашли проблему.

 

 

делали так, весь нагар расслоился и под клапана, компрессия 0 стала...

 

Вы 2-й человек, от которого я это слышу. Поэтому и считаю, что "лавр" это крайняя мера.


Сообщение отредактировал i_vampire: 28.11.2013, 21:25:55

  • 0

#91
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Детонация возникает так-же от слишком раннего зажигания. Может быть от растянутой цепи (на К20-ть при больших пробегах) или при не правильно установленном датчике. При этом датчики могут даже и работать. Послушать бы Ваш движок... К слову, некоторые датчики, при выходе из строя ЧЕК не зажигают... у нас цивик с плавающими оборотами был, там чек не горел. При планомерной замене всех дачиков, в итоге нашли проблему.

Есть подозрение что пробег большой. Первый раз антифриз меняется через 200 000 км, машина пришла с гремящей помпой и антифриз был как вода по цвету, держал только 25 градусов мороза. При этом одометр показывал 84 000 км, на тот момент машине было 6 лет. При этом продавец, мой родственник кстати, уверял что пробег родной

Кто и где может это всё проверить? Есть ли грамотный моторист?


Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2013, 21:36:27

  • 0

#92
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Детонация возникает так-же от слишком раннего зажигания. Может быть от растянутой цепи (на К20-ть при больших пробегах) или при не правильно установленном датчике. При этом датчики могут даже и работать. Послушать бы Ваш движок... К слову, некоторые датчики, при выходе из строя ЧЕК не зажигают... у нас цивик с плавающими оборотами был, там чек не горел. При планомерной замене всех дачиков, в итоге нашли проблему.

Есть подозрение что пробег большой. Первый раз антифриз меняется через 200 000 км, машина пришла с гремящей помпой и антифриз был как вода по цвету, держал только 25 градусов мороза. При этом одометр показывал 84 000 км, на тот момент машине было 6 лет. При этом продавец, мой родственник кстати, уверял что пробег родной

Кто и где может это всё проверить? Есть ли грамотный моторист?

 

Я уточню. Остальное в личку. А то уж сильно ушли от темы.


  • 0

#93
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

имею задать вопрос по существу, как можно неправильно поставить некий "датчик"? 


  • 0

#94
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Детонационное сгорание возникает, если в силу каких-то причин чрезмерно повышается скорость движения фронта горения, который начинает самоускоряться, быстро доходя до сверхзвуковых скоростей. Такими причинами могут быть чрезмерный нагрев топливовоздушной смеси (в силу различных причин), а также свойства топлива (как изначальные, так и формируемые в ходе рабочего цикла), понижающие его температуру воспламенения (например, из-за накопления органическихпероксидов в еще несгоревшей части топливной смеси).
Практически, факторами, приводящими к детонации являются: слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); перегрев двигателя, недостаточная детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

 

Причин дофига...и бензин только один из них.



#95
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Причин дофига...и бензин только один из них.

Может и датчик. Надо съездит на диагностику


  • 0

#96
Кареке

Кареке
  • В доску свой
  • 2 281 сообщений

Народ, а где сейчас нормальный АИ 95 есть?

 

в одно время заливал КМГ 95 - в последнее время не тянет, динамика ухудшилась..

После КМГ 95 залил АИ 93 Синойла - так машинка сразу стала резвее, динамика улучшилась и т.п.

 

Как варианты хорошего АИ 95 - на Лукойле (пока не пробовал), на Кастроле в р-не ВАЗа (пробовал пару раз, однако туда ездить не всегда удается), Газпромнефть (пробовал, но только все их АЗС расположены за чертой города, может быть, если только в районе ВАЗа и Толе би-Яссауи).


  • 0

#97
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 к примеру, выпускной распредвал некачественный был в 02, 03 и 04 годах, сжирало шейки клапанных коромысел, при этом характерный стук идет, поменяли за год с десяток... 

 

давно выяснено что проблемы от масла, 20-ку надо было лить.


  • 0

#98
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

Народ, а где сейчас нормальный АИ 95 есть?

 

в одно время заливал КМГ 95 - в последнее время не тянет, динамика ухудшилась..

После КМГ 95 залил АИ 93 Синойла - так машинка сразу стала резвее, динамика улучшилась и т.п.

 

Как варианты хорошего АИ 95 - на Лукойле (пока не пробовал), на Кастроле в р-не ВАЗа (пробовал пару раз, однако туда ездить не всегда удается), Газпромнефть (пробовал, но только все их АЗС расположены за чертой города, может быть, если только в районе ВАЗа и Толе би-Яссауи).

 

лью 93/97 синойл

иногда 95 лукойл

вроде неплохо

 

ГПН уже жаба душит по 162 тенге лить


  • 0

#99
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Залил 96 РП. Всё вроде тихо, расход порадовал.


  • 0

#100
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений
Nissan X-Trail, 2011, 2 литра. В последнее время заливаю на КМГ 95-й по акции от Казкома Go Card (скидка 20%). Ценник на АЗС КМГ 138 тенге за литр 95-го, с дисконтом в 20% цена становится 110 тенге. Динамика в норме, раньше лил 95 или 92 на ГПН.
  • 0



Темы с аналогичным тегами детонация, расход, динамика, испаряемость, рекомендация конструкторов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.