Перейти к содержимому

Фотография

Высокооктановый бензин, 95-й и вышедля тех, кто заливает 95-й и выше

детонация расход динамика испаряемость рекомендация конструкторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

вставлю свои 5 тиын - стараюсь заливать бензин который хотя бы номинально соответствует классу евро 3 и выше. делаю это не только из за любви к экологии, но и из за (потенциально) лучшего состояния топливной системы/катализаторов и т.д.

 

в наших условиях выбор небольшой - синойл (евро 3), ГПН (5) и гелиос (5) с его заоблачной ценой. видел на лукойле копию сертификата с нарисованным от руки классом Евро 3.

 

лил синойл 93/97 потом перешел на G95 ГПН, сейчас снова вернулся на синойл.

 

у меня есть косвенное подтверждение от том что бензин от синойла и ГПН все таки почище - раньше на свечах после 20 000 км уже был мощный нагар и требовалась замена, машина начинала плохо, тянуть, троила и т.д.

 

с момента замены свечей проехал уже 25 000 км (лью бензин как писал выше), свечи чистые практически без нагара.


  • 0

#42
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

В ЦРВ не рекомендую лить выше 92-го. Расход взлетает, правда и машина едет получше... но оно того не стоит.

Возможно Вы что-то путаете. У меня двигатель К20А4, модель для Европы. Машина из Швейцарии приехала. На лючке бака написано  95 RON/ROZ Premium/Super min.

Я уже несколько раз пробовал в неё 92 заливать, звон стоит такой что при закрытых окнах слышно, на пол-улицы звон!

 

Да, у меня 2.4 американец.

ЦРВ 2.0 ваще не едет...


  • 0

#43
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
ЦРВ 2.0 ваще не едет...

Просто бензин нужно нормальный лить, тогда и будет ехать.


Сообщение отредактировал DSG: 11.11.2013, 16:25:23

  • 1

#44
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений

Действительно на 95-ом КМГ чувствуется детонация,зато расход  поменьше,в сравнении с 97-синойл,заправил в виде исключения,т.к. заправка на которой обычно заправлял-на ремонте


  • 0

#45
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

ЦРВ 2.0 ваще не едет...

Просто бензин нужно нормальный лить, тогда и будет ехать.

 

Встанем на 402? Я с хреновым 92-м, а ты лей хоть ракетное топливо :lol:


  • 0

#46
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

ЦРВ 2.0 ваще не едет...

Просто бензин нужно нормальный лить, тогда и будет ехать.

 

Встанем на 402? Я с хреновым 92-м, а ты лей хоть ракетное топливо :lol:

 

Я никому тут ничего доказывать не собираюсь. Высказал своё мнение - хочешь соглашайся, хочешь нет. А если уж задел твои амбиции гонщика, то уж извини, не знал.


  • 0

#47
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

у меня сложилась такая статистика (mercedes w202, 2.0 л):

1. Гелиос 95 - после заправки едет хорошо, нет детонации, но при высоких оборотах он просто улетучивается (расход 18л/100км). Если машина стоит 2-3 дня - практически не едет вообще, ощущается детонация. С автозавода заводится только на 3-й раз, бывает, что вообще не заводится с автозавода (после 3-х неудачных попыток).

2. КМГ 95 - после заправки едет отлично, расход соответствует (13л/100км). Если машина стоит 2-3 дня - плохо едет, ощущается несильная детонация. С автозавода заводится на 2-й раз

3. ГНП 95G - после заправки - летит, расход в норме. Если стоит 2-3 дня нормально едет, но не летит, никакой детонации. С автозавода заводится сразу.

4. ГНП 95 - идеальный вариант на мой взгляд по цена/качество, и после заправки, и после того как долго постоит - едет одинаково хорошо. расход умеренный. С автозавода заводится соазу.

Жаль, что ближайший ГНП от меня уж очень далеко.. поэтому в основном выбираю вариант 2, но заливаю по-немного и по-чаще (по 20 литров за раз).


  • 0

#48
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Встанем на 402? Я с хреновым 92-м, а ты лей хоть ракетное топливо :lol:

 

С Субарой пробовали вставать?


  • 0

#49
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Skoda Superb 1.8t, AWT.  КМГ 95 оптимально для меня.


  • 0

#50
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Встанем на 402? Я с хреновым 92-м, а ты лей хоть ракетное топливо :lol:

 

С Субарой пробовали вставать?

 

Субару разные бывают. С хариерем 3 литра на корпус отстаёт при старте, и дальше вровень идём. БМВ 525 на автомате 1х1 идём.

 

Вообще есть мнение, что топливо нужно лить такое-же, как степень сжатия. Т.е. если степень сжатия 8к1 то и 80-й не будет давать "стук" если 9к1, то лучше уже 92-й, если 10-ть и уж тем более 11 или 12, то лучше сразу 95-98 лить.

 

Машины с прямым впрыском топлива, это некоторые немцы, Митсубы с GDI а так же новые мазды Скайтроник, тойоты ещё какие-то есть, у нас их мало, крайне привередливы к качеству топлива. К качеству, а не к октановому числу. А качество топлива у нас г... и от октана меняется увы не сильно.

98-й от Гелиуса прям многие хвалят. Попробовать чтоли...


Сообщение отредактировал i_vampire: 13.11.2013, 14:41:21

  • 0

#51
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

вставлю свои 5 тиын - стараюсь заливать бензин который хотя бы номинально соответствует классу евро 3 и выше. делаю это не только из за любви к экологии, но и из за (потенциально) лучшего состояния топливной системы/катализаторов и т.д.

 

в наших условиях выбор небольшой - синойл (евро 3), ГПН (5) и гелиос (5) с его заоблачной ценой. видел на лукойле копию сертификата с нарисованным от руки классом Евро 3.

 

лил синойл 93/97 потом перешел на G95 ГПН, сейчас снова вернулся на синойл.

 

у меня есть косвенное подтверждение от том что бензин от синойла и ГПН все таки почище - раньше на свечах после 20 000 км уже был мощный нагар и требовалась замена, машина начинала плохо, тянуть, троила и т.д.

 

с момента замены свечей проехал уже 25 000 км (лью бензин как писал выше), свечи чистые практически без нагара.

А я наоборот ушел с 95 рекомендованного на 92. На российском фокус-форуме года три назад читал отзывы о том, кто каким бензином пользуется, некоторые фокусоводы утверждали что для топливной 95 хуже чем 92 (по их отзывам вроде так и есть).  Сейчас тоже лью в европейца 92, проблем нет, ничего не звенит. Насчет синойловского бензина - лил 93, мне не понравился рыжий налет на свечах после 4-5 тыс. А так машинка на нем ехала лучше конечно, чем на РП 92


  • 0

#52
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

рыжий налет

Рыжий налёт, это если я не ошибаюсь - железо. Присадка есть такая, железосодержащая - ферроцен называется.


  • 0

#53
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Первый раз заправился на Лукойле - очень понравилось


  • 0

#54
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений

98-й от Гелиуса прям многие хвалят. Попробовать чтоли..

доброго времени суток. как-то залила полный бак 98 гелиуса на Муканова/Шевченко. отдала кучу денег. резюме: машину как-будто держали, ехала еле-еле... тойота раф4 2013г.  


  • 0

#55
NETS

NETS
  • В доску свой
  • 3 247 сообщений

А я наоборот ушел с 95 рекомендованного на 92. На российском фокус-форуме года три назад читал отзывы о том, кто каким бензином пользуется, некоторые фокусоводы утверждали что для топливной 95 хуже чем 92 (по их отзывам вроде так и есть).  Сейчас тоже лью в европейца 92, проблем нет, ничего не звенит. Насчет синойловского бензина - лил 93, мне не понравился рыжий налет на свечах после 4-5 тыс. А так машинка на нем ехала лучше конечно, чем на РП 92

 

 

при равном качестве топлива лучшие лить бензин соответствующий по октановому числу рекомендациям производителя (почти все сейчас рекомендуют 95 и выше)

но у нас на пост-советском пространстве высоко-октановый зачастую хуже, поэтому многие переходят на 92й


  • 0

#56
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

А я наоборот ушел с 95 рекомендованного на 92. На российском фокус-форуме года три назад читал отзывы о том, кто каким бензином пользуется, некоторые фокусоводы утверждали что для топливной 95 хуже чем 92 (по их отзывам вроде так и есть).  Сейчас тоже лью в европейца 92, проблем нет, ничего не звенит. Насчет синойловского бензина - лил 93, мне не понравился рыжий налет на свечах после 4-5 тыс. А так машинка на нем ехала лучше конечно, чем на РП 92

 

 

при равном качестве топлива лучшие лить бензин соответствующий по октановому числу рекомендациям производителя (почти все сейчас рекомендуют 95 и выше)

но у нас на пост-советском пространстве высоко-октановый зачастую хуже, поэтому многие переходят на 92й

 

Тут ещё такой немаловажный фактор как цена, даже при разнице 21 тг между 92 и 95 - затраты на бензин возрастают ощутимо.


  • 0

#57
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Читал российский форум по поводу детонации на Хонда СР-В второго поколения. У одного форумчанина причина оказалась в звенящем катализаторе, другой форумчанин утверждает что это может быть калильное зажигание.

К тому же у меня, также как и у них, детонация странная. Она проявляется при езде с малой нагрузкой при оборотах 1600 - 2000 в минуту. А по идее детонация должна возникать при большой нагрузке.

Вот не знаю, может быть датчик детонации гонит. Хотя джеки чан не горит.


  • 0

#58
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

k моторы крутить надо почаще, это хонда... И как можно всерьез доверять писанине на форумах если чувачелла дребезг защиты каталика от детонации отличить не может?   :faceoff:


  • 2

#59
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

 

Не пробовал ещё Гелиос и КМГ
Турбосубаристы все хвалят гелиосовский 98.

 

Попробовал 95 EURO 5 по 295. Машинке нравится-на холостых работает мягко, тяга хорошая.


  • 0

#60
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

k моторы крутить надо почаще, это хонда...

А что будет если его не крутить часто?


  • 0



Темы с аналогичным тегами детонация, расход, динамика, испаряемость, рекомендация конструкторов

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.