На Синооиле 95-го вроде нет. Есть 97-й.
Заливал в CR-V 2003-года ихний 97-й, едет машина вроде как резвее, но расход подлетел в 1,5 раза! К тому же, по опыту прошлой зимы испаряется 97-й заметно хуже. Машина для Европы, двигатель 2 литра, степень сжатия 9.8, на лючке бака написано минимум 95-й.
Да, и ещё забыл. Желательно указывать для какого рынка сбыта машина: Европа, Америка, ОАЭ ( в случае если машина не имеет привязанное к рынку сбыта название - типа Монтеро Спорт для Америки, Паджеро Спорт для Европы, Натива - для ОАЭ и Челленджер для Японии)
В ЦРВ не рекомендую лить выше 92-го. Расход взлетает, правда и машина едет получше... но оно того не стоит.
А вот в прелюд (и вообще где Н22 стоит) лучше лить 95-й. И расход снижается, и динамика увеличивается.
Залил в Синойле 96 или 7-й ихний. Ну в целом всё ок. Митсуба GTO Twin Turbo Машина турбовая, детонаций, провалов нет. Но решил попробовать залить в следующий раз 92-й и добавить присадки ликвимоли, как залью, отпишу что к чему.
Форестер 2,5Т, куплен в Субару центре в 2006г. Года полтора заправлялся на ГПН 95м. Было всё неплохо. А вот летом заметил, что после того, как машина постоит 2...3 дня, на холостых прослушивается детонация. Попробовал 98 на РП, ещё хуже, в смысле детонация громче. Кастрол-результат тот же. Сейчас езжу на 97м от Синойла. Двигатель работает мягче, но всё равно хуже, чем год, два назад на 95м ГПН. Не пробовал ещё Гелиос и КМГ, хотя есть подозрение, что весь бензин из одного "корыта".
Верное подозрение. Почти весь бензин у нас, это Шыменский НПЗ. А вот присадки в этот бензин на разных заправках разные.
Сообщение отредактировал i_vampire: 11.11.2013, 14:16:08