Перейти к содержимому

Фотография

Высокооктановый бензин, 95-й и вышедля тех, кто заливает 95-й и выше

детонация расход динамика испаряемость рекомендация конструкторов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

заливаю постоянно кмг 95, машина гольф 5, вроде норм, хотя от опытного знакомого мастера который именно по двигателям большой спец слышал рекомендацию заправляться на газпромнефти, но меня в кмг цена устраивает очень уж.

раньше пробовал гелиос но реально динамика падала.


  • 0

#22
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Лью в новую бензинку Аи95 на Газпроме, нареканий нет, до этого лил 95-й на Гелиосе была легкая детонация под нагрузкой, что не есть гуд.


  • 0

#23
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

заливаю постоянно кмг 95, машина гольф 5, вроде норм, хотя от опытного знакомого мастера который именно по двигателям большой спец слышал рекомендацию заправляться на газпромнефти, но меня в кмг цена устраивает очень уж.

раньше пробовал гелиос но реально динамика падала.

Да, цена на КМГ 95 очень привлекательная, причём она ещё и умеет падать. Вот относительно недавно падала со 139 до 130 тг, потом снова поднялась, но до 136 тг.

Тут форумчанин есть, Chel, писал что Фольксвагеновский TSI нормально переваривает 95 КМГ.


  • 0

#24
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
У мну фольксовский TSI легко переваривает любой бенз и 92, и 95, и 98. Гелиос, RP.
  • -1

#25
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

 

заливаю постоянно кмг 95, машина гольф 5, вроде норм, хотя от опытного знакомого мастера который именно по двигателям большой спец слышал рекомендацию заправляться на газпромнефти, но меня в кмг цена устраивает очень уж.

раньше пробовал гелиос но реально динамика падала.

Да, цена на КМГ 95 очень привлекательная, причём она ещё и умеет падать. Вот относительно недавно падала со 139 до 130 тг, потом снова поднялась, но до 136 тг.

Тут форумчанин есть, Chel, писал что Фольксвагеновский TSI нормально переваривает 95 КМГ.

 

 

перепробовал все заправки и разный бензин, в разных городах - остановился с полгода уже как на 95-м КМГ по цене и качеству. авто - Лада Калина, 16 кл, 1.4, разница ощутимая


  • 0

#26
LKRM

LKRM
  • В доску свой
  • 1 133 сообщений
Авто - Toyota Aristo V300.
Три литра, две турбины.
95 Гелиос - едет нормально, детонации ниже чем при 20 градусов нет.
97 синойл - чуть хуже чем на 95 гелиосе.
98 гелиос - летает!
98 кастрол - примерно как на гелиосе, отличий не заметил.
Сейчас холодно, резина зимняя, подвеска в самом верхнем положении - гонять Нет смысла и поэтому лью 95 на гелиосе. Летом только 98. Свечи в нормальном состоянии.
  • 0

#27
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Элантра новая, звправлял 92 от рп, летонация летом сильная, пепешел на 96, детонации почти нет, но расход на литр увеличился.
Вторая мерс компрессор, в основном тоталь 95, иногда рп или китаец. На последнем выхлоп разит, а так вроде все так же. На первой почему то в бак всегда меньше входит чем на других
  • 0

#28
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

У мну фольксовский TSI легко переваривает любой бенз и 92, и 95, и 98. Гелиос, RP.

ТСай действительно переварит все, если он не чипованый  но едет он только на 95 и выше правда у стока что 95 что 98 разницы нет вообще.

заливаюсь по прежнему на КМГ пока цена-качество устраивает и АЗСка возле дома. 

Хотите повыше октан мона ацетончику сверху.



#29
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Subaru Outback 3.0 Европа

98 Helios - нормально, не плохо и не хорошо.

98 Total - динамика хорошая, мой выбор.

 

Расход 20-25 литров по пробкам. По трассе 9,8 литров.

Стиль езды агрессивный.

 

P.S. Уже была заменена одна лямбда из трех, после вынужденной заправки 98 на трассе. Возможно дело в добавках повышающих октан (а может на трассе не надо было этого делать), но как тут писали ранее - лучше поменять лямбду нежели подвергать двигатель постоянной детонации.


  • 0

#30
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

лучше поменять лямбду нежели подвергать двигатель постоянной детонации.

Лябда это кислородный датчик и когда она умирает как правило машина наоборот начинает лить т.е. богатить смесь, а детон это наоборот причина бедной смеси или раннего УОЗ. 



#31
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

лучше поменять лямбду нежели подвергать двигатель постоянной детонации.

Лябда это кислородный датчик и когда она умирает как правило машина наоборот начинает лить т.е. богатить смесь, а детон это наоборот причина бедной смеси или раннего УОЗ. 

 

 

На счет богатить или нет, не знаю. Высветился чек который показал на правую лямбду, которая была заменена.

А что касается детонации, то на 95 в жару она есть, а на 98 в любую погоду ее нет, поэтому 95 уже больше года не заливаю. Ну и еще на 95 динамика похуже чем на 98.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 11.11.2013, 10:12:10

  • 0

#32
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

А что касается детонации, то на 95 в жару она есть, а на 98 в любую погоду ее нет.

А что за мотор у вас ? 245 ЛС ? не должно быть там детона слышимого даже на 92 проверьте датчики.



#33
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

А что касается детонации, то на 95 в жару она есть, а на 98 в любую погоду ее нет.

А что за мотор у вас ? 245 ЛС ? не должно быть там детона слышимого даже на 92 проверьте датчики.

 

 

Нет, 209 H6 который.


  • 0

#34
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Нет, 209 H6 который.

Сколько степень сжатия?


  • 0

#35
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Паджеро 2, одно время 92-й так бодяжили в городе, что при разгоне в гору отчаянно стучали "пальчики"(я тут где-то видел спор на тему того, что именно трындыхтит в двигателе от плохого бензина, но буду по старинке употреблять древнее выражение "стучат пальцы"). Тогда  временно перешёл на 95-ый. Заправлялся на ближайших к дому RP и КМГ. Двитель работал явно лучше, улучшения динамики не было замечено, расход не мерил(компа нет в машине). Разницы между КМГ и RP замечено не было.


  • 0

#36
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений
Сколько степень сжатия?

10.7 


Сообщение отредактировал Chel: 11.11.2013, 11:14:58


#37
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Тоже перейти на 98-й что ли? Летом на велике много езжу, на машине меньше. Вот подумываю заливать летом 98-й непосредственно если куда-то надо ехать, а езжу в основном по выходным. Вот думаю перед выходными заливать 98-го, сколько надо, и кататься. Чтобы более-менее свежий бензин был, чтобы зря почём не выветривались присадки, когда машина среди недели стоит в гараже.

А когда прохладно, холодно, мороз, там 95-96 лить.

Пока что попробую ещё раз на китайском 97-м поездить, если опять расход будет в 1,5 раза выше, то ну его нафиг такой бензин.


  • 0

#38
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Mini Cooper 1.6

РП - 96. одно время лил г95 от газпрома, но после того как они серьезно подняли на него цену, вернулся на РП. разницы по расходу (около 8-9 литров в городе) и динамике почти нет.

Honda CB600F HORNET

исключительно РП 96.


  • 0

#39
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

На Синооиле 95-го вроде нет. Есть 97-й.

Заливал в CR-V 2003-года ихний 97-й, едет машина вроде как резвее, но расход подлетел в 1,5 раза! К тому же, по опыту прошлой зимы испаряется 97-й заметно хуже. Машина для Европы, двигатель 2 литра, степень сжатия 9.8, на лючке бака написано минимум 95-й.

Да, и ещё забыл. Желательно указывать для какого рынка сбыта машина: Европа, Америка, ОАЭ ( в случае если машина не имеет привязанное к рынку сбыта название - типа Монтеро Спорт для Америки, Паджеро Спорт для Европы, Натива - для ОАЭ и Челленджер для Японии)

В ЦРВ не рекомендую лить выше 92-го. Расход взлетает, правда и машина едет получше... но оно того не стоит.

А вот в прелюд (и вообще где Н22 стоит) лучше лить 95-й. И расход снижается, и динамика увеличивается.

Залил в Синойле 96 или 7-й ихний. Ну в целом всё ок. Митсуба GTO Twin Turbo Машина турбовая, детонаций, провалов нет. Но решил попробовать залить в следующий раз 92-й и добавить присадки ликвимоли, как залью, отпишу что к чему.

 

 

Форестер 2,5Т, куплен в Субару центре в 2006г. Года полтора заправлялся на ГПН 95м. Было всё неплохо. А вот летом заметил, что после того, как машина постоит 2...3 дня, на холостых прослушивается детонация. Попробовал 98 на РП, ещё хуже, в смысле детонация громче. Кастрол-результат тот же. Сейчас езжу на 97м от Синойла. Двигатель работает мягче, но всё равно хуже, чем год, два назад на 95м ГПН. Не пробовал ещё Гелиос и КМГ, хотя есть подозрение, что весь бензин из одного "корыта".

Верное подозрение. Почти весь бензин у нас, это Шыменский НПЗ. А вот присадки в этот бензин на разных заправках разные.


Сообщение отредактировал i_vampire: 11.11.2013, 14:16:08

  • 0

#40
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В ЦРВ не рекомендую лить выше 92-го. Расход взлетает, правда и машина едет получше... но оно того не стоит.

Возможно Вы что-то путаете. У меня двигатель К20А4, модель для Европы. Машина из Швейцарии приехала. На лючке бака написано  95 RON/ROZ Premium/Super min.

Я уже несколько раз пробовал в неё 92 заливать, звон стоит такой что при закрытых окнах слышно, на пол-улицы звон!


  • 1



Темы с аналогичным тегами детонация, расход, динамика, испаряемость, рекомендация конструкторов

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.