Именинник Activ раздает подаркиС 15 июня всех пользователей Activ будоражит новая акция "Наболтай себе машину". Абоненты не на шутку активизировались и весь месяц бойко набирали заветные 7777 единиц. 24 сентября организаторы проведут розыгрыш призов и назовут имя счастливчика - обладателя внедорожника.
Свое шестилетие сотовая связь Activ отпразднует на площади "Астана" (Старая площадь). Алматинцы и гости южной столицы станут свидетелями беспрецедентного супершоу с участием российских и отечественных поп-звезд. Ну а самым ожидаемым и кульминационным моментом будет розыгрыш призов: внедорожника "Тойота", пяти путевок в Анталью, 15 домашних кинотеатров, 50 сотовых телефонов и 50 тысяч футболок.
Участниками акции становятся все зарегистрированные абоненты Activ, сумевшие загрузить в общей сложности 7777 или более единиц. Каждому из них присваивается шестизначный регистрационный номер, который сообщается через СМС-рассылку после подтверждения абонентом своего участия. Его нужно обязательно запомнить.
- Именно эти индивидуальные номера будут загружены в базу данных компьютера, который методом случайного отбора выявит обладателей призов, - объясняет брэнд-менеджер Activ Антон Ларин.
Организаторы обещают 100-процентную прозрачность и честность в проведении розыгрыша. Добровольные наблюдатели, собравшиеся на площади, смогут следить за происходящим на установленных экранах. Кроме этого, при розыгрыше обязательно присутствие нотариуса. Номера победителей будут известны незамедлительно, позже им разошлют поздравительные сообщения.
- Для KCell основной капитал - это доверие подписчиков. И честь компании - главное для нас, - заявил Куат Домбай, менеджер по связям с общественностью.
Законные призы везунчикам необходимо будет забрать в течение последующих трех месяцев. Кстати, победители из разных областей республики смогут получить свои презенты в региональных офисах компании. А вот документы на автомобиль и путевки - только в головном офисе в Алматы.
Специалисты говорят, что число участников акции превысило все ожидаемые прогнозы.
- Событие такого рода впервые проводится на телекоммуникационном рынке Казахстана и вызвало огромный интерес среди клиентов, - отметила менеджер по маркетингу Айгуль Бегдуллаева.
Уже сейчас количество пользователей Activ приближается к двум миллионам человек из всех социальных и возрастных слоев населения.
Под занавес праздника активных горожан ждет еще один сюрприз - грандиозный салют! Устроители сулят невиданное по масштабу зрелище для южной столицы. Оксана СВЯЗИНА
Экспресс-К