Исследование, проведенное Avayа, выявило привычки менеджеров, пользующихся смартфонами и КПКhttp://www.e-xecutiv...ws/piece_19891/Факт
Компания Avaya, поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, провела исследование среди более 2 тыс. менеджеров из США, Великобритании и Австралии, которое обнаружило тайные привычки руководителей компаний, использующих смартфоны и КПК.
Исследование показало, что:
1) 44% руководителей компаний (CEO) часто пользуются всеми удобствами современных беспроводных коммуникаций прямо дома, в домашних халатах или пижаме.
2) Пользователи смартфонов в два раза чаще отвечают на звонки в туалете, чем пользователи обычных телефонов, а 51% пользователей участвует в телефонных конференциях в халате ? или даже без оного.
3) Исследование также выявило, что пользователи смартфонов продолжают общаться даже во время деловых встреч: 63% подтвердили, что в это время они отправляют электронную почту со своих телефонов и КПК прямо из-под стола.
4)Также выяснилось, что пользователи смартфонов в два раза чаще проверяли почту и текстовые сообщения во время свадеб или похорон, чем пользователи обычных аппаратов.
Так исследователи выявили, что руководители предпочитают гибкий стиль работы, а пользователи смартфонов общаются с большей готовностью и более часто, чем пользователи обычных мобильных телефонов, при этом производительность и результативность работы увеличиваются. ?Имея доступ к единой коммуникационной среде вне зависимости от местоположения или используемого устройства, сотрудники могут эффективно расставлять приоритеты и быстро реагировать на требования бизнеса?, - отмечает Иан Грувес, директор подразделения Unified Communications Applications в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании Avaya.
Что касается России, то здесь популярность смартфонов, несмотря на сохраняющуюся высокую среднюю стоимость, продолжает расти, отмечает Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ. Рост популярности сервисов общения и цифрового контента приведет, по прогнозам аналитиков, к тому, что в 2007 году в России будет продано около 2 млн смартфонов, что составит 5% от всего российского рынка мобильных телефонов. Наиболее многочисленные профессиональные категории пользователей смартфонов - это младший и средний менеджмент, тогда как в остальных развитых странах наибольшее использование приходится на средний и высший менеджмент. Самые популярные функции смартфонов среди российских пользователей ? интернет, сервис мгновенных сообщений и электронная почта, возможность работы с которой 63% считают важнейшей или, по крайней мере, одной из главных опций.
По информации пресс-службы Avaya