Алла здравствуйте! Я около двух лет являюсь вашим клиентом и всё было хорошо за исключением последних месяцев. Потерялись 2 мои посылки с потерей которых я уже смирился так как мне надоело наблюдать как меня "отфутболивают" с Алматинского склада в офис США и обратно... Но проблема в другом, сейчас опять начинают происходить непонятные вещи с моими посылками а именно реальная ситуация по доставке и информация в личном кабинете сильно отличается. В ходе переписки с вашими коллегами (офис США) пытаюсь разобраться с ситуацией и задавая вопросы ответы на них не получаю. Некоторые сообщения вообще игнорируются. Может быть вы мне поможете до конца довести дела с решением проблем связанных в принципе только с вашей системой?
Надеюсь на вашу помощь.
Здравствуйте!
Жаль слышать такие новости. Подобных писем и жалоб мы не получали, напишите куда именно вы писали ( почта или вайбер) и какие письма были проигнорированны, нам важно знать, если это технические неполадки с емэйлами или??? Так как, мы отвечаем на все полученные письма!
Я с удовольствием помогу Вам разобраться в данной ситуации.
К сожалению, я не знаю вашего имени, так как Вы не представились. А также, напишите все трек номера посылок!
При возникновении каких-либо ситуаций, большая просьба! сразу же указывать Ваше полное имя, которое зарегистрированно на сайте и номера посылок!!!