Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#1241
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Не заметил особой разницы в свете оригинального филипса и явного китая - то и др. светит не ахти, но это думаю конструктивная проблема у гс.
  • 0

#1242
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

0\30 не подходит немного по допуску
 

 кстати вчера на тойота жетысу ТО на крузаке 200 делали , они залили 0w30 Castrol . Кстати вот у них цены, 1 литр почти 5тысяч тг :dandy:   


  • 0

#1243
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

В тойта сити появилось оригинальное европейское Toyota 0W20 и 0W30 синтетика. 15000 - 5 литров.


  • 0

#1244
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Подскажите пожалуйста, какое масло лучше заливать в ГС300 2000 года в южном регионе?


  • 0

#1245
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!

 

PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.


  • 0

#1246
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!

 

PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.

правильно думаешь, зажигание ни при чем. дисплей умирает


  • 0

#1247
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

 

С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!

 

PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.

правильно думаешь, зажигание ни при чем. дисплей умирает

 

Спасибо! не подскажите где можно произвести замену и сколько это стоит!?


  • 0

#1248
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Спасибо! не подскажите где можно произвести замену и сколько это стоит!?

 

 

 

думаю реальней найти или на разборе или заказать здесь:

 

http://www.ebay.com/... GS300&_sacat=0


  • 0

#1249
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Вопрос менять или не менять "лямдазонд", какие мнения?


  • 0

#1250
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.


  • 0

#1251
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
Сейчас в алюравто китайские кросоверы по 9000$ новые с 3 года гарантии продаются, смысл вкладывать в проблемную старую машину? Купи новую и ездий без забот хлопот ближайшие 3 года
  • 0

#1252
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Так то китаец пусть даже новый )))). А машина тут как посмотреть 15 лет тоже срок конечно, но учитывая уровень комфорта и эмоции... Лексус все таки лучше 


  • 0

#1253
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений
Экономически не выгодно просто, китаец на 3 года более выгодная покупка.
  • 0

#1254
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Экономически не выгодно просто, китаец на 3 года более выгодная покупка.

не уверен. какое качество, такая и цена. не знаешь, что первым вылетит. не уверен что она продержится 3 года без  проблем. да и по зап. частям не так все просто. а в дальнейшем она просто не ликвид будет. на СТО как то китаец стоял пикап кажись. коробка полетела на 18 тыс пробега. (но это было года 3 назад). да и качество отделки салона авто за 9 тыс. ну его нафиг)))

может я и не прав, может за 3-4 года китайцы уже далеко ушли. 


  • 0

#1255
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.

зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?


Сообщение отредактировал And: 30.12.2015, 14:12:21

  • 0

#1256
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

 

Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.

зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?

 

Проверяю на СТО "ANG"


  • 0

#1257
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.

зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?

 

Проверяю на СТО "ANG"

 

может я что то не понимаю. как можно отсоединить задние или передние катализаторы и при этом надеяться что изменится что то? при отключеном, ошибка уже  будет гореть и мозги компа соответственно уже не считывают правильную работу. или я не прав?


Сообщение отредактировал And: 30.12.2015, 15:39:35

  • 0

#1258
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

 

 

 

Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.

зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?

 

Проверяю на СТО "ANG"

 

может я что то не понимаю. как можно отсоединить задние или передние катализаторы и при этом надеяться что изменится что то? при отключеном, ошибка уже  будет гореть и мозги компа соответственно уже не считывают правильную работу. или я не прав?

Все правильно появившуюся отсечку на 4-4,5 тыс. оборотах я предположил что виноваты забитые катализаторы которые не пропускают необходимый объем воздуха что создает потерю тяги при резком нажатии педали газа. Дело не в ошибке лямбдазондов...а в том что в машине не срабатывает так назывемый kickdown... Отсоеденив катализатор и попробовав газануть на холостую и под нагрузкой отсечка на указанных оборотах не ушла тем самым я откинул тот вариант что виноват забитый катализатор))))


  • 0

#1259
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

А то что необходимо менять лямбдазонды я уже понял)))) заказал придут через пару недель


  • 0

#1260
Askar_Yessimov

Askar_Yessimov
  • Гость
  • 34 сообщений

Всех с наступающим новым годом господа и дамы "ЛЕКСУСОВОДЫ"!!! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.