Lexus GS [часть 3]
#1245
Отправлено 25.12.2015, 10:02:44
С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!
PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.
#1246
Отправлено 25.12.2015, 10:57:27
С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!
PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.
правильно думаешь, зажигание ни при чем. дисплей умирает
#1247
Отправлено 25.12.2015, 11:52:04
С недавних пор заметил такую проблему при запуске двигателя штатный дисплей управления аудио и климатом не запускается, вернее экран просто светит без изображения на нем при этом все кнопки управления работают, радио включается диски тоже проигрываются климат управляется через кнопки а вот экран просто белый, иногда запускается все нормально появляется и экран управления через сенсор, кто сталкивался с такой проблемой как вылечили или кто знает решение ее подскажите пожалуйста!
PS Один из сервисников сказал что проблема с контактной группой замка зажигания и ее надо менять. Не совсем согласен с этим диагнозом в силу того что еслибы это была проблема контактной группы замка зажигания то экран не светился бы вообще хотя я могу ошибаться.
правильно думаешь, зажигание ни при чем. дисплей умирает
Спасибо! не подскажите где можно произвести замену и сколько это стоит!?
#1248
Отправлено 25.12.2015, 15:14:19
Спасибо! не подскажите где можно произвести замену и сколько это стоит!?
думаю реальней найти или на разборе или заказать здесь:
http://www.ebay.com/... GS300&_sacat=0
#1250
Отправлено 29.12.2015, 12:19:45
Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
#1254
Отправлено 30.12.2015, 14:08:25
Экономически не выгодно просто, китаец на 3 года более выгодная покупка.
не уверен. какое качество, такая и цена. не знаешь, что первым вылетит. не уверен что она продержится 3 года без проблем. да и по зап. частям не так все просто. а в дальнейшем она просто не ликвид будет. на СТО как то китаец стоял пикап кажись. коробка полетела на 18 тыс пробега. (но это было года 3 назад). да и качество отделки салона авто за 9 тыс. ну его нафиг)))
может я и не прав, может за 3-4 года китайцы уже далеко ушли.
#1255
Отправлено 30.12.2015, 14:10:39
Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?
Сообщение отредактировал And: 30.12.2015, 14:12:21
#1256
Отправлено 30.12.2015, 15:31:27
Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?
Проверяю на СТО "ANG"
#1257
Отправлено 30.12.2015, 15:39:11
Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?
Проверяю на СТО "ANG"
может я что то не понимаю. как можно отсоединить задние или передние катализаторы и при этом надеяться что изменится что то? при отключеном, ошибка уже будет гореть и мозги компа соответственно уже не считывают правильную работу. или я не прав?
Сообщение отредактировал And: 30.12.2015, 15:39:35
#1258
Отправлено 30.12.2015, 16:51:50
Уважаемые лексусоводы, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
зачем гадать на воде? здесь ясновидящих нет. если показали дохлые лямбды, то их первым делом менять, так как это все равно неизбежно, а потом искать причину и дальше. ты где все проверяешь?
Проверяю на СТО "ANG"
может я что то не понимаю. как можно отсоединить задние или передние катализаторы и при этом надеяться что изменится что то? при отключеном, ошибка уже будет гореть и мозги компа соответственно уже не считывают правильную работу. или я не прав?
Все правильно появившуюся отсечку на 4-4,5 тыс. оборотах я предположил что виноваты забитые катализаторы которые не пропускают необходимый объем воздуха что создает потерю тяги при резком нажатии педали газа. Дело не в ошибке лямбдазондов...а в том что в машине не срабатывает так назывемый kickdown... Отсоеденив катализатор и попробовав газануть на холостую и под нагрузкой отсечка на указанных оборотах не ушла тем самым я откинул тот вариант что виноват забитый катализатор))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0