а ещё запросто снимают рабочие детали с машин, которые сейчас в ремзоне, проходят ремонт или даже ТО и формлены на юрлиц. Часто слышу, что машина была на ТО, по накладной меняли воздушный фильтр час или масло 3 часа. А потом, в течении недели в машине что-то "неожиданно" умирает.
#122
Отправлено 26.05.2015, 22:40:55
Недавно заезжал. Там сдвиги положительные...на руль целофанку одевают и накидку на сиденье, я аж окукуел малость...Болт коленвала открутили, пневмогайковертом завернули аж до усра... у автослесаря глаза были упученные. На мой вопрос где у них динама, ответ-тишина.А так с ними постоянно надо что-то выяснять, не молчать иначе долго там пнем сидеть будешь. Было нас там человек 6, я что-то говорил остальные молча сидели, ну так и отношение к ним соответственное...Еще на стене писульку увидел,видать с зимы осталась. Написано не заводить авто в минус 27, иначе ОД притензии не принимает...А еще там лодочные моторы,прицепы есть и велосипеды в придачу дают к каким-то авто, наверное чтобы их на буксир брать. Слесаря там видно широкого профиля...
#124
Отправлено 26.08.2015, 21:39:59
Офигевшие там в конец, ситуация:
У новой машины стала "проваливаться" педаль тормоза исключительно на малых оборотах(как правило, при парковке/выпарковке)
Позвонили им, нам назначили время аж через неделю, сказали приезжать строго в указанное время, а лучше раньше.(Думаю, нифига себе, как все строго?)
Ну, ок, приехали... а там оказалась живая очередь. К чему тогда нужна запись? Никто не ответил. Это пол беды.
Спустя час(!) подошла наша очередь, машину забрали, сказали, что будет готова через 3 часа. На мое возражение: почему так долгО?!
Ответили: Ну, сейчас почти 13-00, у наших работников(или как их там называют?!) начинается обед, они вот в 14-00 вернуться с обеда и начнут заниматься вашей машиной.
Я говорю: Так давайте я машину возьму, сама тоже пообедать съезжу и к 14-00 привезу ее обратно? Чо она тут просто так у вас стоять будет?
Разумеется, хренушки нам кто отдал машину. Просидели больше часа, жрать там откровенно нечего, какие-то позавчерашние пирожки только.
В конечном итоге, проблему нифига не решили, тормоза как глючили, так и глючат, только бабки слупили за прокачку тормозной системы.
Вишенка на торте: спустя минут 30 после того, как забрали машину, уже на подъезде к дому звонит девочка из сервиса и радостно сообщает, что "Ваша машинка готова, можете приезжать, забирать". Это капец, мягко говоря. Колл центр у них тоже тупорылый, но это уже другая история...
#130
Отправлено 05.10.2015, 20:26:42
ДВ, хочу масло и фильтр поменять на киа, в Бипэке говорят около 15 тыщ будет стоить с заменой фильтра. Считаю, что оч.дорого, что посоветуете? Пробег 8 тыщ.
Я сам меняю,фильтра беру в 5-ом элементе. Замена вместе с маслом выходит около 10-ки. Фильтра меняю воздушный,масляный,салонный кондиционера
#138
Отправлено 23.10.2015, 22:35:55
#139
Отправлено 24.10.2015, 10:33:59
По обсуживанию в карагандинском Бипеке могу сказать, что сервис никакой. Проходил там три плановых ТО, больше не поеду. Все расходники - дорогие, теже оригинальные запчасти, купленные через emex, стоят реально процентов на 50-60 дешевле. И это они мне еще какую-то свою скидку предоставили. Можно было бы заплатить дорого за качественный сервис, но там этим и не пахнет. Все (или большинство) сервисменов - молодые пацаны, очевидно с небольшим опытом работы. Многие работы, указанные в счет-фактуре - не производились. Просто есть запись с видеорегистраторов, где все видно что делалось под капотом и в салоне. К примеру, "Проверка и подзарядка АКБ" - 1200 тенге (0.3 часа * 4000 тенге человека-час-норма) - просто не производилась никак, в списке еще штук 10 подобных работ. И это я еще не видел, что делалось под машиной. В общем, моей мнение - к официалом нужно ездить только на первое\максимум на второе ТО и всё, и если все с машиной хорошо - то прекращать.
Сообщение отредактировал Wsxed: 24.10.2015, 10:35:24
#140
Отправлено 24.10.2015, 11:31:55
Ребята доброй ночи! Помогите советом в моей ситуации Машина на гарантии, пробег 26000. Т0-0 и 1 проходила в Бипеке, ожидается ТО2 на 30000. Хочу сейчас поставить сигналку с автоподзаводом. У дилера цены кусаются. Если я поставлю у частника, стоит ли мне ехать в Бипек ставить где то отметку об этом, стоит ли вообще к ним ехать на ТО2?
Ну, тогда, уж, не у частника, а в нормальном автосервисе, чтобы было с кого спрашивать, случись что. А про ТО-2 - смотрите сами: если устраивает цена и качество, то почему бы и нет? Я у "оффициалов" уже три ТО прошёл и на четвёрнтое тоже к ним поеду.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0