Зависит от того выше какой метки. Если на холодной выше метки cold то чревато. Если на горячей выше отметки hot та же фигня
#102
Отправлено 13.10.2014, 17:34:26
Заехал сегодня наконец-то в бепек, вкратце:
1) членская карта Х#$#я полная - с 60 с лишним тысяч, скидка 2000 (просто фантастика)
2) масло в движку перелили, и масло какое-то подозрительное - Hightec;
3) персонала сильно не хватает - туго соображающий мастер-приемщик (облепленный клиентами как мухами) вбил у себя не тот gsm модуль который я заказывал - ругаться и переустанавливать уже после не было времени;
Извинятся и исправлять свои косяки работникам бепека религия не позволяет.
Вывод: на обслуживании останусь максимум до 30 тысяч км. Типичный казахский сервис центр несмотря на видимое невооруженным глазом существенное превалирование европейцев среди персонала
#103
Отправлено 14.10.2014, 11:06:02
Вывод: на обслуживании останусь максимум до 30 тысяч км. Типичный казахский сервис центр несмотря на видимое невооруженным глазом существенное превалирование европейцев среди персонала
вот и я о том же.
после 2го ТО скажу досвидос им.
меня тож бесит такой сервис.
кстате у меня прикол начался. в панели что то журчит сверчит. надо записаться на сервис )) фиг пойми что это пусть вскрывают меняют
#104
Отправлено 14.10.2014, 13:17:43
Заехал сегодня наконец-то в бепек, вкратце:
1) членская карта Х#$#я полная - с 60 с лишним тысяч, скидка 2000 (просто фантастика)
2) масло в движку перелили, и масло какое-то подозрительное - Hightec;
3) персонала сильно не хватает - туго соображающий мастер-приемщик (облепленный клиентами как мухами) вбил у себя не тот gsm модуль который я заказывал - ругаться и переустанавливать уже после не было времени;
Извинятся и исправлять свои косяки работникам бепека религия не позволяет.
Вывод: на обслуживании останусь максимум до 30 тысяч км. Типичный казахский сервис центр несмотря на видимое невооруженным глазом существенное превалирование европейцев среди персонала
Какая машина у вас? Мне на ТО-1 скидку сделали на материалы 2000 тг, и работу бесплатно (еще минус 13500 тг), итого заплатил 18500 тг. Киа Соренто.
#106
Отправлено 14.10.2014, 23:13:01
#110
Отправлено 15.10.2014, 13:07:21
Ребята, может быть, кто-то уже сталкивался с этим.
Проблема такая: в конце августа в Бипеке было приобретено авто Kia Sportage. При приеме-передаче машина была грязной – ее даже не вымыли, аргументируя тем, что машина моется только 1 раз, и если, например, накануне ночью был дождь, второй раз перед выдачей ее никто мыть не будет. Но, по словам менеджера Бипека, если снаружи машина может быть грязной, то салон обязательно будет чистый. Ничего подобного – и салон был не совсем чистый. Проблема в другом. На следующий день после того, как помыла машину, обнаружила царапину см. 5-6 на передней водительской двери, поехала в Бипек, сообщила об этом менеджеру, написала заявление. И все. Прошло уже больше 1,5 месяца – ни ответа, ни привета. Как-то после моего звонка менеджеру узнать статус обработки заявления, мне перезвонили узнать марку авто, т.к. я не указала это в заявлении. Находясь недели 2 назад в Бипеке, еще раз подходила к менеджеру узнать по моему вопросу, обещал обязательно перезвонить в тот день, но так и не перезвонил. Вопрос до сих пор не решен.
Какой ответ можно ждать от Бипека?
#117
Отправлено 26.11.2014, 18:53:45
Ну надо было скорее всего написать не "казахский", а "казахстанский", честно говоря сервис подстраивается под стадо клиентов, которым всё нравится, которые не "кричат", не пишут письма, только молча покупают машины, и мычат на форумах ))))
Из последних обращений к нам клиентов Бипека по кривоустановленным сигнализациям, после краткого инструктажа куда и кому писать и звонить проблемы были устранены Бипеком в течении получаса и вне очереди.
Так что кто хочет тот добивается правды и сервиса, кто мычит, того сами знаете что...
#119
Отправлено 28.11.2014, 15:07:36
Во-первых, я не говорил ни "А" ни "Б".
Во-вторых, каждый случай отказа обслуживать сигнализации СЛ или устранять косяки, сугубо индивидуальный.
Например, бывают случаи, когда нам проще без денег устранить "неисправность" в течении 5мин и не разводить базар на пять страниц, а бывает, что "умный" мастер установщик с сервиса ОД пытается "правильно" аргументировать свои действия, не думая при этом, что пользователь не дебил или может спросить у кого то.
Тот конкретный пример с Бипеком в УК, про который я упомянул в предыдущем посте:
Клиент три раза приезжал с просьбой устранить косяк установки, но сервис три раза посылал его.
В итоге пользователь позвонил нам, как в сервисный центр СЛ, и получил список людей ответственных в СЛ за работу ОД. Он (клиент) позвонил в СПБ в головной офис Ультра стар, попросил соединить с конкретным человеком (не с барышней из калцентра) и тот (ответственный) после разговора решил проблему путём переустановки сигнализации.
Механика процесса простая:
1) тот кто выдаёт сертификаты установочным сервисам и в том числе ОД, не хочет поднятого вопроса на планёрке
2) тот кто получает сертификат не хочет его лишиться
3) человек кто на месте (в РК) контролирует процесс не хочет потерять работу
4) клиент знает кому позвонить если человек из пп1 не захочет поднять 5ю точку и решить проблему
#120
Отправлено 20.05.2015, 11:58:17
у меня из практики каких то нареканий нет. к сервису и тп. ну дорого понятно..медленно - тоже понятно. у них нормочасы. не беляши жарит народ.очереди тоже понятно - нет корпуправления..базы зависают - тоже понятно - филиал..все враги, пардон айтишники в астане.
но в целом - нравилось.
НО!!! на этой недел попросили запчасть одну купить и переслать...услышал ругачку между сервисменами и продавцами магазина автозапчастей.
если я правильно понял, существует и широко распространена практика, когда при отсутствии некоей детали ее могут снять с новой машины в салоне. и поставить на ремонтируемое авто.
потом, по приходу запчастей - комлпектуют новые авто в салоне.
ппц
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0