Мое первое впечатление о сабжеваой рекламе было: "Что за ху**я? Какой отмороженный 3,14доголовый ху**лет оформил этот е**нистический высер?".
В общем и целом, на канальном уровне замысел аффтора был мной не постигнут, ибо пинги баранины никоим образом не достигли моего мозга ,впавшего в профилактический ступор с последующей перезагрузкой в результате воздействия указанной пеар-акции.
Обилие постеров со столь будоражащей воображение тематикой на улицах моего любимого засранного города не давало мне покоя в течении нескольких недель, по ходу которых порог критического восприятия снизился до пиково-малых значений.
И вот, о чудо! Вопрос разъяснился сам собой, в связи с чем выражаю глубокую признательность Администрации форума vse.kz. Я снова могу спокойно спать!
И, да!
Йа лублу йбаццо!!!
Я предпочитаю свинину!
З.Ы. К группе Мотор-Роллер и к Ильясу Аутову лично отношусь с большим пиететом и являюсь давним поклонником их творчества. CINZANO!!!
мысли данного человека прям радуют - Л. Толстой
засранного города - ну не живите ((( или покажите примером своим, как его сделать лучше, а то трепаться все могут
по теме:
заметила давно
начала распрашивать у друзей и знакомых
1. 50% - заметили - решили что ресторан
2. 50% - не заметили, но после моего вопроса тоже заметили (я думаю что если бы банер был ярче 100 % бы заметили все) хотя вот здесь некоторых настолько привлек банер что даже стрекозинные крылышки углядели, я честно не разглядела
соотвественно цель любой рекламы - привлечь внимание - ДОСТИГНУТА, как говориться это плюс
другой вопрос - что сопоставить наверное смогли ток фанаты группы - это минус
по поводу того что реклама неудачная, а по мне так - это называется интрига и в мире полно удачных примеров попадания на ее крючок )))
лично мои идеи
1 какой то бар
2 вот с этим ассоциация была
думала мож какая акция