А вы не создавайте антирекламу, а просто расскажите, что именно там не так?
Хорошо
Там слишком много детей, которыми никто не занимается. За тот месяц, который ребенок туда отходил, Ярослав ни разу ничего не объяснял. Всё его руководство заключалось в том, что новопришедшему ребенку вываливалась куча деталей и многозначительно заявлялось - "Строй!". Построенное никем не проверялось. Хорошо, допустим, все строится на самостоятельной работе. Попробовали и так - в одно из занятий сын сделал постройку, запрограммировать не успел, подошел к Ярославу, попросил постройку сохранить и помочь ему с программированием на след. занятии. Ярик пообещал, но на след неделе ни постройки, ни памяти у Ярика не осталось. Обидно, да и развиваться невозможно же, если рушат то, что строишь. Сизифов труд.
Если бы детей там ничему не учили, то они не занимали бы призовых мест в чемпионатах по робототехнике. Насколько мне известно, в двух прошедших чемпионатах, где, кстати, участвовали студенты вузов, ребята именно из Бегалинки забрали все первые места в трех номинациях из четырех предложенных.А также получили специальные призы от спонсоров чемпионата, а это: Oracle, Siemens, Microsoft. И были отобраны для встречи с Н. Назарбаевым 8 декабря. Думаю, это не плохой показатель для кружка.
Да
Есть группа из 3-4 детей, которые занимаются Mindstorm. И им помогает Ярослав. И они видимо и участвуют, и видимо для них персонально функционирует этот "кружок". Остальные - в пролете, Ярик на них даже не смотрит и когда его спрашивают - отделывается ничего не значащими "угу, мм" и прочими междометиями.
Печально, но в итоге все сводится к тому, что дети просто сидят и собирают из обычных кубиков Лего, причем в режиме - кто успел, тот и урвал какую-то интересную деталь. Не более. Детали Майндсторм для основной массы недоступны, а с конструктором WeDo даже Ярослав по-моему не знает что делать.
Сорри, но это не кружок, это клуб по интересам с "избранной" группой и "остальными"
И да - я просила прямым текстом включить сына в работу с Майндсторм. И формально Ярик попросил его взять. В итоге все время "избранные" демонстративно отворачивались и демонстративно же требовали положить и не трогать детали. Сын был очень расстроен, а когда я спросила мальчиков о причинах такого поведения получила ответ - "Нам никто не нужен, мы сами привыкли работать". Ну ок - сами, так сами. Но зачем тогда принимать новых детей в этот "кружок"?
Если ребенку 6-8 лет, он просто не сможет заниматься программированием
Не стоит быть такой категоричной. Программирование - это по сути логика, ничего сложного там нет. Это я вам как программист говорю.
Программирование Mindstorm и WeDo - это простое визуальное выстраивание блоков в нужном порядке. Это просто, достаточно один-два раза объяснить ребенку принцип.
Загляните на
code.org. Там есть среда для обучения программированию даже для 5-летних. Не говоря уже о 8-летних лбах.
И к слову - мы нашли свой кружок, пусть платный, но 10 000 не такие уж большие деньги, но ребенок там на самом деле получает новые знания, программирует и строит. Не борется за свое место под солнцем как в Бегалинке
И что означает понятие "программирование" относительно кружка робототехники?
Тоже самое, что и везде
Если в деталях - у Майндшторм есть своя среда, в которой есть блоки - идти, включить датчик, повернуться и так далее. Есть возможность создания циклов и условий. Программирование заключается в том, что ребенок должен выстроить блоки в соответствии с нужным алгоритмом. По сути очень похоже на то, что предлагается на code.org(но там без робота).
Не уверена, правда, что вашего ребенка в Бегалинке хоть чему-то научат.
Сообщение отредактировал topcraze: 13.01.2015, 09:38:31