Перейти к содержимому

Фотография

Смерть Насекомым и Роям!Связь в КМ и БЛ желает лучшего - плохо..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#61
Israel

Israel
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

JO 242! Вы что уже сами с собой разговариваете? К-мобил довел?  ;)))


в моем посте ясно написано - ВОПРОС К СПЕЦАМ ИЗ КМ И БИ. Если вы таковым не являетесь - проходите мимо :-)


:D Тихо прохожу мимо... :-)

только вот кто
ЗДЕСЬ СПЕЦ??? укажите уж-;-;-ж


да уж наверняка есть...типа спецы невидимого фронта :smoke:
СПЕЦЫ! когда я получу ответ на свой вопрос! Наладьте связь хоть в Алмате!


Даю бесплатный совет как помочь Вашему горю:

Привозите в офис КМ он же Билайн письмо и просите его на "ресепшн" зарегистрировать как входящее и записываете его регистрационный номер. Письмо, примерно, такого содержания:

. Техническому Директору
. ТОО "Кар-Тел"
. г-ну Ганжа В. И.

Уважаемый Владимир Иванович,

Мы (группа товарищей, а лучше организация - какое-нибудь ТОО или на крайний случай ЧП) являемся вашими абонетами. Нам всё нравися, бла бла бла...., короче всё бы хорошо, но нам надо улучшить/предоставить связь там-то там-то, а мы обязуемся/обещаем создать такой трафик, что Ваша контора озолотится и Вам сразу дадут премию ! (ну я конечно утрирую, просто ради 2-3 звонков в день, длительностью по 20-30 секунд никто базовые станции не ставит, оператора надо заитересовать/завлечь/заманить!).
Искренне надееемся на понимание с Вашей стороны,

Ваши любящие абоненты,

Контактное лицо: Серик/Шурик, т. 8 333 ххх хх хх. "

Письмо лучше написать на фирменном бланке компании (от имени которой Вы обратитесь)

Сообщение отредактировал Israel: 24.08.2005, 11:31:07

  • 0

#62
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений
[/QUOTE]
Даю бесплатный совет как помочь Вашему горю:

Привозите в офис КМ он же Билайн письмо и просите его на "ресепшн" зарегистрировать как входящее и записываете его регистрационный номер. Письмо, примерно, такого содержания:

. Техническому Директору
. ТОО "Кар-Тел"
. г-ну Ганжа В. И.

Уважаемый Владимир Иванович,

Мы (группа товарищей, а лучше организация - какое-нибудь ТОО или на крайний случай ЧП) являемся вашими абонетами. Нам всё нравися, бла бла бла...., короче всё бы хорошо, но нам надо улучшить/предоставить связь там-то там-то, а мы обязуемся/обещаем создать такой трафик, что Ваша контора озолотится и Вам сразу дадут премию ! (ну я конечно утрирую, просто ради 2-3 звонков в день, длительностью по 20-30 секунд никто базовые станции не ставит, оператора надо заитересовать/завлечь/заманить!).
Искренне надееемся на понимание с Вашей стороны,

Ваши любящие абоненты,

Контактное лицо: Серик/Шурик, т. 8 333 ххх хх хх. "

Письмо лучше написать на фирменном бланке компании (от имени которой Вы обратитесь)[/QUOTE]

вери сложно...быстрее за активом сбегать в киоск :smoke:
  • 0

#63
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
я до сих пор за КМ и БИ,

нО!!!!!!!!!!!

есть один большой и толстый НО!!!!!!!

меня буквально затрахали в 0611 (сервис центр БИ)

там все нихрена не знают о БИ,
звонил раз 20,
каждый раз новая информация.
т.е. никто ничего не знает и пинают меня из стороны в сторону!
  • 0

#64
Jo242

Jo242

    Весельчак и балагур

  • В доску свой
  • 8 930 сообщений

я до сих пор за КМ и БИ,

нО!!!!!!!!!!!

есть один большой и толстый НО!!!!!!!

меня буквально затрахали в 0611 (сервис центр БИ)

там все нихрена не знают о БИ,
звонил раз 20,
каждый раз новая информация.
т.е. никто ничего не знает и пинают меня из стороны в сторону!


да я тоже за них...видать я однолюб :cool:
а попробуйте сходить на их сайт http://www.beeline.kz
может там что-нть прочитаете....
  • 0

#65
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

я до сих пор за КМ и БИ,

нО!!!!!!!!!!!

есть один большой и толстый НО!!!!!!!

меня буквально затрахали в 0611 (сервис центр БИ)

там все нихрена не знают о БИ,
звонил раз 20,
каждый раз новая информация.
т.е. никто ничего не знает и пинают меня из стороны в сторону!


да я тоже за них...видать я однолюб :kiss:
а попробуйте сходить на их сайт http://www.beeline.kz
может там что-нть прочитаете....



Какая то интересная любовь - однополая :D
ой, извините однолюбчивая ;)
смахивает на как минимум - сотрудника Пчелайн-телекома??? :cool:
  • 0

#66
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений

Beeline KZ © про 0611
В этом разделе вы можете найти ответы на многие вопросы по пользованию услугами сотовой связи, а также задать любой волнующий вопрос ? опытные операторы постараются как можно быстрее ответить на него.


какие они опытные, я уже знаю,
и то, что они постараются, тоже...

млин. уроды на самом деле.
я уже из-за них на пару штук попал.
  • 0

#67
LeRed

LeRed

    safety first!

  • В доску свой
  • 5 414 сообщений
Есть ли тут сотрудник Билайна?
Хочется еще раз уточнить,
а то серьёзно,
как в 06116 не позвонишь,
каждый раз инфа разная
(=операторы ни фуя не знают!)
  • 0

#68
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Ребят!!! А где названия аулов и городов???

Про Билайн - пос Окжетпес Боровое - на озере нормально , один раз ночью было пропадание связи на час .
Щучинск - нормально
Астана - супер
Под балхашом почему - то связи не было , в самом Балхаше - была .
Чолпон-ата киргизия - не включился почему-то автороуминг .
Караганда и вся ее округа типа Темиртау - нормально .
  • 0

#69
Israel

Israel
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Есть ли тут сотрудник Билайна?
Хочется еще раз уточнить,
а то серьёзно,
как в 06116 не позвонишь,
каждый раз инфа разная
(=операторы ни фуя не знают!)


На этом форуме уже попадалось высказывание что воспитание "телефонных белочек" - дело непростое и не каждому по силам.
Вот по таким критериям "белочку" берут на работу:
http://www.k-mobile.kz/ru/vakansii/#40
- смотреть вакансию "Специалист телефонного отдела"
Т.е. главное - "Хорошая дикция, приятный тембр голоса, возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники), коммуникабельность, хорошие способности по работе в команде, высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса), умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях)" - ну а знания в области связи, тарифных планов и т.д.? А зачем? Главное - это "приятным тембром голоса с хорошей дикцией" так запудрить мОзги клиенту - чтобы он второй раз не захотел позвонить.
  • 0

#70
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

я до сих пор за КМ и БИ,

нО!!!!!!!!!!!

есть один большой и толстый НО!!!!!!!

меня буквально затрахали в 0611 (сервис центр БИ)

там все нихрена не знают о БИ,
звонил раз 20,
каждый раз новая информация.
т.е. никто ничего не знает и пинают меня из стороны в сторону!


На счёт их ТУПОСТИ я полностью согласен! Да ещё с таким "знающим" видом это показывают!
  • 0

#71
Israel

Israel
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

я до сих пор за КМ и БИ,

нО!!!!!!!!!!!

есть один большой и толстый НО!!!!!!!

меня буквально затрахали в 0611 (сервис центр БИ)

там все нихрена не знают о БИ,
звонил раз 20,
каждый раз новая информация.
т.е. никто ничего не знает и пинают меня из стороны в сторону!


На счёт их ТУПОСТИ я полностью согласен! Да ещё с таким "знающим" видом это показывают!


Женщину вынули, автомат поставили! (с) господин Уэф, Кин-Дза-Дза
  • 0

#72
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Ребят!!! А где названия аулов и городов???

один раз ночью было пропадание связи на час... .


Ночью темной :) - пропал К-мобил :D
Ужас какой то! :)
  • 0

#73
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Тьфу, ты...
я все понял - сопоставил тут факты с других форумов:
потеря связи была у КМ
как раз в момент передачи
акции-и-и-и-и-и-и-и-и-и...
ночью-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю...
темной-ой-ой-ой-ой-ой...
  • 0

#74
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Ребят!!! А где названия аулов и городов???

один раз ночью было пропадание связи на час... .


Ночью темной :) - пропал К-мобил :)
Ужас какой то! :)

Дык я ж на боровом был и общался на ЦТ :) по ЖПРС и тут связь - бац :D , потому только и заметил , а так - других претензиев нема .
  • 0

#75
almatik

almatik
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
если бы я не знал местечка такого Боровое - то я подумал бы что-то другое - на чем или на ком ты там был :)
  • 0

#76
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Видимо соту отрубили на время :)
  • 0

#77
sandcastle

sandcastle
  • Гость
  • 15 сообщений
K-Mob., K-Cell... Что вы спорите? Неужели до сих пор кто-то не знает, что у них одни и те же станции? Разница лишь в настройке сигнала и ещё в некоторых техн. особенностях. Это не есть реальные конкуренты - просто поделили рынок и всё. Образно говоря, ещё вчера был один хозяин: Кар-Тел, а сегодня появились клоны, но база - в основном - осталась та же. Так что не стоит спорить и доказывать у кого лучше - одно*****венно.
  • 0

#78
sandcastle

sandcastle
  • Гость
  • 15 сообщений

Есть ли тут сотрудник Билайна?
Хочется еще раз уточнить,
а то серьёзно,
как в 06116 не позвонишь,
каждый раз инфа разная
(=операторы ни фуя не знают!)


На этом форуме уже попадалось высказывание что воспитание "телефонных белочек" - дело непростое и не каждому по силам.
Вот по таким критериям "белочку" берут на работу:
http://www.k-mobile.kz/ru/vakansii/#40
- смотреть вакансию "Специалист телефонного отдела"
Т.е. главное - "Хорошая дикция, приятный тембр голоса, возможность работать по сменам (ночь, выходные, праздники), коммуникабельность, хорошие способности по работе в команде, высокая работоспособность (в том числе в условиях стресса), умение и желание общаться с людьми (в том числе в конфликтных ситуациях)" - ну а знания в области связи, тарифных планов и т.д.? А зачем? Главное - это "приятным тембром голоса с хорошей дикцией" так запудрить мОзги клиенту - чтобы он второй раз не захотел позвонить.


Всё просто: не удовл-ет ответ - требуй менеджера. Им "рамцы" ни к чему
  • 0

#79
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

K-Mob., K-Cell... Что вы спорите? Неужели до сих пор кто-то не знает, что у них одни и те же станции? Разница лишь в настройке сигнала и ещё в некоторых техн. особенностях...

похоже эксперт пришел...комнатный...самый крутой из картонных...всем "смирно" и бояцца...счас он скажет чем "сопротивление" отличается от "напряжения" и я первый припрусь к ему с пивом..))
  • 0

#80
Просто_я

Просто_я
  • Свой человек
  • 591 сообщений

похоже эксперт пришел...комнатный...самый крутой из картонных...всем "смирно" и бояцца...счас он скажет чем "сопротивление" отличается от "напряжения" и я первый припрусь к ему с пивом..))

:) Это точно. Кстати, а вы знаете, что в результате договоренности, достигнутой между АО "Алтел", ТОО "Кар-тел" и ТОО "GSM-Kazakhstan", с 1.09.05 базовые станции этих операторов объединяются в Единую Универсальную Сеть Мобильной Связи (ЕУСМС) стандарта GSMCDMA?
:D Гении, блин...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.