10 тенге в сутки - это неудобная лажа, которая отпугивает часть клиентов.
Витек, ты что в серьез думешь, что какому-то провайдеру нужны клиенты, которых отпугивает 10 тенге в сутки??? Если они все отпугнутся - маркетингу можно поставить только "плюсик", - компания съэкономит на затратах на обслуживании таких "мертвых" душ...
ты, как всегда, не читаешь между строк. объясняю на пальцах:
1)я среднестатистический абонент актив. в моем телефоне постоянно работает гпрс. я накачал себе чего-нибуть. через 3 дня я умираю со скуки и думаю, а не накачать ли мне чего-нит еще? а не проверить ли мне и сегодня почту через вап? когда услуга постоянно работает, есть искушение пользоваться ею постоянно, то есть[SIZE=14][COLOR=red]тратить деньги на услугу постоянно[COLOR=red][SIZE=14]
2) я среднестатистический абонент мобайл. ну, студент там, или еще кто. я подключил услугу с грехом пополам: звонил на 9050......, включал-выключал телефон несколько раз. накачал чего-то. абонплата уходит. накачал достаточно. отключил. когда через 3 дня мне будет скучно,я вряд ли буду эту услугу вновь подключать-отключать, подсознательно думая, какой набор операций мне предстоит. естественно, острая необходимость не счет
таким образом, и исключительно по моему мнению - можете меня не слушать - мобайл свое абонплатой и схемой подключения отпугивает потенциальные деньги