Перейти к содержимому

Фотография

Традиционный топливный кризисВ Казахстане

бензин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#4641
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

зачем мусолить тему о которой нужно забыть (включение налога в бензин). Решили так и правильно сделали.

В РФ бензин опять повышается. АИ 95 - 50 рублей. Наши говорили, что будут цены подтягивать к ценам ЕАЭС. 285 тенге за литр 95го. 250 за литр 92го. Нокатем.


  • 0

#4642
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Вроде давно говорили о таком росте....но не думаю, что так будет.....люди сразу взбунтуются...некоторые депутаты под шумок тоже тему поднимут, чтобы себя показать))

Поэтому не думаю что будет прям один к одному...20-25 процентов та разница которая устроит всех...
  • 0

#4643
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

И ещё сложности будут с льготниками. Инвалиды освобождены от уплаты налога на один автомобиль. Сейчас просто им не выставляют оплату. А если в цену бензина ввести, то довольно сложная и ненадёжная схема возврата или монетизации льготы потребуется.

 

На сумму налога поднять им пенсию.

Поскольку не все инвалиды имеют авто это будет справедливее.

Если уж заговорили о справедливости.

И кстати перестанут регистрировать авто на инвалидов некие особо ушлые товарищи.

 

 


  • 1

#4644
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений


И ещё сложности будут с льготниками. Инвалиды освобождены от уплаты налога на один автомобиль. Сейчас просто им не выставляют оплату. А если в цену бензина ввести, то довольно сложная и ненадёжная схема возврата или монетизации льготы потребуется.


На сумму налога поднять им пенсию.
Поскольку не все инвалиды имеют авто это будет справедливее.
Если уж заговорили о справедливости.
И кстати перестанут регистрировать авто на инвалидов некие особо ушлые товарищи.
Чтоб поднять пенсию на сумму налога, надо знать точную сумму. Сейчас сумма привязана к объему двигателя. И она точно известна. А если будет в цене бензина, то как точно определить? Здесь много слабых мест.
А мода регистрировать авто на инвалидов уже прошла. Прошла после того, как льготу ограничили объемом двигателя не больше 3 литров. Если больше, то для инвалидов льгота не работает. А регистрировали на инвалидов именно машины с большим объемом. 5 литров и более. Там суммы налога давно стали конскими. Имело смысл найти инвалида, заплатить ему 10-20 тыщ и зарегистрировать на него авто. Сейчас это не имеет смысла.

#4645
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Чтоб поднять пенсию на сумму налога, надо знать точную сумму.
Сейчас сумма привязана к объему двигателя. И она точно известна.


Бери среднее не ошибешься.

А если будет в цене бензина, то как точно определить? Здесь много слабых мест.


Известно сколько налогов собирается (должно собраться).
Известно сколько бензина продается.
  • 1

#4646
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Если налог включат в бензин, платить будут все, кто много ездит. Ну а у кого машина на приколе или чисто по делу (охота, рыбалка) - те будут платить меньше. Плюсов много на самом деле. С НПЗ собрать проще, чем с 4 миллионов автовладельцев.

 

Я вот езжу на 98, 195тг за литр, если будет 205, я не сильно разницу почувствую, зато государство увидит мой налог.


  • 3

#4647
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

И ещё сложности будут с льготниками. Инвалиды освобождены от уплаты налога на один автомобиль. Сейчас просто им не выставляют оплату. А если в цену бензина ввести, то довольно сложная и ненадёжная схема возврата или монетизации льготы потребуется.


На сумму налога поднять им пенсию.
Поскольку не все инвалиды имеют авто это будет справедливее.
Если уж заговорили о справедливости.
И кстати перестанут регистрировать авто на инвалидов некие особо ушлые товарищи.
Чтоб поднять пенсию на сумму налога, надо знать точную сумму. Сейчас сумма привязана к объему двигателя. И она точно известна. А если будет в цене бензина, то как точно определить? Здесь много слабых мест.
А мода регистрировать авто на инвалидов уже прошла. Прошла после того, как льготу ограничили объемом двигателя не больше 3 литров. Если больше, то для инвалидов льгота не работает. А регистрировали на инвалидов именно машины с большим объемом. 5 литров и более. Там суммы налога давно стали конскими. Имело смысл найти инвалида, заплатить ему 10-20 тыщ и зарегистрировать на него авто. Сейчас это не имеет смысла.

 

нам бы хотя бы сделать как в прогрессивной европе или у соседа который РФ - налог считать не от обьема, а от мощности двигателя.. и страховку туда же.. 

это был бы на текущий момент более справедливый подход к налогооблажению.. 


  • 0

#4648
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
налог считать не от обьема, а от мощности двигателя..

 

И двухлитровый аппарат на наддуве будет с конским налогом, не говоря про трешку. Но зато американские 5 литровые аппараты содержать было в дешевле в плане налога


Сообщение отредактировал Surge: 05.03.2021, 12:01:10

  • 0

#4649
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

налог считать не от обьема, а от мощности двигателя..

 

И двухлитровый аппарат на наддуве будет с конским налогом, не говоря про трешку. Но зато американские 5 литровые аппараты содержать было в дешевле в плане налога

 

а сейчас все в точности наоборот..   :lol: ..

где справедливость..?  ;)

 

мне то в принципе вообще пофиг, что налог от обьема, что налог от мощьности... что налог в бензине.. 

и обьем 5,6, и лошадей 405, и расход топлива не маленький...   :D  :D  :D

 

а если от мощьности двигателя/двигателей, тогда и электромашинки будут налог облагаться..  а то транспорт есть, а налога нет..   :D


  • 0

#4650
Волчара8

Волчара8
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений

 

 

налог считать не от обьема, а от мощности двигателя..

 

И двухлитровый аппарат на наддуве будет с конским налогом, не говоря про трешку. Но зато американские 5 литровые аппараты содержать было в дешевле в плане налога

 

а сейчас все в точности наоборот..   :lol: ..

где справедливость..?  ;)

 

мне то в принципе вообще пофиг, что налог от обьема, что налог от мощьности... что налог в бензине.. 

и обьем 5,6, и лошадей 405, и расход топлива не маленький...   :D  :D  :D

 

а если от мощьности двигателя/двигателей, тогда и электромашинки будут налог облагаться..  а то транспорт есть, а налога нет..   :D

 

 

Тогда всех приравнять к единому показателю по движимому имуществу. 1 МРП за любой транспорт авто/мото/самолёто, дальше уже повышающий коэффициент в совокупности от рыночной стоимости, веса, масштаба т.к. что налог с мощности что с объёма - Наипалово по любой! можно же в маленькую машинку затолкать мощный мотор с большим объёмом можно, при этом машинка останется всё такой же маленькой, и всё так же может вместить 4 пассажиров и пару спортивных сумок, а не камаз угля! Соответственно коммерческий транспорт должен платить больше т.к. чаще используется, возит тяжёлые грузы, портит дорожное полотно и т.п. Но соответственно это транспорт потребляет самое большое количество топлива в годовом отрезке, т.е. они всё равно все существующие поборы с топлива платят больше остальных. Фуры в северных регионах 6 месяцев в году не глушат. Они коптят круглосуточно.     


Сообщение отредактировал Волчара8: 05.03.2021, 12:20:25

  • 0

#4651
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а сейчас все в точности наоборот..   .. где справедливость..? 

 

Налог в топливе будет более справедливым, согласен. Хотя мотоциклы облагаются налогом по мощности, правда если более 75 сил, то налог в 10 раз выше, лодочные моторы в три раза, от 160 сил.


  • 0

#4652
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
а если от мощьности двигателя/двигателей, тогда и электромашинки будут налог облагаться..  а то транспорт есть, а налога нет..  

А вот это было бы правильно. А то на теслу бабки есть, а налоги не платят. 

И несправедливо, что на большие объемы налог конский. Я б с удовольствием ездил на дизеляке 4.5 и выше, есть необходимость, но блин налоги...


Сообщение отредактировал Twilight: 05.03.2021, 13:20:29

  • 0

#4653
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
КамАЗ с движком объемом 10.85 л - мощность 210 ЛС.
Крузак с движком 4,5 л - 249 ЛС. У бензинового больше 300 лошадей.
В чём будет справедливость налога в зависимости от мощности в сравнении с объемом?

#4654
dolor

dolor
  • Читатель
  • 191 сообщений
И кстати, налог в зависимости от мощности у нас уже был. Изначально, когда этот налог, вернее его аналог, появился в СССР, он рассчитывался исходя из мощности движка. Первое время после обретения независимости в РК было также. Потом решили, что объем двигателя более адекватное мерило налога. Не помню уже в каком году поменяли. В РФ не меняли ничего. В Европе по разному. В Германии с объема двигателя. Во Франции с мощности. Есть страны, где налог включен в цену топлива. А есть такие, где налог уплачивается однократно и включен в цену автомобиля.

#4655
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

КамАЗ с движком объемом 10.85 л - мощность 210 ЛС. Крузак с движком 4,5 л - 249 ЛС. У бензинового больше 300 лошадей. В чём будет справедливость налога в зависимости от мощности в сравнении с объемом?

не путайте коммерческий грузовой транспорт и личный вернее леговой транспорт. 

грузовики нормально считаются.. от грузоподемности.. 

правда вот газельки все попали... грузовой траспорт... но категория B... поэтому легковой, поэтому налог как с грузовой от двигателя 2,7... хотя раньше нормально было 3 МРП и свободен.. 

туда же попали тяжелые пикапы.. по сути легкие грузовики... но... категория В.. и налог как с легковой :faceoff:


  • 0

#4656
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Не вижу ничего справедливого в ваших вариантах налога.

Суть налога - стимулировать использование малых автомобилей, против использования больших. Добавив просто 10 тенге к цене топлива это никак не сработает, просто чуть выросла цена, в эпоху инфляции обычное дело, а главное все будут платить по одной ставке и большие и малые.

 

А может лучше прогрессивный налог по объёму заправляемого топлива? Каждые 10 литров налог скачет в два раза, до 10 литров по 5 тенге, 11-20 по 10 тенге, 21-30 по 20 тенге, 31 и более по 40 тенге с литра? Будут чаще заправляться, тогда на заправках будут очереди, чтобы не стоять некоторые будут заправлять больше 10 литров, меньше или экономнее ездить. Ввести такой налог в городских заправках, а в области в два раза меньше. Кто ездит туда сюда будут заправляться там и не занимать очередь тут. Оптовые закупки свыше 150 литров по 10 тенге, чтобы большегрузы не страдали. На предприятиях могут заключить договор на закупку топлива для всех своих авто оптом, что выйдет им по 10 тенге.


  • -4

#4657
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Funtoink вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#4658
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений


Добавив просто 10 тенге к цене топлива это никак не сработает, просто чуть выросла цена, в эпоху инфляции обычное дело, а главное все будут платить по одной ставке и большие и малые.

Больше ездишь больше платишь. Что тут несправедливого?


  • 0

#4659
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Больше ездишь больше платишь. Что тут несправедливого?

Я же написал, малолитражка больше ездит больше платит и джип больше ездит больше платит, но машины то разные. Это ведь не экологический налог вроде бы.

К тому же, постоянная ставка делает его незаметным и не стимулирует экономию. Небольшое подорожание топлива, неужели кто-то станет меньше ездить?

А то бы малолитражка заправила 10 литров и ей хватит, джипу надо больше и он попадёт под прогрессию, это уже заставит некоторых задуматься, иначе запарятся заправки искать каждые десять литров.


  • -1

#4660
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А может лучше прогрессивный налог по объёму заправляемого топлива? Каждые 10 литров налог скачет в два раза, до 10 литров по 5 тенге, 11-20 по 10 тенге, 21-30 по 20 тенге, 31 и более по 40 тенге с литра? Будут чаще заправляться, тогда на заправках будут очереди, чтобы не стоять некоторые будут заправлять больше 10 литров, меньше или экономнее ездить. Ввести такой налог в городских заправках, а в области в два раза меньше. Кто ездит туда сюда будут заправляться там и не занимать очередь тут. Оптовые закупки свыше 150 литров по 10 тенге, чтобы большегрузы не страдали. На предприятиях могут заключить договор на закупку топлива для всех своих авто оптом, что выйдет им по 10 тенге.

Дебилизм полный предлагаете. У меня, например, бак 90 литров. Я всегда выкатываю его почти досуха, заливаю 80-85 литров. И многие так делают. Т.е. вы предлагаете чаще ездить на заправку? Тем самым повышая трафик и ухудшая экологию, за которую вы так рьяно боретесь?

И опять же - дискриминация область/город. Почему в области должно быть дешевле? Чем областники лучше? И так у них страховка дешевле, надо давно приравнять к городской. 


  • 2



Темы с аналогичным тегами бензин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.