Перейти к содержимому

Фотография

Традиционный топливный кризисВ Казахстане

бензин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1241
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Значительно дороже тоже=((

вот когда увидим такой расклад по казахстанскому бензину - http://www.magistral...ticles/article4

тогда и можно говорить что и где дороже и из за чего

статья старая  цены уже не те но процентовка совпадает с новыми данными 

у нас розничники хотят 30% маржи


  • 0

#1242
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

2BigBear Ну у розницы сейчас нет вообще никакой маржи. Дизельное топливо на опте стоит 120-135 тг/литр. То есть его покупают только дорожники. Кому не очень много то просто с пистолета на АЗС. 

Если говорит о справедливости, то по крайней мере розница это единственное звено в цепи, на которых летят все камни. И они как раз готовы к отрытой информации. Все прекрасно понимают что цена Аи92 - 128тг и можно показывать соответственную маржу. Не забывая о том, что на розницу ложаться расходы:1) хранение 2) доставка 3) Акцизы 4) налоги 5) ЗП фонд у них больше чем у компании оптовика среднего 6) расходы на содержание АЗС. 

У нас сейчас такая ситуация: предельная розничная это 128 Аи92 и 115 ДТ. Выжить можно только благодаря объемам, которые получаешь через акимат и министерство, но это капля в море. Весь остальной коммерческий объем идет по схеме: цена на заводе + ЖД дорога + хранение + шапка руководству например Петросан ( от 50$ за тонну).

Теперь посчитайте такой момент: когда объемов много, например зимой то за ДТ как таковой шапки нет. Кому нужен летний Шымкентский дизель?! То его готовы отдавать и без шапки. За Аи92 в любом случае есть откат даже в момент когда топлива много. Ну пусть это будет минимум 30$ с тонны. 

А теперь расклад по осени: ничего нет и за каждый литр все готовы грызть горло и тут продав например 100,000т ГСМ с шапкой 100$ только налом ты поднимаешь порядка 10,000,000$. 

Так что кому выгоден кризис на рынке ГСМ? И зачем крупным компаниям с этим бороться.

При этом еще такой момент: реально портят качество ГСМ уже на заводе, товар приходит с минимум 500кг недостачей на вагон!


  • 1

#1243
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Ну у розницы сейчас нет вообще никакой маржи

Извините, но Вы даете инфу несколько однобоко.

1. Нужна такая же табличка как по россии - что бы понять , из чего состоит цена

2.Друг проработал несколько лет в гелиосе - его резюме - надо меньше воровать.  Качество бензина на конечной заправке зависит от жадности директора. В бочку с 92 или 95 сливают 80.

воруют все начиная от завода (вы сами это пишите), хранилище, заправка. Я уже ничего не говорю о недоливе - не жирно ли с 70 литров - 5-10 литров в карман положить. Самый идеальный вариант (для меня) когда недоливают 2-3 литра и это минимум. Процедура проверки. Одна и та же колонка, заправляю до горла ( не до отстрела, а пока бенза СТОЯТЬ у крышки не будет)

обнуляю комп рассхода, сжигаю 70 литров по компу (именно литров) заезжаю на туже колонку и заправляю 75 литров по счетчику в самом лучшем случае. Или когда в 50 литровый бак влазит 60 литров бензина. Рассказывали еще варианты с легкими фракциями - машина месяц отстояла на стоянке с полным баком - осталась половина.

Грязь в мой бак тоже барабашки насыпали!  


  • 1

#1244
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

На 70 литров ну никак не могут не доливать 5-10. Это очень много! Ну максимум 1 литр на 20. Конечно не приятно. Считаю норма это 0,2 литра на 20.

Если проверяете так часто - то купите себе мерник 20 литровый и проверьте)

Что значит легкая фракция? Плотность ниже 0,720 вы уже точно машиной заметите.

Мы много проверяли топливо напрямую с заводов. Показатели остаются прежними касательно октана и плотности. Но он стал реально хуже. Есть ощущение что изменили химический состав.

А табличку по как по России в Казахстане вам точно никто не даст. Вы же знаете наших агашек. К ним то зайти невозможно.

Для примера мы иногда покупая хороший объем в КЗ с трудом заходим к начальнику отдела, и то еле говорит. А спросите как все формирует он закатит глаза вверх и пальцем покажет букву Т))

В Баку мы спокойно решаем вопросы на уровне вице-президентов SOCAR. 

Вы у нас зайдите к начальнику управления любого органа - он по воздуху ходит и нос не может опустить))


  • 0

#1245
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Что значит легкая фракция? Плотность ниже 0,720 вы уже точно машиной заметите.

Возможно не "лёгкая", а летучая, быстро испаряющаяся. 


  • 0

#1246
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Если внимательный и пробовали бензин на разных АЗС то должны заметить были что например сильнее всего отличается бензин на АЗС Синоил. Не говорим про обычный аи92 ШНОС, а именно тогда когда они продают Аи93. Плотность его я уже забыл какая, но октан стреляет где-то 94-95 у него. Поэтому многие машины очень неплохо на нем едут. Но у него есть свой запах необычный, он пахнет скажем не традиционными присадками (типа ММА или МТБ), а имеет запах похожий на растворитель, как будто краской пахнет. То есть Китай вообще использует другие присадки. Мы даже названий их не знаем. 

При этом он считается выше по эко-классу, что означает  грубо говоря он менее калориен, то есть машине нужно больше сжигать его что бы получить нужное количество энергии, и при хранении на АЗС (в баке машины соответственно тоже) улетучивается немного быстрее. Плюс он по другому реагирует на температуру как зимой так и летом.


Сообщение отредактировал Black Dog: 24.09.2014, 17:22:26

  • 1

#1247
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Если внимательный и пробовали бензин на разных АЗС то должны заметить были что например сильнее всего отличается бензин на АЗС Синоил. Не говорим про обычный аи92 ШНОС, а именно тогда когда они продают Аи93. Плотность его я уже забыл какая, но октан стреляет где-то 94-95 у него. Поэтому многие машины очень неплохо на нем едут. Но у него есть свой запах необычный, он пахнет скажем не традиционными присадками (типа ММА или МТБ), а имеет запах похожий на растворитель, как будто краской пахнет. То есть Китай вообще использует другие присадки. Мы даже названий их не знаем. 

При этом он считается выше по эко-классу, что означает  грубо говоря он менее калориен, то есть машине нужно больше сжигать его что бы получить нужное количество энергии, и при хранении на АЗС (в баке машины соответственно тоже) улетучивается немного быстрее. Плюс он по другому реагирует на температуру как зимой так и летом.

Подтверждаю, заливал Синоойловский 97-й, машина ездила хорошо, но при этом бензин был очень вонючий, аж дыхание перехватывало. Расход сильно вырос, на морозе машина заметно хуже заводилась.


  • 0

#1248
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Во опять в тему http://365info.kz/20...ennogo-benzina/

На 70 литров ну никак не могут не доливать 5-10

Вы суслика в степи видите, нет - а он есть.

Если проверяете так часто - то купите себе мерник 20 литровый и проверьте

Вы меня подколоть пытаетесь?

Если я со своим приеду скажут - НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН, НЕ ЛИЦЕНЗОРОВАН и т.д 

В совке каждая АЗС ДОЛЖНА была иметь мерник. А сейчас фиг - никто ни кому ничего не должен

А то что у Вас банкет за мои деньги - Вы не думали. Грязь присадки, бодяжный бензин.

Вы вежливо не заметили очень много вопросов, которые я задал 

Возможно не "лёгкая", а летучая, быстро испаряющаяся. 

это точнее.

говорили что то о газолине, но я не спец и говорил не со спецом

Напомнило начало 90 когда из бака конкретно газом несло

Я не поклонник Сталина, но вспоминаю историю о новосибирском театре где во время стройки купол рухнул.

Ни архитектора ни прорабов больше не видели

А во время войны ошибок прогнозов погоды почти не было 


  • 0

#1249
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

2Black Dog  Отличный бизнес и никакого риска


  • 1

#1250
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я не поклонник Сталина, но вспоминаю историю о новосибирском театре где во время стройки купол рухнул. Ни архитектора ни прорабов больше не видели А во время войны ошибок прогнозов погоды почти не было

Было бы сейчас как при Сталине, машин бы не было столько. А то ишь чего взяли, буржуазный образ жизни вести, понабрали джипов, в семье по две машины, а то и больше. Ездят на 4-х литровых джипах по городу на работу и обратно.

Сейчас капитализм, сейчас главное денег наворовать и свалить подальше.


  • 0

#1251
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

сейчас главное денег наворовать и свалить подальше.

жаль что наворовать успели а свалить забыли 


  • 0

#1252
Vincent 77

Vincent 77
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

сейчас главное денег наворовать и свалить подальше.

жаль что наворовать успели а свалить забыли 

 

Жаль что многих забыли поймать вовремя,а только лишь через полгода-год объявили в розыск.Почему-то 92-й бенз стал быстрее закачиваться после заправки на любой АЗС.


  • 2

#1253
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Почему-то 92-й бенз стал быстрее закачиваться после заправки на любой АЗС.

просто он стал более экологичным - нечего ездить и воздух загрязнять :faceoff:  


  • 0

#1254
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

сейчас главное денег наворовать и свалить подальше.

жаль что наворовать успели а свалить забыли 

 

Те, кто наворовали но не свалили, просто мало наворовали. Пример - тот же Храпунов.


  • 0

#1255
Black Dog

Black Dog
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

2 BigBear Я кстати Вам ни разу не сказал, что являюсь представителем какой-либо сети АЗС. Это бизнес я знаю хорошо, потому что много лет назад был совладельцем сети АЗС в РК и на Урале РФ. Сейчас мы этим не занимаемся, хоть и остались в нефтехимии.

Тем более не хотел Вас подколоть. Вам никак не должны отказать заливать в мерник. Он металлический. Предъявить вы потом может и не сможете, но зато точно будете знать где и сколько заливают. А вообще на каждой АЗС мерник есть.


  • 2

#1256
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений
Привет всем, выехал 23 с Астаны, по области без проблем заправлялся 92, проблемы начались в костанайской области, бензина либо нет либо как на казмунае только 10 литров. Хорошо что взял с собой канистру. В Актюбенской, Уральской и даже в нефтяной столице Атырауской тоже самое. На казмунае только на 1000 тг. запровляли, приходилось запровлять на частных мелких заправках по цене 145 за 92, и машина заметно хуже тянула (скорей всяго бодяжили с 80). В Астрахани 92 по 34р. но качество супер, расход уменшился тяга лучьше. А 95 по 35р Так что не стоит радоватся что у нас бензин дешевле, так как либо его нет или его качество отвратительное. Раньше сторался с пустым баком заехать в КЗ теперь наоборот.
  • 1

#1257
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Предъявить вы потом может и не сможете, но зато точно будете знать где и сколько заливают

Я и так, благодаря компу знаю, так что смысл в мернике именно в предьяве воришкамс с азс.

А вообще на каждой АЗС мерник есть.

Нету!!!!!  Я требовал предъявить и проверить  конкретную колонку на синойле, где мне залили в 85 литровый бак почти 60 литров, когда в баке гарантировано было не менее 35 литров

разговаривал с сотрудниками гелиоса и RP - ответ - нет у них мерников. НА RP предложили написать заявление на них их же руководству, а оно проверит и мне ответит. 


  • 0

#1258
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

подтверждаю! недолив большой на всех АЗС. уже так проверял и Сионойл и ГПН. при остатке в баке 20 литров, а всего бак 63 литра до горла, умудряются как-то залить еще 50 литров... на машине есть борт комп. показания точнее некуда


  • 0

#1259
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

подтверждаю, на Синойле 93, 97 машина лучше едет чем на ГПН 92, 95, но Синойла обычно хватает на 500 км до лампочки, а ГПН хватает на 600 км до лампочки.


  • 0

#1260
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

у нас розничники хотят 30% маржи

Они и сейчас хотят 30%, при этом ни за что не отвечают: http://365info.kz/20...ennogo-benzina/ В конец обнаглели. И вот когда надо пропиарится на мелочёвки - Эдоков тут как тут, а когда действительно стоит острая необходимость в защите прав водителей - он скромно молчит.





Темы с аналогичным тегами бензин

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.