Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#881
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Присоединяюсь, все таки в ПДД когда то писали так: "При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6"

 

не канает ваше оправдание пунктом 5.6...

 

Я не про 5.6 а про то, что ......

Надоело это обсуждение, давай начнем бить тех, чье поведение показалось или было неправильным, есть время, бейте, я приторможу по мере возможности, себе дешевле.



#882
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений
причем здесь отсутствие стоп-линии?

ну как же, есть стоп линия останавливаемся перед ней, проехали ее на разрешающий сигнал, но на перекресток попали уже на запрещающий сигнал, должен продолжить движение в нужном направлении, а если нет стоп линии, то останавливаемся перед перекрестком.

вы с этим согласны?

 

p.s. сам так не езжу и не оправдываю водителя Нексии, т.к. раздражают такие водятлы - то остановится, то поедет, то в одну сторону, то в другую. :faceoff:


Сообщение отредактировал *KAP*: 23.01.2014, 22:30:03

  • 0

#883
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений
ну как же, есть стоп линия останавливаемся перед ней, проехали ее на разрешающий сигнал, но на перекресток попали уже на запрещающий сигнал, должен продолжить движение в нужном направлении, а если нет стоп линии, то останавливаемся перед перекрестком. вы с этим согласны?

 

нет, не согласен.

я же привел ссылки - не читаете что ли?

 

не должен продолжить движение, а может продолжить и только в случае наличия двух условий: 1) если светофор не имеет режима мигающего зеленого сигнала 2) если водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению.

Т.е. наличие зеленого мигающего подразумевает, что водитель имеет возможность нормально остановиться, без экстренного торможения. При этом длительность мигания задается исходя из разрешенной скорости движения на участке улицы и конфигурации пересечения, поэтому вероятность потребности в экстренном торможении при соблюдении скоростного режима на регулируемых перекрестках, как правило, минимальна.

А по видео видно, что мигал зеленый, и Нексия, фактически въехала на перекресток на желтый, как ошпаренная.


Сообщение отредактировал Surf@ed: 23.01.2014, 22:39:08


#884
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

длительность мигания задается исходя из разрешенной скорости движения на участке улицы и конфигурации пересечения, поэтому вероятность потребности в экстренном торможении при соблюдении скоростного режима на регулируемых перекрестках, как правило, минимальна.
Ваши слова да богу в уши! А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются?

#885
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

Ваши слова да богу в уши! А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются?

 

земляки, вы что издеваетесь что ли? )))

 

еще раз, пункт 5.6, если нет мигающего зеленого, следовательно, в т.ч. и те светофоры, которые сразу, как вы говорите сбрасываются на 0 (на то он и таймер обратного отсчета, более эффективен, чем мигающий сигнал, т.к. позволяет выбрать оптимальную скорость для продолжения движения или остановки в зависимости от времени фазы) при отсутствии возможности затормозить без экстренного, может продолжить движение на желтый. Кстати, в пункт 5.6 ПДД помимо ссылки на мигающий зеленый нужно было бы дополнить "или таймером обратного отсчета", однако, хоть эти полезные устройства уже не новы на наших улицах, термина "таймер обратного отсчета" и связанных с ним пунктов ПДД до сих пор нет.

В общем, если есть режим мигающего зеленого и таймер обратного отсчета, повторюсь, оказаться на таком перекрестке  на желтый или запрещающий сигнал может только безответственный водитель.



#886
*KAP*

*KAP*
  • Постоялец
  • 410 сообщений
нет, не согласен.

скажу вам вашими словами

 

 

Это утверждение неверно

 

 

я же привел ссылки - не читаете что ли?

читал, о назначении стоп линии - это лично ваше мнение, у меня оно другое...

 

 

не должен продолжить движение, а может продолжить и только в случае наличия двух условий: 1) если светофор не имеет режима мигающего зеленого сигнала 2) если водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению...

да в любом случае надо останавливаться перед стоп линией, не зависимо есть режим мигающего или нету. успеваешь остановиться перед стоп линией не прибегая к экстренному торможению - останавливаешься, не успеваешь - проезжаешь.

есть стоп линия - остановился на перекрестке уже нарушение.

 

Т.е. наличие зеленого мигающего подразумевает, что водитель имеет возможность нормально остановиться, без экстренного торможения. При этом длительность мигания задается исходя из разрешенной скорости движения на участке улицы и конфигурации пересечения, поэтому вероятность потребности в экстренном торможении при соблюдении скоростного режима на регулируемых перекрестках, как правило, минимальна.

полностью согласен!


Сообщение отредактировал *KAP*: 23.01.2014, 23:20:29

  • 0

#887
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

почитай в пдд что означает желтый сигнал светофора

если это ко мне, то когда я ПДД изучал, Ты еще под стол пешком ходил, вот из за таких как Ты "знатоков" пдд в городе дтп на дтп

 

 

"...желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев

 

 

нубас, дальше прочитай эти самые случаи, а потом слюной брызгай. вот такие приедут мансуры/шмансуры и беспредел в городе творится



#888
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

читал, о назначении стоп линии - это лично ваше мнение, у меня оно другое...

 

я не утверждал, что приведенные мной назначения стоп-линии - единственные, но то, что они одни из основных, думаю, что спорить бесполезно. Это отражено в типовых нормах по проектированию УДС по условиям обеспечения видимости. Если забыл о других, важных - прошу их озвучить.

 

вернемся к пункту 5.5. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители обязаны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.8 Правил), не создавая помех пешеходам; получается обязан остановиться перед стоп линией, а если ее нет, то на перекрестке. но она то (стоп линия) есть... получается разрешается продолжить движение.

 

билиберда какая-то - слова после цитаты пункта 5.5, с чего это вы взяли?!! в пункте 5.5 говорится о том, что водитель на запрещающий сигнал обязан остановиться в ЛЮБОМ случае перед стоп-линией или пересекаемой проезжей частью, при отсутствии стоп-линии. О разрешении продолжить движение в пункте 5.5 вообще не говорится - это говориться в пункте 5.6 с важными оговорками (см. выше)



#889
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Ваши слова да богу в уши! А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются?

 

земляки, вы что издеваетесь что ли? )))

 

еще раз, пункт 5.6, если нет мигающего зеленого, следовательно, в т.ч. и те светофоры, которые сразу, как вы говорите сбрасываются на 0 (на то он и таймер обратного отсчета, более эффективен, чем мигающий сигнал, т.к. позволяет выбрать оптимальную скорость для продолжения движения или остановки в зависимости от времени фазы) при отсутствии возможности затормозить без экстренного, может продолжить движение на желтый. Кстати, в пункт 5.6 ПДД помимо ссылки на мигающий зеленый нужно было бы дополнить "или таймером обратного отсчета", однако, хоть эти полезные устройства уже не новы на наших улицах, термина "таймер обратного отсчета" и связанных с ним пунктов ПДД до сих пор нет.

В общем, если есть режим мигающего зеленого и таймер обратного отсчета, повторюсь, оказаться на таком перекрестке  на желтый или запрещающий сигнал может только безответственный водитель.

 

"только безответственный водитель" :faceoff:

А как быть с безответственным светофором про который я вас спросил?

А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются?

Или вы не услышали о чем я спрашивал? Поясняю: "Загорелся зеленый, таймер начал считать 90, 89,.... 31,30, 0.  С 30-ти в 0. Тут чего делать?



#890
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются? Или вы не услышали о чем я спрашивал? Поясняю: "Загорелся зеленый, таймер начал считать 90, 89,.... 31,30, 0. С 30-ти в 0. Тут чего делать?

 

а-а-а-а, прошу прощения за невнимательность - засыпаю уже )))

 

да, это, конечно, круто - видимо изготавливались без учета наших климатических условий или на коленке ))

считаю, что "за это морду бить надо" (С) и наказывать тех, кто допустил с разбором полетов.

 

у меня был похожий случай на Джандосова - Розыбакиева - светофоры во всех направлениях красный показывали. Водители терпеливо ждали минут пять - потом поехали во все стороны, естественно затор. Торопился, решил проявить сознательность, позвонил в 112, объяснил ситуацию, говорят - не наш случай, не ЧС, я говорю, как не ЧС, сообщите ДП - ноль эмоций ))) А, говорят, бывает, когда всем зеленый горит :eek:



#891
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

ооо как понесло то, из обсуждения видео перешли к обсуждению светофоров и др случаев :faceoff:  прально надо поставвить все точки над й :lol:

 

 

 

въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6"

еще раз спрошу - по видео видно, что нексия, только начиная трогаться ускорятся не могла физический остановится??? и не надо опускать факт включенного правого поворотника у нексии(для всех), если обсуждается именно мое видео!!! А выдергивать кусочки из полной картины могут как раз таки эти, которые должны в зеркало посмотреть :dont:

как же люди любят оправдывать свои косяки, ищя изъяны в других!!!


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 24.01.2014, 08:38:21

  • 0

#892
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А как же быть со светофорами, которые с 20-30-ти секунд таймера на 0 сбрасываются? Или вы не услышали о чем я спрашивал? Поясняю: "Загорелся зеленый, таймер начал считать 90, 89,.... 31,30, 0. С 30-ти в 0. Тут чего делать?

Таймер ни какой управляющей роли не имеет, он чисто для информации. К примеру таймера нет, но вы знаете, что тут зелёный горит 30 сек. Вот он загорелся и вы начали про себя считать, но вдруг на 15 сек. он начинает мигать. Кому вы будете предъявлять претензии? Будете объяснять ЖП, что тут должен гореть 30 сек, а горел всего 15 и вы в уме считали?.. Поэтому и в ПДД не нужно добавлять ничего про таймер. Движение регулируется сигналами светофора, а не таймера. Мигание зелёного составляет достаточно времени, чтобы оценить свою скорость, расстояние и принять решение проезжать или останавливаться.


  • 0

#893
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений
Таймер ни какой управляющей роли не имеет, он чисто для информации. К примеру таймера нет, но вы знаете, что тут зелёный горит 30 сек. Вот он загорелся и вы начали про себя считать, но вдруг на 15 сек. он начинает мигать. Кому вы будете предъявлять претензии? Будете объяснять ЖП, что тут должен гореть 30 сек, а горел всего 15 и вы в уме считали?.. Поэтому и в ПДД не нужно добавлять ничего про таймер. Движение регулируется сигналами светофора, а не таймера. Мигание зелёного составляет достаточно времени, чтобы оценить свою скорость, расстояние и принять решение проезжать или останавливаться.

 

доводы небезосновательны, но это устройство все же существенно влияет на выбор водителем скоростного режима при проезде перекрестка...

по поводу включения или невключения в ПДД - задумался... нужно в последних изменениях Конвенции о дорожном движении (этот документ заслуживает доверия) посмотреть, есть ли что про таймер


Сообщение отредактировал Surf@ed: 24.01.2014, 09:55:21


#894
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

при отсутствии возможности затормозить без экстренного, может продолжить движение на желтый.

как показывает практика, на это ссылаться бесполезно... так как пункт абсолютно не используется...

в ответку всегда звучит, 10,1 выполняйте и все.... а именно:

Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

 

как то так...


  • 2

#895
Surf@ed

Surf@ed
  • Читатель
  • 1 183 сообщений

как показывает практика, на это ссылаться бесполезно... так как пункт абсолютно не используется...

 

не буду спорить, речь шла только о букве закона ))



#896
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Бред какой то! Господа, вас в детстве мама с папой не учили дорогу переходить? Красный - стоп, Желтый - стоять приготовиться, Зеленый - вперед. Аксиома, правило, закладываемое с малых лет. Что вы все лезете во всякие подпункты ПДД? Пересек не персек стоп линию видите ли... Во первых там четко видно что он на желтый ее пересек, во вторых стоп линия это "условное обозначение" места где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал светофора (желтый, красный). Пока не стали активно вешать камеры на эту стоп линию, большинство вообще не знали что это такое, и теперь они же призывают фигячить как танк напролом "завершая маневр" раз ты видите ли уже пересек стоп линию.

Нексия поехал на запрещающий сигнал светофора желтый, неправ 100%, все баста! При этом естественно не значит что в таких надо врезаться, тут уж правило трех Д.

нубас, дальше прочитай эти самые случаи, а потом слюной брызгай. вот такие приедут мансуры/шмансуры и беспредел в городе творится

склоняя мое имя ты хотел чем то задеть мою национальность не зная ее?

"приедут такие" - хотел затронуть тему "понаехали тут", меня коренного алматинца?

Скрытый текст


  • 0

#897
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 451 сообщений

 

ну как же, есть стоп линия останавливаемся перед ней, проехали ее на разрешающий сигнал, но на перекресток попали уже на запрещающий сигнал, должен продолжить движение в нужном направлении, а если нет стоп линии, то останавливаемся перед перекрестком. вы с этим согласны?

 

нет, не согласен.

я же привел ссылки - не читаете что ли?

 


А по видео видно, что мигал зеленый, и Нексия, фактически въехала на перекресток на желтый, как ошпаренная.

 

По видео видно, что Нексия трогалась на "желтый" сигнал светофора. Не понимаю чем заслужил ублюдок на Нексии трех страниц обсуждения? М*дак он и точка. Автор молодец, что остановился.


  • 2

#898
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

проехали ее на разрешающий сигнал, но на перекресток попали уже на запрещающий сигнал

 

http://maps.yandex.r....34042766207064 

 

5e929797a920.jpg

 

Я думаю, что Вы согласитесь, что границей перекрестка на рисунке является красная линия. И где находится ТС, которое при движении на юг (вверх) по Гагарина, готовилось повернуть налево на ул.Утепова, встало за машинами, пересекло на зеленый СТОП-линию, а тут ррраз..... и красный?)

 

ПыСы:

1) сам в подобной ситуации пока на этом перекрестке стою, ибо нет камер. Повесят камеры - буду просто разворачиваться  по быстрому  по Ггарина вниз, что бы не сффоткали. Ибо доказывать, что я СТОП-линию пересек на зеленый, но на перекресток не заехал и потому его покидать не могу - лень.

 

2) или нашим организаторам ДД надо рисовать иначе, или бы в ПДД сказали, что СТОП-линия это граница перекрестка. Иначе так и будем по сто раз все одно да потому же обсуждать.


  • 0

#899
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

 

проехали ее на разрешающий сигнал, но на перекресток попали уже на запрещающий сигнал

 

http://maps.yandex.r....34042766207064

 

5e929797a920.jpg

 

Я думаю, что Вы согласитесь, что границей перекрестка на рисунке является красная линия. И где находится ТС, которое при движении на юг (вверх) по Гагарина, готовилось повернуть налево на ул.Утепова, встало за машинами, пересекло на зеленый СТОП-линию, а тут ррраз..... и красный?)

 

ПыСы:

1) сам в подобной ситуации пока на этом перекрестке стою, ибо нет камер. Повесят камеры - буду просто разворачиваться  по быстрому  по Ггарина вниз, что бы не сффоткали. Ибо доказывать, что я СТОП-линию пересек на зеленый, но на перекресток не заехал и потому его покидать не могу - лень.

 

2) или нашим организаторам ДД надо рисовать иначе, или бы в ПДД сказали, что СТОП-линия это граница перекрестка. Иначе так и будем по сто раз все одно да потому же обсуждать.

 

Мне кажется в 2012 году здесь также бурно обсуждался вопрос о стоп-линии и границах перекрестка....Много копьев было сломано!Сейчас с установкой камер, думаю некоторым форумчанам стало ясно,что стоп-линия и перекресток единое целое.А как, корявые дорожники наносят эту разметку,это другой вопрос!Теперь,когда приходит "письмо счастья" в нем написано,что вы проехали ПЕРЕКРЕСТОК на запрещающий сигнал светофора!Не стоп-линию пересекли,а проехали перекресток.....



#900
Мойша

Мойша
  • Читатель
  • 730 сообщений

 


Сообщение отредактировал Мойша: 24.01.2014, 14:25:58



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.