Перейти к содержимому

Фотография

Астана [часть 2]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27250599
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2013, 00:03:56

  • 0

#1181
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Мобил как там продвигается дело с алкашом на лексусе бабули?

Деньги возместили? Или суд и т.д., пытаются доказать что он вообще был не пьяный а уставший от дел важных?


  • 0

#1182
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

а если бюджет совместный? Жена работает и тоже вкладывается... Странно что Вы удивляетесь... Ну и както с недовольным лицом жены ездить на тачке которая ей не нравится мужу тож наверное не очень.
Стремно когда муж жене тачку Б|у покупает без ее согласия и даже не показав товар предварительно.

в нашей семье бюджет совместный.

жена родила, на родовые я деньги добавил - себе машину купил.

а если серьёзно - я считаю, что со второй половинкой надо проводить проф.беседу типа: "ну зачем тебе машина?" "а давай тебе купим вот эту зелененькую, нафиг тебе новая?"


  • 4

#1183
M0bil

M0bil
  • В доску свой
  • 1 426 сообщений

Мобил как там продвигается дело с алкашом на лексусе бабули?

Деньги возместили? Или суд и т.д., пытаются доказать что он вообще был не пьяный а уставший от дел важных?

Водилу нашли, протокол составили, права отобрали. Он не отпирается. Суд ориентировочно 30 числа.
Пьянку уже никак не доказать.
 


  • 1

#1184
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 

Мобил как там продвигается дело с алкашом на лексусе бабули?

Деньги возместили? Или суд и т.д., пытаются доказать что он вообще был не пьяный а уставший от дел важных?

Водилу нашли, протокол составили, права отобрали. Он не отпирается. Суд ориентировочно 30 числа.
Пьянку уже никак не доказать.
 

 

А регистратора в машине у тебя не было? на нем не видно что он вгувно? Или это не будет являться доказательством?

Надеюсь хотя бы за сваливание с места ДТП впаяют.


  • 0

#1185
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 264 сообщений

Фигасе, получаеца грозит ему только "Оставление места ДТП" без лишения прав?


  • 0

#1186
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
Страховая будет выплачивать при оставлении места ДТП?
  • 0

#1187
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

за оставление места ДТП же вроде как тоже лишают....  :idea:

по крайней мере жездешку лишили на 9 мес, на Республике правым зеркалом поцарапал машинку в плотном потоке. Сам не заметил говорит, девушка с той машина заметила. Вызвала ГАИ и его нашли спустя пару часов. Царапина длиной сантиметров 5, не глубокая, полировкой отошла. А прав все равно лишили  :faceoff:

 

Так что Мобил настаивайте на лишении  ;)


Сообщение отредактировал ~~~WEBSTER~~~: 22.10.2013, 12:19:14

  • 0

#1188
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

 

скинь в личку контакты гостиницы. буду благодарен.

Дань,а че в личку то? Пусть знают все...
http://akniethotel.kz/akniet

 

В Кустанае ходил в какой то супер маркет в центре где есть кинотеатр, и выявил факт не соответствия цен на товары с ценником и на кассе, написал жалобу в книге жалоб а там эта книга пестрит такими жалобами, жаль что был проездом, а то б пожаловался в финпол.


  • 0

#1189
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

за оставление места ДТП же вроде как тоже лишают.... :idea:

Да лишают на год. А так можно было на 2 года за пьянку права потерять. В общем такие у нас ПДД...
  • 0

#1190
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений

за оставление места ДТП же вроде как тоже лишают....  :idea:

по крайней мере жездешку лишили на 9 мес, на Респулике правым зеркалом поцарапал машинку в плотном потоке. Сам не заметил говорит, девушка с той машина заметила. Вызвала ГАИ и его нашли спустя пару часов. Царапина длиной сантиметров 5, не глубокая, полировкой отошла. А прав все равно лишили  :faceoff:

 

Так что Мобил настаивайте на лишении  ;)

 

 

Статья 469. Оставление места дорожно-транспортного происшествия

 
Оставление лицом, управляющим транспортным средством, в нарушение установленных правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, не имеющее признаков уголовно наказуемого деяния,
- влечет штраф в размере от пяти до десяти месячных расчетных показателей или лишение права управления транспортным средством на срок от шести месяцев до одного года.
Примечание. Лицо, оставившее место дорожно-транспортного происшествия в связи с оказанием медицинской помощи пострадавшему, освобождается от ответственности по настоящей статье.

  • 0

#1191
~~~WEBSTER~~~

~~~WEBSTER~~~
  • В доску свой
  • 1 432 сообщений

в тему про автозаправки...

какие бывают веселые заправщики  :D

http://www.youtube.c...d&v=lKMa7iPKx_Q

 

чет урл криво вставляется 

у Арчи получилось выложить нормально 


Сообщение отредактировал ~~~WEBSTER~~~: 22.10.2013, 12:26:27

  • 1

#1192
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

подскажите кто из проверенных на ветке банчит регистраторами? чтобы цена адекватная и консультация откровенная.

загорелся заменой своего низкопробного на что-то более серьезное.


  • 0

#1193
Archee

Archee
  • В доску свой
  • 2 592 сообщений

:lol:


  • 0

#1194
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

подскажите кто из проверенных на ветке банчит регистраторами? чтобы цена адекватная и консультация откровенная.
загорелся заменой своего низкопробного на что-то более серьезное.

У вас какой?
  • 0

#1195
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

жена родила, на родовые я деньги добавил - себе машину купил.

Классно! Патриархат рулит!  :D

 

Российские депутаты жгут - хотят шиповку обложить акцизом!

Как всегда комменты жгут:

Шипы портят дорожные полотна больше чем фуры с 20т груза? Оо

Чиновников обложить акцизами жизнь людям портят

Не ну а че, я бы еще и липучку обложил налогом, ведь она прилипает, образуется нановакуум, который буквально вырывает куски асфальта. Наверное, поэтому у нас весной дорога, как после войны. Я-то думал, что это руко***ые дорожники, а тут вон оно че...


  • 2

#1196
Мистер Волт

Мистер Волт
  • Свой человек
  • 580 сообщений

 

"Очень медленно" - не означает какую то минимальную скорость, о которой Вы, быть может, подумали. В данном случае она медленнее гораздо максимальной скорости на трассе.

 

 

Вот о чем и речь, никакой конкретики. Очень удобно.

 

Да, и собственно, обычно за дефектные шины отвечает производитель, но не продавец)

 

 

А учитывая что написано чуть выше то может никто не отвечать, во всем виноват сам автовладелец.

 

Был бы конкретный вопрос =) А с таким настроем нам никогда не добиться уровня жизни как в Ывропе ^^ Если внимательно ознакомиться с новостями шинных производителей видно - что за свои косяки они отвечают сами. Да и собственно эта ветка несовсем для обсуждения данного вопроса. Думаю, если кому-то нужна будет полная квалифицированная помощь по шинам - можете писать вооот сюда http://vse.kz/topic/...lnii-servis-se/  :bow: 


  • 0

#1197
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 363 сообщений

Теперь о Приорах. В них поменяли РУЛЬ! Поставили грантовский трехлучевой, с бибикалкой посередине.

А вы знаете сколько сейчас стОит такая Приора, как у меня? 2 025 000!

А я покупал за 1 770 000.

Это что, руль там золотой, б** ?! Или борткомпьютер с сексуальным голосом появился?! Бесит мля :mad: , с вступлением в Таможенный союз нам золотые горы обещают, а машина за 2 года на 2 штуки баксов подорожала, поменяв только руль. Слов нет, одни матерки. Куда страна катится?  :faceoff: Почему у меня зарплата не растет в год на 10%, как цены на машины?

Мне вот только интересно, это Бипэк нажоривается, или у ВАЗа цены выросли?

Кстати, теперь люксовая приора всего на 195 тысяч дешевле люксового Ларгуса.

Кавин, вот тут подробно описывается набор изменений в Приоре 2014:


  • 2

#1198
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Классно! Патриархат рулит!  :D

ты что! у нас - равноправие!

она готовит - я ем!

я её даже уговариваю норковую шубу купить - за 20К у.е., отказывается. говорит купи простую.


  • 0

#1199
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 003 сообщений

Кавин, вот тут подробно описывается набор изменений в Приоре 2014:

Так то 2014. А сейчас на дворе 2013 год, и машины продаются еще 2013 г.в.

Я заглядывал, смотрел на панель - новшеств, указанных в видео, там и в помине нет. Только руль более толковый.


  • 0

#1200
Obstinate Lizard

Obstinate Lizard

    не всегда

  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

 

подскажите кто из проверенных на ветке банчит регистраторами? чтобы цена адекватная и консультация откровенная.
загорелся заменой своего низкопробного на что-то более серьезное.

У вас какой?

 

какой-то ноунейм... за 50 баксов.


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.