Перейти к содержимому

Фотография

Астана [часть 2]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27250599
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2013, 00:03:56

  • 0

#2101
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

Джоне, сочувствую! 

Но на регике не стоит экономить!!!

Всеж ты не нищеброд )))


  • 0

#2102
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

Джонни,поэтому я и стараюсь ездить на массивных машинах,т.к один вид уже устрашает.

 

Ауди перед Камазом вылетела, от размера не зависит. 


  • 0

#2103
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

Джоне, сочувствую! 

Но на регике не стоит экономить!!!

Всеж ты не нищеброд )))

гы) не цепляйся к словам, нищебродами я имел ввиду тех кто ездит на машинах, а у них из всех фар ночью только один габарит или ПТФ горит. 100 тг жалко на лампочку. :faceoff:

Регик да надо бы прикупить теперь.


  • 0

#2104
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений


Ауди перед Камазом вылетела, от размера не зависит.

Адиль,я пока с Костаная до Актобе на машине доехал,такое повидал,при том чтоттрасса тас практически не загружена была. При обгоне меня видят-назад уходят. Хотя когда мозгов нет,и соображать нечем,то ты прав,ничего не пугает.
  • 0

#2105
Grey

Grey

    Протагонист

  • В доску свой
  • 20 698 сообщений

 

Регика нет, не люблю приблуды все эти на лобовом, но теперь задумался над тем что бы поставить.

А если честно мало верится что гаишники бы что то сделали, что они в КГД полетели бы его догонять. Нашли бы способ отшить, мол жив и радуйся.

 

еще как. Они регистрируют, и или на обратном пути, либо на посту ГАИ в Осакаровке остановили бы.


  • 0

#2106
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Женько,покупай регик чтоьы ночью в условиях полной темнотф хорошо снимал.а то толку от него не будет
  • 0

#2107
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Всем привет мои други, вчера был ужасный вечер и я мог бы сегодня уже ничего не писать.

В общем предупрежу тех кто ездит по карагандинской трассе, т.к. предупрежден, значит вооружен.

Джони, ты просто в бронежилете родился, рад, что все обошлось малой кровью. Ты во сколько ехал?

Тоже вчера ехал по этим 6 км бетонки примерно в 20:30, гаеров на Киа не видел, фуру на Рубеже видел. Был немного разочарован тем, что новая бетонка какая-то не особо ровная, видимо это не окончательный вариант, а так - на зиму перебиться. Сразу после подъема на бетонку стоит знак 50, поэтому предъявлять записи с регистратора может быть чревато самому. 



#2108
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

 Ты во сколько ехал?

Тоже вчера ехал по этим 6 км бетонки примерно в 20:30

Я сейчас стараюсь засветло свалить и вернуться в город, т.к. знаю про всех этих ездюков и ямы на дороге. Особо рисковать ночью не хочется.

Ехал где то ближе к 6 вечера.


  • 0

#2109
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

Осилите, на новых Грантах/Калинах/Приорах уже идет более мягкий и приятный тросовый привод рычага переключения передач, а не кулиса, как было у меня.

Меня больше волнует педаль сцепления.
Катался на камри с механикой - норм, педали мягкие, на пассате б4 - не норм, сцепление жесткое, к педалям надо привыкать и на Жигули, но Жигули это вообще за гранью.
  • 0

#2110
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений
Женька, считай тебе повезло.

А меня кажись камера в начале карагндинки сфоткала. Два раза пыхнула.
  • 0

#2111
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Кавин: ездил на вазе,и в принципе всегда при необходимости могу сесть на ваз,т.к у балдыза нива,у зятька приора.
Так на приоре я при своей комплекции чувствую себя ущербно. Педаль сцепления чтобы отжать нужно так поднапрячься,при том что приора 2013 года. Так что лучше пропуканый шрот,чем новый таз (с) Djoni_D
  • 0

#2112
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

А меня кажись камера в начале карагндинки сфоткала. Два раза пыхнула.

Меня часто фотает по два раза, проверился при переоформлении, с 2009 года ни одного штрафа нет.



#2113
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 243 сообщений

вчера юзал новую приору. салончик с виду красив. задние фары модные.

сел, завел. и вспомнил молодость. 

гулкий салон, новая коробка уже воет. 

сиденья для меня не удобные. 

в поворотах жутко кренится. 

 

но...с виду салон красивый. 


  • 0

#2114
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

Ищется замена цефире. Поменьше размером и расходом. Денег с учётом продажи цефиры+пара штук.
Гольфы3 последних лет как они?

последних 10 лет? найти что нибудь можно. старше уже один хлам.

 

Только что с заправки КМГ, там если зальешь 1000 литров до какого-то там декабря то получишь какой-то приз от Серика Сапиева.

по ходу он лично в бубен даст. победитель неделю с фингалом от Серика Сапиева будет. но до выписки из больнички думаю пройдёт... :D

 

Джоне, сочувствую! 

Но на регике не стоит экономить!!!

Всеж ты не нищеброд )))

 наличие/отсутствие регистратора - фактор нищебродства? :ninja:


  • 0

#2115
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 784 сообщений

последних 10 лет? найти что нибудь можно. старше уже один хлам.

Последних 10 лет будут уже гольфы4, а они стоят дорого.
  • 0

#2116
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Интересно, какой расход у  цефиро? чтобы стоило поменять автомобиль.



#2117
ERLAND

ERLAND

    M_power

  • В доску свой
  • 23 937 сообщений

 наличие/отсутствие регистратора - фактор нищебродства?
 Арман, Жоне меня понял )) мы по своему прикалывались...

Не надо заморачиваться ))


  • 0

#2118
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Меня больше волнует педаль сцепления.

Катался на камри с механикой - норм, педали мягкие, на пассате б4 - не норм, сцепление жесткое, к педалям надо привыкать и на Жигули, но Жигули это вообще за гранью.

Сцепление - дело привычки максимум на неделю. Я на любую машину садился - приходилось немного переадаптироваться, но все было в рамках ожидаемого, даже на Вазах. Вот единственное, где меня удивила педаль сцепления - на бывшей Audi 100 C4 родственника, ну нереально тугая педаль, женщина точно не нажмет, а он вот так привык.



#2119
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

 

Осилите, на новых Грантах/Калинах/Приорах уже идет более мягкий и приятный тросовый привод рычага переключения передач, а не кулиса, как было у меня.

Меня больше волнует педаль сцепления.
Катался на камри с механикой - норм, педали мягкие, на пассате б4 - не норм, сцепление жесткое, к педалям надо привыкать и на Жигули, но Жигули это вообще за гранью.

 

Понятно, тут я ничего не могу сказать, т.к. 2 года уже отъездил и привык. Да и поначалу сцепление проблем не вызывало, т.к. спортом занимался активно и силы в ногах хватает  :)

 

Кавин: ездил на вазе,и в принципе всегда при необходимости могу сесть на ваз,т.к у балдыза нива,у зятька приора.
Так на приоре я при своей комплекции чувствую себя ущербно. Педаль сцепления чтобы отжать нужно так поднапрячься,при том что приора 2013 года. Так что лучше пропуканый шрот,чем новый таз (с) Djoni_D

Понятно :) Стало быть вы свою точку зрения проецируете на других, а это неправильно. Мне в Приоре нормально ездится.

 

вчера юзал новую приору. салончик с виду красив. задние фары модные.

сел, завел. и вспомнил молодость. 

гулкий салон, новая коробка уже воет. 

сиденья для меня не удобные. 

в поворотах жутко кренится. 

 

но...с виду салон красивый. 

Салон не просто гулкий, он после 10 тыс.км начинает дребезжать и скрипеть.

Коробка воет, это да... Ппц просто.

А вот что в поворотах сильно накреняется - О_о! Впервые слышу, у меня нормально.

 

 

Djoni_D:faceoff:

Сочувствую. Чини машину и отходи морально.


Сообщение отредактировал Kavin: 04.11.2013, 11:08:55

  • 0

#2120
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Немного не в тему, но актуально для анальных астанских морозов и борящихся с оными автострадальцам.

Знакомый в Темиртау владеет Нивой. Я удивился увидев установленную на ней Старлайн А92. Еще более я удивился, когда узнал что на ней стоит еще и Йеберспахер.

Финишем для меня была демонстрация брелка Старлайна куда были прошиты функции управления автономкой.

Автозавод со старлайна невозможен, т.к. нужно вытаскивать подсос (уже не автозавод, лол), пришлось тамошним кулибинам паять и програмить два брелка в один.

 

Думаю будет актуально для водителей авто на мешалках.







Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.