Спецоборудованием, говоришь. То есть они тебе поменяли якобы весь декстрон. Какая машина у тебя? Сколько влезло декстрона?Я менял масло в АКПП при покупке машины. Делал это год назад на Ниссан-центре без снятия поддона спецоборудованием. Цена работы 4500 тыс. тенге. За замену со снятием поддона обычные СТО берут от 2 до 4 тыс. тенге.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-520.jpg?_r=0)
масло в автоматечасто меняем?
#21
Отправлено 07.08.2003, 12:07:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22
Отправлено 07.08.2003, 14:00:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Минус в этой процедуре в том, что при такой замене масла снятие поддона необязательно, и нет возможности визуально оценить техническое состояние агрегата.
#23
Отправлено 07.08.2003, 14:06:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ваще-то есть такая технология - отсоединяют один из трубопроводов - и на работающеЙ АКПП из него сливают. В это время через другой заливают - и считается, что жидкость меняется полностью и экономно. Хотя, по логике, вроде как минимум в трансформаторе должна смешиваться, хрен знает.Спецоборудованием, говоришь. То есть они тебе поменяли якобы весь декстрон. Какая машина у тебя? Сколько влезло декстрона?Я менял масло в АКПП при покупке машины. Делал это год назад на Ниссан-центре без снятия поддона спецоборудованием. Цена работы 4500 тыс. тенге. За замену со снятием поддона обычные СТО берут от 2 до 4 тыс. тенге.
#24
Отправлено 07.08.2003, 14:18:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#25
Отправлено 07.08.2003, 14:23:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут есть такая херня, что нежелательно лишний раз отстегивать всякие шланги на старых помойках вроде наших. Чесслово, лучше купить литров 15 АТФ и менять его порционно по 5 литров. Слил через сливную пробку - залил - погонял на месте с прохождением всех диапазонов - слил. И так раза три.2 Cherepaha & Rustos: да я и не отрицаю, что практически полностью масло таким образом меняется. И это не развод на бабки. Я спрашивал к тому, что мне тоже скоро придется менять масло, и теперь я в поисках места, где можно его таким образом поменять
Сорри за путаницу. Когда последний раз менял масло, влезло 8,8 литров. Мазда GE 2.5 V6. Если менять неполностью, то влазит 4-4,5 литра.
#26
Отправлено 07.08.2003, 14:26:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот когда подойдет срок замены масла что мне туда лить? Мешать красное с желтым? Искать желтое(есть у Шелла)? Или заменить масло полностью? Сколько тогда это будет стоит?
А еще говорят есть зеленого цвета.
#28
Отправлено 07.08.2003, 15:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При покупке менял дексрон, хотел еще фильтр поменять. Заказал его за 80 баксов, ждал больше недели, а когда пришел, оказалось, что его надо через 250 тыс.км. менять, так как он на моей коробке идет как деталь, т.е. металлический полностью. И ставится при капитальном ремонте автомата, если таковой нужен конечно. Хотел было настоять, чтоб поменяли, но они сказали что будет стоить это как ремонт автомата ? 300 баксов, а за замену дексрона взяли 80 баксов. Правда меняли его часа три. Так что было за что платить. Это было на СТО ?Автопилот? в Павлодаре. Здесь, наверное, еще дороже бы содрали. Замену по книжке и по мнению СТО-шников нужно производить через тысяч 40.
Так что в каталогах и инструкциях все правильно написано.
#30
Отправлено 07.08.2003, 15:40:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
#33
Отправлено 07.08.2003, 17:05:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. В моторы БМВ льётся самое обычное моторное масло. Видимо всё дело в качестве сборки и точности подгонки деталей.Что-то это мне напоминает книгу рекордов Гинесса, когда какой-то бразилец ездил на БМВ или еще на чем-то, лет 30 ни разу не поменяв масло в двигателе. Не знал он что менять его надо. Ему кажется еще новый авто подогнали.
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
Или мужик за 30 лет проехал 30 тык : )
#34
Отправлено 07.08.2003, 17:09:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет. В моторы БМВ льётся самое обычное моторное масло. Видимо всё дело в качестве сборки и точности подгонки деталей.Что-то это мне напоминает книгу рекордов Гинесса, когда какой-то бразилец ездил на БМВ или еще на чем-то, лет 30 ни разу не поменяв масло в двигателе. Не знал он что менять его надо. Ему кажется еще новый авто подогнали.
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
Или мужик за 30 лет проехал 30 тык : )
Ага только допуски там необычные....
0W50....
А так ниче маслице как в жигулях почти...
#36
Отправлено 08.08.2003, 07:46:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Енто чиво за масло то такое? 0w50. Кто делает то такое кроме Спектрола (да и тот уже не делает - т.к. оно начинало на 3 тыс. "разлагаться")? И какое отношение допуск имеет к вязкости?Ага только допуски там необычные....Нет. В моторы БМВ льётся самое обычное моторное масло. Видимо всё дело в качестве сборки и точности подгонки деталей.Что-то это мне напоминает книгу рекордов Гинесса, когда какой-то бразилец ездил на БМВ или еще на чем-то, лет 30 ни разу не поменяв масло в двигателе. Не знал он что менять его надо. Ему кажется еще новый авто подогнали.
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
Или мужик за 30 лет проехал 30 тык : )
0W50....
А так ниче маслице как в жигулях почти...
#37
Отправлено 08.08.2003, 08:07:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так я как раз имел в виду не бразильский случай, а предыдущий пост COUNT_NN, который говорит о том, что ресурс БМВ-шной коробки равен ресурсу жикости в ней.Нет. В моторы БМВ льётся самое обычное моторное масло. Видимо всё дело в качестве сборки и точности подгонки деталей.Что-то это мне напоминает книгу рекордов Гинесса, когда какой-то бразилец ездил на БМВ или еще на чем-то, лет 30 ни разу не поменяв масло в двигателе. Не знал он что менять его надо. Ему кажется еще новый авто подогнали.
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
Или мужик за 30 лет проехал 30 тык : )
И что меняется она только при кап.ремонте коробки (и автомата и механики). Вот в этом я усомнился.
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#38
Отправлено 08.08.2003, 08:26:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В чем усомнился - в том, что есть такая жесткая установка производителя на необслуживание агрегатов (помимо этого еще и задний редуктор) или в том, что эти памойки еще ездят после этого (причем долго и неплохо)? .Так я как раз имел в виду не бразильский случай, а предыдущий пост COUNT_NN, который говорит о том, что ресурс БМВ-шной коробки равен ресурсу жикости в ней.Нет. В моторы БМВ льётся самое обычное моторное масло. Видимо всё дело в качестве сборки и точности подгонки деталей.Что-то это мне напоминает книгу рекордов Гинесса, когда какой-то бразилец ездил на БМВ или еще на чем-то, лет 30 ни разу не поменяв масло в двигателе. Не знал он что менять его надо. Ему кажется еще новый авто подогнали.
Неужели на самом деле БМВ придумало вечную жидкость?
Или мужик за 30 лет проехал 30 тык : )
И что меняется она только при кап.ремонте коробки (и автомата и механики). Вот в этом я усомнился.
#39
Отправлено 08.08.2003, 08:52:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и в том и в другом сомневался, а видимо зря.
#40
Отправлено 08.08.2003, 08:59:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ней (в статье) говорилось, что Ауди не рекомендует замену масла в Автомат-коробке на протежении всего срока службы коробки!!!
Хотел запостить ссылку, но не нашел!
Но помню, что читал об этом еще на нескольких сайтах про Ауди! Может кто еще читал про это или об этом, но о других производителях?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0