![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-520.jpg?_r=0)
масло в автоматечасто меняем?
#1
Отправлено 26.08.2002, 18:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
оно действительно так, или мне по ушам проехали? просто у многих знакомых машины с автоматами и они про такие навороты никогда не слышали.
#4
Отправлено 27.08.2002, 09:23:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Менять масло надо так часто, как рекомендовано заводом-изготовителем. О как заумно
В мануале Зубаровском написано - каждые 30 тык.
Это усредненный вариант. я думаю для наших пыльных и горных условий надо чуть чаще - каждые 20-25 тык.
ЭЭЭ а причем тут пыль?? Там же все закрыто.
Ну то что горные условия, это тоже, если каждый день на чимб подниматься тогда - да, а так - лучше смотреть на стиль вождения - при агрессивном - менять часто масло, и менять машину на такую же с РКПП
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#5
Отправлено 27.08.2002, 10:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем в принципе Ромео прав, менять надо как написано
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Правда это верно только для нормально работающих АКПП.
Жидкость (именно жидкость ибо это не совсем масло, ATF - жидкость для автоматических трансмиссий, еще Dexron обзывают) выполняет роль смазывающего и охлаждающего элемента, плюс передача давления. Соответственно к ней совсем др требования нежели к моторному или трансмиссионному маслу.
Если автомат не насиловали (про как пользовать отдельный разговор), делали замену качественной "водичкой", а главное вовремя, то коробка ходит без ремонта 200-250 шт. запросто. Со временем фрикционы и торм лента (где есть) подгорают и изнашиваются - соответственно приходит время их замены. До этого момента замену жидкости придется делать чаще - фрикционы прижимаются слабее, чаще прокручиваются в момент смыкания (кирдык если они постоянно прокручиваются - в ремонт
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как только появились такие вкусовые и обонятельные симптомы - пора менять жижицу. Запускать не рекомендую потому как кроме описанных вещей жидкость бегает в "мозгах" где с помощью гидронасоса и кучи клапанов и т.д. подтыкает нужную скорость. Ремонт мозгов это не замена фрикционов - операция трудоемкая и значительно дороже. Электронные мозги только делают коробку умнее и реакцией получше, но от "гидродинамики" в автомате все равно не обойтись.
Вот слегка напИсал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#6
Отправлено 27.08.2002, 10:08:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#7
Отправлено 28.08.2002, 19:29:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Но вот проблема! Где купить Dexron II чтоб не жижа какая была а то угробить коробку жуть
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
Дайте совет где купить и чё стоит? за ранее сенкас!
#10
Отправлено 29.08.2002, 14:58:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В зависимости от конструкции коробки и необходимости смены фильтра трудоемкость операции разная. На Хонде например с заменой немного больше хлопот чем например на ММС или даже МБ, так что скоко попросят не знаю. На Ауди по моему вообще нету отверстий
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как было выше Жутем написано часть жидкости остается после слива в коробке (в основном в гидротрансформаторе + немного в радиаторе который обычно совмещен с основным + малость в мозгах), так что если по каталогу в автомат льется 5-7л можно смело утверждать что пара-тройка литров останется.
В некоторых нужно отсасывать сверху через заливное отверстие, в других просто снизу открутить привычный болт, а у особенных сливается только открутив поддон
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Как и с заменой масла желательно немного "погреть" коробку. Фильтр в принципе (с совковым подходом
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
При смене важно отследить уровень (за ним надо вообще постоянно следить как и за маслом в двигателе, но в автомате этот вопрос щепетильнее) : недолить нельзя - коробка "сгорит" просто, переливать нельзя - вспенивается и давит. Доливать понемногу и постоянно следить за уровнем иначе придется лишнее опять сливать.
Лучше немного недолить и потом немного прокатимшись долить до нормы.
Ну а проверять уровень наверно все знают как : включаете, пробегаете по всем режимам с задержкой на каждом по 10-15 сек (все каналы и полости которые д.б. заполнены - заполняются
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Жидкость обязательно лейте ту что рекомендует производитель : чаще всего обычный ATF Дексрон II или III (Castrol, BP, Mobil и т.д. такая красноватая), но бывают и исключения, так что нужно читать.
В принципе ничего сложного, если у мастера есть опыт и он аккуратен. По идее везде где обьявления "ремонтирую АКПП" с заменой знакомы. Так что если у вас машина с автоматом производитель которой не выпендривался (не применял супер жидкости, сделал заливное и сливное отверстие, фильтр не впихивал в "мозги") - проблем не д.б.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#11
Отправлено 29.08.2002, 15:31:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про смену фильтра. У меня это сеточка, которая стоит над поддоном коробки. Мне при смене или прочистке фильтра надоть еще и прокладку менять. Потому как коробень горячая и прокладка пригорает.
Опять же непроверенный совет. Ежели масло ушло в дороге, то советуют лить в коробке воду. Ибо должна эта байда охлаждаться обязательно.
По ценам. Насколько я понял, стандарт для старых коробок декстрон II ну или то что написано на щупе. Сейчас вышли уже декстрон 3 и помойму 4. Они по идее совместимы друг с другом снизу вверх, то есть 3 можно лить в 2. В тойотовском магазине фирменная жидкость ATF-T от тойоты стоит 4.5 за 4 литра (или галон ??? непомню). Так что ориентируйтесь на рекомендации производителей.
#12
Отправлено 29.08.2002, 17:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"Масло в автоматической коробке передач надо менять через 20 тыс.км с учетом того, что полностью слить масло из "автомата" невозможно из-за наличия в нем гидромуфты, которая устроена по принципу чернильницы-непроливайки, т.е. происходит не полная замена масла, а только его "омоложение". В случае полной замены масла можно было бы в очередной раз менять его через 40 тыс.км, но без разборки коробки это можно сделать только на "Мерседесе". Если автомат "полуживой", то АТF (жидкость для автоматических трансмиссий) продуктами износа будет испорчена и за более короткий пробег- Работоспособность АТР проверяется по запаху (не должно чувствоваться запаха гари) и по цвету (она должна быть светлой и прозрачной). В качестве АТР для японских автомашин используют Dextro-21 и Dextron-3, которые можно смешивать между собой. При замене масла в автомате можно отвернуть сливную пробку и слить старый Dextron, сколько сольется, завернуть пробку обратно и через щуп залить новое масло. Но лучше снять поддон коробки-автомата (если он есть) и промыть фильтр маслоприемника под ним. Для автомата это будет значительно полезнее. Кстати, на некоторых автоматах сливной пробки и нет. "
#16
Отправлено 07.08.2003, 11:07:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все зависит от рекомендаций производителя - они, в принципе, всегда учитывают тяжелые условия эксплуатации и устанавливают сроки смены эксплуатационных жидкостей со значительным запасом.разговаривал вчера с корешем, он мне про коробки автоматы следующее выдал: в автоматах масло требуется каждые 10 000 км менять. обосновал так: в коробке есть муфты приводимые электричеством и электричество отрицательно на масло влияет, меняет его свойства.
оно действительно так, или мне по ушам проехали? просто у многих знакомых машины с автоматами и они про такие навороты никогда не слышали.
Для БМВ, например, начиная с 1992 года в АКПП пожизненная заливка. И ничего 300-400 ккм АКПП влегкую отхаживают. Менять не на что - в продаже спецжидкость только на сервис-центрах БМВ. По цене 15-20 USD литр. Требуется 15 литров.
А чо испугался то? 50 % Европы ездит. В Штатах вон ваще не знают, что такое "мешалка". Хорошая диагностика АКПП перед покупкой. Нормальная, не рванная, езда. Сервис в соответствии с установками производителя. Сомневаюсь, что кто-то подделывает АТФ (на японцах и амерканцах на щупе оычно пишут - какой АТФ) - просто покупай любого достойного производителя. Очень уважаемы АТФ от Кастрола. В частности Трансмакс Зет - это если в АКПП требуется синтетическая АТФ. Вот и все.
#17
Отправлено 07.08.2003, 11:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот надо было на авто-среду приехать..тебе бы все подробно рассказали..и про масло..и про коробку...и про машину...и про то что где и кудаКакое масло надо заливать в Ауди С4?
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
говорил же тебе..такой же аппарат у друга как и у тебя теперь..специально притащил его вчера
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#19
Отправлено 07.08.2003, 11:55:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего так часто то ?
я тут говорил с японцами, насчет смены всяких там расходников, так вот:
Масло в двигле: - 10-15 тыс. Для дизелей - 8-10 тыс.
Автомат он очень удивился и сказал что менять надо только при необходимости! Т.е. когда масло поменяет цвет и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0