Перейти к содержимому

Фотография

масло в автоматечасто меняем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений
разговаривал вчера с корешем, он мне про коробки автоматы следующее выдал: в автоматах масло требуется каждые 10 000 км менять. обосновал так: в коробке есть муфты приводимые электричеством и электричество отрицательно на масло влияет, меняет его свойства.

оно действительно так, или мне по ушам проехали? просто у многих знакомых машины с автоматами и они про такие навороты никогда не слышали.
  • 0

#2
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений
Помоему тебе по ушам проехали
мой же знакомый на BMW 527 с автоматом 1985 г меняет масло каздые 25-30 тыс и до сих пор езди без проблем
единственное но - лить надо хорошее масло
  • 0

#3
Romeo

Romeo
  • Свой человек
  • 832 сообщений
Менять масло надо так часто, как рекомендовано заводом-изготовителем. О как заумно  :fie:
В мануале Зубаровском написано - каждые 30 тык.
Это усредненный вариант. я думаю для наших пыльных и горных условий надо чуть чаще - каждые 20-25 тык.
  • 0

#4
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Менять масло надо так часто, как рекомендовано заводом-изготовителем. О как заумно  :)
В мануале Зубаровском написано - каждые 30 тык.
Это усредненный вариант. я думаю для наших пыльных и горных условий надо чуть чаще - каждые 20-25 тык.


ЭЭЭ а причем тут пыль?? Там же все закрыто.
Ну то что горные условия, это тоже, если каждый день на чимб подниматься тогда - да, а так - лучше смотреть на стиль вождения - при агрессивном - менять часто масло, и менять машину на такую же с РКПП
:)  :fie:  :lol:  :lol:
  • 0

#5
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Про искричество это звучит весело :fie:

В общем в принципе Ромео прав, менять надо как написано :lol:
Правда это верно только для нормально работающих АКПП.

Жидкость (именно жидкость ибо это не совсем масло, ATF - жидкость для автоматических трансмиссий, еще Dexron обзывают) выполняет роль смазывающего и охлаждающего элемента, плюс передача давления. Соответственно к ней совсем др требования нежели к моторному или трансмиссионному маслу.

Если автомат не насиловали (про как пользовать отдельный разговор), делали замену качественной "водичкой", а главное вовремя, то коробка ходит без ремонта 200-250 шт. запросто. Со временем фрикционы и торм лента (где есть) подгорают и изнашиваются - соответственно приходит время их замены. До этого момента замену жидкости придется делать чаще - фрикционы прижимаются слабее, чаще прокручиваются в момент смыкания (кирдык если они постоянно прокручиваются - в ремонт :lol:) - жидкость отводит от места трения температуру да и сама там нагреваясь теряет свои качества, уже не говоря о мусоре который правда должен забираться фильтром. Она же немного греется в гидротрансформаторе. Соответственно жидкость меняет цвет и приобретает "горелый" запах. Это запах как впрочем наверно и цвет скорее не самой жидкости, а подгорелого фрикционного материала, но свойства свои теряет как раз она сама :).
Как только появились такие вкусовые и обонятельные симптомы - пора менять жижицу. Запускать не рекомендую потому как кроме описанных вещей жидкость бегает в "мозгах" где с помощью гидронасоса и кучи клапанов и т.д. подтыкает нужную скорость. Ремонт мозгов это не замена фрикционов - операция трудоемкая и значительно дороже. Электронные мозги только делают коробку умнее и реакцией получше, но от "гидродинамики" в автомате все равно не обойтись.

Вот слегка напИсал :) про жыдкость и нужность своевременной замены.
  • 0

#6
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Обычно масло в коробульке меняется через 30-40 тыщ. Желательно вместе с фильтром. Необходимо учитывать еще то что в коробке идет практически всегда частичная смена масла. Очень трудно его все выкалупать из всяческих насосов и прочего. Отсюда и требования по совместимости масел. Чуть ли не половина останется старой. Ну а вообще чем чаще менять тем лучше :fie:
  • 0

#7
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Хочю поменять масло в своём автомате, хотя он там ещё и чистый, но всёже хачю  :)
Но вот проблема! Где купить Dexron II чтоб не жижа какая была а то угробить коробку жуть  :)  как неохото, на автобарахолке видел Волволайн 5 литров 2500 тг пасудина ничем не примечательная похожа на кустарную  :)
Дайте совет где купить и чё стоит? за ранее сенкас!
  • 0

#8
Anatoly

Anatoly

    Управляющий

  • Свой человек
  • 970 сообщений
Еще вопрос: где можно качественно эту самую жидкость сменить, может порекомендуете? И где фильтр купить - тоже не сталкивался.
  • 0

#9
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Да-да, где можно поменять масло в автомате. У меня Ауди. Кроме Меркура, где еще? А то неизвестно, когда там че менялось. И по цене сориентируйте если можно.
  • 0

#10
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Сикоко нормальная замена стоить будет не знаю, менял обычно сам :)
В зависимости от конструкции коробки и необходимости смены фильтра трудоемкость операции разная. На Хонде например с заменой немного больше хлопот чем например на ММС или даже МБ, так что скоко попросят не знаю. На Ауди по моему вообще нету отверстий :)

Как было выше Жутем написано часть жидкости остается после слива в коробке (в основном в гидротрансформаторе + немного в радиаторе который обычно совмещен с основным + малость в мозгах), так что если по каталогу в автомат льется 5-7л можно смело утверждать что пара-тройка литров останется.
В некоторых нужно отсасывать сверху через заливное отверстие, в других просто снизу открутить привычный болт, а у особенных сливается только открутив поддон  :).
Как и с заменой масла желательно немного "погреть" коробку. Фильтр в принципе (с совковым подходом :)) менять нет нужды, можно его просто промыть в керосине ;), ну а ежели найдется новый то милости просим.
При смене важно отследить уровень (за ним надо вообще постоянно следить как и за маслом в двигателе, но в автомате этот вопрос щепетильнее) : недолить нельзя - коробка "сгорит" просто, переливать нельзя - вспенивается и давит. Доливать понемногу и постоянно следить за уровнем иначе придется лишнее опять сливать.
Лучше немного недолить и потом немного прокатимшись долить до нормы.

Ну а проверять уровень наверно все знают как : включаете, пробегаете по всем режимам с задержкой на каждом по 10-15 сек (все каналы и полости которые д.б. заполнены - заполняются ;)), оставляете на N и идете мерять уровень.

Жидкость обязательно лейте ту что рекомендует производитель : чаще всего обычный ATF Дексрон II или III (Castrol, BP, Mobil и т.д. такая красноватая), но бывают и исключения, так что нужно читать.

В принципе ничего сложного, если у мастера есть опыт и он аккуратен. По идее везде где обьявления "ремонтирую АКПП" с заменой знакомы. Так что если у вас машина с автоматом производитель которой не выпендривался (не применял супер жидкости, сделал заливное и сливное отверстие, фильтр не впихивал в "мозги")  - проблем не д.б. :cry:
  • 0

#11
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Еще вставлю свои пять копеек. На автомате уровень масла меряется на заведенном двигле. На N или P. И на горячую. У меня просто с выключенным двигателем показывает чуть ли не полщупа масла.

Про смену фильтра. У меня это сеточка, которая стоит над поддоном коробки. Мне при смене или прочистке фильтра надоть еще и прокладку менять. Потому как коробень горячая и прокладка пригорает.

Опять же непроверенный совет. Ежели масло ушло в дороге, то советуют лить в коробке воду. Ибо должна эта байда охлаждаться обязательно.

По ценам. Насколько я понял, стандарт для старых коробок декстрон II ну или то что написано на щупе. Сейчас вышли уже декстрон 3 и помойму 4. Они по идее совместимы друг с другом снизу вверх, то есть 3 можно лить в 2. В тойотовском магазине фирменная жидкость ATF-T от тойоты стоит 4.5 за 4 литра (или галон ??? непомню). Так что ориентируйтесь на рекомендации производителей.
  • 0

#12
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений
а вот здесь написано как ее (машину, разговаривающую по-японски) эксплуатировать. Там же написано:


"Масло в автоматической коробке передач надо менять через 20 тыс.км с учетом того, что полностью слить масло из "автомата" невозможно из-за наличия в нем гидромуфты, которая устроена по принципу чернильницы-непроливайки, т.е. происходит не полная замена масла, а только его "омоложение". В случае полной замены масла можно было бы в очередной раз менять его через 40 тыс.км, но без разборки коробки это можно сделать только на "Мерседесе". Если автомат "полуживой", то АТF (жидкость для автоматических трансмиссий) продуктами износа будет испорчена и за более короткий пробег- Работоспособность АТР проверяется по запаху (не должно чувствоваться запаха гари) и по цвету (она должна быть светлой и прозрачной). В качестве АТР для японских автомашин используют Dextro-21 и Dextron-3, которые можно смешивать между собой. При замене масла в автомате можно отвернуть сливную пробку и слить старый Dextron, сколько сольется, завернуть пробку обратно и через щуп залить новое масло. Но лучше снять поддон коробки-автомата (если он есть) и промыть фильтр маслоприемника под ним. Для автомата это будет значительно полезнее. Кстати, на некоторых автоматах сливной пробки и нет. "
  • 0

#13
Vit

Vit
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

Сикоко нормальная замена стоить будет не знаю, менял обычно сам :)
...


во блин, век живи - век учись. почему-то машину с коробкой автоматом сразу расхотелось покупать :)
  • 0

#14
Dizzulya

Dizzulya
  • Постоялец
  • 301 сообщений

во блин, век живи - век учись. почему-то машину с коробкой автоматом сразу расхотелось покупать :)


А вот здесь про то как не надо бояться автомата (в смысле АКПП)  :)
  • 0

#15
Kaizer

Kaizer

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 308 сообщений
Какое масло надо заливать в Ауди С4?
  • 0

#16
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

разговаривал вчера с корешем, он мне про коробки автоматы следующее выдал: в автоматах масло требуется каждые 10 000 км менять. обосновал так: в коробке есть муфты приводимые электричеством и электричество отрицательно на масло влияет, меняет его свойства.
оно действительно так, или мне по ушам проехали? просто у многих знакомых машины с автоматами и они про такие навороты никогда не слышали.

Все зависит от рекомендаций производителя - они, в принципе, всегда учитывают тяжелые условия эксплуатации и устанавливают сроки смены эксплуатационных жидкостей со значительным запасом.

Для БМВ, например, начиная с 1992 года в АКПП пожизненная заливка. И ничего 300-400 ккм АКПП влегкую отхаживают. Менять не на что - в продаже спецжидкость только на сервис-центрах БМВ. По цене 15-20 USD литр. Требуется 15 литров.

А чо испугался то? 50 % Европы ездит. В Штатах вон ваще не знают, что такое "мешалка". Хорошая диагностика АКПП перед покупкой. Нормальная, не рванная, езда. Сервис в соответствии с установками производителя. Сомневаюсь, что кто-то подделывает АТФ (на японцах и амерканцах на щупе оычно пишут - какой АТФ) - просто покупай любого достойного производителя. Очень уважаемы АТФ от Кастрола. В частности Трансмакс Зет - это если в АКПП требуется синтетическая АТФ. Вот и все.
  • 0

#17
Slow

Slow
  • В доску свой
  • 3 656 сообщений

Какое масло надо заливать в Ауди С4?

а вот надо было на авто-среду приехать..тебе бы все подробно рассказали..и про масло..и про коробку...и про машину...и про то что где и куда  :fie: (исходя из личного опыта эксплуатации)
говорил же тебе..такой же аппарат у друга как и у тебя теперь..специально притащил его вчера  :eek:
  • 0

#18
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
И мои пять копеек :)
Менять нужно с периодичностью, указанной в мануале. Это раз. Скажем, для А200 это было 60 ткм, для Мазды 626 - 40 ткм.
Насчет декстрона - лью только Мобил 1. Цена где-то в райное 1600-2000 за литр.
  • 0

#19
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Ужас каждые 20 тыс???
Чего так часто то ?
я тут говорил с японцами, насчет смены всяких там расходников, так вот:
Масло в двигле: - 10-15 тыс. Для дизелей - 8-10 тыс.
Автомат он очень удивился и сказал что менять надо только при необходимости! Т.е. когда масло поменяет цвет и т.д.
  • 0

#20
Cherepakha

Cherepakha
  • Завсегдатай
  • 199 сообщений
Я менял масло в АКПП при покупке машины.  Делал это год назад на Ниссан-центре без снятия поддона спецоборудованием.  Цена работы 4500 тыс. тенге.  За замену со снятием поддона обычные СТО берут от 2 до 4 тыс. тенге.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.