Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#461
i!-i!

i!-i!
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Скажите, а

1) есть ли возможность (как?) вывести средства с  баланса на сайте? Если там остаток, а следующего заказа не будет)

2) если воспользоваться акцией "wechat", т.е. возврат 5% и 200тг за кг происходит на баланс на сайте, а если следующего заказа не будет, тогда как?


  • 0

#462
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

НЕЗНАЮ!!! или все врут или я такая не везучая! Звоню к вам в офис никто не берет! в WECHATE никто не отвечает! 

оплата была в субботу! ничего не выкуплено! в кабинете у меня бардак!!!! выплывает окно-у вас один неоплаченный заказ, и не открывает какой! хотя денежку то срубили.на запрос с wechata  все позиции перепробовала говорит что данной позиции нет

в кабинете 14(!) позиции в разделе выкупленных, гд остальные 4?(ХЗ)! Я крайне возмущена!! кто нибудь ответит  мне!!!! 

 

 

 

Все ваши пожелания учитываются и с каждым разом при обновлениях программа будет становится все лучше и лучше. Хорошего вам дня и прекрасного настроения.

 

не получается как то, если тебя игнорируют, ведь в субботу меня заверил оператор, что буду работать дежурные операторы!! нет никого! и неизвестно что происходит с моим заказом!!!!

 

:mad:  :shy:  :mad:  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff:

1) поздравляем вас с Курбан айтом, мы выставляли объявления о праздничных днях и графике нашей работы сегодня офис не работает, но тем не менее все онлайн консультанты на связи по любому из номеров, кроме городского номера. Также в объявлении мы писали, что из за праздников, возможно будут задержки в закупе.

2) программа работает у всех одинаково, думаю не стоит паниковать, уверены, что все нормально, просто вам нужна помощь наших онлайн консультантов, чтобы вы во всем разобрались. Позвоните нам мы вам поможем.

3) дежурство есть, наши операторы несмотря на праздник выходят на работу и покупают. Онлайн консультанты на связи.


  • 0

#463
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Добрый день. У меня вопрос.Остался у меня еще один купон, если я его подарю сестре и она зарегистрируется на вашем сайте, попадает она в данную акцию по 5%. И обязательно  ставить доставку по акции или же можно экспресс?   

Добрый вечер! Да конечно она получит -5% и 500 тенге за кг на 1 заказ при регистрации в вичате и регистрации в нашей программе, Экспресс поставить можно, но тогда Акция- 5% и 500 тенге за кг не будет действовать, так как по экспрессу 1400 тенге за кг ))))))))


  • 0

#464
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

че то да.. бардак какой то .. мне спокойнее с другими по простой таблице работать, в программе что то не укажешь забудешь, все не выкупят, не хватает 1 юаня не выкупят, доставку еще получила надо уже платить..

Бардака нет! Это система и она не допускает ошибки, какие могут допустить люди при расчетах или при случайном нажатии на клавишу или неправильно забитой формуле. Просто это, что то новое для вас, где нужно привыкнуть, научиться и получить из этого супервыгоду, которую вы не получите нигде! В любом случае мы уважаем выбор каждого и желаем вам успехов во всем и хорошего настроения!


  • 1

#465
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Скажите, а

1) есть ли возможность (как?) вывести средства с  баланса на сайте? Если там остаток, а следующего заказа не будет)

2) если воспользоваться акцией "wechat", т.е. возврат 5% и 200тг за кг происходит на баланс на сайте, а если следующего заказа не будет, тогда как?

1) конечно вы можете снять ваш баланс , вам необходимо подъехать к нам в офис и заполнить заявление на возврат, в течении 5 рабочих дней Китай перечисляет ваш остаток.

2) Вам в любом случае будет сделан перерасчет и деньги вернуться на баланс и вы сможете их снять


  • 0

#466
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

 

Добрый день. У меня вопрос.Остался у меня еще один купон, если я его подарю сестре и она зарегистрируется на вашем сайте, попадает она в данную акцию по 5%. И обязательно  ставить доставку по акции или же можно экспресс?   

Добрый вечер! Да конечно она получит -5% и 500 тенге за кг на 1 заказ при регистрации в вичате и регистрации в нашей программе, Экспресс поставить можно, но тогда Акция- 5% и 500 тенге за кг не будет действовать, так как по экспрессу 1400 тенге за кг ))))))))

 

 

А разве после того как зарегистрируешься на сайте и при оформлении заказа по купону, последующие заказы также  имеют 5%. Так? 


Сообщение отредактировал Лилла: 15.10.2013, 22:56:46

  • 0

#467
i!-i!

i!-i!
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Скажите, а

1) есть ли возможность (как?) вывести средства с  баланса на сайте? Если там остаток, а следующего заказа не будет)

2) если воспользоваться акцией "wechat", т.е. возврат 5% и 200тг за кг происходит на баланс на сайте, а если следующего заказа не будет, тогда как?

1) конечно вы можете снять ваш баланс , вам необходимо подъехать к нам в офис и заполнить заявление на возврат, в течении 5 рабочих дней Китай перечисляет ваш остаток.

2) Вам в любом случае будет сделан перерасчет и деньги вернуться на баланс и вы сможете их снять

 

Спасибо за быстрый ответ! 

Подъехать несколько неудобно, я из г. Астана. Обойдемся онлайн заявлением?


Сообщение отредактировал i!-i!: 15.10.2013, 23:31:23

  • 0

#468
novoseltsev_sh

novoseltsev_sh
  • Гость
  • 12 сообщений

Спасибо за ответы. Вот Вы пишете: "Даже если у клиента вернулась 1 позиция и он хочет ее перезаказать мы не препятствуем и только рады этому".

А я, например, не очень рад, т.к., например, я заказывал две позиции из одного магазина, одна из которых выкупилась, а вторая (по непонятным мне причинам) в отказе, хотя в магазине она есть. Так вот, огорчает такой момент: если бы выкупили сразу обе позиции, я бы оплатил доставку по Китаю всего 10ю, а теперь, по вине Ваших операторов, я должен при перезаказе платить за доставку второй позиции (снова 10ю). Конкретно в нашем втором заказе таких 2 магазина: в первом выкупилась только одна позиция из двух, а во втором - несколько выкуплено, а несколько - нет. Повторюсь, мы перепроверили, данные позиции есть в наличии в магазинах, поэтому указанные Вами причины здесь не применимы... 


  • 0

#469
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

А разве после того как зарегистрируешься на сайте и при оформлении заказа по купону, последующие заказы также  имеют 5%. Так? 

 

Все верно комиссия для вас всегда будет 5% и никогда не повысится ))))


  • 0

#470
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Спасибо за быстрый ответ! 

 

Подъехать несколько неудобно, я из г. Астана. Обойдемся онлайн заявлением?

 

да конечно))) обратитесь с вашей просьбой на почту buh@befree.kz ))))


  • 0

#471
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Спасибо за ответы. Вот Вы пишете: "Даже если у клиента вернулась 1 позиция и он хочет ее перезаказать мы не препятствуем и только рады этому".

А я, например, не очень рад, т.к., например, я заказывал две позиции из одного магазина, одна из которых выкупилась, а вторая (по непонятным мне причинам) в отказе, хотя в магазине она есть. Так вот, огорчает такой момент: если бы выкупили сразу обе позиции, я бы оплатил доставку по Китаю всего 10ю, а теперь, по вине Ваших операторов, я должен при перезаказе платить за доставку второй позиции (снова 10ю). Конкретно в нашем втором заказе таких 2 магазина: в первом выкупилась только одна позиция из двух, а во втором - несколько выкуплено, а несколько - нет. Повторюсь, мы перепроверили, данные позиции есть в наличии в магазинах, поэтому указанные Вами причины здесь не применимы... 

ок назовите номера позиций я спрошу операторов какие причины? И вопрос как вы перепроверили? Если не выкуплены позиции по вине операторов, я со своей зарплаты лично оплачу вам 10 юаней за доставку не купленной позиции, если она действительно есть. 


  • 0

#472
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

вчера (15/10) пополнила баланс онлайн в обед, но до сих пор не подтвердили...

а мне надо за вторую доставку заплатить...


  • 0

#473
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Для начала нужно внимательно посмотреть причину возврата. Вот несколько из них и самых основных:

1) нет в наличии товара (даже если продажи идут продавец может не продать нам, например он не доставляет в Урумчи)

2) неправильно заполнено описание товара (оператор затрудняется, что именно вам нужно купить)

3) неправильно указана цена

 

Есть еще одна причина, проверенная на собственном опыте: Некорректно указано количество товара в заявке.

Я по одной позиции указала 20 штук, позиция не выкупилась и ушла в возврат, когда я открыла ссылочку, что бы проверить в чем причина увидела, что у продавца их всего 3 штуки!!! :D  А потому и отправил оператор эту ссылочку в возврат.


  • 0

#474
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

еще на сколько быстро придут те или иные заказанные вещи напрямую зависит от расторопности продавца. В субботу выкупили мой очередной заказник и сегодня 5 позиций из него попали в графу "второй этап оплаты", а значит они уже на складе в Урумчи! :hi:


  • 0

#475
vartemana

vartemana
  • Постоялец
  • 341 сообщений

еще на сколько быстро придут те или иные заказанные вещи напрямую зависит от расторопности продавца. В субботу выкупили мой очередной заказник и сегодня 5 позиций из него попали в графу "второй этап оплаты", а значит они уже на складе в Урумчи! :hi:

 

Самоцвет, скажите, вы попали под акцию 0% или Вы по 5% заказывали?


  • 0

#476
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Самоцвет, скажите, вы попали под акцию 0% или Вы по 5% заказывали?

 пока я еще не писала заявление на пересчет по 0% и 500 тг за 1 кг, но скоро это сделаю, как все вещи с заказника придут в Алматы :)


  • 0

#477
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

вчера (15/10) пополнила баланс онлайн в обед, но до сих пор не подтвердили...

а мне надо за вторую доставку заплатить...

назовите свой ник в программе мы сейчас проверим.


  • 0

#478
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

 

вчера (15/10) пополнила баланс онлайн в обед, но до сих пор не подтвердили...

а мне надо за вторую доставку заплатить...

назовите свой ник в программе мы сейчас проверим.

 

к обеду уже зачислили рахмет.

 

у меня другой вопрос: почему вернули 18412? вроде оплатила даже доставку...


  • 0

#479
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

к обеду уже зачислили рахмет.

 

 

 

у меня другой вопрос: почему вернули 18412? вроде оплатила даже доставку...

 

сейчас связались с оператором действительно сделали возврат этой позиции, менеджер сначала от сканировал штрихкод при получении, а потом увидел что упаковка была вскрыта, поэтому менеджер проверил, портмоне было очень сильно повреждено, мокрое и порванное, они сделали возврат с этим же курьером продавцу. (((( попросила фото, сейчас должны выслать. Но думаю сильно повреждено, раз сразу сделали возврат. Обычно сначала ждут ответа от клиента, что делать........, а тут сразу вернули((((


  • 2

#480
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

сейчас связались с оператором действительно сделали возврат этой позиции, менеджер сначала от сканировал штрихкод при получении, а потом увидел что упаковка была вскрыта, поэтому менеджер проверил, портмоне было очень сильно повреждено, мокрое и порванное, они сделали возврат с этим же курьером продавцу. (((( попросила фото, сейчас должны выслать. Но думаю сильно повреждено, раз сразу сделали возврат. Обычно сначала ждут ответа от клиента, что делать........, а тут сразу вернули((((


 

 

а ну тогда хорошо, что сделали возврат. вам плюс! :)

 

ответьте плиз на сообщение в личке


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.