Да собирают(с левым рулем) , я узнавал , вот скоро заказивать буду...Извините, а японцы для европы собирают Ауди? Или я чего- то не понимаю???
Audi для новичкапосоветуйте...
#162
Отправлено 18.11.2006, 11:18:05
Да собирают(с левым рулем) , я узнавал , вот скоро заказивать буду...
а что заказываем?
а главное, чем отлична она от немецкого аналога, эта ваша японская ауди? только ли подстаканниками в салоне?
...потом оставлять у кузовщиков машину дня на 2-3.
бампер оставляете у кузовщиков и проблем то.
Хотел по ходу махнуть бампер на новый (пусть и китайский) с противотуманками (и противотуманки, и крепеж для них - все продавалось в этом же магазине). Стали смотреть бампер - а он весь кривой какойто, корявый...
ессно, его ж нужно доводить до пригодного состояния посредством шпаклевки, грунтовки, краски, полировки.
Жалко. Если бы китайцы делали бы эту деталь нормально - я бы даже и не задумывался. А так - потеряли в этот раз они в моем лице покупателя.
не думаю, что они особо огорчатся по этому поводу. а вообще- то хорошие бамперисты восстанавливают невосстанавливаемое, да так, что не подточит и носа никакой кровопийца. знаю одного мастера, но он, к счастью, в Алмате.
и еще, вреденштейн, что значит "кто там что говорил в пользу крашенных бамперов. красиво- бесспорно"?! это с точки зрения эстетики, необходимо даже, если бампер нуждается в починке.
#163
Отправлено 18.11.2006, 13:48:33
Помоему в ней отличий не будет , так как она только собирается в Японии , а все запчасти везут из Германии... х.з Заказывать буду S6/100а что заказываем?
а главное, чем отлична она от немецкого аналога, эта ваша японская ауди? только ли подстаканниками в салоне?
#164
Отправлено 18.11.2006, 18:44:55
Сиравно просто черный бампер практичней. Хоть и не так красиво. Это и спецы признают.
А китайские запчасти наверное все таки разные бывают - заводские и кооперативные. МБ я нарвался на изделие кооператива: бампер был настолько кривой, что его никакими шпатлевками не выведешь... Или если всетаки выведешь, то будет потом шпатлевка кусками отваливаться на кочках.
Прворукую АУДИ - 100 видел на авторазборе. Очень прикольно было разглядывать "зеркальную" панель приборов. В принципе многие запчасти такие же, как на леворукой. Но не все. Все равно сказывается правый руль.
Сообщение отредактировал Vredenstein: 18.11.2006, 18:47:03
#165
Отправлено 18.11.2006, 19:06:31
Помоему в ней отличий не будет , так как она только собирается в Японии , а все запчасти везут из Германии... х.з Заказывать буду S6/100
а что заказываем?
а главное, чем отлична она от немецкого аналога, эта ваша японская ауди? только ли подстаканниками в салоне?
Шо цэ таке S6/100, а, Тратата? Или эску или сотку, я правильно понимаю? Или все же S4/100?
Вреденштейн, если так рассуждать, то можно бить машину и вообще ее не делать, потому как отваливаться будет краска слоями на кочках Я тоже видела правильные ауди в городе, убожество, да и только. Не в обиду владельцам праворульных машин, которым и без того сейчас не легко...
#168
Отправлено 19.11.2006, 19:43:30
Вреденштейн, если так рассуждать, то можно бить машину и вообще ее не делать, потому как отваливаться будет краска слоями на кочках Я тоже видела правильные ауди в городе, убожество, да и только. Не в обиду владельцам праворульных машин, которым и без того сейчас не легко...
Опять ты слышишь то. что хочешь слышать... А кто сказал, что не надо ремонтировать кузов автомобиля?
Просто есть такой предел, когда ремонтировать конкретную часть кузова (крыло, капот, дверь и т.д.) уже невозможно - надо только менять. Неужели не сталкивалась? Так вот китайский бампер, который мне пытались продать, уже в новом состоянии можно отнести к этой категории - "только менять".
2 mageslay - а зачем теперь, в свете послених постановлений, вам праворукая машина? Ее и на запчасти за копейки только примут...
Насчет заказа именно японской АУДИ честно говоря интересный вопрос. Сначала надо выяснить - а действительно ли собирают АУДИ в Японии? IMHO у японцев и так хватает автосборочных предприятий. Надо инет посмотреть - возможно праворукие АУДИ собирают гдето в третьих странах, а может сами немцы такие делают для Великобритании и Японии.
Но все равно могу поинтересоваться по этому вопросу. Правда, только в г.Астане. Если есть необходимость - отпишитесь. Съезжу, узнаю.
Сообщение отредактировал Vredenstein: 19.11.2006, 19:46:13
#169
Отправлено 20.11.2006, 00:05:25
А где можно заказат Японскую АУДИ 100, или А6 до 97 года?
Хочу 2х литровую
Это к джапанкару запрос. А вот и полезный линк www. japan.auto.kz
2 mageslay - а зачем теперь, в свете послених постановлений, вам праворукая машина?
В знак протеста, наверное
Вреденштейн, если так рассуждать, то можно бить машину и вообще ее не делать, потому как отваливаться будет краска слоями на кочках Я тоже видела правильные ауди в городе, убожество, да и только. Не в обиду владельцам праворульных машин, которым и без того сейчас не легко...
Опять ты слышишь то. что хочешь слышать... А кто сказал, что не надо ремонтировать кузов автомобиля?
Просто есть такой предел, когда ремонтировать конкретную часть кузова (крыло, капот, дверь и т.д.) уже невозможно - надо только менять. Неужели не сталкивалась? Так вот китайский бампер, который мне пытались продать, уже в новом состоянии можно отнести к этой категории - "только менять".
Чего- то и вправду, пристала я к тебе с твоим бампером... Не хочешь, не делай
это тоже самое что и АУДИ А6/100(кузов С4) только двигатель 2.2 турбо или 4.2 турбо...
Шо цэ таке S6/100, а, Тратата? Или эску или сотку, я правильно понимаю? Или все же S4/100?
В общем, мы об одном и том же говорим...
Просто у сотки тоже есть аналог S серии- S4. Она не совсем такая, как S6, я вот к чему.
#170
Отправлено 20.11.2006, 01:24:41
_f_
Нет, тет же вы меня не так поняли , я просто не оговорил.
Никакую праворукую я не хочу. Именно леворукую и с 2л. движком.
Почиму из японии, наверно потому что накрутил себе что поддержаная машина машина из Японии будит в более приемлемом состоянии и меньше вероятность нарватся на литовское битье.
#171
Отправлено 20.11.2006, 11:50:29
да у сотки есть аналог S4 на кузове С4 а двигатель 2.2 турбо , есче есть у А6/С4 аналог с серии - S6 тоже самое кузов как у А6/100 а двигатель или 2.2 турбо или 4.2 турбо... вы наверно думайте про S6 - "каплю"В общем, мы об одном и том же говорим...
Просто у сотки тоже есть аналог S серии- S4. Она не совсем такая, как S6, я вот к чему.
#172
Отправлено 20.11.2006, 12:15:24
да у сотки есть аналог S4 на кузове С4 а двигатель 2.2 турбо , есче есть у А6/С4 аналог с серии - S6 тоже самое кузов как у А6/100 а двигатель или 2.2 турбо или 4.2 турбо... вы наверно думайте про S6 - "каплю"
В общем, мы об одном и том же говорим...
Просто у сотки тоже есть аналог S серии- S4. Она не совсем такая, как S6, я вот к чему.
Я думаю о том, о чем нужно...
Просто S4 и S6, суть сотка и А6- для меня лично не одно и то же, ну да это мои лишь собственные тараканы
Кстати, если кому интересно, то друг сейчас продает S4 в приемлемом для дальнейшей эксплуатации состоянии. Она со слов хозяина доведена Хохлом до 400 лс, и в самом деле, машина доведена по уму, все рэйсинговые примочки при ней. Кого заинтересовало, добро пожаловать в личку.
#173
Отправлено 20.11.2006, 13:54:58
Охотно верю, поршня у ауди самая прочная, вполне такое может быть..Кстати, если кому интересно, то друг сейчас продает S4 в приемлемом для дальнейшей эксплуатации состоянии. Она со слов хозяина доведена Хохлом до 400 лс, и в самом деле, машина доведена по уму, все рэйсинговые примочки при ней. Кого заинтересовало, добро пожаловать в личку.
Но с Японии честно говоря более менее достойный вариант вероятность ничтожна мала...Этож страна гонщиков...нет конечно за хорошие деньги можно найти апарат...Но эквивалентом затраченных денег будет лупарь года 98 3,2 ...
#176
Отправлено 02.01.2007, 22:40:14
Охотно верю, поршня у ауди самая прочная, вполне такое может быть..
Кстати, если кому интересно, то друг сейчас продает S4 в приемлемом для дальнейшей эксплуатации состоянии. Она со слов хозяина доведена Хохлом до 400 лс, и в самом деле, машина доведена по уму, все рэйсинговые примочки при ней. Кого заинтересовало, добро пожаловать в личку.
Но с Японии честно говоря более менее достойный вариант вероятность ничтожна мала...Этож страна гонщиков...нет конечно за хорошие деньги можно найти апарат...Но эквивалентом затраченных денег будет лупарь года 98 3,2 ...
Ты не прав!
Вариант с Японии будет на порядок живее чем из Европы!
2,2Т 400лыс это не для гонок- это просто RS турбина,впуск,выпуск и по мелочи.
Сообщение отредактировал Stig: 02.01.2007, 22:46:31
#177
Отправлено 03.01.2007, 10:08:37
Всех почитателей АУДИ и ВФ (Шкоды, Роллс-Ройса и т.д. ) поздравляю с НГ! Хоть в 2007 году ваши мафынки и постарели на год, но пусть они вас всех по-прежнему не подводят и дарят каждый день вам радость свободного передвижения по просторам Казахстана!
Спасибо, вреденштайн! И тебя с Новым годом! Желаю чаще появляться в этой ветке и реже "радовать" нас новостями о проблемах с авдотьей твоей
зы Шкода ладно, но ответь мне на вопрос, Роллс- Ройс причем тут?
#179
Отправлено 03.01.2007, 13:31:11
[quote name='_f_' post='2966242' date='03.01.2007, 10:08']
Роллс- Ройс причем тут?
[/quote]
наверное перепутал с Бентли..[/quote]
это кощунство, спутать бентли с чем- то еще!
[quote name='Tratata' post='2849212' date='19.11.2006, 19:24']
4.2 турбо...
[/quote]
????как????
[/quote]
Миста Дронго, аналогичный вопрос нашлась та самая полноприводная ауди *замена субарику*?
#180
Отправлено 03.01.2007, 18:07:16
[quote name='Mr. Drongo' date='03.01.2007, 12:53' post='2966962']
[quote name='_f_' post='2966242' date='03.01.2007, 10:08']
Роллс- Ройс причем тут?
[/quote]
наверное перепутал с Бентли..[/quote]
это кощунство, спутать бентли с чем- то еще!
[quote name='Tratata' post='2849212' date='19.11.2006, 19:24']
4.2 турбо...
[/quote]
????как????
[/quote]
Миста Дронго, аналогичный вопрос нашлась та самая полноприводная ауди *замена субарику*?
[/quote]
нет, я про 4.2 турбо, такого ведь не было и нет..
а насчет замены, я ваще пешеход.. пока не хочу, может весной..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0