Перейти к содержимому

Фотография

Audi для новичкапосоветуйте...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#201
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Player движки хорошие сам на 2.6 (ABC) езжу! Тока могут масло подъедать, это норма, бояться не надо, ну и расход бензина от степени нажатия на акселератор сильно зависит. Удачи.

P.S. И вдогонку, многие говорят что 2.6 лучше 2.8, многие что наоборот, ИМХО особой разницы нет, главное состояние, кстати 2.8 было 2 вида: AAH (174 л.с. 12-ти клапанник) и ACK (193 л.с. 30-ти клапанник).


хБ, человек вроде про А6/4А спрашивает, причем тут АСК еще?

и еще не 12, а 24 valve у 174




На 4а ставили АСК!
У ААН 174 12 клапанов, у АСК 30!
  • 0

#202
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

хБ, человек вроде про А6/4А спрашивает, причем тут АСК еще?

и еще не 12, а 24 valve у 174


ЁПЕРЕСЕТЕ Ф-ка, я не понял, у тебя авитаминоз чтоле ? :D
с 96 года 30ти клапанники уже ставились :D
  • 0

#203
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

На 4а ставили АСК!
У ААН 174 12 клапанов, у АСК 30!


учим матчасть, на С4 не ставили 30- клапанник- это прероготива капелек!
про 12 клапанов принимаю.

<edit> нет, не авитаминоз, перец, про матчасть и к тебе относится :D)) </edit>

Сообщение отредактировал _f_: 16.04.2007, 15:36:11

  • 0

#204
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
почему у нас все темы перетекают в глупые споры с Фкой ?
В прошлом годе же такая тема была, выяснили что 30ти клапанники ставились на С4 !
Хаппибой, давай инфу из ЕТКИ , дама упрямая попалась :D

или вот посмотри хотябы
http://www.mobile.de...mp;doSearch.y=8
  • 0

#205
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
не знаю, почему, наверное потому, что года 2 тому назад искала себе 30- ти клапанник, а мне в один голос стали утверждать, что такого не бывает на с4.
к черту твою етку, сп, верю

добавлено: и утверждали именно здесь в ауди ветке причем. просто тогда не было здесь, наверное, такого умного господина, как сп))

Сообщение отредактировал _f_: 16.04.2007, 18:06:15

  • 0

#206
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Player масло минимум полусинтетику, для нашего климата 10W40, я в машину Esso 10W40 полусинтетику лью, ещё Liqui Moly, Mobil (хозяин тот же что и у Esso), Castrol, Total, Shell, Chevron, только не российское и не SCT Mannol!
Не перегревать это значит следить что-бы радиатор не был сильно забит грязью и тополиным пухом, внимательно следить за уровнем, если залита G11 (зелёная, синяя жидкость) раз в два-три года менять её, красную G12 можно не менять. И ОЧЕНЬ внимательно следить за стрелкой указателя температуры в пробках и в поездках в горы.

_f_ ну а я об чём?

AAH 2.8 V6, 174 л.с., ставился и на Audi 100 в кузове 4A и на Audi A6 в кузове 4A, 4A построен на платформе C4, кроме того ставился на Audi 80 8C, Audi A4, Audi A8, и по непроверенной информации на одни из последних модификаций V8 в чём я сомневаюсь так как в ETKA об этом ни слова.
ACK 2.8 V6, 193 л.с. глубокая модернизация (в основном "голов") двигателя AAH, ставился на Audi A6 в кузовах 4A и 4B с октября 1995 года, на Audi A8 с июля 1995 года и на Audi A4 с марта 1996 года. В A6 для рынка Греции с апреля 1997 до июля 1998.

И ещё цилиндров вроде бы 6-ть? Клапанов по два, т.к. у нас всего два распредвала, на каждый цилиндр всего по 2 клапана (1 впускной, 1 выпускной), 6 * 2 = 12. Это AAH.
Та же задача но для ACK, на каждый цилиндр по 5 клапанов (3 впускных, 2 выпускных), 6 * (3 + 2) = 30. А это уже ACK.

Кстати если верить ETKA в 1996 году были V6 2.4 AFM, для переднеприводных модификаций A6 4A. Вроде как 12-ти клапанник.

Утюг вот тебе и инфа из ETKA! :rotate:

Дорогая и глубокоуважаемая всеми нами тут (в конфе ЦТ) _f_ если Вы не верите моим данным из ETKA, то позвоните в Меркур и уточните.

"С уважением Ваш Д.К." тьфу ты... HappyBoy :smoke: (aka Бахыт).

P.S. Сам сколько раз уже видел ACK в кузове 4A, уж он то сильно отличается внешне от AAH, это AAH с ABC часто путают, но спутать ACK с его вискомуфтой и абсолютно другими клапанными крышками головок невозможно. :-) по крайней мере для меня. ;)
  • 0

#207
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Счастливый мальчик :rotate:
спасибо за инфу Можно к вам обращаться за советом (двигатели и прочее), если мне будут присылать инфо по тачкам из Германии? для меня будут искать а6. А на что обращать внимание при выборе, для начала по фоткам и первичной инфы от дилеров?
  • 0

#208
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Кстати если верить ETKA в 1996 году были V6 2.4 AFM, для переднеприводных модификаций A6 4A. Вроде как 12-ти клапанник.




Да забей ты на эту етку!!!
  • 0

#209
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Player я не крутой спец по Audi и тем более по движкам, но в чём смогу ? помогу, если что соконфетники поправят. Могу комплектацию попробовать узнать какая она шла с завода, но не гарантирую :rotate:.

Блин пора ник менять на другой, мне эту кликуху в школе в 5 или 6 классе дали лет 15 назад :smoke:. Уже не щегол вроде-бы...

Stig я б забил бы если это не была правда, я у перегонщика узнал :-) грит "да пригонял один раз", он больше на ABC похож, чем на AAH, он сам сначала думал ABC когда капот открыл, но по брифу 2.4, по техпаспорту моща как у 2.6, зато налог у нас меньше так как менее 2499 кубиков ;).
  • 0

#210
Player

Player
  • Свой человек
  • 649 сообщений
да прикольный ник...) спасибо...
  • 0

#211
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Блин пора ник менять на другой, мне эту кликуху в школе в 5 или 6 классе дали лет 15 назад :). Уже не щегол вроде-бы...

предлагаю, раз ты такой взрослый уже - AdultMan :spy: :eek:
  • 0

#212
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Гы-гы-гы как смешно... Утюг а нельзя ли попроще? :)

Кстати, а серьёзно! Как ник сменить?
  • 0

#213
Shimanov

Shimanov
  • Свой человек
  • 799 сообщений


На 4а ставили АСК!
У ААН 174 12 клапанов, у АСК 30!


учим матчасть, на С4 не ставили 30- клапанник- это прероготива капелек!
про 12 клапанов принимаю.

<edit> нет, не авитаминоз, перец, про матчасть и к тебе относится :))) </edit>

Как не бываю,бываёт...Там тока одно отличие как я заметил,это надпись 5V.
  • 0

#214
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Shimanov внешне сильно отличаются "головы", вискомуфта привода "карлсона" стоит и крышка другая, коллектор впускной абсолютно другой... Ну и разумеется надпись 5V :)
  • 0

#215
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Привет, форумчане! У меня на стекле правой передней фары появилась дырка, через которую внутрь стали попадать вода и пыль. Думал, что придется фару менять, но обошлось. Оказывается у моей АУДИ стекло фары легко меняется: окручиваются 4 болтика, снимается фара, убираются зажимчики - стекло к замене готово! Был очень признателен немцам за такое решение.
недавно у друга на АУДИ-80 Б4 на поворотах стала сама открываться водительская дверь. Проблема оказалась в износившемся "клювике" собачки, которая фиксирует защелки замка в закрытом положении. Достать нормальный (даже б\у) замок оказалось в Астане невозможным, потому пришлось довольствоваться китайским. Вроде бы работает.
Тут товарищ приехал из КНР, показывал фотки оттуда. На одной фотке случайно запечетлелась АУДИ-100 ("щука") китайского производства. У нее немного изменена форма крышки багажника, имеются некоторые элементы обновленного дизайна, но в целом очень узнаваема. И смотриться очень даже неплохо. Фирменных знаков АУДИ правда на ней не было, но видно было обозначение 6-ти цилиндрового двигателя.
  • 0

#216
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Audi 100, под индексом A10C выпускалась персонально для рынка Китая с 1989 по 1996 г., это в кузове 44, т.е. "селёдка" она же "сигара".
Audi 100, под индексом A100 выпускалась персонально для рынка Китая в 1994 г., в кузове 4A, т.е. "сотка-бочка".
Audi 200, индекс A200 выпускалась персонально для китайского рынка с 1996 по 1999 г., в кузове 44, т.е. "сельдь".
Это официально под маркой Audi. Сотки собирались в Ингольштадте и Некарсульме если верить инфе из ЕТКА, 200-ки на предприятии FAW-VW в городе Чанчунь
Движки:
A100C: 1.8 JW 4-х цилиндр., 2.0 RT, 2.23 PR, 5-ти цилиндр.
A100: 2.0 ABK/AAE/ACE 4-х цилиндр., 2.3 AAR, 2.4 AAS, 2.5 AAT - 5-ти цилиндр. (AAS и AAT ? дизель и турбодизель), 2.6 ABC/ACZ, 2.8 AAH 6-ти цилиндр. (ABC и AAH агрегатировались с АКПП).
A200: 1.8 ANZ 4-х цилиндр., 2.6 ACZ 6-ти цилиндр.
  • 0

#217
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Заметил, что лобовое стекло начало потеть. Полез под коврики, и увидел, что там сыро (причем достаточно сыро как с водительской, так и с пассажирской стороны). На ощупь не антифриз, а вода. Видать дождик/мойка/омыватель. Вопрос: в чем причина и можно ли устранить этот трабл самому?
  • 0

#218
763

763
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Всем привет!

Может это не этой ветке обсуждается, но все же.
Плз, ответьте кто сталкивался с аналогичным.
У меня А6, 97 года. Сегодня утром начал глючить правый повортник... включаешь левый поворот, мигает нормально, т.е. с интервалом как положено. Включаешь правый - мигает как будто нервный тик (очень быстро). Решается ли это собственными силами, или только СТО?
Заранее спасибо за совет.
  • 0

#219
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Скорее всего сгорела одна из ламп правого указателя поворота, есть такая "защита" на практически всех машинах (на отечественных в том числе). Если все лампы целы, то всё-же следует по-очереди их поменять (с правой стороны) возможно от времени снизилось сопротивление ламп/ы и поэтому реле мигает ускоренно, но обычно удвоенное мигание означает сгоревшую лампу. Задние фонари легко открываются из багажника, передние чуть посложнее фонарь снимается весь, но достаточно легко из подкапотного пространства, нажимается одна защёлка которая крепит его к фаре головного света (фара при этом остаётся на месте), но удобнее если фару снять, меньше вероятность по первому разу сломать защёлку указателя поворота.
  • 0

#220
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
2 HаррyВоy: А мне ответ? :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.