Player масло минимум полусинтетику, для нашего климата 10W40, я в машину Esso 10W40 полусинтетику лью, ещё Liqui Moly, Mobil (хозяин тот же что и у Esso), Castrol, Total, Shell, Chevron, только не российское и не SCT Mannol!
Не перегревать это значит следить что-бы радиатор не был сильно забит грязью и тополиным пухом, внимательно следить за уровнем, если залита G11 (зелёная, синяя жидкость) раз в два-три года менять её, красную G12 можно не менять. И ОЧЕНЬ внимательно следить за стрелкой указателя температуры в пробках и в поездках в горы.
_f_ ну а я об чём?
AAH 2.8 V6, 174 л.с., ставился и на Audi 100 в кузове 4A и на Audi A6 в кузове 4A, 4A построен на платформе C4, кроме того ставился на Audi 80 8C, Audi A4, Audi A8, и по непроверенной информации на одни из последних модификаций V8 в чём я сомневаюсь так как в ETKA об этом ни слова.
ACK 2.8 V6, 193 л.с. глубокая модернизация (в основном "голов") двигателя AAH, ставился на Audi A6 в кузовах 4A и 4B с октября 1995 года, на Audi A8 с июля 1995 года и на Audi A4 с марта 1996 года. В A6 для рынка Греции с апреля 1997 до июля 1998.
И ещё цилиндров вроде бы 6-ть? Клапанов по два, т.к. у нас всего два распредвала, на каждый цилиндр всего по 2 клапана (1 впускной, 1 выпускной), 6 * 2 = 12. Это AAH.
Та же задача но для ACK, на каждый цилиндр по 5 клапанов (3 впускных, 2 выпускных), 6 * (3 + 2) = 30. А это уже ACK.
Кстати если верить ETKA в 1996 году были V6 2.4 AFM, для переднеприводных модификаций A6 4A. Вроде как 12-ти клапанник.
Утюг вот тебе и инфа из ETKA!
Дорогая и глубокоуважаемая всеми нами тут (в конфе ЦТ)
_f_ если Вы не верите моим данным из ETKA, то позвоните в Меркур и уточните.
"С уважением Ваш Д.К." тьфу ты... HappyBoy
(aka Бахыт).
P.S. Сам сколько раз уже видел ACK в кузове 4A, уж он то сильно отличается внешне от AAH, это AAH с ABC часто путают, но спутать ACK с его вискомуфтой и абсолютно другими клапанными крышками головок невозможно.
по крайней мере для меня.