Это так, в частности про A6 интересует?Ауди А8 конечно машина очень хорошая, но она не для наших условий: ходовка у нее слабая для наших дорог, алюминиевый кузов не ремонтопригоден, двигатель тоже ремонту не подлежит.
Ауди А6 "мыльница" тоже не для наших условий (по тем же причинам). Лично я планирую взять именно А6 в кузове С4.
Audi для новичкапосоветуйте...
#181
Отправлено 04.01.2007, 16:05:47
#182
Отправлено 04.01.2007, 17:05:43
да у сотки есть аналог S4 на кузове С4 а двигатель 2.2 турбо , есче есть у А6/С4 аналог с серии - S6 тоже самое кузов как у А6/100 а двигатель или 2.2 турбо или 4.2 турбо... вы наверно думайте про S6 - "каплю"
В общем, мы об одном и том же говорим...
Просто у сотки тоже есть аналог S серии- S4. Она не совсем такая, как S6, я вот к чему.
Ты что-то путаешь
У S4(4А) и S6(4А) двигателя одинаковые 2,2Т и 4,2 атмосферный.
Единственное различие по тех.части это "кастрюли" на S4, которые на S6 не ставили.
#183
Отправлено 05.01.2007, 06:23:34
#185
Отправлено 06.01.2007, 13:41:19
вообще прикольно читать тут про ауди... кто нибудь может внятно обьяснить что обозначает буква S для ауди? чтобы не гадали спортивная и всё в ней от подвески и кончая сиденьями спортивное. моторы 2,2 литра до какого года вообще устанавливались? какие вообще на данный день по обьёмам и по мощьностям ставят моторы на машины данного класса? сколько вообще типомоделей для этого класса существует? в чём к примеру основное отличие новой S4 от старой модели? как и и модели S6...., а что такое ауди S8? или S3? ладно не буду я вас парить вопросами...,а то ещё пошлёте за любопытство куда не надо. а так конечно прикольно читать, что на квадро колёса должны быть одинаковых размеров и одинакового профиля....ну первое конечно правильно и не только для квадро,и не только для ауди, а практически для всех видов машин , если заводом изготовителем не предусмотрено сразу резина двух размеров, спереди поуже, а с зади пошире.это на 100 процентов для заднеприводных с завода! вмв, мерины. допускается установка резины разных размеров и шайб на переднеприводные машины но только в специализированых сто и эти машины должны пройти проверку. по крайней мере в германии так.на счёт одинакового профиля резины для квадро, да, так рекомендуется но не обязательно, главное что бы по осям протектор был одинаковый. ведь квадро , это не джип в понимании полного привода. если стоит кнопка включения то после включение заднего моста, при этом замечу блокируются все четыре колеса и выключается абс у машины.при наборе скорости выше 35 и примерно до 50 км в час задний мост отключается автоматически. на моей это было примерно на скорости 45 км в час. иногда приходилось по снежку на автобане по левой полосе на кнопке квадро километров 5-8 в горочку на третьей в натяг примерно 40 км в час. и ничего , гребли все четыре. но... при резком торможении так же как и при наборе скорости свыше 50 км квадро вырубалось и включалось авс.
S-line
91-94г S4 2.2T(230) , 4.2(290)
94-97г S6 с теми же двигателями
На S4 передние тормоза "кастрюли", на S6 2-х поршневой 4-х колодочный суппорт
Ходовка на на остальных 45-ках
Внешних отличий не много
94-00г S4 2,7Т 265л.с.
97-2004г S6 4,2
S8 до 2000г. это V8 4,2 340лыс механика
Сообщение отредактировал Stig: 06.01.2007, 13:44:54
#186
Отправлено 06.01.2007, 22:02:06
по ауди S8, моторы действительно 4,2 литра но разные по мощности , до 360 лошадок. это до 2000 года. и коробка в основном на 80 процентов автомат. ну а новые мотор 5,2 литра и если стандартный, то 435 лошадок, если чипованый то до 500.
Сообщение отредактировал nagiev70: 06.01.2007, 22:21:16
#187
Отправлено 07.01.2007, 13:19:15
главное отличие, я ведь не зря спросил про "новую" и "старую" модели. S4- первое и самое главное отличие, это совершенно разные модели по кузову. если старая - это "сотка С4" кузов, то то с 1997 года точно, а может быть и раньше, утверждать не буду это уже кузов от ауди А4, а это уже совсем другой класс машины, по старому ауди А80. что бы не быть "голословным" вот вам два примера старой и новой S4 "старая" и "новая " модели. понятно что это не совсем новая, а десятилетне почти давности, но уже кузов от А
по ауди S8, моторы действительно 4,2 литра но разные по мощности , до 360 лошадок. это до 2000 года. и коробка в основном на 80 процентов автомат. ну а новые мотор 5,2 литра и если стандартный, то 435 лошадок, если чипованый то до 500.
Задать вопрос, чтобы потом самому на него ответить?
Кузова "сотка С4" не было, быд кузов 4А! (класс Е)
С 94г изменённая оптика, и детально кузовщина, на бамперах нет молдингов!
С 98 выпускалась S4 в кузове В5 двиг 2,7Т! (класс D)
Под второй ссылкой это вооюще не S-ка, это обычная А4 2,8!
#188
Отправлено 07.01.2007, 13:30:52
Млин, опять панель приборов светится всеми ланпачками....
Где найти в Астане грамотного электронщика, чтобы он схемку прозвонил....
Ура! Ура! Ура! Нашелся-таки в Астане электронщик, который обнаружил отпаявшуюся перемычку на плате панельки! Теперь даже как-то не привычно ехать ночью и не видеть перед глазами "новогоднюю елку". С чсастлив!
#189
Отправлено 07.01.2007, 16:29:28
#190
Отправлено 07.01.2007, 17:07:39
осмелюсь поспорить по поводу второй ссылки. я специально дал ссылку с мотором 2,8 литра. и это не ауди А4 это S4. вас смущает мотор? или отсутствие "белой" приборной доски? это не обязательно , а вот значёк, каким обычно маркируются ауди данного класса присутствует. как впереди, так и на руле. да, бог с ним значком, вы прочитайте описание машины. внимательно. могу перевести. если вас затрудняет. спортимвные сиденья и подвеска , в общем прочитайте внимательно. по поводу кузова С4 либо мы просто не понимаем друг друга либо ещё что. по кузовам ауди если классифицировать . то начиная с наименьшего по размерам. ауди А2,самая маленькая из ауди, далее ауди А3, далее ауди А80 или А4, далее ауди100 или А6, далее ауди альрад квадро. и в заключении ауди 200 или А8. так что не вдаваясь в подробности я имел в виду что в разные года модель S4 это совершенно два разных класса кузова. что бы развеять сомнения набери в ссылке поиск машины и задай audi S4. и потом сможешь на различнвх машинах сравнить .
Ну если для вас значок на решетке важнее чем мотор или белые шкалы, то я не знаю что сказать!
Это А4 V6 2,8 V30 193 сил.
Просто не плохо поработали над внешним видом!
Значок??? Не раз встечал 100-ки с значком от М-серии! Наколхозить это деле не хитрое!
4А - это официальное название кузова 100/А6 с 91 по 97г.в. это и есть С4, 45, дутая и прочее!
Мне не надо развеевать сомнений, я прекрасно понял о чем ты говоришь!
S4 2.2T или 4,2(4А/С4/45) и S4 2,7 битурбо (В4)
#191
Отправлено 08.01.2007, 06:42:31
Сообщение отредактировал nagiev70: 08.01.2007, 06:51:02
#192
Отправлено 08.01.2007, 20:13:44
ладно, пускай каждый останется при своём мнении. мне действительно приятно разговаривать с грамотным опонентом. и думаю мы не будем тут лить "воду" с пеной у рта. просто везде и всегда были исключения из правил... это я к чему.... были и S4 с мотором 2,8 литра. но как исключение. и ещё, самый главный фактор это цена. если ты обратил внимание. там стоит, что новая стоила 60 000 марок в то время. ауди А4 , с полным "фаршем",стоила максимально 45-48 тысяч марок. вкючая кожу, и все возможные навороты. на то время. ауди А6 стоила на 97 год до.... 60 000 тысяч. проживаю в германии с 96 года. стараюсь следить не только за ценами машин, но и за всем, что вокруг их творится. так же с машинами меня связывает работа. работаю на веркштате, 7 лет. ну а по русски это звучит, что то типа "СТО". делаем практически всё, за исключением лакокрасочных работ. хотя мелочёвку типа " крылья"и тому подобное, что не требует камеры тоже красим. сам лично занимаюсь на работе резиной.... ну шиномонтажник, если сравнивать с аналогичной работой в в казахстане. хотя уровень тут конечно другой. ладно, об этом можно создать отдельную тему если будет интерес у окружающих. просто не хотелось бы что бы мои слова тут восприняли негативно, за "распальцовку". дескать выпендриваюсь, как это уже было в одной теме.а так, действительно приятно видеть грамотного подкованого собеседника. рад знакомству, и думаю это наш не последний разговор на тему машин.
Полностью соглашусь если увижу ссылку с официальной инфой о S4 2,8!
Сообщение отредактировал Stig: 08.01.2007, 20:16:23
#193
Отправлено 09.01.2007, 23:38:19
Обычная A4.ИМХО.По поводу лошадей-у меня 24 клапана,но тож 193 лошади...двигатель AFC.Обычная A4.ИМХО.По поводу лошадей-у меня 24 клапана,но тож 193 лошади...двигатель AFC.
ладно, пускай каждый останется при своём мнении. мне действительно приятно разговаривать с грамотным опонентом. и думаю мы не будем тут лить "воду" с пеной у рта. просто везде и всегда были исключения из правил... это я к чему.... были и S4 с мотором 2,8 литра. но как исключение. и ещё, самый главный фактор это цена. если ты обратил внимание. там стоит, что новая стоила 60 000 марок в то время. ауди А4 , с полным "фаршем",стоила максимально 45-48 тысяч марок. вкючая кожу, и все возможные навороты. на то время. ауди А6 стоила на 97 год до.... 60 000 тысяч. проживаю в германии с 96 года. стараюсь следить не только за ценами машин, но и за всем, что вокруг их творится. так же с машинами меня связывает работа. работаю на веркштате, 7 лет. ну а по русски это звучит, что то типа "СТО". делаем практически всё, за исключением лакокрасочных работ. хотя мелочёвку типа " крылья"и тому подобное, что не требует камеры тоже красим. сам лично занимаюсь на работе резиной.... ну шиномонтажник, если сравнивать с аналогичной работой в в казахстане. хотя уровень тут конечно другой. ладно, об этом можно создать отдельную тему если будет интерес у окружающих. просто не хотелось бы что бы мои слова тут восприняли негативно, за "распальцовку". дескать выпендриваюсь, как это уже было в одной теме.а так, действительно приятно видеть грамотного подкованого собеседника. рад знакомству, и думаю это наш не последний разговор на тему машин.
Полностью соглашусь если увижу ссылку с официальной инфой о S4 2,8!
Сообщение отредактировал Shimanov: 09.01.2007, 23:39:44
#194
Отправлено 31.03.2007, 19:33:18
#196
Отправлено 16.04.2007, 00:13:51
P.S. И вдогонку, многие говорят что 2.6 лучше 2.8, многие что наоборот, ИМХО особой разницы нет, главное состояние, кстати 2.8 было 2 вида: AAH (174 л.с. 12-ти клапанник) и ACK (193 л.с. 30-ти клапанник).
#198
Отправлено 16.04.2007, 11:56:12
#200
Отправлено 16.04.2007, 13:31:45
Player движки хорошие сам на 2.6 (ABC) езжу! Тока могут масло подъедать, это норма, бояться не надо, ну и расход бензина от степени нажатия на акселератор сильно зависит. Удачи.
P.S. И вдогонку, многие говорят что 2.6 лучше 2.8, многие что наоборот, ИМХО особой разницы нет, главное состояние, кстати 2.8 было 2 вида: AAH (174 л.с. 12-ти клапанник) и ACK (193 л.с. 30-ти клапанник).
хБ, человек вроде про А6/4А спрашивает, причем тут АСК еще?
и еще не 12, а 24 valve у 174
Сообщение отредактировал _f_: 16.04.2007, 13:34:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0