![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23007.jpg?_r=0)
ФордУ кого форд? вам сюда!
#1544
Отправлено 09.09.2010, 17:28:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хорошо, перефразирую, сколько стоит любой другой двигатель? Состояние "хорошее", пробег до 100 000 км.
Как любой другой двигатель.
Также зависит от состояния.
Очень примерно японские б/у моторы на "развалах" стоят от 400 долларов.
Верхний потолок думаю $1500 за б/у.
#1545
Отправлено 09.09.2010, 20:48:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Модель турбины пока сказать не могу, в четверг я её буду снимать и тогда увижу.
Доброго времени суток, уважаемые подскажите пожалуйста где можно купить ремкомплект турбины на Форд Эскорт 1996г.в. 1,8турбодизель движок ENDURA DE? Может кто сталкивался с таким двигателем раскажите плюсы-минусы. Буду очень признателен.
У меня есть мотор Endura-E, бензиновый (такой, кстати, еще на Лотусы и Кейтрамы ставили в 70-х хороший мотор, только шумный)...
Скажите модель турбины.
Здравствуйте сегодня снял турбину, оказывается ремкомплектом я тут не отделаюсь придётся покупать турбину целиком, скорее всего новую, может посоветуете где можно купить(и за сколько)?
#1546
Отправлено 09.09.2010, 20:50:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати турбина фирмы GARETT/ФОРД-европеец.
Модель турбины пока сказать не могу, в четверг я её буду снимать и тогда увижу.
Доброго времени суток, уважаемые подскажите пожалуйста где можно купить ремкомплект турбины на Форд Эскорт 1996г.в. 1,8турбодизель движок ENDURA DE? Может кто сталкивался с таким двигателем раскажите плюсы-минусы. Буду очень признателен.
У меня есть мотор Endura-E, бензиновый (такой, кстати, еще на Лотусы и Кейтрамы ставили в 70-х хороший мотор, только шумный)...
Скажите модель турбины.
Здравствуйте сегодня снял турбину, оказывается ремкомплектом я тут не отделаюсь придётся покупать турбину целиком, скорее всего новую, может посоветуете где можно купить(и за сколько)?
#1550
Отправлено 10.09.2010, 20:51:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет флянцев как ни странно там нет вообще (все соединения имеют с двух сторон буртики и стягиваются хомутом), к выхлопному коллектору крепится при помощи четырех болтов ч/з две скобы. GT1544S и 452084 на бирке присутствуют. А у нас купить где нибудь можно?Нет, это OEM код.
Семейство GT154 или GT1544S (кратко GT 15)
Модель 452084-0004
Флянец такой видимо?
С турбинами сталкиваюсь первый раз, прошу строго не судить.
#1551
Отправлено 10.09.2010, 21:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет флянцев как ни странно там нет вообще (все соединения имеют с двух сторон буртики и стягиваются хомутом), к выхлопному коллектору крепится при помощи четырех болтов ч/з две скобы. GT1544S и 452084 на бирке присутствуют. А у нас купить где нибудь можно?
Нет, это OEM код.
Семейство GT154 или GT1544S (кратко GT 15)
Модель 452084-0004
Флянец такой видимо?
С турбинами сталкиваюсь первый раз, прошу строго не судить.
Место, которое прикручивается к коллектору и есть флянец)
На счет купить надо покопать.
#1552
Отправлено 10.09.2010, 21:25:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Место, которое прикручивается к коллектору и есть флянец)
На счет купить надо покопать.
[/quote]
Всегда думал что флянец это место соединения двух или более трубочек с маслом,воздухом , и обязательно под болты, ну да ладно. Как вы считаете может с какои нибудь другой мащины на разборах посмотреть, я имею ввиду может это семейство не только на фордах использовалось. За сколько можно купить б/у?
#1553
Отправлено 11.09.2010, 01:02:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Место, которое прикручивается к коллектору и есть флянец)
На счет купить надо покопать.
Всегда думал что флянец это место соединения двух или более трубочек с маслом,воздухом , и обязательно под болты, ну да ладно. Как вы считаете может с какои нибудь другой мащины на разборах посмотреть, я имею ввиду может это семейство не только на фордах использовалось. За сколько можно купить б/у?
Конечно на другие тоже ставилась.
Надо просто погуглить хорошо, а времени не хватает.
Видел б/у турбины от дизелей всяких на Баяне по цене от 200 долларов.
Это самый дешевый вариант, но можно попасть на конченную турбу.
Второй вариант привезти китайскую из Штатов, будет раза в 2 дороже, тоже можно попасть на лотерею.
Ну и можно тупо по вину заказать родную новую. Будет еще в 2-4 раза дороже.
Я бы пошел другим путем. Поскольку тюнинг бывает дешевле стока.
Взял бы какой-нибудь проверенный вариант типа Гаррет Т3/Т4, под нее надо переходник на коллектор скорее всего.
Короче надо гуглить и изучать теорию.
Дизели для меня темный лес, поэтому однозначно не могу посоветовать.
Хотя подозреваю, что пофик какая турба стоит, главное чтобы управление ею было реализовано правильно (аналогичная производительность турбины, клапан wastegate, клапан bypass).
#1554
Отправлено 11.09.2010, 03:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо просто погуглить хорошо, а времени не хватает.
Видел б/у турбины от дизелей всяких на Баяне по цене от 200 долларов.
Это самый дешевый вариант, но можно попасть на конченную турбу.
Второй вариант привезти китайскую из Штатов, будет раза в 2 дороже, тоже можно попасть на лотерею.
Ну и можно тупо по вину заказать родную новую. Будет еще в 2-4 раза дороже.
Я бы пошел другим путем. Поскольку тюнинг бывает дешевле стока.
Взял бы какой-нибудь проверенный вариант типа Гаррет Т3/Т4, под нее надо переходник на коллектор скорее всего.
Короче надо гуглить и изучать теорию.
Дизели для меня темный лес, поэтому однозначно не могу посоветовать.
Хотя подозреваю, что пофик какая турба стоит, главное чтобы управление ею было реализовано правильно (аналогичная производительность турбины, клапан wastegate, клапан bypass).
[/quote]
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#1557
Отправлено 14.09.2010, 10:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как это? Научите пож-та.[/quote]
в окне сообщений есть теги-
открыть цитату- [quote *закрывающая скобка*
[/quote*закрывающая скобка*, закрыть цитату, вот между этими тегами и надо цитировать..
а то модер и правда плюсанет..
Сообщение отредактировал unikym: 14.09.2010, 10:12:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0