Пот инету такое не диагностируется)День добрый!!!
Подскажите..Дишн.97. при прокрутки руля очень странно и подозрительно раздается скрип колес![]()
И когда стоишь в пробке,из под капота со стороны водителя раздается шум,как буд то металл стучит об металл(когда автомат на паркинге звука не бывает)....аж иногда стыдно бывает на светофорах
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23007.jpg?_r=0)
ФордУ кого форд? вам сюда!
#1261
Отправлено 27.03.2010, 14:12:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1264
Отправлено 29.03.2010, 17:52:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите кто может....Хочу купить фокус 2004 года 2л автомат. Какие плюсы и минусы? Сейчас у меня Гольф 3 2л авт. Стоит ли менять?
Писали уже в другой теме
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
С гольфом сравнивать не могу, не владел. В принципе если б передо мной был выбор - гольф или фокус - взял бы фокус. Потому что уже поездил на нем и за такие деньги меня он вполне устраивает
#1265
Отправлено 29.03.2010, 21:22:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут я не спец ни разу)root,нужен Ваш совет!!!
Читал что на Дишне,97 есть какая то пневмоподвеска и при поднятии машины надо ее отключать![]()
теперь вопрос:...хочу поменять колеса..как быть?![]()
Р.S. Вот что значит новичек в этой громадине))
Спросите лучше тут: http://www.ford-trucks-club.ru/
#1268
Отправлено 30.03.2010, 08:45:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1269
Отправлено 30.03.2010, 08:48:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите кто может....Хочу купить фокус 2004 года 2л автомат. Какие плюсы и минусы? Сейчас у меня Гольф 3 2л авт. Стоит ли менять?
Писали уже в другой теме. Плюсы - крепкая ходовка, хорошие двигателя, отличная управляемость. Минус (по крайней мере у европейских фокусов) - изза нашего бензина со временем забивается катализатор и сеточки в бензонасосе. Я своим фокусом доволен (мой пробег - 40 тыс. , Общий 140 тыс.) . За это время (2 года) пока что только помпа накрылась.
С гольфом сравнивать не могу, не владел. В принципе если б передо мной был выбор - гольф или фокус - взял бы фокус. Потому что уже поездил на нем и за такие деньги меня он вполне устраивает
Рахмет большой. А по салону как насчет сверчков? И сзади что совсем тесно сидеть?
#1270
Отправлено 30.03.2010, 09:15:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет сверчков - у меня вроде ничего не скрипит. Насчет тесноты - это вам нужно самому посидеть и оценить. Дня три назад ехал в гольфе, показалось что в нем теснее немного(но это был 2-й гольф).Рахмет большой. А по салону как насчет сверчков? И сзади что совсем тесно сидеть?
#1271
Отправлено 30.03.2010, 09:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет сверчков - у меня вроде ничего не скрипит. Насчет тесноты - это вам нужно самому посидеть и оценить. Дня три назад ехал в гольфе, показалось что в нем теснее немного(но это был 2-й гольф).
Рахмет большой. А по салону как насчет сверчков? И сзади что совсем тесно сидеть?
Спасибо за инфо...И еще такой вопрос...А как с запчастями дело в Алмате обстоит? Проблем нет?
#1272
Отправлено 30.03.2010, 11:07:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за инфо...И еще такой вопрос...А как с запчастями дело в Алмате обстоит? Проблем нет?
Смотря что. Предполагаю, что на европейца с запчастями проще (но утверждать не буду). Запчасти с американцами одинаковые примерно на процентов 60%. Стоимость - предполагаю что повыше чем на гольфа. Но и не совсем заоблачные. Помпа мне обошлась в 5 тыс (по-моему Турция). Вместе с ней поменял 2 ролика (3 тыс и 2 с половиной) Амортизаторы - звонил , узнавал - 9000 самые дешевые(Турция). Если брать оригинал - раза в полтора дороже выйдут.
Кстати, по запчастям есть два плюса - китайских вроде не встречал, а также то, что если сравнивать с другими авто того же года, то думаю на фокуса даже подешевле будут.
#1276
Отправлено 30.03.2010, 19:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ford представил первые официальные фотографии самой мощной версии Focus за всю историю существования этой модели. Речь идет о Focus RS500, который будет оснащаться 2,5-литровым 5-цилиндровым агрегатом мощностью 350 л.с. (460 Н•м). Для сравнения, «обычный» Focus RS имеет под капотом такой же по объему мотор, но мощностью 305 л.с.
Благодаря более мощному двигателю переднеприводный (!) Focus сможет разгоняться 0-100 км/ч за 5,6 с (Focus RS выполняет это же упражнение за 5,9 с). Все Focus RS500 будут окрашиваться исключительно в черный матовый цвет. При этом тормозные суппорты будут красные. В салоне же появится специальная табличка с номером автомобиля – всего будет сделано пятьсот RS500.
auto.mail.ru
Картинко
Сообщение отредактировал r00t: 30.03.2010, 19:45:47
#1278
Отправлено 30.03.2010, 21:17:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня был навигатор с пневмой. при замене колес на обочине подставлял домкрат под рычаг подвеси не отключая пневмоподвеску. при общей замене на подъемнике лучше отключить.root,нужен Ваш совет!!!
Читал что на Дишне,97 есть какая то пневмоподвеска и при поднятии машины надо ее отключать![]()
теперь вопрос:...хочу поменять колеса..как быть?![]()
Р.S. Вот что значит новичек в этой громадине))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0