теперь- надо менять компенсаторы, ремень безопасности водителя, бардачёк, полка в багажник, турбина, рулевая рейка поменяна на "маздовскую" (хорошо это или плохо?)
"абс" отключен (считаю это нормальным)
кузов не ржавый, но капот на замену!
што скажеш Роот? есть смысл торговатся сним на штуку бачей? или забыть про эту "пробу" нах?!
Машина - канадец.
Давления масла нет!
Я менял маслянный насос от Мазды. У Пробы аналогичный. Стоит копейки, работает уже года 4 без проблем.
Чек горит. Ошибки можно снять на месте без всяких сканеров...
Но об этом позже.
Компенсаторы менять практически бесполезно.
Я менял все 12 на новые, один все равно стучит на самом дорогом масле.
ремень - мелочь, бардачек и крышка тоже.
Турбина... тут надо смотреть... как глушили, какой коллектор, какой мозг стоит и т.п.
Если поршни родные турбовые, то оно не едет, т.к. СЖ низкая...
Турбу родную IHI RHB5 тупо ставить, надо сразу Т3 лепить, мотор оживет заметно.
Рулевая рейка от Мазды - норма. У меня такая же...
Кстати, у меня 1,5 оборота руля всего...
АБС в таком возрасте глючит по-черному. Мне он тоже не нужен...
Капот думаю может быть в наличии в одном месте.
Если будешь менять, то старый я заберу под эксперименты)
Если кузов не гнилой за 1000 можно брать...
=====
Кстати, мне сегодня звонил некий владелец черной Пробы с заглушенной турбиной)))
Хочет встретиться на счет восстановления турбы... это не владелец этой Пробы случайно?
Сказал, что не продает...
Сообщение отредактировал r00t: 28.10.2009, 02:42:46