в общем надумал взять "пробу"
тока там косяк, турбина сдохла и ее заглушыли..
турбина. это большая проблема? ну там найти и установить...
и фара.. фара правая разбита...
Я подумывал свою Пробу продать...
Чип EPROM, нулевик, прямоток полный с 2 пламегасителями, стоит сьемная задняя банка... звук глушит.
Расточка головки, притирка клапанов, заменены направляющие, расточка впускного коллектора.
Впускной тракт - полированный алюминий 2.5 дюйма (63 мм)
Водяной интеркулер вход-выход 3 дюйма (76 мм)
Прокладка ГБЦ FelPro, повышена степень сжатия на 1 единицу.
Высоковольтные провода Magnecor Competition KV-85 85mm
Демонтированы ЕГР, кондер, круиз-контроль.
Нет ограничения по макс.скорости.
Нет отсечки по наддуву (до 16 psi).
В стоке дует 7-8 psi, я кладу стрелку на стоковом датчике буста в красную зону 12 psi.
Турбина заменена, новый генератор, новый радиатор, сцепление и многое другой заменено....
Есть запасной блок ДВС в сборе под расточку, рулевая рейка, передние крылья.
Приложу задний спойлер, внешний датчик буста
Заменена МКПП с приводами от обычной Мазды(!)
С завода у Пробы ГТ "своя" уникальная коробка и привода, днем с огнем не найдешь.
Говорят родной привод только 1300 долларов стоит.
Лью только 96-й
Расход 7-18 литров в зависимости от стиля езды.
Масло Кастрол синтетика, все расходники и жидкости.
Есть 2 мануала бумажных, 2 электронных, все заводские электросхемы.
Познакомлю с 2-мя Probe-клубами)
Общий бюджет на восстановление и ремонты приблизился к 20000$ (за 5 лет)
=======
Если надумаешь брать ту Пробу, то у меня есть вторая турбина под ремонт, кидает масло.
Сообщение отредактировал r00t: 22.10.2009, 15:24:05