ФордУ кого форд? вам сюда!
#1345
Отправлено 03.05.2010, 17:06:06
Владельцы Ford Escape отзовитель, пожалуйста.
Присматриваюсь к этой модели года 2005, 3 литра.
Как вообще она по надежности, простоте / сложности в ремонте, наличии запчастей в аате, да и общее впечатление.
Спасибо заранее
сама 2 года назад покупала как кота в мешке - было страшновато, что при первой же незначительной поломке придется заказывать все со штатов, аан нет за все это время не смогла найти только топливный фильтр, все остальное, по крайней мере по ходовке есть в наличии.
сложность была с установкой сигналки, пол года глючила из за того что родную сигнализацию не смогли обойти, потом добрые люди подсобили ))
в общем тьфу тьфу тьфу - все опасения мои не оправдались, катаюсь с удовольствием
#1350
Отправлено 12.05.2010, 16:47:50
Это который на комсе стоит ?Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
#1351
Отправлено 12.05.2010, 17:40:24
стопудова)))Это который на комсе стоит ?
Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
там както не умно демфера прикрутили.. да и резина мелковата для такого лифта.. имха конечно))
#1353
Отправлено 12.05.2010, 23:18:44
не, у меня ж попсовый один демпфер. а на комсе.. ну фик знает, два вообще то действительно под больший размер резины ставят. у него как у меня в стоке стоят. и эта, Даник, он не прокачанный он так.. малех подготовленный, как ренг мой. нормальный размер колес от 40 начинается при тюнихе пикапчика.Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
вобщем вот так примерно http://vse.kz/index....a...i&img=61761
Сообщение отредактировал homo ferus: 12.05.2010, 23:25:05
#1354
Отправлено 12.05.2010, 23:44:58
посмотрел кучу фото лифтованных траков и даже вэнов (типа GMC Vandura 4x4)... у всех похоже демпферы под мостом и вроде стаб поперечной устойчивости тоже...не, у меня ж попсовый один демпфер. а на комсе.. ну фик знает, два вообще то действительно под больший размер резины ставят. у него как у меня в стоке стоят. и эта, Даник, он не прокачанный он так.. малех подготовленный, как ренг мой. нормальный размер колес от 40 начинается при тюнихе пикапчика.
Скажите мне один умный вещь... посмотрел я как-то Ford F-350 прокаченный по-самое не хочу... в глаза бросилось что рулевой демпфер, вернее рулевые демпфера (их там два) расположены ниже моста... это у всех так или тюнинг?
Ереке, у тя на F-250 так же?
вобщем вот так примерно http://vse.kz/index....a...i&img=61761
#1358
Отправлено 17.05.2010, 12:05:06
Супруга
а вот вчера встала. машина не доехала до СТО каких-то 50м.
жду спеца по впрыску, должен быть после обеда.
а пока его нет - вопрос знатокам
у машины на ходу упали обороты, давить на тапку не помогало.
машина в итоге встала, двигатель заводится, но на холостые обороты не выходит, тут же глохнет.
как бы проблемы с питанием нет, по электрике вроде тоже.
получается, проблема с мозгами? подскажите версии плиз, к чему готовиться
и на что внимание мастера обратить. еще не факт, что он спец большой.
#1359
Отправлено 17.05.2010, 12:27:21
привет всем фордолюбителям.
Супругаездитеще вчера ездила на Форд Мондео 2, 1997 гв, 2,0 л, АКПП
а вот вчера встала. машина не доехала до СТО каких-то 50м.
жду спеца по впрыску, должен быть после обеда.
а пока его нет - вопрос знатокам
у машины на ходу упали обороты, давить на тапку не помогало.
машина в итоге встала, двигатель заводится, но на холостые обороты не выходит, тут же глохнет.
как бы проблемы с питанием нет, по электрике вроде тоже.
получается, проблема с мозгами? подскажите версии плиз, к чему готовиться
и на что внимание мастера обратить. еще не факт, что он спец большой.
Может катализатор? До этого нормально ездила?
Сообщение отредактировал dog77: 17.05.2010, 12:29:02
#1360
Отправлено 17.05.2010, 12:30:10
Правильное название детали можно?
Подскажите где найти "Клапан управлением воздуха"(клапан управления заслонками впускного коллектора) Фокус Американец 2005г 3S4Z 9J559-AA ??
Возможно правельное название " соленоид управления заслонками "
ФОТО: http://fordclub.by/f...ach=37832;image
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0