Сейчас у оконщиков - самый сезон. Поэтому накладки бывают у всех компаний без исключений. Почему то у народа сложился образ о пластиковых окнах, как о каком-то чуде, которое решает все наши проблемы: красить не надо, проветривать не надо, да и топить не надо - и так тепло будет.
И почему то все ожидают какого-то невообразимого сервиса. Человек еще ничего не заказал, не заплатил ни копейки, а уже твердит: "вы должны, вы должны...".
Представтье: приезжаешь на пятый замер. Семь часов. Голодный. Устал, как собака. А клиент, уже поужинавший, парит тебе мозги: мне надо так. - Так нельзя по технологии. Мне плевать, я деньги плачу. Сколько предоплата: 50%. А давай 25%?
Потом начинает угрожать: я вашему шефу позвоню. - Да звони.
И приходит на следующий день в офис жаловаться. Вызывают меня. Клиент излагает. И при этом через слово опять: "я вам деньги плачу".
Шеф слушал, слушал, а потом говорит : " Вы нам деньги платите. Мы Вам окна ставим. А вы хотите, что бы мы вас еще и вылизали.
Я уже года два не работаю замерщиком, а этот случай с удовольствием вспоминаю.
Мне кажется, что оконная компания, должна клиенту, только после того, как взяла с них деньги.
Тогда уже будь добр сделать качественно и уложиться в сроки. До того, как деньги приняты, не сойдясь во мнениях, любая сторона имеет полное право послать противоположную в вежливой, но категоричной форме.
Последние посты с критикой именно от людей, которые по какой-то причине не разместили заказ. Честно, говоря это больше похоже на месть. Не приняли -пойду пожалуюсь.
Мне кажется, цтшникам будет интересней узнать об опыте установленных заказов. Как положительном, так и отрицательном.
Поверьте, я не работаю ни в одной из фирм. И не защищаю. Просто давайте уважать. друг друга.