Перейти к содержимому

Фотография

Металло-пластиковые окнагде лучше брать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2929

#1221
Маленькая Вера

Маленькая Вера
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Вчера мне установили окна, Ликовские, с монтажником разговарился, говорит работает в двух конторах - в Лике и Новые окна. Грит они повязаны вместе эти две фирмы. Так что "Маленька Вера", Вам не зря дали телефон Ликовских окон... :D


Да пошли они со своими окнами :-)
  • 0

#1222
Родинка

Родинка
  • Гость
  • 17 сообщений
Полный шиздец с компанией Центр оконных технологий он же Казстройкоминжениринг произошел у меня! ;)

Я ненавижу эту компанию!!! :-) :mad: :lol:

Слов нет передать это хамство, тот негатив который на меня вылили сотрудники этой компании, а ведь это были одни из руководителей компании.

Начальник отдела продаж - Сауле и еще одна особа, которая отказалась представится - вам абсолютно незнакомо понятие "доброжелательное отношение к клиенту". А кто вы, если не мы -клиенты?! :(

Не зря говорят: рыба гниет с головы!!! :lol: :spy: ;)
  • 0

#1223
Buratino

Buratino
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Советую Центр оконных технологий.


НЕ СОВЕТУЮ!

Тоже был печальный опыт.
  • 0

#1224
Buratino

Buratino
  • Частый гость
  • 87 сообщений

Уважаемые Форумчане,
Подскажите пожалуйста, окна какой компании выбрать Центр оконых технологий, или Новые окна.
По качеству изделий, монтажа и т. д.


Ни то ни другое.
  • 0

#1225
spuman

spuman
  • Гость
  • 16 сообщений

Полный шиздец с компанией Центр оконных технологий он же Казстройкоминжениринг произошел у меня! :fie:

Я ненавижу эту компанию!!! :) :) :)

Слов нет передать это хамство, тот негатив который на меня вылили сотрудники этой компании, а ведь это были одни из руководителей компании.

Начальник отдела продаж - Сауле и еще одна особа, которая отказалась представится - вам абсолютно незнакомо понятие "доброжелательное отношение к клиенту". А кто вы, если не мы -клиенты?! :fie:

Не зря говорят: рыба гниет с головы!!! ;) :mad: :mad:



а что конкретно случилось то ?
  • 0

#1226
spuman

spuman
  • Гость
  • 16 сообщений


Уважаемые Форумчане,
Подскажите пожалуйста, окна какой компании выбрать Центр оконых технологий, или Новые окна.
По качеству изделий, монтажа и т. д.


Ни то ни другое.

если не секрет , объясните, почему ?
  • 0

#1227
добрый дядя

добрый дядя
  • Гость
  • 40 сообщений
Эти крупные компании уже жиру бесятся, одним клиентом больше одним меньше. А частники за каждого клиента борются. Делайте выводы господа, пока есть контакты
  • 0

#1228
Buratino

Buratino
  • Частый гость
  • 87 сообщений



Уважаемые Форумчане,
Подскажите пожалуйста, окна какой компании выбрать Центр оконых технологий, или Новые окна.
По качеству изделий, монтажа и т. д.


Ни то ни другое.

если не секрет , объясните, почему ?


Я для родителей хотел заказать окна в офисе ЦОТ что на Клочкова-Мынбаева, там сидят слишком "умные" люди, которые при нормальном вопросе о скидке, отреагировали не то чтобы не адекватно а просто психоз их взял. Неужели нормально нельзя было ответить, о чем я собственно их и попросил, они развернули целую лекцию, я сказал хорошо спасибо, до свидания. И не потому что скидку не дали, а потому что отношение к людям у них идиотское. Напоследок чуть ли не проклинали и наговорили столько гадостей про другие металлопластиковые компании, что само по себе уже не корректно и не профессионально.
Если им верить, так это значит что все те кто заказывают окна не у них, просто тупицы. Если рассказывать во всех подробностях то что они говорили, это еще раз обвалять себя в грязи, не хочу даже вспоминать.
Больше туда ни ногой! :)

Новые окна конечно не до такой степени, но тоже есть неприятные воспоминания у моих друзей, которым озвучили вначале одну стоимость их окон, а после установки выставили дополнительный счет. Сколько они не бодались, пришлось оплатить.
  • 0

#1229
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
кто делал окна у частников? поделитесь контактами :D
  • 0

#1230
Soopafly

Soopafly
  • Свой человек
  • 951 сообщений
Я в квартире сестры начал ремонт, дом кирпичный с большими окнами. Сделал заказ в Мастерград, по телефону нормально объяснили, приехал замерщик, посчитал сумму, вышло за спальню (2 больших окна глухих и балкон) и кухню (2 больших окна со сложным открыванием и средняя часть глухая) - 200 тыс. с вывозом мусора. 5-камерный двойной lg стеклопакет с отливами. Обещали все закончить за 4 дня, сделали как сказали. На второй день девушка - оператор перезвонила и сказала, что замерщик посчитал неправильно, сумма меньше на 20 тыс., итого 180. Оплатил водителю остаток. Сестра дотошная проверила, смонтировали вроде нормально. В принципе, особо не в курсе, дорого это или нет, главное, быстро и без геморроя.
  • 0

#1231
Happy777

Happy777
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений
тоже заказывали в мастер-граде, у нас старый дом, окна большие, вообщем вышло: в зале балкон и окно, в спальне и на кухне, со сложным открыванием 5-камерный LG+ вывоз мусора 205000 тг. в срок уложились, как и обещали через 4 дня позвонили и предупредили, что завтра приедут.
вообщем мы пока довольны!! :-)
  • 0

#1232
Родинка

Родинка
  • Гость
  • 17 сообщений
Новым окнам и Казстройкоминжинирингу далеко до Мастерграда :-)
  • 0

#1233
Kreker

Kreker
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Казстройкоминжиниринг стеклил моему другу. Вроде бы се нормально.
  • 0

#1234
master A

master A
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Сейчас у оконщиков - самый сезон. Поэтому накладки бывают у всех компаний без исключений. Почему то у народа сложился образ о пластиковых окнах, как о каком-то чуде, которое решает все наши проблемы: красить не надо, проветривать не надо, да и топить не надо - и так тепло будет.
И почему то все ожидают какого-то невообразимого сервиса. Человек еще ничего не заказал, не заплатил ни копейки, а уже твердит: "вы должны, вы должны...".
Представтье: приезжаешь на пятый замер. Семь часов. Голодный. Устал, как собака. А клиент, уже поужинавший, парит тебе мозги: мне надо так. - Так нельзя по технологии. Мне плевать, я деньги плачу. Сколько предоплата: 50%. А давай 25%?
Потом начинает угрожать: я вашему шефу позвоню. - Да звони.
И приходит на следующий день в офис жаловаться. Вызывают меня. Клиент излагает. И при этом через слово опять: "я вам деньги плачу".
Шеф слушал, слушал, а потом говорит : " Вы нам деньги платите. Мы Вам окна ставим. А вы хотите, что бы мы вас еще и вылизали.
Я уже года два не работаю замерщиком, а этот случай с удовольствием вспоминаю.
Мне кажется, что оконная компания, должна клиенту, только после того, как взяла с них деньги.
Тогда уже будь добр сделать качественно и уложиться в сроки. До того, как деньги приняты, не сойдясь во мнениях, любая сторона имеет полное право послать противоположную в вежливой, но категоричной форме.
Последние посты с критикой именно от людей, которые по какой-то причине не разместили заказ. Честно, говоря это больше похоже на месть. Не приняли -пойду пожалуюсь.
Мне кажется, цтшникам будет интересней узнать об опыте установленных заказов. Как положительном, так и отрицательном.
Поверьте, я не работаю ни в одной из фирм. И не защищаю. Просто давайте уважать. друг друга.
  • 0

#1235
Wild Rose

Wild Rose
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
К сожалению, зачастую замерщикам глубоко безразлично разместите вы свой заказ в его фирме или нет. Клиент потому и "парит" мозги, что ему не объяснили популярно что, зачем и почему. Незнание всегда рождает неуверенность или даже агрессию. И клиенту приятно, когда ему все объясняют, а не вылизывают. Если нельзя по технологии, то почему именно нельзя и чем это грозит клиенту.
Вы меня конечно, Master A, извините, но я вам скажу, как клиент. Я на прошлой неделе заказывала окна. Сумма немаленькая, окна в коттедж. В одной вполне уважаемой фирме менеджер по продажам буквально "облизала" меня с головы до ног. Все объяснила, все показала. Когда приехал замерщик, настроение упало ниже плинтуса. У меня возникло ощущение, что я ему что-то должна, причем уже давно.
В результате заказали мы в другой фирме через знакомых. Вот там и облизали, и скидку дали хорошую, и дважды все замеры проверили, и объяснили почему так надо, а не иначе.
Исключительно из уважения к менеджеру заехала в первую фирму, отдала 2000 тг за замер.
И еще я Вам скажу, как "продажник". Золотое правило менеджера по продажам: всегда делай больше, чем должен по договору. И тебе вернется все сторицей. Клиент снова обратится, и друзей, и родственников своих (т.н. теплый круг) подтянет. Если ты конечно хочешь работать дальше, а не закрыться через год, потому что все клиенты разбежались по другим компаниям.

Сообщение отредактировал Wild Rose: 08.10.2009, 14:38:35

  • 0

#1236
Wild Rose

Wild Rose
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Анекдот в тему:

Женщина звонит в эксклюзивный мебельный салон:
- Здравствуйте, я хотела бы приобрести у вас самую дорогую мебель.
Менеджер:
- Здравствуйте! Рад Вас слышать. Мы с удовольствием выполним Ваш заказ и обслужим Вас по высшему разряду. Мы вместе с Вами разработаем дизайн, затем соберем для вас на заказ мебель, доставим и установим. Кстати, чем вы будете платить: наличными или чеком?
- Hу... вы понимаете... у меня совсем нет денег...
- ДО СВИДАHИЯ!
- ... они все у мужа.
- И снова здравствуйте!
:)
  • 0

#1237
Draculenok

Draculenok
  • В доску свой
  • 1 461 сообщений

Представтье: приезжаешь на пятый замер. Семь часов. Голодный. Устал, как собака. А клиент, уже поужинавший, парит тебе мозги: мне надо так. - Так нельзя по технологии. Мне плевать, я деньги плачу. Сколько предоплата: 50%. А давай 25%?

фигня ....
а представьте сидишь на работе зарабатываешь деньги на эти окна... бывает и такой же голодный и такой же злой ... так потом какждый второй умник пытается показаться пупом земли....

и директор Ваш не прав..... конечно не надо лизать задницу.... но и он продает не только окна (чисто советский менталитет). В век высокой конкуренции и практически равных цен, компания продает не только товар, но и услугу (зачастую не грамотную) по установке, обслуживанию, консультации.... Вы же думете, что это называется "лизать задницу", хотя это называется "профессиональный менеджер"
  • 0

#1238
boginya_z

boginya_z
  • Постоялец
  • 303 сообщений
Всем привет , собираюсь ставить новые окна , всем спасибо за ваши советы , теперь знаю к кому обращаться, а к кому нет , и что теперь есть "щелевое открывание " круто .
  • 0

#1239
КаК_ТуС

КаК_ТуС
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Был случайным свидетелем.

Заходят пара молодых людей(парень и девушка) в офис и сходу спрашивают начальника. Когда у них спросили по какому поводу, последовал ответ:" А кто ты такая и т.д. и т.п."
Откровенно, я , поражен был выдержке менеджеров.

Уважаемые "Родинка" и "Буратино" никого не напоминает?

Поясню , я был в офисе Казстройкома.

Вот такая вот картина, уважаемые ЦТшники.

А Вы говорите "профессиональный менеджер", самим надо быть людьми, ведь человек , которому эта соплячка ответила , был вдвое старше.
  • 0

#1240
КаК_ТуС

КаК_ТуС
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Последние посты с критикой именно от людей, которые по какой-то причине не разместили заказ. Честно, говоря это больше похоже на месть. Не приняли -пойду пожалуюсь.
Мне кажется, цтшникам будет интересней узнать об опыте установленных заказов. Как положительном, так и отрицательном.


СОГЛАСЕН!!!! ОДНОЗНАЧНО!!!!
Не был бы свидетелем, сомневался бы!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.