Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4683

#4601
Юлия Рудковская

Юлия Рудковская
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Здравствуйте, можно получить форму заказа?
  • 0

#4602
Юлия Рудковская

Юлия Рудковская
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
metallrainbow1992@gmail.com
  • 0

#4603
west_djafa

west_djafa
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Кайлан где моя посылка??? 3983470492401 материнские платы на am4 в количестве 2 шт почти 50 тыщ тенге стоит

Прикреплённые изображения:

  • 阿里旺旺图片20190616203225.jpg
  • 阿里旺旺图片20190616203235.jpg

  • 1

#4604
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Кайлан где моя посылка??? 3983470492401 материнские платы на am4 в количестве 2 шт почти 50 тыщ тенге стоит[/size]


Уважаемый Сефиханов, ожидайте, вам сообщат о поступление. Немогу понять ваших публикаций тут... вы только и пишите жалобы, недовольства... а хороший отзыв, плюсы написать не дано ??? Или вы только о розыске можете писать??? Вроде бы около года работаем вместе... приедет ваша посылка, и неважно какой она стоимости...
  • 0

#4605
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Доброго дня!!! :) 

 

У нас снижение цен... :rotate: 

 

за 1 кг 1000 тенге !!!

 

да да... всего 1000 тенге !!!

 

сроки Фошань - Алматы от 8 до 10 дней!!!

:)  :)  :) 

+7 776 2799901


  • 0

#4606
УММУ

УММУ
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Всем привет продаю ¥ в wechat. Обращайтесь в ЛС.
  • 0

#4607
УММУ

УММУ
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Помогу выкупать прямо у продавца в wechat. Все подробности в ЛС
  • 0

#4608
Веруся

Веруся
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Хочу выразить огромную благодарность Наргиз и её команде, за слаженность бесперебойную доставку грузов! Мне посылки приходят в течении 10-14 дней после получения на складе Китая, я очень довольна!!!!! Удачи, успехов и процветания!

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
  • 0

#4609
Askhat_cyber

Askhat_cyber
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Доброго дня!!! :) 

 

У нас снижение цен... :rotate: 

 

за 1 кг 1000 тенге !!!

 

да да... всего 1000 тенге !!!

 

сроки Фошань - Алматы от 8 до 10 дней!!!

:)  :)  :) 

+7 776 2799901

 

Наргиз добрый день! Добавите меня в чаты телеграмм и вот сап пожалуйста. Я вам написал в телеграмм


  • 0

#4610
Alfiore

Alfiore
  • Свой человек
  • 664 сообщений

Всем дд. Скажите, пжл, с нашими картами при оплате на тао нет никаких заморочек? И намного ли курс юаня выше, чем в целом по городу? Спасибо заранее.


  • 0

#4611
Юлия Рудковская

Юлия Рудковская
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Заморочек нетт.курс такой же
  • 0

#4612
Кайсар Балтабаев

Кайсар Балтабаев
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем привет сколько будет доставка с Алматы в Астану?
  • 0

#4613
Кайсар Балтабаев

Кайсар Балтабаев
  • Гость
  • 6 сообщений
Хотел заказать товар на сумму 700 ¥(≈40.000 тг) вес товара примерно 3 кг за 1кг=1000тг это еще +3000тг за доставку с Гуанчжоу в Алмату, а сколько будет доставка с Алматы в Караганду( или Астану)?
  • 0

#4614
Кукла-мукла

Кукла-мукла
  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Хочу оставить отзыв о данной организации, если ее теперь так назвать вообще можно?!

Работала с Наргиз лет 5 наверно, были хорошие моменты и не очень, но главное меня устраивало все.

В последнее время Наргиз стала хуже работать в плане сервиса (не берет телефон, не отвечает на вопросы, грубо вещает сообщения в группе Telegram).

Теперь о главном.

Я сделала очередной заказ на таобао и ждала его как положено, время шло, а посылок моих все нет и нет. Заказала 05 июля, получили на склад Китая 07 июля и якобы отправили 10 июля в Алматы, но товары так и не поступили. 02 августа я звонила и писала Наргизе о том что моих посылок нет, и что бы мне вернули деньги либо нашли мой товар. Естественно я в игноре (не понятно почему), на звонки не отвечает, на сообщения тоже. 

5 августа еду к ней и в лицо спрашиваю, почему мне не дают мой товар либо не возвращают деньги за их утерю? Ну естественно очередная порция завтраков поступила в мой адрес....мол мы вам деньги отправим не переживайте. 

Сегодня 16 августа нет ни товара моего не денег. Сообщения мои игнорятся и естественно я своих денег не вернула.

 

Советую не связываться с данной организацией, если вам важны ваши товары и деньги. В случае потери данная компания ответственности не несет и ваши потраченные деньги окажутся неизвестно где.

 

 

А вам Наргиза советую ценить каждого из ваших клиентов, а не посылать их в бан!!!!! Вы лишились еще одного постоянного своего клиента!!!! И не жалуйтесь в Телеграм что вы развелись и вас муж бросил с детьми забрав часть ваших клиентов!!! Лучше работайте, а не обвиняйте и материте всех подряд кто вам должен за вес и товар в телеграмме. Людям это не интересно и каждый клиент ищет сервис, а не дерьмо которое ежедневно вы выливаете на него, еще и позволяя нецензурную речь на весь чат!!!

 

п/с - надеюсь деньги мои вам счастья в жизни принесут!

Удачи!!!!


  • 2

#4615
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Хочу оставить отзыв о данной организации, если ее теперь так назвать вообще можно?!
Работала с Наргиз лет 5 наверно, были хорошие моменты и не очень, но главное меня устраивало все.
В последнее время Наргиз стала хуже работать в плане сервиса (не берет телефон, не отвечает на вопросы, грубо вещает сообщения в группе Telegram).
Теперь о главном.
Я сделала очередной заказ на таобао и ждала его как положено, время шло, а посылок моих все нет и нет. Заказала 05 июля, получили на склад Китая 07 июля и якобы отправили 10 июля в Алматы, но товары так и не поступили. 02 августа я звонила и писала Наргизе о том что моих посылок нет, и что бы мне вернули деньги либо нашли мой товар. Естественно я в игноре (не понятно почему), на звонки не отвечает, на сообщения тоже. 
5 августа еду к ней и в лицо спрашиваю, почему мне не дают мой товар либо не возвращают деньги за их утерю? Ну естественно очередная порция завтраков поступила в мой адрес....мол мы вам деньги отправим не переживайте. 
Сегодня 16 августа нет ни товара моего не денег. Сообщения мои игнорятся и естественно я своих денег не вернула.
 
Советую не связываться с данной организацией, если вам важны ваши товары и деньги. В случае потери данная компания ответственности не несет и ваши потраченные деньги окажутся неизвестно где.
 
 
А вам Наргиза советую ценить каждого из ваших клиентов, а не посылать их в бан!!!!! Вы лишились еще одного постоянного своего клиента!!!! И не жалуйтесь в Телеграм что вы развелись и вас муж бросил с детьми забрав часть ваших клиентов!!! Лучше работайте, а не обвиняйте и материте всех подряд кто вам должен за вес и товар в телеграмме. Людям это не интересно и каждый клиент ищет сервис, а не дерьмо которое ежедневно вы выливаете на него, еще и позволяя нецензурную речь на весь чат!!!
 
п/с - надеюсь деньги мои вам счастья в жизни принесут!
Удачи!!!!


Не поленились, аж но на все форумы написали... лично вам возврат средств в размере 2400 тенге я вам сделала...
  • -1

#4616
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Хочу оставить отзыв о данной организации, если ее теперь так назвать вообще можно?!
Работала с Наргиз лет 5 наверно, были хорошие моменты и не очень, но главное меня устраивало все.
В последнее время Наргиз стала хуже работать в плане сервиса (не берет телефон, не отвечает на вопросы, грубо вещает сообщения в группе Telegram).
Теперь о главном.
Я сделала очередной заказ на таобао и ждала его как положено, время шло, а посылок моих все нет и нет. Заказала 05 июля, получили на склад Китая 07 июля и якобы отправили 10 июля в Алматы, но товары так и не поступили. 02 августа я звонила и писала Наргизе о том что моих посылок нет, и что бы мне вернули деньги либо нашли мой товар. Естественно я в игноре (не понятно почему), на звонки не отвечает, на сообщения тоже. 
5 августа еду к ней и в лицо спрашиваю, почему мне не дают мой товар либо не возвращают деньги за их утерю? Ну естественно очередная порция завтраков поступила в мой адрес....мол мы вам деньги отправим не переживайте. 
Сегодня 16 августа нет ни товара моего не денег. Сообщения мои игнорятся и естественно я своих денег не вернула.
 
Советую не связываться с данной организацией, если вам важны ваши товары и деньги. В случае потери данная компания ответственности не несет и ваши потраченные деньги окажутся неизвестно где.
 
 
А вам Наргиза советую ценить каждого из ваших клиентов, а не посылать их в бан!!!!! Вы лишились еще одного постоянного своего клиента!!!! И не жалуйтесь в Телеграм что вы развелись и вас муж бросил с детьми забрав часть ваших клиентов!!! Лучше работайте, а не обвиняйте и материте всех подряд кто вам должен за вес и товар в телеграмме. Людям это не интересно и каждый клиент ищет сервис, а не дерьмо которое ежедневно вы выливаете на него, еще и позволяя нецензурную речь на весь чат!!!
 
п/с - надеюсь деньги мои вам счастья в жизни принесут!
Удачи!!!!


Вот мой чек о возврате денег за посылку что не пришла.

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20190816-205508_WhatsApp.jpg

  • -1

#4617
hope14

hope14
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Здравствуйте, хочу выразить благодарность Наргиз, заказываю не так часто, но всегда есть обратная связь, один раз была потеря, года два назад)))) Наргиз всю сумму восстановила. Я работала с несколькими, но вернулась сюда. Потому что если товар опаздывает,вопросы не таможне, Наргиз так и говорит. Заранее предупреждает, напоминает, заказывать перед праздниками заблаговременно, для нашего же спокойствия. Несколько раз товар забирали в 9-10 часов вечера, если есть возможность отдать, никогда не откажут. Спасибо большое :) и ещё, сайт отслеживания посылки очень удобный.
  • 0

#4618
ALTUNA

ALTUNA
  • Постоялец
  • 379 сообщений
Что-то я не поняла, почему телефоны отключены.... заказы на складе лежат уже две недели
  • 0

#4619
Tuxedo

Tuxedo
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

Добрый день,  прошу ответить на место нахождение посылки, 

运单号码: 234448707844 物流公司: 顺丰速运 客服电话: 95338

 

+77016665824 (ватсапп)


  • 0

#4620
arura7

arura7
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений
Внимание Всем!!!
 
У нас сменился адрес склада в Гуанчжоу!!!
 15.09.2019
 
с завтрашнего дня 16.09.2019  ПРЕКРАЩАЙТЕ выкупать на старый адрес!!!
 
Ниже приложу скрин пошаговый, как заполнять новый адрес.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.