Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#741
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

вестибюль №1 готовность ЖБ - 80%

f42947d3359f.jpg

Получается, где-то 1-1.5 м от поверхности будущей ул.Абая, начнется потолок вестибюля станцции.


  • 0

#742
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

возле матазалки - 2 метра (один из которых дорожный пирог) в середине где заканчивается часть станции максимальй высоты - 7-8 метров. дальше оборотный съезд который высотой как вентсбойка, если даже не ниже, там ближе к правде около 20 м будет 


  • 0

#743
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

а эскизы самих станций гденить можно посмотреть?


  • 0

#744
Осел

Осел
  • Читатель
  • 73 сообщений

 

вестибюль №1 готовность ЖБ - 80%

f42947d3359f.jpg

Получается, где-то 1-1.5 м от поверхности будущей ул.Абая, начнется потолок вестибюля станцции.

 

 

Машины и автобусы можно сказать прям по головам ездить будут! Мда уж! 



#745
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Машины и автобусы можно сказать прям по головам ездить будут! Мда уж!
Слыш, осел, мож хватит уже ерунду писать?

Никто ни по чьим головам ездить не собирается.

 

общая готовность станции именно по железобетону - 40%
Не успеют до снега.

А кто скажет - зимой работы по железобетону продолжатся или до весны заморозят?



#746
Осел

Осел
  • Читатель
  • 73 сообщений

 

Машины и автобусы можно сказать прям по головам ездить будут! Мда уж!
Слыш, осел, мож хватит уже ерунду писать?

Никто ни по чьим головам ездить не собирается.

 

 

 

общая готовность станции именно по железобетону - 40%
Не успеют до снега.

А кто скажет - зимой работы по железобетону продолжатся или до весны заморозят?

 

 

Вы как вообще....? Естественно будут работать дальше! Вы где нибудь видели что бы "замораживали" например стройку домов или адм.зданий итд

 

Вот сами говорите мне Ерунды не писать, а сами задаете такие Глупые вопросы!



#747
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Вы где нибудь видели что бы "замораживали" например стройку домов или адм.зданий итд
Вообще, видел. А вот то, что наши зодчие (не все, само собой) продолжают клепать бетонные коробки даже в лютые морозы, не выдерживая никаких нормативов, это далеко не самый удачный пример с вашей стороны.

Ну и потом, метро, это вам не какой-то там дом или адм. здание, это объект на несколько порядков посерьезнее...



#748
Осел

Осел
  • Читатель
  • 73 сообщений

 

Вы где нибудь видели что бы "замораживали" например стройку домов или адм.зданий итд
Вообще, видел. А вот то, что наши зодчие (не все, само собой) продолжают клепать бетонные коробки даже в лютые морозы, не выдерживая никаких нормативов, это далеко не самый удачный пример с вашей стороны.

Ну и потом, метро, это вам не какой-то там дом или адм. здание, это объект на несколько порядков посерьезнее...

 

 

Ну у них и Аппаратура серьезная! А вот по поводу Жилья согласен с Вами! Не имея так же спец.оборудования и опыта ... зимой лучше не выпендриваться! Хотя Ата не Астана там Уффф как холодно и соответственно прежде чем Бетон залить надо 100 раз все проверить и подумать!


Сообщение отредактировал Осел: 02.11.2013, 16:03:23


#749
Dr. Tank

Dr. Tank
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений

 

Вы где нибудь видели что бы "замораживали" например стройку домов или адм.зданий итд
Вообще, видел. А вот то, что наши зодчие (не все, само собой) продолжают клепать бетонные коробки даже в лютые морозы, не выдерживая никаких нормативов, это далеко не самый удачный пример с вашей стороны.

Ну и потом, метро, это вам не какой-то там дом или адм. здание, это объект на несколько порядков посерьезнее...

 

Вобще то существуют специальные присадки и зимой весь бетон идет только с ними- они предотвращают именно замерзание бетона не препятствуя его застыванию.


  • -1

#750
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Артемий, для херенехта есть дополнительные технологические тележки которые сейчас в нем не подцеплены? если есть то для чего они служат?


  • 0

#751
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

 

 

Вы где нибудь видели что бы "замораживали" например стройку домов или адм.зданий итд
Вообще, видел. А вот то, что наши зодчие (не все, само собой) продолжают клепать бетонные коробки даже в лютые морозы, не выдерживая никаких нормативов, это далеко не самый удачный пример с вашей стороны.

Ну и потом, метро, это вам не какой-то там дом или адм. здание, это объект на несколько порядков посерьезнее...

 

Вобще то существуют специальные присадки и зимой весь бетон идет только с ними- они предотвращают именно замерзание бетона не препятствуя его застыванию.

 

Бетонные работы на плотине Мынжилки проводили при минусовых температурах. Кразы чистили напротив нашей хижины. Забирали этот бетон. Через месяц, даже тонкий (2 см) слой, что остался рядом с опалубкой не брал ни лом, ни кувалда....


  • 0

#752
Nika Sorokina

Nika Sorokina
  • Гость
  • 11 сообщений

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за просьбу и предупреждаю - это не спам. 
В рамках самостоятельной работы требуется провести статистическое исследование по вопросам общественного транспорта, а именно МЕТРО. Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени.
Заранее благодарю!
http://www.survio.co...X9H9T3A4A9T3V7D


  • 0

#753
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Здравствуйте! Заранее извиняюсь за просьбу и предупреждаю - это не спам. 
В рамках самостоятельной работы требуется провести статистическое исследование по вопросам общественного транспорта, а именно МЕТРО. Уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени.
Заранее благодарю!
http://www.survio.co...X9H9T3A4A9T3V7D

Да что уж прямо минусовать сразу. Тут вполне адекватная анкета-опрос


  • 0

#754
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

остальные фото это оборотный съезд который даже чуть длинее самой станции.

сколько составов будет вмещатся в оборотном съезде? думаю что гдето 4, по два состава в кажду сторону, будет ли там ремонтный неф?


  • 0

#755
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Опрос такое ощущение составлял 9 классник,  если бы было все написано кореектно и красиво я бы проголосовал, а так смысла не вижу


  • -1

#756
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий, для херенехта есть дополнительные технологические тележки которые сейчас в нем не подцеплены? если есть то для чего они служат?

Ну вы всегда такие интимные вопросы говорите.)
Изначально щит пришел с четырьмя тех.тележками. После предпоследнего перегона была установлена пятая, историческая миссия которой была убрать с щита поперечный конвейер, с которого шли большие просыпи грунта(по 2-3 куба за проходку), что не позволяло подвозить тюбинги к щиту во-время. Уходило много времени на очистку подьездов к щиту. Да и камешки, диаметром под метр падали оттуда. Сейчас такой проблемы нет.
Пришлиб да сами глянули. Я не очень в курсе, сколько их там нынче..

#757
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

 

остальные фото это оборотный съезд который даже чуть длинее самой станции.

сколько составов будет вмещатся в оборотном съезде? думаю что гдето 4, по два состава в кажду сторону, будет ли там ремонтный неф?

 

там будет находится 4 пут, два из них это перегоны и 2 посередине которые для отстоя, схема разворота такая, с правого пути состав переезжает на один средний,  из него на левый. Расстояние от стрелки до стопорного устройсва на конце пути 153метра. Влезут ли в каждый из средних путей 2 состава под вопросом, (их длина 78м) если считать что до стопрного устройсва передний будет доезжать передней тележкой а не сцепным устройством, а задний проезжать стрелку тоже только задними колесами, при этом подъезжая в притык к переднему, то можт и поместится там 3 состава (стрелка занята "кормой" третьего состава), но на постоянку только 2 и один подъехавший на разворот


  • 0

#758
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Значит это пошерстный съезд получается, 4 пути, это понятно


  • 0

#759
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Значит это пошерстный съезд получается, 4 пути, это понятно

перекрестный съезд


  • 0

#760
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

 

Значит это пошерстный съезд получается, 4 пути, это понятно

перекрестный съезд

вот, Марио, наконец то я добился, что вы тоже поняли разницу между оборотными тупиками и противошерстными съездами


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.