Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3601
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Возможно с этого канала буду вывозить грунт с перегона Москва - Сары Арка

Грунт уже вывозят, машины идут по другому каналу, который был ранее. А это  котлован его уже прокопали до подстанции.


  • 0

#3602
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Возможно с этого канала буду вывозить грунт с перегона Москва - Сары Арка

Грунт уже вывозят, машины идут по другому каналу, который был ранее. А это котлован его уже прокопали до подстанции.
Значит старики в работе?
  • 0

#3603
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
наш аким человек слова

Ага. А еще дед мороз существует. И земля квадратная, а небо зелёное.

 

В открытие метро 1го декабря не верю.


Сообщение отредактировал Sanyaru: 24.11.2014, 21:16:30


#3604
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений
Закрыли последний и единственный заезд с Абая в 8-ой микраш. Сегодня сунулся - увы. Пришлось через Шаляпина объезжать. Теперь только через Мате Залки, или с Аштынсарина :(

Сообщение отредактировал Iver: 24.11.2014, 22:22:31

  • 1

#3605
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Точно, это так по нашему) А если обратить внимание на сам каркас, можно подумать, что по нему будут ходить поезда. Зачем же делать такую мощную клетку, всего то нужно выдержать слой снега зимой.


А вы архитектор? Способны на глаз рассчитать снеговую нагрузку?

#3606
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

Точно, это так по нашему) А если обратить внимание на сам каркас, можно подумать, что по нему будут ходить поезда. Зачем же делать такую мощную клетку, всего то нужно выдержать слой снега зимой.


А вы архитектор? Способны на глаз рассчитать снеговую нагрузку?
Как раз для этого они и существуют! А вас это так задело, может вы у нас архитектор? Я конечно могу ошибаться, может он действительно должен быть именно таким каркас, но я реалист и понимаю где, как и на чем у нас зарабатывают! Пешеходки не спроста привел в пример и не удивлюсь если след станции с таким же каркасом будут намного проще и легче
  • -3

#3607
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

 

Точно, это так по нашему) А если обратить внимание на сам каркас, можно подумать, что по нему будут ходить поезда. Зачем же делать такую мощную клетку, всего то нужно выдержать слой снега зимой.


А вы архитектор? Способны на глаз рассчитать снеговую нагрузку?

 

Архитекторы этим тоже не занимаются!) Для этого есть другие люди!)

 

По мимо снеговой нагрузки там еще есть: постоянная от ограждающих конструкций (стекло и элементы его крепления), ветровая (напор и отсос, причем с разных направлений, тут смотря в какое сочетание войдет), гололедная нагрузка (в зимнее время года от корки льда) ну и для Алматы сейсмику никто не отменял!) Сечение элементов каркаса подбирают исходя из данных полученных при расчете, проверяется прочность, деформации и местная устойчивость. 


  • 1

#3608
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

На станции метро ДОСТЫК укрепляют  стены грунта котлована, подготавливают дно котлована стройплощадки и продолжают вынимать вывозить грунт...
Возникла проблема со сносом жилья на пути котлована с западной стороны, жильцы судятся, не согласны с предложенной ценой своих попадающих под снос строений ...
Площади котлована уже вполне достаточно для строительства платформы станции длиной 108 метров на 5 вагонов поезда,со входами/выходами , а на разворотные пути пока места в котловане нет. Рассматривают вроде бы вариант строительства разворотных тоннелей закрытым способом в западном направлении... Но сносить жилье на пути котлована все-равно придется, ведь в следующем 2015 году планируется пробивка проспекта Абая в западном направлении...


Сообщение отредактировал Julyan: 25.11.2014, 08:57:02

  • 0

#3609
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Точно, это так по нашему) А если обратить внимание на сам каркас, можно подумать, что по нему будут ходить поезда. Зачем же делать такую мощную клетку, всего то нужно выдержать слой снега зимой.


А вы архитектор? Способны на глаз рассчитать снеговую нагрузку?

Архитекторы этим тоже не занимаются!) Для этого есть другие люди!)
 
По мимо снеговой нагрузки там еще есть: постоянная от ограждающих конструкций (стекло и элементы его крепления), ветровая (напор и отсос, причем с разных направлений, тут смотря в какое сочетание войдет), гололедная нагрузка (в зимнее время года от корки льда) ну и для Алматы сейсмику никто не отменял!) Сечение элементов каркаса подбирают исходя из данных полученных при расчете, проверяется прочность, деформации и местная устойчивость.

Согласен. Построили хороший крепкий каркас.
А недовольные будут всегда. Сделают хлипкой, обязательно появятся недовольные, его же ветром снесет, снегом придавит. Мало того если развалится тогда они точно будут кричать, построили фигню какую-то которая разваливается на глазах.
В сад недовольных.

Сообщение отредактировал asr: 25.11.2014, 09:43:15

  • 0

#3610
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

 

Точно, это так по нашему) А если обратить внимание на сам каркас, можно подумать, что по нему будут ходить поезда. Зачем же делать такую мощную клетку, всего то нужно выдержать слой снега зимой.


А вы архитектор? Способны на глаз рассчитать снеговую нагрузку?

 

Архитекторы этим тоже не занимаются!) Для этого есть другие люди!)

 

По мимо снеговой нагрузки там еще есть: постоянная от ограждающих конструкций (стекло и элементы его крепления), ветровая (напор и отсос, причем с разных направлений, тут смотря в какое сочетание войдет), гололедная нагрузка (в зимнее время года от корки льда) ну и для Алматы сейсмику никто не отменял!) Сечение элементов каркаса подбирают исходя из данных полученных при расчете, проверяется прочность, деформации и местная устойчивость. 

само собой эти факторы тоже учитываются. предыдущий оратор просто завел речь о снеге. а кто этим занимается как не архитекторы проектировщики если не секрет? 



#3611
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

архитекторы проектировщики если не секрет? 

Расчетом и конструированием каркасов занимаются проектировщики (расчетчики, конструкторы) разделов КМ (конструкции металлические), КЖ (конструкции железобетонные). А у архитекторов стоят другие не менее интересные задачи!)


  • 0

#3612
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

 

архитекторы проектировщики если не секрет? 

Расчетом и конструированием каркасов занимаются проектировщики (расчетчики, конструкторы) разделов КМ (конструкции металлические), КЖ (конструкции железобетонные). А у архитекторов стоят другие не менее интересные задачи!)

а кто дает задание проектировщикам "запроектировать" конкретные конструкции? или они сам решают какой он будет? его дизайн, размеры и прочее. может быть все-таки они опираются на общий проект? насколько мне известно конструкторы воплощают в жизнь то, что спроектировали архитекторы. 

у нас некоторые дизайнеры интерьеров или одежды или милых безделушек не гнушаются себя называть архиитекторами, так что конструкторы как никто другой могут смело называться архитекторами в общем смысле этого слова. 


Сообщение отредактировал different drums: 25.11.2014, 11:50:51


#3613
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Проект "Москвы" был таким год назад, сейчас я уже в нем не участвую, поэтому не знаю актуален ли он.

z7RRg-9RvqM.jpg


Сообщение отредактировал aidarpro: 25.11.2014, 12:21:16

  • 0

#3614
-AutoBot_

-AutoBot_
  • В доску свой
  • 1 560 сообщений

а кто дает задание проектировщикам "запроектировать" конкретные конструкции? или они сам решают какой он будет? его дизайн, размеры и прочее. может быть все-таки они опираются на общий проект? насколько мне известно конструкторы воплощают в жизнь то, что спроектировали архитекторы. 

у нас некоторые дизайнеры интерьеров или одежды или милых безделушек не гнушаются себя называть архиитекторами, так что конструкторы как никто другой могут смело называться архитекторами в общем смысле этого слова. 

Знаю очень много архитекторов, конструкторов, расчетчиков и никто не стремится называть себя в каком то общем смысле!)  Про задание на проектирование Вы правы, дает его архитектор, а он в свою очередь действует согласно тех. задания от заказчика или технологических решений принятых в проекте , а так же должен соблюдать все требования нормативных документов. Но архитектор так же вносит коррективы в свою часть проекта (марки АР, АС) после того как каркас или конкретная конструкция разработаны в разделах КЖ, КМ. Тот же пресловутый дизайн не всегда возможно выдержать в конструктиве, есть определенные требования которые необходимо соблюдать. А так конечно процесс проектирования комплексный и многогранный и зависит от многих людей и факторов!) В общем на этом считаю дискуссию стоит остановить) Так как у нас изначально был одинаковый взгляд на суть вопроса про каркас входа!) И в данном конкретном случае за то, что каркас имеет именно такой вид  ответственность несет специалист разработавший рабочую документацию марки КМ и завод изготовитель металлических конструкций со своими специалистами КМД!)


  • 1

#3615
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений

значит будет и оттуда вход, может даже и подземная стоянка.

подземная стоянка точно будет, а вот вход/выход под большим вопросом.

Пока не начнут вторую очередь ТЦ "Москва" строить, вряд ли будет ясность


  • 0

#3616
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

Знаю очень много архитекторов, конструкторов, расчетчиков и никто не стремится называть себя в каком то общем смысле!)  Про задание на проектирование Вы правы, дает его архитектор, а он в свою очередь действует согласно тех. задания от заказчика или технологических решений принятых в проекте , а так же должен соблюдать все требования нормативных документов. Но архитектор так же вносит коррективы в свою часть проекта (марки АР, АС) после того как каркас или конкретная конструкция разработаны в разделах КЖ, КМ. Тот же пресловутый дизайн не всегда возможно выдержать в конструктиве, есть определенные требования которые необходимо соблюдать. А так конечно процесс проектирования комплексный и многогранный и зависит от многих людей и факторов!) В общем на этом считаю дискуссию стоит остановить) Так как у нас изначально был одинаковый взгляд на суть вопроса про каркас входа!) И в данном конкретном случае за то, что каркас имеет именно такой вид  ответственность несет специалист разработавший рабочую документацию марки КМ и завод изготовитель металлических конструкций со своими специалистами КМД!)

Заплюсил все ваши посты. На самом деле просто раздражают умники с замечаниями. 

Скрытый текст

Поэтому от этой темы я не так уж и далек и в этом каркасе входной группы не увидел ничего необычного. Надежный добротный каркас :) закрываем эту тему.

 

Порадовали новые объявления станций на трех языках. Я так понял на казахском и русском их тоже заново перечитали. Немного увеличили темп, тем самым лишив его (объявление) некой торжественности и помпезности, которая была уместна еще как-то в первые дни запуска метро, а потом стала раздражать. Объявляние орет в уши почти всю дорогу до следующей станции :) Теперь быстренько и компактно.

Особо порадовало, что английский текст читает носитель языка, а не студент троечник ин-яза. 


Сообщение отредактировал different drums: 25.11.2014, 14:23:21


#3617
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений
Дд! По фото не могу сориентироваться куда выходы ст.Москва направлены? Можете словесно описать? Относительно абая/ матезалки и 8 мкр.
  • -2

#3618
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Дд! По фото не могу сориентироваться куда выходы ст.Москва направлены? Можете словесно описать? Относительно абая/ матезалки и 8 мкр.

Показаны 3 чертежа.

ориентация: вверху Север.

в первом чертеже в правой части светло серым показана станция, от нее левее зеленым паркинг под улицей (также паркинг на втором чертеже).

На третьем разрез.

Извиняюсь за компоновку чертежа.


  • 0

#3619
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Ну так что, до сих пор неясно, 1 декабря идем вытаскивать зуб акиму, который он закладывал, или кататься по новым перегонам и станциям метро?



#3620
охотно верю

охотно верю
  • Читатель
  • 33 сообщений

А я ОХОТНО ВЕРЮ, что к первому декабрю запустят.

 

Мало ли еще впереди первых декабрев...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.