Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#2341
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
Знакомый работает на Алматинской ЖД, говорит что между Алматы-1 и Алматы-2 второй путь прокладывают - если это правда, то вокзал Алматы-2 никто сносить не собирается. Поезда N1 и 2 сообщением Алматы-2 - Астана проходят станцию Алматы -1 без остановки.
  • 0

#2342
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Пресс-служба компании АО «Алматыметрокурылыс» сообщает: Завершается строительство станции «Сайран» Алматинского метро

Строители АО «Алматыметрокурылыс» закончили работу по возведению основных конструкций станции городского метрополитена «Сайран».
На сегодня начаты строительные работы по входным группам и по подключению станции метро к инженерным сетям.
 АО «Алматыметрокурылыс» ведет строительство второй линии метрополитена, в частности, первого пускового комплекса второй очереди, в которую входят станции «Сайран» и «Москва».

Так будет выглядеть станция Сайран:
20140714181607.jpg


  • 0

#2343
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Пресс-служба компании АО «Алматыметрокурылыс» сообщает: Завершается строительство станции «Сайран» Алматинского метро

Строители АО «Алматыметрокурылыс» закончили работу по возведению основных конструкций станции городского метрополитена «Сайран».
На сегодня начаты строительные работы по входным группам и по подключению станции метро к инженерным сетям.
 АО «Алматыметрокурылыс» ведет строительство второй линии метрополитена, в частности, первого пускового комплекса второй очереди, в которую входят станции «Сайран» и «Москва».

Так будет выглядеть станция Сайран:
20140714181607.jpg

не совсем так, эскалаторов не будет, материалы и цвет отделки другой будет


  • 0

#2344
XaVaTaR

XaVaTaR
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

Пресс-служба компании АО «Алматыметрокурылыс» сообщает: Завершается строительство станции «Сайран» Алматинского метро

Строители АО «Алматыметрокурылыс» закончили работу по возведению основных конструкций станции городского метрополитена «Сайран».
На сегодня начаты строительные работы по входным группам и по подключению станции метро к инженерным сетям.
 АО «Алматыметрокурылыс» ведет строительство второй линии метрополитена, в частности, первого пускового комплекса второй очереди, в которую входят станции «Сайран» и «Москва».

Так будет выглядеть станция Сайран:
20140714181607.jpg

не совсем так, эскалаторов не будет, материалы и цвет отделки другой будет

 

В целях экономии или же другая причина?


  • 0

#2345
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Согласно схеме ст. Сайран и ст. 17 (вторая ветка) являются пересадочными.

Учтены ли сейчас при строительстве переходы?


  • 0

#2346
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Всё возможно..., было же объявлено что новые станции будут строиться без излишней помпезности и подешевле...
Станция Алатау без эскалаторов... и ни чего страшного, лишь бы уложились в срок и запустили станции в работу к запланированной дате 1 декабря 2014г.


  • 0

#2347
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Согласно схеме ст. Сайран и ст. 17 (вторая ветка) являются пересадочными.
Учтены ли сейчас при строительстве переходы?

Думаю что на такой станции переход можно организовать и без задела, другой вопрос была ли учтена пересадка на Дибек Жолы и Байконур
  • 0

#2348
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Согласно схеме ст. Сайран и ст. 17 (вторая ветка) являются пересадочными.

Учтены ли сейчас при строительстве переходы?

 

  • 1

#2349
medved

medved

    20 times

  • В доску свой
  • 6 648 сообщений
Ни в одной стране до такого не додадумались, чтобы метрополитен превратить в место развлечений и различных торжественных мероприятий,потому что там метро выполняет своё прямое назначение - роль транспортного средства, и там не до развлечений.

очень сильно ошибаетесь

в парижском, например, бывают выступления оркестров классической музыки

 

пруф под спойлером

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал medved: 07.08.2014, 11:25:01

  • 0

#2350
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

ломать фальшстену все равно придется 


  • 0

#2351
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

ломать фальшстену все равно придется 

Да, конечно... без этого наверное неизбежно...


  • 0

#2352
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

ломать фальшстену все равно придется

Пломба не помешает работе станции, посмотрите как осуществляют переход на станции Петровско-Разумовская, будущий переход между кроссплатформеными станциями удет осуществлен через центр щаоа
  • 0

#2353
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

zaglushkaj_8362253_13306967.jpg а вот собственно заглушка 


  • 3

#2354
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Можно развеять слухи дилетантов? Во первых Алматы -2 это прежде всего вагонное депо, с удобными веерами под пассажирские литерные составы, оборудованные мойкой и мастерскими и тд и тп.
Город развивается, в том числе и на север, и когда-нибудь земля, на которой расположены все эти веера и мойки, в том числе и западне ул. Сейфуллина, станет слишком дорога и востребована, дабы и дальше использовать ее под сегодняшние функции...

 

------

Вчера я, за очень долгое время, решился поехать на дачу не на своем авто, а на пригородном ОТ. Уезжал с Саяхата... Так вот, я в шоке, если честно! Вокруг вокзала творится сущий хаос, который создают различные непонятного вида таксисты, потенциальные пассажиры и прочий люд. Мною были замечены даже несколько точек по игре в наперстки! Я-то думал, что этот архаизм давно вымер, но нет! Далее... люди ловят авто на проезжей части буквально посередине дороги! Даже доблестных ментов видел, которые не стесняясь вылезли вперед всех, чуть ли не в крайний левый ряд и там "голосовали"!

Но! Когда я прошел на территорию самого т.н. "вокзала", я был приятно удивлен! Все осталось так же как в то время, когда я маленьким ездил с бабушкой! Единственное - нет самого здания, само собой. Но платформы остались, навесы остались, автобусы все так же по очереди аккуратно подъезжают к конкретной платформе, пассажиры садятся, билетер (общий на весь вокзал) собирает деньги за проезд, по громкой связи приглашают желающих к конкретной платформе, дабы отбыть в требуемое место. И при этом там совершенно мало народу! Автобусы отходят полупустые, на перронах пусто и более менее чисто!

Я вот понять не могу - почему так происходит? Там, за забором хаос творится, а тут тишина и спокойствие? Где логика? Этим баранам, что, приятнее там толпиться на дороге, пытаясь поймать авто, вместо того, что бы с относительным комфортом сесть в автобус, при это не толкаясь, не ругаясь?

 

Резюмируя, скажу, что в принципе, при желании автовокзалы в городе организовать можно, даже вон получается, но как изменить мышление этих толп маргиналов и приучить, к их же пользе, в общем-то, вести себя цивилизованно на этих вокзалах, я не знаю... В этой связи мне кажется сомнительным наличие автовокзалов в черте города.

 

Простите, за длиннопост, накипело, да и не в тему немножко, просто я в очередной раз увидел, что даже если у нас и делается что-то для людей, людям еще самим вдалбливать нужно, что это для них делается.



#2355
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Марио +1
Получается что задел создан без организации временного помещения?
  • 0

#2356
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Марио +1
Получается что задел создан без организации временного помещения?

это помещение построят снаружи станции. только с южной стороны но подобный проем есть и с северной стороны 


  • 0

#2357
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Марио +1
Получается что задел создан без организации временного помещения?

это помещение построят снаружи станции. только с южной стороны но подобный проем есть и с северной стороны
Немножко не понял насчет проемов, как это с южной и северной, в смысле что снаружи станции и изнутри?
  • 0

#2358
Sito Dos

Sito Dos
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Товарищи скажите пожалуйсто, а што такое фальш-стена ???


  • -3

#2359
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Товарищи скажите пожалуйсто, а што такое фальш-стена ???

Временная стена, пломба, за которой располагается или будет располагаться будущий ход к пересадочной станции
  • 1

#2360
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Автобусы отходят полупустые, на перронах пусто и более менее чисто! Я вот понять не могу - почему так происходит? Там, за забором хаос творится, а тут тишина и спокойствие? Где логика? Этим баранам, что, приятнее там толпиться на дороге, пытаясь поймать авто, вместо того, что бы с относительным комфортом сесть в автобус, при это не толкаясь, не ругаясь?

 

На Саяхат внутрь заезжают только те маршруты,пассажиропотока и следовательно доходности которых хватает на то чтобы услуги этого самого Саяхата оплачивать.  Процесс отъезда с Саяхата выглядит так: люди садятся в поданный автобус, далее кондуктор считает по головам всех севших, бежит в кассу Саяхата и оплачвает по 15 тенге с каждой "головы", далее  с выбитым чеком догоняет уже отъехавший свой автобус, предъявляет на выезде этот чек тетеньке-контролеру которая еще раз пересчитывает "головы". Да и самих автобусов с Саяхата осталось раз-два и обчелся. Иссык-Алматы самый регулярный и забитый. 


Сообщение отредактировал Гусь-Лебедь: 07.08.2014, 13:33:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.