Просто печаль в том, что когда машина еще сверкает чистотой, но на стекле уже пыль из нашей суровой реальности, хочется почистить только его, а включается еще омыватель фар, который обрызгивает и капот... плюс дополнительный расход очистительной жидкости....Он обрызгает не только капот, но и пешеходов и капоты всем соседям!
Я всегда езжу "на габаритах" - омыватель не срабатывает + фары не горят. Неудобство в затенении экрана головного устройства, приходится вручную там яркость переключать.
Изучал возможность отключения DRL, но там помимо перенастройки блока с Nissan Consult III еще нужно немножко переделывать схему.
Разница конечно сильно в глаза не бросается. Но мне как архитектору, сразу было заметно. у другого полноприводного, что в салоне оставался были разные зазоры на дверце багажника.Стороннему человеку не бросается, может не заметить даже. А когда знаешь, уже не можешь не видеть. Я каждый раз когда к машине подхожу, сразу в глаза бросается. Очень-очень неприятно.
При продаже, кто не знает, что такое Nissan, будут говорить, что машина битая. Если регулировать, останется след на гайках. Даже если подкрасить потом, опытный человек заметит и снова будут вопросы.
Я в салоне даже на Nismo зазоры неодинаковые видел. Нормально (внешне) собраны только Патролы.
Интересно а у Тойот такая же проблема? На хюндаях, киях тоже замечала разные зазоры. Может это сейчас болезнь всех новых машин?