Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Juke [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2610

#1641
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Прочёл всё! Скажу одно, Джук был, есть и будет есть самым прелестным)))))


  • 0

#1642
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
обкатываю как раз таки... второй день как из кузнецы выкатил

Я уже почти обкатал.

Вы писали про 2500 тысячи и про отсутствие кик-дауна (значит уже пробовали ;) ), поэтому спросил.

Просто я в обкатку первую неделю вообще выше 2000 не поднимал + скорость не выше 70, а после недели не выше 3000 + скорость до 80, и то, до 3000 только при необходимости. Без резких ускорений.

 

Сейчас, под конец обкатки не выше 4000. Это уже, в принципе, мой обычный стиль езды  :)

 

Весна - идеальное время для обкатки. И не холодно и не жарко. А зимой вообще плохо машину покупать в этом плане.

 

Кстати говоря, к большому сожалению, Жука на дороге притесняют намного больше, даже по сравнению с RAV4. Большинство почему-то не думают, что я могу, например, обкатывать машину - сразу нужно обогнать, причем даже в пробке или перед красным светофором, смотреть с "выражением".

Два года ездил на RAV4 I, пересел на него после RX. Разумеется ездил я на нем также, как на Лексусе, даже пободрее, но отношение людей чувствовалось иное, не всегда конечно, но есть такое!


Сообщение отредактировал VaHG: 22.05.2014, 01:18:09

  • 0

#1643
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

обкатываю как раз таки... второй день как из кузнецы выкатил

Я уже почти обкатал.
Вы писали про 2500 тысячи и про отсутствие кик-дауна (значит уже пробовали ;) ), поэтому спросил.
Просто я в обкатку первую неделю вообще выше 2000 не поднимал + скорость не выше 70, а после недели не выше 3000 + скорость до 80, и то, до 3000 только при необходимости. Без резких ускорений.

Сейчас, под конец обкатки не выше 4000. Это уже, в принципе, мой обычный стиль езды :)

Весна - идеальное время для обкатки. И не холодно и не жарко. А зимой вообще плохо машину покупать в этом плане.

Кстати говоря, к большому сожалению, Жука на дороге притесняют намного больше, даже по сравнению с RAV4. Большинство почему-то не думают, что я могу, например, обкатывать машину - сразу нужно обогнать, причем даже в пробке или перед красным светофором, смотреть с "выражением".
Два года ездил на RAV4 I, пересел на него после RX. Разумеется ездил я на нем также, как на Лексусе, даже пободрее, но отношение людей чувствовалось иное, не всегда конечно, но есть такое!
ну да, пару раз попробовал получить что то вроде кик дауна но на тестовой машине. В про обкатку-в салоне сказали стиль езды должен быть не более 2500 об и не более 90 км/ч. Вот я как честный и придерживаюсь. Но сказали это делать до первого ТО! Это 5000 км! Это полгода так тарахтеть как минимум???? Чот меня как то раздирает сомнение по поводу длительности обкатки.
  • 0

#1644
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
ну да, пару раз попробовал получить что то вроде кик дауна но на тестовой машине. В про обкатку-в салоне сказали стиль езды должен быть не более 2500 об и не более 90 км/ч. Вот я как честный и придерживаюсь. Но сказали это делать до первого ТО! Это 5000 км! Это полгода так тарахтеть как минимум???? Чот меня как то раздирает сомнение по поводу длительности обкатки.

 

 

В книжке написано до 3000 обкатывать, но я тоже до 5000 обкатывал. Терпел, скрипел зубами, бил себя по рукам, когда они к кнопкам спорт тянулись)))) Но поменяв масло, прогрел двигло и оторвался))))) Так что терпение! "Торопиться не надо, торопиться не надо" (Кавказская Пленница) :dandy:


  • 0

#1645
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

 

ну да, пару раз попробовал получить что то вроде кик дауна но на тестовой машине. В про обкатку-в салоне сказали стиль езды должен быть не более 2500 об и не более 90 км/ч. Вот я как честный и придерживаюсь. Но сказали это делать до первого ТО! Это 5000 км! Это полгода так тарахтеть как минимум???? Чот меня как то раздирает сомнение по поводу длительности обкатки.

 

 

В книжке написано до 3000 обкатывать, но я тоже до 5000 обкатывал. Терпел, скрипел зубами, бил себя по рукам, когда они к кнопкам спорт тянулись)))) Но поменяв масло, прогрел двигло и оторвался))))) Так что терпение! "Торопиться не надо, торопиться не надо" (Кавказская Пленница) :dandy:

 

ну может оно и к лучшему, меньше штрафов за превышение :) Будем подождать... 


  • 0

#1646
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
В про обкатку-в салоне сказали стиль езды должен быть не более 2500 об и не более 90 км/ч. Вот я как честный и придерживаюсь. Но сказали это делать до первого ТО! Это 5000 км! Это полгода так тарахтеть как минимум???? Чот меня как то раздирает сомнение по поводу длительности обкатки.

 

В книжке написано до 3000 обкатывать, но я тоже до 5000 обкатывал.

 

Вы в Астер покупали? Что-то рано ТО-1, по сервисной книжке 15 000 или через год. То, про что вы говорите - это ТО-0. Сам Ниссан считает, что ТО-0 не обязательно.

 

В руководстве дана такая рекомендация: до 1600 км не выше 4000 об/мин, до 800 нельзя прицеп. В англоязычном мануале вообще ни слова! 

 

5000км - это слишком много для обкатки. 2000 вполне достаточно. НО, газ в пол и выше 5000 оборотов я бы не рекомендовал до первой замены масла.

А такая рекомендация со стороны салона - это перестраховка. Но новых машинах, часто бывают воздушные пробки в системе охлаждения, они уходят сами, но, конечно, падает уровень охлаждающей в бачке. Далеко не все покупатели будут на новой машине проверять уровень масла и других жидкостей, подтекания. Поэтому, вероятно, в салоне так и говорят, чтобы на ТО все проверить.

 

Я покупал в Астана-Моторс (конторка крайне не понравилась, кстати), там вообще не давали рекомендаций по этому поводу, да я и не спрашивал. В тех. книжке первое то на 15 000.

НО, я все-таки сменю масло на 3-4 тысячах, т.к. считаю это необходимым. 


Сообщение отредактировал VaHG: 22.05.2014, 10:15:50

  • 0

#1647
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений
Вы в Астер покупали? Что-то рано ТО-1, по сервисной книжке 15 000 или через год. То, про что вы говорите - это ТО-0. Сам Ниссан считает, что ТО-0 не обязательно.
 
 
Да да! Именно там. Конторка надо заметить мне тоже не очень понравилась. Но я всётки считаю что неизвестно чего там было ДО меня залито и на 5000 я масло поменял. Но за всеми жидкостями следил, слежу и следить буду собственноручно.

  • 0

#1648
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Странно, у меня в книжке про обкатку написано по километражу 1700 км, а по оборотам не больше 4000.

В АМ. же сказали что 3000 км, а по оборотам не более 3000.

А первое ТО 7-10 тысяч либо год...

У всех разные книжки??

Или обкатка у атмосферника и турбового отличается??


  • 0

#1649
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

Странно, у меня в книжке про обкатку написано по километражу 1700 км, а по оборотам не больше 4000.

В АМ. же сказали что 3000 км, а по оборотам не более 3000.

А первое ТО 7-10 тысяч либо год...

У всех разные книжки??

Или обкатка у атмосферника и турбового отличается??

Насчёт разницы в обкатке атмо и турбо не помню. Но каждый сам для себя решает как и на сколько напрягать своего жучка в период обкатки)))) О чём выше изложено несколько мнений))


Сообщение отредактировал NightHawk: 22.05.2014, 10:38:15

  • 0

#1650
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Но я всётки считаю что неизвестно чего там было ДО меня залито и на 5000 я масло поменял. Но за всеми жидкостями следил, слежу и следить буду собственноручно

Я тоже сомневаюсь в качестве залитого масла. Пахнет минералкой какой-то.

Масло поменяю сам на 3000, но на ТО-1 придется приехать (чтобы с гарантии не сняли), но со своим маслом, чтобы не переходить лишний раз с одного масла на другое.

Кстати, к вопросу о гарантии - мануал разрешает самостоятельно менять масло, там это находится в разделе "процедуры, выполняемые владельцем".

 

Честно говоря я вообще за то, чтобы самому обслуживать машину, у нас в семье две машины, делаю все сам от ходовой до двигателя. Специалистам диллера не доверяю. Например я когда машину забирал, там на полу валялась крышечка диагностического разъема. Т.е. перед продажей подключались сканером, а крышку закрыть забыли. Это уже говорит об их культуре тех. обслуживания. Нет гарантии, что такие специалисты завтра болт где-нибудь не затянут и т.д.

 

Или обкатка у атмосферника и турбового отличается??

 

Нет, не отличается.


Сообщение отредактировал VaHG: 22.05.2014, 10:38:54

  • 0

#1651
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

 

В про обкатку-в салоне сказали стиль езды должен быть не более 2500 об и не более 90 км/ч. Вот я как честный и придерживаюсь. Но сказали это делать до первого ТО! Это 5000 км! Это полгода так тарахтеть как минимум???? Чот меня как то раздирает сомнение по поводу длительности обкатки.

 

В книжке написано до 3000 обкатывать, но я тоже до 5000 обкатывал.

 

Вы в Астер покупали? Что-то рано ТО-1, по сервисной книжке 15 000 или через год. То, про что вы говорите - это ТО-0. Сам Ниссан считает, что ТО-0 не обязательно.

 

В руководстве дана такая рекомендация: до 1600 км не выше 4000 об/мин, до 800 нельзя прицеп. В англоязычном мануале вообще ни слова! 

 

5000км - это слишком много для обкатки. 2000 вполне достаточно. НО, газ в пол и выше 5000 оборотов я бы не рекомендовал до первой замены масла.

А такая рекомендация со стороны салона - это перестраховка. Но новых машинах, часто бывают воздушные пробки в системе охлаждения, они уходят сами, но, конечно, падает уровень охлаждающей в бачке. Далеко не все покупатели будут на новой машине проверять уровень масла и других жидкостей, подтекания. Поэтому, вероятно, в салоне так и говорят, чтобы на ТО все проверить.

 

Я покупал в Астана-Моторс (конторка крайне не понравилась, кстати), там вообще не давали рекомендаций по этому поводу, да я и не спрашивал. В тех. книжке первое то на 15 000.

НО, я все-таки сменю масло на 3-4 тысячах, т.к. считаю это необходимым. 

 

ДА в Астере покупал. вот я тоже думаю 5000 обкатки многовато. Но масло тоже сменю на 5000. Лишним не будет. Тем более, что мне вручили сертификат на первое ТО за счет Астера :) Я у них полики просил как приятность, но они мне сертификат торжественно вручили))) 


  • 0

#1652
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Современные двигателя достаточно обкатанные на заводе, ну максимум  до 3000 км выше крыши,  5 000 км, это уже перебор, все таки не Ваз. :D


Сообщение отредактировал Futurist: 22.05.2014, 19:16:19

  • 0

#1653
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

А что Все таки будет если не пройти обкатку по правилам.

Некоторые говорят расход увеличится, или срок эксплуатация вариатора уменьшается... Или кому как повезет?


Сообщение отредактировал happylandiya: 22.05.2014, 21:32:12

  • 0

#1654
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Современные двигателя достаточно обкатанные на заводе, ну максимум  до 3000 км выше крыши,  5 000 км, это уже перебор, все таки не Ваз. :D

Фулли агри


  • 0

#1655
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

А что Все таки будет если не пройти обкатку по правилам.

Некоторые говорят расход увеличится, или срок эксплуатация вариатора уменьшается... Или кому как повезет?

На самом деле каких-то общепринятых правил не существует.

Еще бы я сказал, что обкатка, она не только для приработки деталей, я уже писал, что на новой машине могут случатся разные неприятности из-за огрехов сборки и естественных причин, и что не все покупатели следят за уровнями и осматривают моторных отсек. Так что это еще перестраховка от "среднестатистического" водителя.

 

Например, какая-то трубка может быть вставлена не до конца, или неправильно закреплен хомут, воздушные пробки, заводской брак, таких примеров много можно привести. Естественно, если ездить спокойно, то заметить неполадку (пятна масла на стоянке, перегрев двигателя, ненормальные звуки и т.д.) можно задолго до того, как она приведет к реальным последствиям! 

 

Например, взять уровень масла - метки нижнего и верхнего уровня (рабочий диапазон). В этом диапазоне уровня производитель гарантирует, что не будет масленого голодания при любых режимах работы, на любой местности (когда машина стоит не горизонтально), т.е. я хочу сказать, что метки нанесены с некоторым запасом.

Это значит, что даже если упустить уровень чуть ниже нижней метки, ничего страшного не произойдет при неспешной езде без резких ускорений, педалей в пол и т.д. Так можно проездить до ТО, не повредив двигатель, если водитель не заметит проблемы! Зато если отжигать в таких условиях, убить двигатель очень просто, и никакой гарантии не будет, т.к. в руководстве четко написано - "владелец должен проверять уровень масла".

 

По поводу приработки (все, что ниже, это лишь мое мнение, не претендую на 100% достоверность)

 

По двигателю в основном прирабатываются компрессионные кольца на поршнях. Про приработку именно пар трения на валах (пастели распредвалов, вкладыши на коленчатом вале) - это сказки! Потому что зазор между этими парами трения полностью соответствует спецификации, а как такового непосредственного соприкосновения деталей нет. Почему? Да потому что на самом деле при работе валы вращаются в масле и не касаются постелей, он как бы всплывает в масле над поверхностью (это называется масляный клин).

 

А вот приработка поршневых колец важна, т.к. на неприработанных кольцах на высоких оборотах есть вероятность их локального перегрева.

НО, ничего страшного не произойдет, если вам в экстренной ситуации в обкаточный период придется резко ускориться. Переживать после такого за возможный вред не надо. За счет теплоемкости поршня имеется некоторый запас, поэтому температура просто не успеет вырасти до опасной.

 

Вкратце требования обкатки по двигателю можно описать так:

1. Никогда не крутите двигатель вхолостую выше 3000. Некоторые даже до красной зоны крутят, звук слушают, думают круто! Нифига не круто и очень вредно, даже для обкатанного.

2. Когда греете двигатель (обороты поначалу выше 1000), и когда обороты уменьшились до 1000 и ниже - надо сразу ехать, поначалу неспеша, конечно. Почему так? Потому что на малых оборотах давление масла становится низким, и это вреднее, чем не спеша ехать на низкой скорости и оборотах не больше 2000. Плюс двигатель прогреется до конца быстрее.

3. В движении обороты и нагрузка важнее, чем скорость. Просто надо стараться не превышать без надобности 3000.

4. По возможности при движении не следует резко бросать газ, лучше отпустить педаль плавно.

 

Естественно вредно подолгу стоять в пробках и ездить не небольшие расстояния, когда двигатель и трансмиссия постоянно не прогреваются до конца. Но тут уже ничего не поделаешь, только если специально ездить - обкатывать.

 

Теперь про вариатор.

Чтобы продлить срок службы вариатора важна плавность вождения. Самое нехорошее - это проскальзывание ремня. А когда оно может произойти (при нормальном состоянии жидкости)? Конечно при превышении допустимых нагрузок. Ремень, понятное дело, удерживается от проскальзывания силами трения. Она создается за счет сжатия конусов и свойств жидкости, которая при очень больших давлениях (прижимах) начинает вести себя несколько иначе, чем смазка. Сжатие конусов происходит за счет давления трансмиссионной жидкости, которое создает насос. Насос приводится от первичного вала, поэтому величина максимального давления зависит от оборотов двигателя.

 

Нежелательно:

1. Заезжать на бордюры "с разгона", т.к. в этом случае две беды - огромная ударная нагрузка на все узлы вариатора в паре со сниженным давлением жидкости (по сравнению с тем, если заезжать плавно без ударов).

Т.е. упереться и заезжать с повышением оборотов до 2000 лучше, чем залететь в движении с отпущенной педалью газа.

2. Очень важен прогрев! Как я уже писал выше, жидкость в вариаторе обладает специальными свойствами, которые хорошо проявляются только при околорабочей температуре.

Не стоит забывать, что даже если индикатор не приборной панеле показывает рабочую температуру двигателя, это совсем не значит, что вариатор тоже прогрет. Поэтому первое время все равно нужно двигаться неспеша!

Для ускорения прогрева у вариатора есть теплообменник, через который циркулирует охлаждающая жидкость двигателя и жидкость вариатора. НО, в этой линии стоит свой собственный термостат, который начинает открываться только при температура выше 80 градусов. Поэтому прогрев вариатора от двигателя (на холостых) только-только начинается при почти полном прогреве двигателя.

В сети ходит байка, что прогрев должен осуществляться на "N", и что якобы на "P" насос не работает. Это неправда! Более того, на перднеприводной версии Джука, что на "P", что на "N" вращаются конусы и ремень, т.к. у него нет фрикционов муфты прямого хода после гидротрансформатора (они стоят после вторичного вала). Поэтому в плане прогрева от теплообменника "P" и "N" равнозначны.

 

3. При парковке - сначала затягивать ручник, и только потом переставлять на "P" и отпускать тормоз. Это правило для всех автоматов.

 

4. При перемещение селектора. переключение D -> P, D -> R, R -> P осуществлять после полной остановки авто! После того как переключили на D или R подождите секунду, перед тем, как давить на газ - дайте фрикционным дискам нормально сомкнуться.

 

Еще хотел бы заметить про переключение с D на R и наоборот. В сети есть статьи московского ремонтника Арида. Он в них пишет, что переключение надо осуществлять через задержку в "N", якобы так можно избежать ударных нагрузок. Я с ним абсолютно не согласен! Переключать с D на R и наоборот надо быстро. Чтобы полностью объяснить почему, надо рассмотреть устройство планетарной передачи и принцип переключения. Но я постараюсь кратко. При переключении с R c задержкой в N, происходит разрыв пакета фрикционов прямого хода + отключение тормоза (а это тоже пакет фрикционов) обратной передачи. Обороты двигателя поднимаются, т.к. нагрузка уменьшилась. Потом, при переключении с N пакеты снова замыкаются, обороты двигателя падают. Если же переключить быстро, то во-первых обороты двигателя не поменяются (ударной нагрузки нет), пакеты не будут срабатывать "лишний" раз, просто разойдутся/сомкнуться нужные для выбранного режима.

Единственное, переключать надо либо действительно быстро, либо с паузой в 1 сек. Если медленно передвигать рычаг через N, успеет начаться разрыв пакета, который не завершившись прервется и сомкнется снова, что приведет к дополнительному проскальзыванию пакетов.

 

Переключать передачи вверх (т.е. с L в D) можно в движении при практически любых условиях. Наоборот, из D в L - только на низкой (адекватной для L) скорости. Но останавливаться не обязательно. Переключать Eco/Normal/Sport можно в движении при любых условиях, но "применится" новый режим только после полного отпускания педали газа.

 

Прошу прощения, что много написал, но, надеюсь, кому-то будет интересно или полезно.

Если будет интересно, могу написать как проверять уровень жидкости в переднеприводных Джуках (в них нет щупа вариатора). Но сразу скажу, без минимум ямы это нереально, если делать как положено.


Сообщение отредактировал VaHG: 23.05.2014, 11:42:36

  • 1

#1656
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

 

обкатываю как раз таки... второй день как из кузнецы выкатил

Я уже почти обкатал.

Вы писали про 2500 тысячи и про отсутствие кик-дауна (значит уже пробовали ;) ), поэтому спросил.

Просто я в обкатку первую неделю вообще выше 2000 не поднимал + скорость не выше 70, а после недели не выше 3000 + скорость до 80, и то, до 3000 только при необходимости. Без резких ускорений.

 

Сейчас, под конец обкатки не выше 4000. Это уже, в принципе, мой обычный стиль езды  :)

 

Весна - идеальное время для обкатки. И не холодно и не жарко. А зимой вообще плохо машину покупать в этом плане.

 

Кстати говоря, к большому сожалению, Жука на дороге притесняют намного больше, даже по сравнению с RAV4. Большинство почему-то не думают, что я могу, например, обкатывать машину - сразу нужно обогнать, причем даже в пробке или перед красным светофором, смотреть с "выражением".

Два года ездил на RAV4 I, пересел на него после RX. Разумеется ездил я на нем также, как на Лексусе, даже пободрее, но отношение людей чувствовалось иное, не всегда конечно, но есть такое!

 

А вы на заднем стекле повесьте надпись "Обкатка" и тогда все все поймут! 


  • 0

#1657
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Подскажите как дворники оставить в положении стоя? Никак не получается! Столько грязи уже под ними накопилось!


  • 0

#1658
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

"VaHG" Спасибо Вам большое.

Написали все подробно, и  доступным языком.

Теперь все сомнения по обкатке можно откинуть в сторону.

Даже в сервис центре такое не будут рассказывать.


Сообщение отредактировал happylandiya: 23.05.2014, 13:10:41

  • 0

#1659
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Подскажите как дворники оставить в положении стоя? Никак не получается! Столько грязи уже под ними накопилось!

После выключения зажигания (двигатель не обязательно заводить, просто в ON на пару секунд и обратно), потяните рычаг на себя и удерживайте, щетки встанут вертикально и остановятся. (Потянуть рычаг надо в первую минуту после выключения, если позже уже не сработает). Когда все протрете опустите щетки на стекло, включите зажигание (без заводки двигателя) и рычагом вверх один раз - вернутся на место.


Сообщение отредактировал VaHG: 23.05.2014, 13:24:55

  • 0

#1660
NightHawk

NightHawk
  • В доску свой
  • 3 570 сообщений

 

 

Самый содержательный пост, который я когда либо видел! :smoke: :dandy:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.