А был ли пикничке то в итоге?
Nissan Juke [часть 2]
#1603
Отправлено 19.05.2014, 17:00:49
Добрый день всем жуководителям! Сегодня у меня был плодотворный день, установила на свой жучок защиту картера, брызговики и ветровики (на ветровиках имеется надпись "Juke"). Как и обещала, прикрепляю фотографии. Сорри, машина пыльная, город наш и двухдневной мойки не щадит ((. Кстати, я месяц назад писала о том, что воротами шоркнула дверь жука, мне сегодня отполировали повреждение на СТО, в подарок к установленным деталям . Все детали приобрела у Futurist-a, а установила на СТО по его рекомендации, за что ему отдельное спасибо ! Сэкономила средства и время (а то ехать в А-моторс далеко, и дороже выходит). Так что вот, теперь буду в дождик открывать окна, и надеюсь, что брызговики хоть немного спасут ситуацию с лужами Алматы. Всем удачной недели!
#1604
Отправлено 19.05.2014, 17:08:16
#1605
Отправлено 19.05.2014, 17:10:06
#1606
Отправлено 19.05.2014, 17:16:24
Только вот динамика со старта... Я наверное быстрее бегаю. ... Или после обкатки будет лучше? Поделитесь своими очучениями плиз.
Ага, вариатор так работает (особенно в режиме Eco и Normal), нормально. После обкатки все будет также, просто можно будет бодрее на газ жать .
#1610
Отправлено 19.05.2014, 17:28:35
при этом кондер выключать)) мне уже посоветовали одну волшебную детальку под педальку... старт улучшает. Но мне до 5000 тыс. смысла ее нет ставить.Ага, вариатор так работает (особенно в режиме Eco и Normal), нормально. После обкатки все будет также, просто можно будет бодрее на газ жать .Только вот динамика со старта... Я наверное быстрее бегаю. ... Или после обкатки будет лучше? Поделитесь своими очучениями плиз.
#1614
Отправлено 19.05.2014, 23:35:31
при этом кондер выключать )) мне уже посоветовали одну волшебную детальку под педальку... старт улучшает. Но мне до 5000 тыс. смысла ее нет ставить.
Ага, вариатор так работает (особенно в режиме Eco и Normal), нормально. После обкатки все будет также, просто можно будет бодрее на газ жать .Только вот динамика со старта... Я наверное быстрее бегаю. ... Или после обкатки будет лучше? Поделитесь своими очучениями плиз.
Как говорила, мне моя бабушка: "Чудес не бывает", так и волшебных деталей под педали. А вот турбо моторы, ничего говорят.
Сообщение отредактировал Futurist: 19.05.2014, 23:36:26
#1615
Отправлено 20.05.2014, 04:09:22
они не говорят, они едятКак говорила, мне моя бабушка: "Чудес не бывает", так и волшебных деталей под педали. А вот турбо моторы, ничего говорят.
при этом кондер выключать )) мне уже посоветовали одну волшебную детальку под педальку... старт улучшает. Но мне до 5000 тыс. смысла ее нет ставить.Ага, вариатор так работает (особенно в режиме Eco и Normal), нормально. После обкатки все будет также, просто можно будет бодрее на газ жать .Только вот динамика со старта... Я наверное быстрее бегаю. ... Или после обкатки будет лучше? Поделитесь своими очучениями плиз.
#1616
Отправлено 20.05.2014, 18:10:40
Радостная моя новость Жук беляк выгнан из салона напоили вишневым соком, надавали конфет и отправили меня с Богом (via con Dios). Проехал первые километры. Прикольно, но мне понравилось. Только вот динамика со старта... Я наверное быстрее бегаю. ... Или после обкатки будет лучше? Поделитесь своими очучениями плиз.
При обкатке с места просто жуть было трогаться. Боялась наверно на газ сильнее давить. А сейчас прошла обкатку, проверила за сколько с места за 100 км. Вышло больше 9 секунд( 9,2 или 9,5), но у меня турбина (190 л.с.) и с места резвенько при желании стартует.
#1617
Отправлено 20.05.2014, 19:16:24
пробег 38.000 ,SE+Sport 1.6 turbo M-CVT, в спорт режиме, бензин А-92, до сотни за 8,5 сек .
С места на вариаторе всегда медленный разгон примерно до 30 км/ч (на мурано так же было), но зато потом машина отлично разгоняется примерно до 160 км/ч, далее резвость теряется(ну в принципе и этого достаточно ).
#1618
Отправлено 21.05.2014, 09:33:41
пробег 38.000 ,SE+Sport 1.6 turbo M-CVT, в спорт режиме, бензин А-92, до сотни за 8,5 сек .
С места на вариаторе всегда медленный разгон примерно до 30 км/ч (на мурано так же было), но зато потом машина отлично разгоняется примерно до 160 км/ч, далее резвость теряется(ну в принципе и этого достаточно ).
Супер!!! значит есть к чему мне стремиться.
#1619
Отправлено 21.05.2014, 13:42:22
Первые дни поездок... достаточно взбитая и не гремящая ходовая часть, очень приятное электрическое усиление руля, радиус разворота большеват, вчера опробован высокий бордюр - взят успешно достаточно тихо работает на оборотах 2,5 тысячи, что тоже приятно, пока еще ему не вваливали.... никогда не было белого цвета, но Жуку он безумно идет.... второй ряд сидений - отдельная фишка)))) когда садишься назад, хочется взять автомат и одеть каску и бронежилет для полноты ощущения себя в броневике на задании)))), двери закрываются приятно, интерьер приятно радует, жаль люка нет. Штатная акустика - достойно. Вариатор - пока не могу привыкнуть к отсутствию кик дауна. Всякие пряники приятности допики закуплены - в субботу буду устанавливать, своей отверткой и своими руками - это очень приятно - сделай сам
#1620
Отправлено 21.05.2014, 13:55:58
Первые дни поездок... достаточно взбитая и не гремящая ходовая часть, очень приятное электрическое усиление руля, радиус разворота большеват, вчера опробован высокий бордюр - взят успешно достаточно тихо работает на оборотах 2,5 тысячи, что тоже приятно, пока еще ему не вваливали.... никогда не было белого цвета, но Жуку он безумно идет.... второй ряд сидений - отдельная фишка)))) когда садишься назад, хочется взять автомат и одеть каску и бронежилет для полноты ощущения себя в броневике на задании)))), двери закрываются приятно, интерьер приятно радует, жаль люка нет. Штатная акустика - достойно. Вариатор - пока не могу привыкнуть к отсутствию кик дауна. Всякие пряники приятности допики закуплены - в субботу буду устанавливать, своей отверткой и своими руками - это очень приятно - сделай сам
Приятной обкатки! Жук Вас еще не раз порадует, это только начало .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0