Только вот они никак не хотят ставить решетку наотрез прям! Очень жаль, я сама поставить не могу(((
решетку наверное любое СТО поставить сможет, мне вообще дома поставили. Вроде все 3 кругляшки на месте ))
Добрый день, друзья!!! С праздником всех!
Отключил себе функцию торможения двигателем, которая включена по-умолчанию с завода.
Из-за этой функции вариатор постоянно дергает при сбросе газа, особенно это заметно в пробках. Такое поведение меня сильно раздражало. Приходилось постоянно удерживать педаль газа, при возможности не отпуская полностью, чтобы не было таких пинков. Утомляло невероятно. И жалко было вариатор при очередном рывке на ровном месте.
Так вот, после отключения машину как подменили, изменилась абсолютно - набирает с места лучше, рывков нет вообще, ведет себя как нормальная машина. По ощущениям реже происходит блокировка гидротрансформатора. Предполагаю, что с отключенной функцией неплохо возрастет срок службы вариатора.
Почитать про мнение других людей можете здесь и на форуме juke.ru в этой теме или этой и прочих про вариатор.
Так что предложение такое - кому надо отключить функцию торможения или считать DTC ошибку (только для людей с этого форума, кого я знаю по этой теме, новые участники с двумя-тремя сообщениями - извините), можете обращаться в личку, могу сделать за пивосок , когда будет время (только машины до 2014 года, кроме Juke можно попробовать и другие модели с вариаторами. 2014 модельный год и старше не смогу отключить).
Отключается все это дело с помощью сканера Nissan Consult III. Предполагаю, что тот же Aster или Astana Motors неслабо возьмут за процедуру, где, извините, надо буквально три кнопки нажать!
Единственное замечание такое (читайте внимательно):
Да, по поводу вопросов, что отключать торможение двигателем в условиях города в предгорье нельзя, могу заметить, что функцией торможения можно будет продолжать пользоваться, например, если вы спускаетесь с Медео, можно нажать кнопку S на рычаге (она называется спорт, но на самом деле это некий гибрид Overdrive'а с функцией Power) и получите слабое торможение двигателем, а если нужно ярко выраженное торможение, как при спуске с Чимбулака, естественно можно включить "L" и все будет работать как надо.
Кстати, сам Ниссан в сервисном-мануале разрешает отключать эту функцию. Вот скриншот из мануала
и второй
перевод: Даже если с трансмиссией и вариатором все нормально, но клиент жалуется, что ему не нравится как машина тормозит двигателем на спуске, то торможение может быть отключено функцией "engine brake adjustment"
Для чего это вообще сделано по-умолчанию - тут у меня два предположения
1. Большинство водителей Европы и в США мягко говоря не дружат с головой, и могут ехать на D под хороший уклон и тормозить, перегревают тормозной суппорт c цилиндром, машина томозить перестает, в результате авария и суд, где типа виноват автопроизводитель. Вот и решили обезопасить себя.
2. Функцию сделали специально, чтобы быстрее развалить вариатор, чтобы человек пошел и купил новый автомобиль.
А возможно и то и другое сразу!
Вот в общем так
Сообщение отредактировал VaHG: 09.05.2015, 17:48:18
покупала в этом году в АМ, уверяли что сборка англ. Но судя по тому, что геометрия нарушена с завода, вполне возможно вруть. А как проверить можно кто собирал?
1. По VIN-коду;
2. На стеклах написано кто производитель (завод в смысле);
3. Под капотом написано на наклейках.
не думайте, что англичане такие прям замечательные - это миф, собирают они отвратительно, не слишком далеко от ВАЗ'а ушли в культуре производства.
а что турбовый надо только 95-м заправлять? комплектация SE+Sport на 92 вроде хорошо катается. правда еще обкатка идет. режим спорт ждет своего аса )
Ну Вы даете, открываешь лючок и там написано же 95 неэтилированный. Для турбового Джука вообще осторожнее надо с бензином, что попало не лить, потому что он более чувствителен к качеству топлива, там применяется непосредственный впрыск топлива под большим давлением по типу дизельного двигателя.
А вообще, конечно, мануал разрешает использовать 92-й (regular в США называется).
подскажите пожалуйста когда обороты плавают от 500 до 750 это нормально? работает кондер или нет не влияет, все равно происходит когда авто стоит на парковке с включенным двигателем
В смысле без нагрузки, на P или N, кондиционер не работает вообще и плавают? Не нормально. Возможно из-за того, что я выше написал
Сообщение отредактировал VaHG: 09.05.2015, 20:51:53
В жуке последнее время стал дребезжать заводской саб (металлический звук) будто бы раскрутится какой то болт и шумит по кузову когда играет музыка, как добраться до саба?
Это что-то новое, где вы в Juke сабвуфер нашли? Только на американских версиях Nismo вроде бы в багажнике стоит слева, во всех остальных комплектациях (XE/SE/LE) его нет. Есть либо 4 динамика до "SE Sport" или 6 от SE+/SE+ Sport/LE).
Звук, кстати, весьма хреновенький (6 динамиков).
Сообщение отредактировал VaHG: 19.05.2015, 23:36:33
Да, американец. SV awd. 6+1 динамиков, но готов поспорить, звучание довольно таки не плохое.Это что-то новое, где вы в Juke сабвуфер нашли? Только на американских версиях Nismo вроде бы в багажнике стоит слева, во всех остальных комплектациях (XE/SE/LE) его нет. Есть либо 4 динамика до "SE Sport" или 6 от SE+/SE+ Sport/LE).В жуке последнее время стал дребезжать заводской саб (металлический звук) будто бы раскрутится какой то болт и шумит по кузову когда играет музыка, как добраться до саба?
Звук, кстати, весьма хреновенький (6 динамиков).
Да, американец. SV awd. 6+1 динамиков, но готов поспорить, звучание довольно таки не плохое.
Это что-то новое, где вы в Juke сабвуфер нашли? Только на американских версиях Nismo вроде бы в багажнике стоит слева, во всех остальных комплектациях (XE/SE/LE) его нет. Есть либо 4 динамика до "SE Sport" или 6 от SE+/SE+ Sport/LE).В жуке последнее время стал дребезжать заводской саб (металлический звук) будто бы раскрутится какой то болт и шумит по кузову когда играет музыка, как добраться до саба?
Звук, кстати, весьма хреновенький (6 динамиков).
Если будете где то собираться, обязательно подъеду вне рабочее время, и покажу/расскажу/объясню.
Надеюсь на понимание.
Подтверждаю, на американских версиях установлены сабы от фирмы "Rockford Acoustic", кстати внутренние динамика, помоему, точно такие же....
Качество заметное "интереснее", чем на наших версиях.
Добрый день. Подскажите пожалуйста Вы же отключили на атмосфернике? А если отключать на турбовом? разные вариаторы же стоят, в интернете ни разу не видела, что бы отключали на турбовом. Это возможно сделать?
Добрый день. Да, на атмосфернике. Но на турбо такая же опция точно есть и она включена по-умолчанию (описано в сервисном мануале, ниже скриншот). На форуме juke.ru вроде бы люди отключали, не помню, правда где точно, но можете задать вопрос тем, кто отключал, например, в этой теме.
Если чувствуется и напрягает торможение, можно и отключить
Сообщение отредактировал VaHG: 20.05.2015, 23:59:01
Добрый день. Подскажите пожалуйста Вы же отключили на атмосфернике? А если отключать на турбовом? разные вариаторы же стоят, в интернете ни разу не видела, что бы отключали на турбовом. Это возможно сделать?
Добрый день. Да, на атмосфернике. Но на турбо такая же опция точно есть и она включена по-умолчанию (описано в сервисном мануале, ниже скриншот). На форуме juke.ru вроде бы люди отключали, не помню, правда где точно, но можете задать вопрос тем, кто отключал, например, в этой теме.
Если чувствуется и напрягает торможение, можно и отключить
Спасибо посмотрим, напрягают рывки при разгоне.
Случайно никто еще не менял масло в коробке? На днях менял в двигателе. Если на Ниссан центре просят 17 000, то на обычном СТО мне заменили за 11 000. Замена масла в коробке на Ниссан центре встранет в 40 000. Кто-нибудь не знает, где можно подешевле заменить его? На СТО сказали, что с безщупными машинами все сложно и замену производят только в центре. Но, хочется верить, что есть места, где это можно сделать подешевле.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.