Перейти к содержимому

Фотография

Nissan Juke [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2610

#1661
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

А поставить их вертикально? невозможно?


Сообщение отредактировал happylandiya: 23.05.2014, 13:15:21

  • 0

#1662
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вроде ни как... только если их снять. Я так уже научилась грязь уберать.

Можно, смотрите выше  пост


  • 0

#1663
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Вроде ни как... только если их снять. Я так уже научилась грязь уберать.

Можно, смотрите выше  пост

 

Да спасибо уже заметила.


  • 0

#1664
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Простите, что сюда, но вдруг кому пригодится. Есть один подлокотник.


  • 0

#1665
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Простите, что сюда, но вдруг кому пригодится. Есть один подлокотник.

Кстати, часто вижу, что их продают. По какой причине - неудобный? У меня на предыдущей машине был, но я им как-то вроде не пользовался особо. 


  • 0

#1666
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

 

А что Все таки будет если не пройти обкатку по правилам.

Некоторые говорят расход увеличится, или срок эксплуатация вариатора уменьшается... Или кому как повезет?

На самом деле каких-то общепринятых правил не существует.

Еще бы я сказал, что обкатка, она не только для приработки деталей, я уже писал, что на новой машине могут случатся разные неприятности из-за огрехов сборки и естественных причин, и что не все покупатели следят за уровнями и осматривают моторных отсек. Так что это еще перестраховка от "среднестатистического" водителя.

 

Например, какая-то трубка может быть вставлена не до конца, или неправильно закреплен хомут, воздушные пробки, заводской брак, таких примеров много можно привести. Естественно, если ездить спокойно, то заметить неполадку (пятна масла на стоянке, перегрев двигателя, ненормальные звуки и т.д.) можно задолго до того, как она приведет к реальным последствиям! 

 

Например, взять уровень масла - метки нижнего и верхнего уровня (рабочий диапазон). В этом диапазоне уровня производитель гарантирует, что не будет масленого голодания при любых режимах работы, на любой местности (когда машина стоит не горизонтально), т.е. я хочу сказать, что метки нанесены с некоторым запасом.

Это значит, что даже если упустить уровень чуть ниже нижней метки, ничего страшного не произойдет при неспешной езде без резких ускорений, педалей в пол и т.д. Так можно проездить до ТО, не повредив двигатель, если водитель не заметит проблемы! Зато если отжигать в таких условиях, убить двигатель очень просто, и никакой гарантии не будет, т.к. в руководстве четко написано - "владелец должен проверять уровень масла".

 

По поводу приработки (все, что ниже, это лишь мое мнение, не претендую на 100% достоверность)

 

По двигателю в основном прирабатываются компрессионные кольца на поршнях. Про приработку именно пар трения на валах (пастели распредвалов, вкладыши на коленчатом вале) - это сказки! Потому что зазор между этими парами трения полностью соответствует спецификации, а как такового непосредственного соприкосновения деталей нет. Почему? Да потому что на самом деле при работе валы вращаются в масле и не касаются постелей, он как бы всплывает в масле над поверхностью (это называется масляный клин).

 

А вот приработка поршневых колец важна, т.к. на неприработанных кольцах на высоких оборотах есть вероятность их локального перегрева.

НО, ничего страшного не произойдет, если вам в экстренной ситуации в обкаточный период придется резко ускориться. Переживать после такого за возможный вред не надо. За счет теплоемкости поршня имеется некоторый запас, поэтому температура просто не успеет вырасти до опасной.

 

Вкратце требования обкатки по двигателю можно описать так:

1. Никогда не крутите двигатель вхолостую выше 3000. Некоторые даже до красной зоны крутят, звук слушают, думают круто! Нифига не круто и очень вредно, даже для обкатанного.

2. Когда греете двигатель (обороты поначалу выше 1000), и когда обороты уменьшились до 1000 и ниже - надо сразу ехать, поначалу неспеша, конечно. Почему так? Потому что на малых оборотах давление масла становится низким, и это вреднее, чем не спеша ехать на низкой скорости и оборотах не больше 2000. Плюс двигатель прогреется до конца быстрее.

3. В движении обороты и нагрузка важнее, чем скорость. Просто надо стараться не превышать без надобности 3000.

4. По возможности при движении не следует резко бросать газ, лучше отпустить педаль плавно.

 

Естественно вредно подолгу стоять в пробках и ездить не небольшие расстояния, когда двигатель и трансмиссия постоянно не прогреваются до конца. Но тут уже ничего не поделаешь, только если специально ездить - обкатывать.

 

Теперь про вариатор.

Чтобы продлить срок службы вариатора важна плавность вождения. Самое нехорошее - это проскальзывание ремня. А когда оно может произойти (при нормальном состоянии жидкости)? Конечно при превышении допустимых нагрузок. Ремень, понятное дело, удерживается от проскальзывания силами трения. Она создается за счет сжатия конусов и свойств жидкости, которая при очень больших давлениях (прижимах) начинает вести себя несколько иначе, чем смазка. Сжатие конусов происходит за счет давления трансмиссионной жидкости, которое создает насос. Насос приводится от первичного вала, поэтому величина максимального давления зависит от оборотов двигателя.

 

Нежелательно:

1. Заезжать на бордюры "с разгона", т.к. в этом случае две беды - огромная ударная нагрузка на все узлы вариатора в паре со сниженным давлением жидкости (по сравнению с тем, если заезжать плавно без ударов).

Т.е. упереться и заезжать с повышением оборотов до 2000 лучше, чем залететь в движении с отпущенной педалью газа.

2. Очень важен прогрев! Как я уже писал выше, жидкость в вариаторе обладает специальными свойствами, которые хорошо проявляются только при околорабочей температуре.

Не стоит забывать, что даже если индикатор не приборной панеле показывает рабочую температуру двигателя, это совсем не значит, что вариатор тоже прогрет. Поэтому первое время все равно нужно двигаться неспеша!

Для ускорения прогрева у вариатора есть теплообменник, через который циркулирует охлаждающая жидкость двигателя и жидкость вариатора. НО, в этой линии стоит свой собственный термостат, который начинает открываться только при температура выше 80 градусов. Поэтому прогрев вариатора от двигателя (на холостых) только-только начинается при почти полном прогреве двигателя.

В сети ходит байка, что прогрев должен осуществляться на "N", и что якобы на "P" насос не работает. Это неправда! Более того, на перднеприводной версии Джука, что на "P", что на "N" вращаются конусы и ремень, т.к. у него нет фрикционов муфты прямого хода после гидротрансформатора (они стоят после вторичного вала). Поэтому в плане прогрева от теплообменника "P" и "N" равнозначны.

 

3. При парковке - сначала затягивать ручник, и только потом переставлять на "P" и отпускать тормоз. Это правило для всех автоматов.

 

4. При перемещение селектора. переключение D -> P, D -> R, R -> P осуществлять после полной остановки авто! После того как переключили на D или R подождите секунду, перед тем, как давить на газ - дайте фрикционным дискам нормально сомкнуться.

 

Еще хотел бы заметить про переключение с D на R и наоборот. В сети есть статьи московского ремонтника Арида. Он в них пишет, что переключение надо осуществлять через задержку в "N", якобы так можно избежать ударных нагрузок. Я с ним абсолютно не согласен! Переключать с D на R и наоборот надо быстро. Чтобы полностью объяснить почему, надо рассмотреть устройство планетарной передачи и принцип переключения. Но я постараюсь кратко. При переключении с R c задержкой в N, происходит разрыв пакета фрикционов прямого хода + отключение тормоза (а это тоже пакет фрикционов) обратной передачи. Обороты двигателя поднимаются, т.к. нагрузка уменьшилась. Потом, при переключении с N пакеты снова замыкаются, обороты двигателя падают. Если же переключить быстро, то во-первых обороты двигателя не поменяются (ударной нагрузки нет), пакеты не будут срабатывать "лишний" раз, просто разойдутся/сомкнуться нужные для выбранного режима.

Единственное, переключать надо либо действительно быстро, либо с паузой в 1 сек. Если медленно передвигать рычаг через N, успеет начаться разрыв пакета, который не завершившись прервется и сомкнется снова, что приведет к дополнительному проскальзыванию пакетов.

 

Переключать передачи вверх (т.е. с L в D) можно в движении при практически любых условиях. Наоборот, из D в L - только на низкой (адекватной для L) скорости. Но останавливаться не обязательно. Переключать Eco/Normal/Sport можно в движении при любых условиях, но "применится" новый режим только после полного отпускания педали газа.

 

Прошу прощения, что много написал, но, надеюсь, кому-то будет интересно или полезно.

Если будет интересно, могу написать как проверять уровень жидкости в переднеприводных Джуках (в них нет щупа вариатора). Но сразу скажу, без минимум ямы это нереально, если делать как положено.

 

Спасибо огромное за доступность и подробность


  • -1

#1667
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Простите, что сюда, но вдруг кому пригодится. Есть один подлокотник.

Кстати, часто вижу, что их продают. По какой причине - неудобный? У меня на предыдущей машине был, но я им как-то вроде не пользовался особо. 

 

Нет очень удобный, просто лишний один завалялся

Единственное место в жуке, куда можно скинуть всю мелочь)) и под рукой.


Сообщение отредактировал happylandiya: 23.05.2014, 14:25:50

  • 0

#1668
Дримка

Дримка

    Мечта

  • В доску свой
  • 3 367 сообщений

Есть один подлокотник.

Алькантара?


  • 0

#1669
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Нет кожа.


  • 0

#1670
Juke R

Juke R
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Други все привет... Спойлер есть крашеный белый... За подробностями в ЛС!
  • 0

#1671
Juke R

Juke R
  • Свой человек
  • 749 сообщений
Сорри забыл еще написать что есть комплект дисков родных новые... Тоже все в ЛС!
  • 0

#1672
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

Я покупал в Астана-Моторс (конторка крайне не понравилась, кстати), там вообще не давали рекомендаций по этому поводу, да я и не спрашивал. В тех. книжке первое то на 15 000.

НО, я все-таки сменю масло на 3-4 тысячах, т.к. считаю это необходимым. 

 

Ребят, а что с Астана-Моторс не так? Что-то навязывают или сервис плохой?


  • 0

#1673
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 


Я покупал в Астана-Моторс (конторка крайне не понравилась, кстати), там вообще не давали рекомендаций по этому поводу, да я и не спрашивал. В тех. книжке первое то на 15 000.

НО, я все-таки сменю масло на 3-4 тысячах, т.к. считаю это необходимым. 

 

Ребят, а что с Астана-Моторс не так? Что-то навязывают или сервис плохой?

 

Что сразу плохой? Читайте внимательно, речь идет про технический регламент.

Для начала, не помешало бы ознакомится с  книжками, в которых все четко расписано.


  • 0

#1674
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

А вообще как считаете какой дилер лучше (по ценам на авто, по ценам на обслуживание, по качеству обслуживания)? К какому дилеру лучше обратиться насчет покупки?


  • 0

#1675
SPARTAnec

SPARTAnec
  • Постоялец
  • 390 сообщений

А вообще как считаете какой дилер лучше (по ценам на авто, по ценам на обслуживание, по качеству обслуживания)? К какому дилеру лучше обратиться насчет покупки?

маркетинг?
  • 0

#1676
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Ребят, а что с Астана-Моторс не так? Что-то навязывают или сервис плохой?

Про сервис пока ничего сказать не могу, обращаться не приходилось.

А про покупку... ну тут скорее дело в моих ожиданиях. Во-первых, впечатление испортил один из менеджеров, накосячил, но в конечном итоге со мной работал другой, он был нормальный.

 

Навязывают все салоны - навязывают доп. оборудование, услуги и т.п., под предлогом скидки. В прайсе две цены, обе в у.е., причем одна считается по текущему курсу доллара, а вторая по их условному курсу (примерно равен среднему курсу между до девальвации и после). Так высчитывается цена и потом заявляют еще одну сумму, которая якобы подарок, на которую можно выбрать доп. аксессуары или услуги. Если много спорить, то можно на эту сумму уменьшить цену авто.

 

Не понравилась политика. Т.е. я не старенький дед, который пришел на базар и которому можно "ездить по ушам", деньги считать умею. А тебе начинают говорить "только для вас!", "только сегодня", "мы только для вас предоставили скидку". А когда берешь калькулятор с ручкой и бумагой и прямо при нем начинаешь считать, то выходит что ничего такого нет. Просто куча цифр и "типа условий", которые запутывают, а на самом деле цена одинакова во всех случаях. И ответить на это менеджер вообще ничего не может - аргументов нет.

 

Ну да ладно, цену я знал еще до того, как пришел в салон. НО, я просто ожидал немного другого отношения, а получилось как на автобарахолке, только внешне вроде цивилизованно.

 

Ну и мелочи. Например, мне продали комплект "аптечка, знак остановки, огнетушитель" по завышенной цене. Отказаться нельзя, т.к. без этого они не выпускают машину, аргументируя нарушением ПДД. И дело тут не в деньгах, а в выборе, могли бы и предупредить. Я приходил два раза - первый просто поговорить, причем я спрашивал: "Вот эта цена гарантированно окончательная и ни на тенге больше платить не нужно?" меня заверили, что да. Потом оказалось, что я обязан купить у них комплектик. Конечно можно возмутиться, ссылаясь на законодательство, но я не стал.

 

Еще, тоже мелочь, в день, когда я покупал шел дождь и по Суюнбая была хорошая такая пробка (на Хмельницкого-Суюнбая что-то случилось). Я уже получил машину и тут менеджер мне говорит, чтобы я обязательно заправился на заправке (ближайшая как раз там на перекрестке, Гелиос). Спросил, сколько в баке - "пара литров". Блин, я стоял в пробке, с горящей лампой и стрелкой на нуле и все боялся, что до заправки я могу и не доехать! Хорошо, обошлось. На заправке я забыл купить омывайку. Пока ехал до дома (был дождь), оказалось, что омывайки тоже буквально стакан, пришлось по пути искать еще и омывайку.

 

И мне абсолютно непонятно, во всех магазинах, пусть бытовой техники, например, к стиральной машине могут дать в подарок порошек. Неужели нельзя залить 10 литров бензина и литр-два омывайки, это же всего 10 долларов на все!!! Это ерунда, зато клиенту будет приятно, что он нем вроде как позаботились.

 

Но, я так понимаю, это не А-Моторс такие, это везде так! Я и в Астер обращался, но там не получилось их переспорить, чтобы они всю, якобы подарочную сумму вычли из цены. В итоге в А-Моторс получилось дешевле, купил у них.

 

Вот собственно все претензии.


Сообщение отредактировал VaHG: 24.05.2014, 13:03:11

  • 3

#1677
Лёхинс

Лёхинс
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений

 

А вообще как считаете какой дилер лучше (по ценам на авто, по ценам на обслуживание, по качеству обслуживания)? К какому дилеру лучше обратиться насчет покупки?

маркетинг?

 

Имеете в виду я из отдела маркетинга? Нет, не из маркетинга. Но, вы правы! К марке Ниссан имею непосредственное отношение. Работать стал недавно и думаю можно будет на что-то повлиять положительно с позиции покупателя. На ценообразование конечно сильно повлиять не смогу, но с приятными мелочами думаю можно будет разобраться.

Поэтому и спрашиваю, какие есть "мелочи", которые смазывают впечатление от покупки либо тех.обслуживания?

Будем стараться исправляться!


  • 0

#1678
happylandiya

happylandiya
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Брала тоже в АМ. Тоже вычли всю цену обязательных допов.

Но кстати аптечка со знаком шли в подарок. Я даже удивилась когда багажник открыла.

Но когда мне она понадобилась спустя 2 месяца, открыла и чуть не задохнулась там же.

Все жидкости разлились полностью, все таблетки были мокрые... Вот думаю "нечайно" ли  положили такую аптечку))))


Сообщение отредактировал happylandiya: 24.05.2014, 20:06:16

  • 0

#1679
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Но кстати аптечка со знаком шли в подарок. Все жидкости разлились полностью, все таблетки были мокрые... Вот думаю "нечайно" ли  положили такую аптечку))))

Очень интересно,  значит меня все-таки накололи. Продали мне комплект, кстати, за сумму в районе 9-10 тысяч, уже точно не помню. И главное чек с общей суммой об оплате только на авто, не прикопаешься. Да, неприятно выходит...

 

Но не думаю, что специально Вам такую аптечку положили. Сейчас аптечки вообще ужасно комплектуют. Я, у себя еще не вскрывал.

 

Кстати, а кто-нибудь из Жуководов уже обращался по гарантии в АМ? Как они, сильно придираются про самостоятельно установленные аксессуары? Друг рассказывал, что в Астер когда на ТО приехал, то там первым делом кинулись смотреть (есть ли) сигнализацию, установленную не у них и искать прочее электрооборудование.


Сообщение отредактировал VaHG: 24.05.2014, 22:51:28

  • 0

#1680
Franzuaza

Franzuaza
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Я тоже в АМ покупала, долго выбирали ...От покупки тоже впечатление было испорчено, так как когда мы брали наши друзья уже все купили и все хвалились тем что дешевле брали и им еще скидку дали в виде всяких там доп аксессуаров...А мы долго решить не могли в кредит или нет, в итоге решили брать в кредит внесли 60 процентов от суммы авто(нам не хватало только 5 штук зелени), а потом нам просто сказали что те условия что в начале оговаривались не подходят для нашей комплектации и кредит нам на 2 года дать не могут... только на год ((( а через три дня у нас сделка на работе хорошая была и мы внесли всю сумму и без кредита забрали, но нам менеджер обьяснил что никаких скидок так как мы не сразу всю сумму внесли...Нам конечно не очень было это приятно слышать ведь 25тыщ на дороге не валяются...Мы привели примеры что мол наши знакомые брали им делали такие большие скидки а менеджер нет и все мы мол такие скидки никому не делали...Но только Вам я лично поговорю с менеджером постараюсь скидку выбить , через 5 минут вышел говорит мол только 600 долларов скидку дадим...(авто стоило 25600), нам было конечно как то не очень радостно от этого так как нашим знакомым давали 1500 долларов скидку.. Ну и про бензин тоже, можно было и побольше залить...Ну и подарили  комплект в подарок аптечка , знак и тд...


Сообщение отредактировал Franzuaza: 25.05.2014, 00:00:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.